Общие изменения мода:
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
--------------------
Сторонние добавки:
Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.
--------------------
Требования к игре:
Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 не тестировался).
Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует.
Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.
-------------------
Над модом работали:
Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры)
DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями)
Том Хансен (работа с моделями)
Алексеич & Gamer_R (текстуры)
Спасибо за помощь:
Кенни, stem33, SRP Mod Team, S.T.R.A.N.G.E.R., АМК Mod Team, weron_team, -=G.S.T.=-, JOHNI, Bod, сайту Stalker-Portal.ru и многим другим, кто помогал и поддерживал разработку мода.
Также спасибо тем, чьи имена были использованы в моде.
Размер файла:
178 Mb, скачали
106563 человек.
1.
Разместил Баклан 25-06-2008 21:03
Ураааааааааааа!щя поиграем!!!
2.
Разместил arredorg 26-06-2008 02:30
Спасибо...долго ждал...
ужа начинаюждать третью часть
3.
Разместил JOHNI 26-06-2008 16:10
Молодцы ребята! Вы реально делаете качественные, интересные моды, а не кормите завтракмами и оправданиями. Уважаю.
Поздравляю всех! Нам подарили новые эмоции, которые мы испытаем в зоне отчуждения.
4.
Разместил Reiden 27-06-2008 14:15
Огромный респектище!!! Молодцы парни!!!
5.
Разместил Pirat53 27-06-2008 17:53
Парни спасибо ВАМ за ваш труд!
6.
Разместил astel6640 28-06-2008 11:09
а первую ЗП стирать надо?
7.
Разместил Web Strikеr 28-06-2008 12:26
Да, технически это 2 разных мода.
8.
Разместил BbIBERT 29-06-2008 11:22
а как это установить?
9.
Разместил Web Strikеr 29-06-2008 12:05
Установка: распаковать архив в любую папку, после чего переместить содержимое папки "Зона поражения 2" в корневую папку с игрой (например D:\Games\STALKER\).
10.
Разместил XBoCTaToE 30-06-2008 00:05
"неизвестный тип файла". Никто не подскажет, какой программой этот файл открывать?
12.
Разместил S&A 30-06-2008 06:42
Щикарно! И как я первую часть пропустил? Так, сегодня же иду покупать комп.
14.
Разместил dobrod 30-06-2008 20:50
На дикой территории практически не возможно ходить - 10000000 вояк!!!! Ползком еле добрался до Янтаря. А там либо вылет, либо зависает!!!
15.
Разместил kurliam 30-06-2008 22:55
Да вояк многовато,но они то не враги!!!Изначально.Если не спешить очень,то они за вас всех врагов перемочат.Мод не обычный и интересный,но баланс надо было бы подправить,особенно на Дикой территории и на Кордоне.
16.
Разместил dobrod 01-07-2008 00:54
Дикое кол-во npc приводит к большой нагрузке на комп и он начинает тормозить.
17.
Разместил Флэйк 01-07-2008 04:44
Мод конечно хороший.
Но он переполнен зверьем чуть более чем полностью!
Камеру постоянно тресет то бюрер то контролер, то вообще безпричинно.
На радаре было, в конце мапы на переходе.Предо мной стоят 2 монолитовца, рядом с ними бегает бюрер и кровосос, в довесок еще и псеевдособака как дворняга бегает вокруг бюрера, взади меня стоит зомби в экзоскелете. Все стрляют в меня или бегут ко мне, при этом режущая глаза краснота и тряска камеры от бюрера. Ни прицелиться ни аптечку зажевать(из за непривычно измененного управления). В общем я просто бежал до бара без оглядки(чтобы убить человека нужна пулеметная лента). Прибежав в бар обнаружил обстановку как во время празднования дня города. Посреди бара перестрелка нейтралов с наемниками. Убил на баре наемника, обьявили убийцей. Фильтр мыши очень уж охрененный.Будет замечательно если вы мне скажете как это убрать. Мод конечно замечательный, но зверья надо поубавить и баланс править.
18.
Разместил Web Strikеr 01-07-2008 09:50
В патче 1.1 будет убита большая часть тормозов.
19.
Разместил kurliam 01-07-2008 11:40
И времени на Х18 добавьте,10 минут маловато.
20.
Разместил dobrod 01-07-2008 22:33
Музыка подобрана великолепно!!!!!!!!!