Вместе с Daimond-88 мы решили сделать свой первый небольшой геймплейный мод, не меняющий сюжет, а просто позволяющий пройти оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl ещё раз с более большим интересом и возможностями. Это наша первая работа и надеюсь что и не последняя, в дальнейшем есть цель собрать все силы в кучу и создать глобальный мод, с новым сюжетом, с новыми локациями и другими возможностями, вот поэтому сделали этот мод как пробник.
Изменения:
1. В мод добавлено новое оружие: (АК74 камуфляж, пистолет Стечкина, Стеир Ауг, ружьё БМ16, ФН ФАЛ, Фрезер (хар-ки как в ЗП), М82-Баррет, 3 вида винтовок: Мосина (с оптикой, без неё и обрез), Пистолет Маузер, ФН П90+патроны, ПКМ+патроны к нему, ППШ, дробовик ремингтон, пулемёт РПК74, ФН2000 с заменой модели (как в билдах), винтовка Г11 +патроны, противотанковая винтовка второй моровой ПТРД+патроны, МГ36, Фамас, обрез ТО3-34, Гаусс пистолет (на основе браунинга)+патроны, пистолет ТТ, 2 - вида пистолета ГШ 18 (тёмный и светлый), гладкоствольный дробовик "Сайга", натовская винтовка "Colt M4a1" - Оружие было взято частично из Arsenal Mod и с форума AMK сайта.
2. Подредактированы иконки инвентаря.
3. Повышено кол-во жизней мутантам.
4. Добавлено большинство текстур и звуков для мода.
5. Добавлены-Биорадар - Разработчики: xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Rusya aka Руся, Nekt.
6. OGG-player Ultimate - Разработчики: ferrari314, Vergas + Zyas.
7. Спальник (АМК).
8. Выброс ОГСМ (первый выброс происходит при старте игры, взято из солянки: Nuclear Wind v 0.1.1 beta - автор солянки: fan fan)
9. Звуковое приветствие сталкеров как в ЧН и ЗП: (Rev Sound Mod - моя наработка ещё старая)
10. Изменена погода на некоторых локациях.
11. Можно снимать броню с трупов соответствующую визуалу убитого НПС. (Smart Marauder Mod v1.5, взято из солянки: Nuclear Wind v 0.1.1 beta - автор солянки: fan fan)
12. Новые бронежилеты: (Экзоскелеты свободы, долга, наёмников, монолита, "Сева" свободы, долга, наёмников, монолита. (DJekman's All_Armor_Mod) + 2 броника от нас (Экзоскелет "Заря" и Костюм "Чистого неба")
13. Добавлены динамические аномалии(OGSM, взято из солянки: Nuclear Wind v 0.1.1 beta - автор солянки: fan fan)
14. Выбрасываемые рюкзаки под хабар. (АМК)
15. Добавлена новая аномалия "Снежинка" (АМК)
16. Новые партиклы аномалий (АМК)
17. Лампочки теперь бьются.
18. Добавлен stels mod.
19. Звуки при использовании предметов.
20. Внедрен: "Crazy grenadier Mod" - Схема кидания гранат неписями (NPC). (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии. Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Теперь очень опасны в узких корридорах. Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих, получается не всегда... жизненно - автор: xStream
21. Перевооружены в Зоне все сталкеры.
22. Внедрен "Mines mod 1.0" - добавляющий в игру активирующие мины. (Автор: SkyLoader)
23. Изменена озвучка некоторых сталкеров на украинскую локализацию (Для эффекта)
24. Внедрён мод "Гниение трупов by SkyLoader" (Автор: SkyLoader).
Установка:
Откройте архив после того как скачаете мод, и положите файл gamedata.dbg в корневую папку с вашей игрой.
Требуемая версия игры: 1,0004
А также обязательно установить фикс для стабильности игры:
SmetChik59, закинешь просто из архива файл-архив "gamedata.dbg" в корневую папку с игрой, например: C:\Games\STALKER. "gamedata" папку создавать не нужно.
Дошел до АС, матерясь и выходя покурить. Список причин прилагаю:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [val_lager_bandits_kamp3_alarm_walk2] in inaccessible for object [val_lager_bandit08]
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'stalker_guard_outfit'
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [mil_freedom_sniper_walk2] in inaccessible for object [mil_freedom_member0025]
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk.script:393: attempt to index global 'a' (a nil value)
Надеюсь создатели поправят эту лажу и выложат фикс...
Hellbarsik, попробуй выброс с динамическими аномалиями отключить, из-за них ещё может, потому что я частенько слышал жалобы по поводу Динамического выброса от OGSM и аномалий передвижных, что из-за них баги частенько случаются.)) Попробуй закинуть это поверх мода: Скачать... может поможет....
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.