Новое:
Новый инвентарь.
Новый постэффект при попадании в ГГ.
Улучшенная вода из ЧН Е3 демо.
Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
Новые иконки артефактов (автор - Stalker69).
Новое поселение сталкеров - на "Свалке", в ангаре.
Патрулирование железнодорожной насыпи военными на "Кордоне".
Новый постэффект при попадании в ГГ.
Улучшенная вода из ЧН Е3 демо.
Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
Новые иконки артефактов (автор - Stalker69).
Новое поселение сталкеров - на "Свалке", в ангаре.
Патрулирование железнодорожной насыпи военными на "Кордоне".
Исправления и изменения в АМК:
Интегрирован Pollux аддон.
Переделан баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие вещи. Остальное покупают дешево.
Убраны респавнеры всего монолита, и сталкеров-зомби во фриплее.
Ослаблен псевдогигант.
Усилена химера.
Изменено время ночного и дневного режимов для зомби.
Исправлен баг, когда стреляя во врагов они иногда становились друзьями.
Перебалансированы рандомные тайники.
Уменьшена популяция монстров.
Переделаны текст и параметры артефактов.
Исправления грамматики и текста всей игры.
Исправлена информация в ПДА о Изломе.
Исправление иконки электрохимеры.
Добавлен в продажу спальный мешок.
Исправление аномалий по пути Круглова.
Исправление собак в баре, которые сьедали всё население.
Фиксы попаданий в аномалии при переходе на локации.
Исправлено "зависание" в КПК квеста по ремонту огнемета.
Исправление пламегасителя для СВУ.
Замедлено течение времени.
Исправление электро-химеры.
Исправлено названия модификатов.
Исправлен ляп, если открыть труп электрохимеры, отобразится иконка гражданского зомби.
Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.
Аптечкам убрано свойство приближать время до сна.
Переделан баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие вещи. Остальное покупают дешево.
Убраны респавнеры всего монолита, и сталкеров-зомби во фриплее.
Ослаблен псевдогигант.
Усилена химера.
Изменено время ночного и дневного режимов для зомби.
Исправлен баг, когда стреляя во врагов они иногда становились друзьями.
Перебалансированы рандомные тайники.
Уменьшена популяция монстров.
Переделаны текст и параметры артефактов.
Исправления грамматики и текста всей игры.
Исправлена информация в ПДА о Изломе.
Исправление иконки электрохимеры.
Добавлен в продажу спальный мешок.
Исправление аномалий по пути Круглова.
Исправление собак в баре, которые сьедали всё население.
Фиксы попаданий в аномалии при переходе на локации.
Исправлено "зависание" в КПК квеста по ремонту огнемета.
Исправление пламегасителя для СВУ.
Замедлено течение времени.
Исправление электро-химеры.
Исправлено названия модификатов.
Исправлен ляп, если открыть труп электрохимеры, отобразится иконка гражданского зомби.
Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.
Аптечкам убрано свойство приближать время до сна.
+ новое дополнение VeNik Mod
Разная погода на локациях, более красочная (необходимо играть на динамическом освещении).
Другие изменения АМК:
Полностью динамические аномалии .
Перебалансированно и настроено штурмовое оружие.
Рандомные тайники.
Offline алайф .
Динамически генерируемые новости и события.
NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие.
Электрохимера и взрывающийся зомби.
Возвращены бюрер, зомби,химера и кот.
Огнемет.
Выброс.
Динамические аномалии.
Изменение ассортимента.
Алкоголизм.
На Кордоне, на блокпосту добавлено 2 БТР'а + появление верталёта при атаке на блокпост.
Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
Обновленные иконки для модификатов.
Болт быстрее кидается правой кнопкой мышки.
Насчёт дезертира - у него заложена вероятность 30% что после фразы "я пришел тебя убить" он начинает стрелять в ГГ. Просто перезагружайте сейв перед ним, если вам нужен рецепт. Также появилась возможность взять рецепт у Фаната после спасения лагеря новичков.
Подправлен ассортимент Сидоровича.
Фриплей: Добавлен переход с "Чаэс" на "Припять" и с "Кордона" в "Темную долину" (появляется когда переходите с "Темной долины" на "Кордон" после "Х-18").
Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
Увеличено время жизни болта.
Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что либо.
Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у Меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
Багфикс Радара: Теперь, если "Выжигатель" не выключен игрока убивает сильным излучением при подходах к "Припяти".
Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.
Добавлена паника.
Аптечки дают слабый эффект головокружения.
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
Сталкеры покупают все патроны.
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Можно ремонтировать броню и стволы.
Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.
Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена возможность вступить в "Долг".
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна.
Больше крови.
Повышена награда за выполнение квестов.
Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.
В бинокле убрана рамка, обводящая существ.
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
Заменены текстуры из Complete 2009 (необходимо играть на динамическом освещении).
Изменены текстуры НПС.
Новое оформление главного меню.
Вместо группировки Бандиты теперь Asf-a11.
Заменены модели сталкеров.
Новые текстуры оружия.
Новые модели "Долга" и сталкеров (Лёхи Слона).
Новые модели квестовых НПС.
Изменены иконки некоторых НПС.
Больше аномалий.
Изменены параметры некоторого оружия.
Противники более меткие.
Абсолютно новая «озвучка» почти у всего оружия.
Изменены текстуры НПС.
Новое оформление главного меню.
Вместо группировки Бандиты теперь Asf-a11.
Заменены модели сталкеров.
Новые текстуры оружия.
Новые модели "Долга" и сталкеров (Лёхи Слона).
Новые модели квестовых НПС.
Изменены иконки некоторых НПС.
Больше аномалий.
Изменены параметры некоторого оружия.
Противники более меткие.
Абсолютно новая «озвучка» почти у всего оружия.
Другие изменения АМК:
Полностью динамические аномалии .
Перебалансированно и настроено штурмовое оружие.
Рандомные тайники.
Offline алайф .
Динамически генерируемые новости и события.
NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие.
Электрохимера и взрывающийся зомби.
Возвращены бюрер, зомби,химера и кот.
Огнемет.
Выброс.
Динамические аномалии.
Изменение ассортимента.
Алкоголизм.
На Кордоне, на блокпосту добавлено 2 БТР'а + появление верталёта при атаке на блокпост.
Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
Обновленные иконки для модификатов.
Болт быстрее кидается правой кнопкой мышки.
Насчёт дезертира - у него заложена вероятность 30% что после фразы "я пришел тебя убить" он начинает стрелять в ГГ. Просто перезагружайте сейв перед ним, если вам нужен рецепт. Также появилась возможность взять рецепт у Фаната после спасения лагеря новичков.
Подправлен ассортимент Сидоровича.
Фриплей: Добавлен переход с "Чаэс" на "Припять" и с "Кордона" в "Темную долину" (появляется когда переходите с "Темной долины" на "Кордон" после "Х-18").
Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
Увеличено время жизни болта.
Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что либо.
Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у Меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
Багфикс Радара: Теперь, если "Выжигатель" не выключен игрока убивает сильным излучением при подходах к "Припяти".
Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.
Добавлена паника.
Аптечки дают слабый эффект головокружения.
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
Сталкеры покупают все патроны.
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Можно ремонтировать броню и стволы.
Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.
Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена возможность вступить в "Долг".
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна.
Больше крови.
Повышена награда за выполнение квестов.
Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.
В бинокле убрана рамка, обводящая существ.
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
ВНИМАНИЕ!Для стабильной игры требуется удалить все ранее установленные моды и начать новую игру!
Установите S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля обязательно v 1.0004. Установите модификацию в директорию установки игры.
Дополнительные изменения:
Кровавый вид машин: files.mail.ru/MTCZMU
Другое меню: files.mail.ru/61AM6E
Другое меню: files.mail.ru/61AM6E
Скриншоты: