Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Представляет собой 24 (Desertir - 13 шт. и Valerich - 11 шт.) абсолютно новых артефакта.
Артефакты:
Артефакты от Desertira:
Огненная петля
Генератор
Стеклянный
Инферно
Кокон
Медаль
Орбиталь
Звезда фантома
Присоска
Песчаник
Серафим
Пылесос
Токсик Артефакты от Valericha:
Фонтан
Падший ангел
Клетка
Горох
Спайка
Маяк
Перстень
Перо
Виноград
Пропеллер
Летучая мышь
Инструкция по совмещению
Редактирования требует файл textures.ltx В нем прописаны бампы для текстур, обязательно пропишите их в свой textures.ltx (WinMarge вам в помощь).
Если Вы не использовали новых текстур и у вас нету этого файла, просто скопируйте из пака. Все тектуры находятся в папке ...\gamedata\textures\artifact\sap\. Все модели находятся в папке ...\gamedata\meshes\physics\anomaly\sap\ . Прописываем своим артам новый визуал и смотрим в игре или создаем новую секцию артефакта.
Названия артефактам и текстурам Вы вправе дать свои, однако рекомендуется не отступать от идей авторов. Таблица названий в файле names.txt
Благодарности выражаются:
Форуму АМК и его обитателям за помощь и поддержку. Авторам многочисленных текстур с сайта texturebase.ru , а также другим авторам красивых абстракций и текстур взятых на просторах интернета и переведенных в формат dds. GSC Game World за лучшую игру в своем жанре и за модели для артов (Спайка и Клетка).
Дополнения для SAP 1
Как бонус, в архиве содержатся следующие дополнения:
Несколько текстур, которые создавались в ходе разработки SAP_1, но не были в него включены (выбраны другие текстуры). 12 (по факту 19, некоторые отредактированы в разные тона) новых текстур для артефактов игры S.T.A.L.K.E.R. Замечание: все текстуры бесшовные.
Автор: Desertir - отредактировал некоторые текстуры и создал парочку с нуля. Исходники были скачаны с сайта texturebase.ru - находятся в папках water и glass.
Примеры текстур
Бонус от Valericha - две модели просто и анимированная (кручение вокруг своей оси) вот такого артефакта:
Оптимизированная модель арта - "Летучая мышь"
Исправляю косяки свои. Так как модель арта "Летучая мышь" имела более 27000 полигонов, оптимизировал её - теперь 3632 полигона и выглядит чуть по другому (два отростка есть)
2 модели "Проволока" ( со сферой внутри и без неё):
Stalker Artefact Pack 2
Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Представляет собой 15 абсолютно новых артефактов. Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры.
Инструкция по совмещению
Все тектуры находятся в папке ...\gamedata\textures\artifact\sap\. Все модели находятся в папке ...\gamedata\meshes\physics\anomaly\sap\. Прописываем своим артам новый визуал и смотрим в игре или создаем новую секцию артефакта.
Названия артефактам и текстурам Вы вправе дать свои, однако рекомендуется не отступать от идей авторов. Таблица названий в файле names_sap_2.txt
В папке дополнительно_к_SAP_2
-> Дополнительные 4 анимированные модели.
-> ВСЕ модели вошедшие в SAP-2 в формате .object
-> И по многочисленным просьбам - иконки для артефактов SAP-2.
Благодарности выражаются
Форуму АМК и его обитателям за помощь и поддержку. Авторам многочисленных текстур с сайта texturebase.ru. GSC Game World за лучшую игру в своем жанре и за модели для артов (Спайка 2 и Ожерелье).
При частичном или полном использовании пака в своих наработках обязательно указывайте автора! Уважайте чужой труд.
Че за хрень зашёл по ссылке на скачку выкидывает в playmarcet
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.