RGR AddOn (Restore Game Reality)
Аддон сделан для RMA + Shadows addon v0.6.
Версия игры: 1.0006
1. Броня
• Костюмов с восстановленными, без уников - 58.
• Иконки НПС и брони полностью соответствуют реальным, почти все заменены, многие сделаны с нуля.
• Описание почти всей брони и характеристики были изменены соответственно внешнему виду, переделаны некоторые названия.
• В описание брони добавлены характеристики брони (кроме уников).
• Добавлены отдельные визуалы для лежащих на земле костюмов.
• 3 новых эффекта ночного видения.
• Система расчета повреждения брони, снятой с непися. Учитывается сила с которой по НПС попал монстр, или пуля, или аномалия и т.д. Если непись умер от взрывоопасных объектов (граната, канистра с бензином и т.д.), броня получит соответствующие повреждения. Если в броне есть маска, то при попадании в голову это учитывается, и наоборот.
Ремонт оружия и брони:
• Ремонт происходит по времени: чем больше урон, тем больше времени потребуется.
• Время для починки брони зависит от ее типа.
• По истечении ремонта, приходит сообщение. Далее каждые 4 часа идет напоминание о том, что вы не забрали предмет.
• Если у торговца уже есть на ремонте предмет такого типа, он не возьмет делать второй.
• Иконки НПС и брони полностью соответствуют реальным, почти все заменены, многие сделаны с нуля.
• Описание почти всей брони и характеристики были изменены соответственно внешнему виду, переделаны некоторые названия.
• В описание брони добавлены характеристики брони (кроме уников).
• Добавлены отдельные визуалы для лежащих на земле костюмов.
• 3 новых эффекта ночного видения.
• Система расчета повреждения брони, снятой с непися. Учитывается сила с которой по НПС попал монстр, или пуля, или аномалия и т.д. Если непись умер от взрывоопасных объектов (граната, канистра с бензином и т.д.), броня получит соответствующие повреждения. Если в броне есть маска, то при попадании в голову это учитывается, и наоборот.
Ремонт оружия и брони:
• Ремонт происходит по времени: чем больше урон, тем больше времени потребуется.
• Время для починки брони зависит от ее типа.
• По истечении ремонта, приходит сообщение. Далее каждые 4 часа идет напоминание о том, что вы не забрали предмет.
• Если у торговца уже есть на ремонте предмет такого типа, он не возьмет делать второй.
2. Стелс и AI.
• Уменьшена прозрачность объектов, через которые нпс видели почти насквозь (кусты, и т.п.).
• Изменены углы зрения: простые нпс, спецназ, командиры имеют разные углы зрения от 90 до 110 градусов, сам градус уменьшен, приближен к реальному.
• Увеличена дальность игнорирования НПС опасности с 15м. до 30м., неписи стреляют в вас, если вы подошли меньше чем на 30м.
• Внедрены конфиги "Опасные НПС" (shahvkit), нпс ходят по опасным местам.
• Внедрен обход аномалий неписями от Red75.
• Внедрен AI Add SHoC:
• Напяливание аддонов - могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
• Эффект оптики: если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС (когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
• Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
• Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
• По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
• Изменены углы зрения: простые нпс, спецназ, командиры имеют разные углы зрения от 90 до 110 градусов, сам градус уменьшен, приближен к реальному.
• Увеличена дальность игнорирования НПС опасности с 15м. до 30м., неписи стреляют в вас, если вы подошли меньше чем на 30м.
• Внедрены конфиги "Опасные НПС" (shahvkit), нпс ходят по опасным местам.
• Внедрен обход аномалий неписями от Red75.
• Внедрен AI Add SHoC:
• Напяливание аддонов - могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
• Эффект оптики: если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС (когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
• Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
• Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
• По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
3. Торговля и предметы.
• Торговцы покупают броню дешевле. НПС покупают оружие и патроны, предметы.
• Цены на броню подняты в 2 раза, на патроны в 3, чтобы не нарушать баланс игры, патроны должны быть дорогими в зоне.
• Еда и энергетик, в зависимости от вида, немного снимают эффект опьянения.
• Еда не лечит.
• Бинты лечат меньше.
• Водка дает защиту от пси воздействия, но не иммунитет, а постоянно восстанавливает его. Скорость восстановления пси здоровья примерно равна, немного больше скорости его убывания в пси зоне. Поэтому пси зоны остались по прежнему опасными. Каждый фантом наносит повреждение пси здоровью, которое не успевает восстановить водка, а лишь задерживает его на данном уровне.
Восстановлены предметы:
• Канистра с бензином;
• Канистра с химической жидкостью;
• Ящик с динамитом;
• Дымовая граната;
• Можно переносить в руках большее количество предметов;
• Цены на броню подняты в 2 раза, на патроны в 3, чтобы не нарушать баланс игры, патроны должны быть дорогими в зоне.
• Еда и энергетик, в зависимости от вида, немного снимают эффект опьянения.
• Еда не лечит.
• Бинты лечат меньше.
• Водка дает защиту от пси воздействия, но не иммунитет, а постоянно восстанавливает его. Скорость восстановления пси здоровья примерно равна, немного больше скорости его убывания в пси зоне. Поэтому пси зоны остались по прежнему опасными. Каждый фантом наносит повреждение пси здоровью, которое не успевает восстановить водка, а лишь задерживает его на данном уровне.
Восстановлены предметы:
• Канистра с бензином;
• Канистра с химической жидкостью;
• Ящик с динамитом;
• Дымовая граната;
• Можно переносить в руках большее количество предметов;
4. Динамический выброс.
• Во время выброса не работает связь. За 1-2 мин до выброса приходит сообщение о выбросе.
• ГГ не может спать во время выброса, и просыпается перед выбросом. Также не может лечь спать за 10 мин до выброса.
• Выброс сделан короче по времени, так как время в игре медленнее идет.
• Динамические аномалии, монстры, пси зоны, — все обновляется после выброса.
Добавлены новые зоны укрытия от выброса из OGSE:
• Домик при выходе на Свалку;
• Вагон на блокпосте «Долга» на Свалке;
• Глубина тоннеля на «Янтаре»;
• Домик торговца на Радаре;
• ГГ не может спать во время выброса, и просыпается перед выбросом. Также не может лечь спать за 10 мин до выброса.
• Выброс сделан короче по времени, так как время в игре медленнее идет.
• Динамические аномалии, монстры, пси зоны, — все обновляется после выброса.
Добавлены новые зоны укрытия от выброса из OGSE:
• Домик при выходе на Свалку;
• Вагон на блокпосте «Долга» на Свалке;
• Глубина тоннеля на «Янтаре»;
• Домик торговца на Радаре;
5. Геймплей, графика и всё остальное.
• Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби.
• Добавлены подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
• Некоторые монстры теперь враги друг другу.
• Внедрен мод «Фотореалистичная Зона: Живность» v. 0.6
• Более мрачная и реалистичная погода.
• Правильный ход солнца.
• Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
• Динамические новости, немного переделал иконки, добавил звук новостей (OGS Evolution - team).
• Вылет при переходе с Кордона в Темную долину: не хватало текстуры, добавил (не знаю с чем связано).
• Добавлены анимации при выходе из сна: ГГ встает с пола.
• Добавлен динамический HUD на основе Monnoroch Addons: переделан мной, добавлен HUD еще одного костюма. Для каждого типа маски на броне свой вид.
Эффект запотевания только на костюмах без системы защиты дыхания.
• Добавлен эффект ранения и критического здоровья. Есть шанс что ГГ выронит оружие 20%.
• Внедрен перепаковщик патронов dunin_ammo.
• Внедрен мод "Гниение трупов" v.2 SkyLoader
• В костюмах с защитой дыхания эффект помутнения и кашель не действуют.
• Теперь труп в человеческом обличии лежит 3 дня, затем 2 дня в гнилом состоянии, потом остаются только кости (время игровое).
• Эффект кашля срабатывает в 2 метрах от трупа.
• Смена трупов происходит когда ГГ на расстояние 10 м от трупа.
• Из трупов при обыске забираются деньги.
• Броня с трупов теперь всегда совпадают внешнему виду — за основу взят smart marauder mod, переработанный почти полностью.
• Активация артефактов в hud (cOldSnake), все артефакты имеют реальный вид.
• Умное выпадение частей монстров. Из монстра не выпадет часть тела, если вы будете по ней стрелять.
• Измен вес всех артов и частей монстров, а также вещей в сторону соответствия объёма и реальности.
• Заменены некоторые иконки сообщений на более подходящие по оформлению игре.
• Максимальный вес, c которым можно нормально бегать — 60кг. Максимальный вес при котором можно двигаться 80кг.
• Фонарик находится плече у ГГ
• Увеличен рост ГГ.
• Игровое время идет еще немного медленнее (time_factor): был 5 — в 2 раза медленнее реального, теперь 4.
• Добавлены разные возгласы при броске гранаты представителям разных группировок.
• Добавлены звуки при приёме пищи, препаратов.
• Добавлены подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
• Некоторые монстры теперь враги друг другу.
• Внедрен мод «Фотореалистичная Зона: Живность» v. 0.6
• Более мрачная и реалистичная погода.
• Правильный ход солнца.
• Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
• Динамические новости, немного переделал иконки, добавил звук новостей (OGS Evolution - team).
• Вылет при переходе с Кордона в Темную долину: не хватало текстуры, добавил (не знаю с чем связано).
• Добавлены анимации при выходе из сна: ГГ встает с пола.
• Добавлен динамический HUD на основе Monnoroch Addons: переделан мной, добавлен HUD еще одного костюма. Для каждого типа маски на броне свой вид.
Эффект запотевания только на костюмах без системы защиты дыхания.
• Добавлен эффект ранения и критического здоровья. Есть шанс что ГГ выронит оружие 20%.
• Внедрен перепаковщик патронов dunin_ammo.
• Внедрен мод "Гниение трупов" v.2 SkyLoader
• В костюмах с защитой дыхания эффект помутнения и кашель не действуют.
• Теперь труп в человеческом обличии лежит 3 дня, затем 2 дня в гнилом состоянии, потом остаются только кости (время игровое).
• Эффект кашля срабатывает в 2 метрах от трупа.
• Смена трупов происходит когда ГГ на расстояние 10 м от трупа.
• Из трупов при обыске забираются деньги.
• Броня с трупов теперь всегда совпадают внешнему виду — за основу взят smart marauder mod, переработанный почти полностью.
• Активация артефактов в hud (cOldSnake), все артефакты имеют реальный вид.
• Умное выпадение частей монстров. Из монстра не выпадет часть тела, если вы будете по ней стрелять.
• Измен вес всех артов и частей монстров, а также вещей в сторону соответствия объёма и реальности.
• Заменены некоторые иконки сообщений на более подходящие по оформлению игре.
• Максимальный вес, c которым можно нормально бегать — 60кг. Максимальный вес при котором можно двигаться 80кг.
• Фонарик находится плече у ГГ
• Увеличен рост ГГ.
• Игровое время идет еще немного медленнее (time_factor): был 5 — в 2 раза медленнее реального, теперь 4.
• Добавлены разные возгласы при броске гранаты представителям разных группировок.
• Добавлены звуки при приёме пищи, препаратов.
Благодарности:
Спасибо всем, чьи наработки я использовал: RMA, Shadows, AMK, OGSM, Red75, shahvkit, cOldSnake, SkyLoader, Monnoroch и всем кого забыл упомнить в этом списке.