Разработчики модификации: Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon
Использовались работы: CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash.
О проекте:
Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг.
Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Внесенные изменения и особенности модификации
Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами.
Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0.
Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д.
Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации.
Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения.
Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу.
Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются.
Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах.
Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»).
Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК.
Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.).
Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти.
Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований.
Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте.
Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП.
Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Скриншоты летней версии мода
Скриншоты осенней версии мода
Оптимальные системные требования и версия игры:
• Версия игры: X-Ray 1.6.02
• OS: Win 7 x64
• CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше
• RAM: 6 Gb и больше
• VRAM: 1024 Mb и более
Ссылки на скачивание:
Летняя версия мода (Размер: 1.3 GB): https://yadi.sk/d/UM18ri21mGv3Q (обменник), https://yadi.sk/d/EzL1XSkUmGzrM (торрент)
Осенняя версия мода (Размер: 1.29 GB): https://yadi.sk/d/Cv0UWKPdmGvhC (обменник), https://yadi.sk/d/RDRQGlPAmGztA (торрент)
https://yadi.sk/d/yG5hrfismGzZM или https://yadi.sk/d/E8H5VxUMmH3Y4
Оптимизированные текстуры: https://yadi.sk/d/8V-H4Z2GmH4UD (ставить можно поверх любой версии мода)
Оптимизированные текстуры растительности: https://yadi.sk/d/86egli1DmH5qH
УСТАНОВКА:
- Качаем любую из версий мода- летнюю или осеннюю.
- Распаковываем архив, папку gamedata кладем в корень чистого ЗП 1.6.02.
- Из папки bin кидаем файлы с заменой в папку bin установленной игры.
- Запускаем.
Фикс от 19.12.2015 (нужна новая игра): https://yadi.sk/d/YfDeWrpkmLZ7R
Помощь в разработке, озвучка, авторы оружейной части:
Над озвучкой работали: Wolfstalker, Стерх, petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496.
Помощь в тестировании и исправлении ошибок: Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan.
Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack):
SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono