Студия GSC Game World провела геймплейную презентацию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Показ прошёл на
В ходе презентации разработчики показали прохождение одной из миссий, действие которой развернулось на болотах. Также они поделились свежими подробностями:
Ведущие разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали, что шутер предложит игрокам большую свободу. Они смогут двигаться в любом направлении и находить приключения, узнавая тайны Зоны. У бесшовного открытого мира шутера практически нет границ, которые бы не пускали игрока куда-либо.
За одно прохождение игроки не смогут увидеть весь контент и персонажей. В шутере много сюжетных развилок, которые сильно влияют на историю и концовки. Это позволит фанатам неоднократно повторно проходить игру, каждый раз узнавая что-то новое.
Игровой мир S.T.A.L.K.E.R. 2 включает в себя 20 регионов. Они сильно различаются между собой, в том числе типами врагов, жителями, природой, архитектурой и аномалиями.
У большинства локаций в шутере есть реальные прототипы. Разработчики тщательно отсмотрели массу референсов, изучили реальные места и природу Зоны.
В ходе презентации разработчики показали прохождение одной из миссий, действие которой разворачивается на болотах. Игроку в том числе приходится сражаться со слепыми псами и псевдособаками, которые нападают стаями. Также авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 продемонстрировали, как главный герой кидает болты для индикации аномалий и использует разные предметы, в том числе продукты питания.
Игрокам потребуется следить за состоянием главного героя Скифа. Так, он может быть голоден или хотеть спать. Каждая такая мини-проблема снижает его эффективность.
Цель квеста из презентации — отключить приборы, чтобы получить доступ к ключевой локации, базе «Чистое небо».
В S.T.A.L.K.E.R. 2 игроки смогут попасть во многие локации, доступ к которым был закрыт в оригинальной трилогии. Одно из таких мест — подвал церкви на болоте, где находится гнездо Грызунов.
Большую часть снаряжения, в том числе оружие, гаджеты или апгрейды, игроки смогут добыть не в рамках сюжетных миссий, а во время исследования мира. За счёт этого изучать локации шутера будет не только интересно, но и полезно для повышения силы главного героя.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 игрокам доступно 35 видов оружия. Каждое из них получится изменить при помощи модификаций, что добавляет вооружённому арсеналу игрока ещё больше разнообразия. По словам разработчиков, оружие может ощущаться по-разному в зависимости от выбранных обвесов.
Игроки смогут посетить множество локаций, знакомых по оригинальной трилогии. В ходе трансляции разработчики в том числе показали насосную станцию, которая кишит зомби.
Перепроходить S.T.A.L.K.E.R. 2 и просто исследовать Зону будет интересно, заверили разработчики. По их словам, они постарались сделать так, чтобы сам игровой процесс становился захватывающим и увлекательным, даже если игрок прошёл шутер и знает сюжет.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 нет традиционной системы прокачки уровней. Разработчики специально не стали добавлять её в игру. Вместо неё сам игрок постепенно становится опытнее и начинает лучше реагировать на опасности. В GSC Game World считают, что фанаты серии ожидали нечто подобного от игры, поэтому останутся довольны.
В игре будут возникать ситуации, когда молнии бьют прямо рядом с игроком или в противников.
Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 уделили огромное внимание катсценам, общая продолжительность которых составляет около трёх часов. Над роликами работала вся студия.