Пользователей: 0
Гостей: 590
Всего: 590

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 21 из 56Первая«18192021222324 »Последняя

 
Автор Сообщение
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
01-09-2009 03:30 GMT3 часа #1025097    
singapur22
И на ночь глядя последний вопрос на сегодня\завтра
Чтобы "не умножать сущности без необходимости" (как говаривал Оккам), решил сделать вместо десятка функций по отбору ставок у ГГ - одну. Но чтобы брала точно по индексу включенного поршня (ну то есть в соответсвии с поршнем, который привязан к фразе со ставкой)


--\ функция забирающая сумму ставки у ГГ в соответствии с выбранной фразой\включенным поршнем
local stavka = {500, 1000, 5000, 10000, 15000, 20000, 25000, 30000, 35000, 40000}

function transfer_money()
local tab = {"frase_1","frase_2","frase_3,"frase_4",
"frase_5","frase_6","frase_7","frase_8","frase_9",
"frase_10"}
local s = stavka[a]
for a,v in ipairs(tab) do
if db.actor:has_info(v) then --\ или так? if db.actor:has_info("frase_"..a) then
db.actor:transfer_money(s, nps)
end
end
end

форум зараза не воспринимает i в квадратных скобках


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
01-09-2009 04:05 GMT3 часа #1025102    
erlik Лучше так:

local stavka = {500, 1000, 5000, 10000, 15000, 20000, 25000, 30000, 35000, 40000}

function name()
for n, s in ipairs(stavka) do
if db.actor:has_info("frase_"..n) then
db.actor:transfer_money(s, nps)
end
end
end


Как говорится, хватит и одной (таблицы).

P.S. не на ночь, а под утро. У нас уже 5:00

Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (01-09-2009 04:05 GMT3 часа, назад)

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
сталкер gluk
[1] Banned
    
0
Посты: 203
Откуда: Лысьва
Возраст: 27
01-09-2009 11:47 GMT3 часа #1025169    
помогите уменя MOD SIMBION стоит короче я научился менять стоймость оружия и артефактов и изменяю их свойства увел патроны в магазине и убираю отдачу как менять цену брони я этот файл нашёл но там нет надписи cost или я не тот файл вскрыл


Center(Guf Aka, Slim slim'us, птаха) Баста, АК47 рулят

наши проиграли в ванкувере потому что все питались в макдональдсе. у америкосов имунитет на эту еду. но в сочи победим мы. потому-что только у нас имунитет на чебуреки ашота.
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
01-09-2009 12:07 GMT3 часа #1025181    
СРОЧНО!!!

Помогите, где находится файл game_relations?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
01-09-2009 12:12 GMT3 часа #1025183    
сталкер gluk
ну как этот нет? А это что
;--/ КОСТЮМ НОВИЧКА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[novice_outfit]:outfit_base
cost = 1000

файлы outfit, outfits, outfits_mod, outfits_unique

singapur22
У нас получается разница в три часа
а вместо i, v, k, значит можно любые символы использовать...так ну теперь с твоей поправкой последней функции можно уже в диалог все вставлять и проверять первый (упрощенный вариант) тотализатора.

Только вот че то я загнался кое с чем :
как в эту функцию добавить
function bablo()
local j = math.random(10)
local summa = sums[j]
db.actor:give_money(summa)
db.actor:give_info_portion("prize_"..j)
end

еще и отбор денег - db.actor:transfer_money(summa, nps) - для проигрыша - пока ведь в ней только выигрыш дается...
интересно а в таблице ставок отрицательные числа можно использовать?

добавлено спустя 2 минут

S.н.а.й.п.е.р.
config\creatures

Сообщение было успешно отредактировано erlik (01-09-2009 12:12 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
01-09-2009 12:15 GMT3 часа #1025184    
открываешь в gamedata/config/misc файл outfit.

;---------------------------------------------------------------------------------------------
; ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[exo_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\exo_outfit"
$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\exoskelet
actor_visual = actors\hero\stalker_exoskeleton.ogf

ef_equipment_type = 5

inv_name = exo_outfit_name
inv_name_short = exo_outfit_name
description = exo_outfit_description
inv_weight = 15.0
slot = 6
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 13
full_icon_name = npc_icon_exo_outfit
nightvision_sect = effector_nightvision_bad

cost = 50000
full_scale_icon = 2,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_exo_outfit_immunities

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.5
strike_protection = 0.9
shock_protection = 0.5
wound_protection = 0.8
radiation_protection = 0.4
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.8
fire_wound_protection = 0.65

;запрещение режима Sprint для Актера
sprint_allowed = false
bones_koeff_protection = exo_helmet_damage
additional_inventory_weight = 20
additional_inventory_weight2 = 20 ; 40+

[sect_exo_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.05 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.008
shock_immunity = 0.007
wound_immunity = 0.008
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.007
explosion_immunity = 0.008
fire_wound_immunity = 0.008


это параметры экзоскелета. Выделенное зеленым и есть цена.

добавлено спустя 27 секунд

сталкер gluk

добавлено спустя 1 минуту

спасибо erlik

Сообщение было успешно отредактировано S.н.а.й.п.е.р. (01-09-2009 12:15 GMT3 часа, назад)

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
B-A-R-O-N
[1] Странник
    
0
Посты: 6
Откуда: Кубань
Возраст:
01-09-2009 12:28 GMT3 часа #1025187    
Помогите пожалуйста как сделать новый ранг, к примеру Легенда зоны ? Или если можно киньте ссылку. Заранее благодарен.


singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
01-09-2009 12:41 GMT3 часа #1025193    
erlik Точно. А я чёта и не подумал. Зачем делать рандом на выигрыш\проигрыш, когда можно в ту же таблицу просто внести отрицательные числа. А уже в функции проверять на больше\меньше ноля. Только вот придётся переделывать систему с поршнами. Ты мне объясни, как у тебя происходит работа в диалоге? Что открывают в них поршны?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
01-09-2009 12:47 GMT3 часа #1025199    
singapur22
Хотя с другой стороны это конечно и не обязтально - так как сумма ставки(которая отбирается в любом случае сразу же ) может превышать сумму выигрыша из таблицы выигрышных сумм.
Но с другой - хотелось попробовать и с тем вариантом, когда ГГ может уйти в очень большой минус при серьезном проигрыше...

B-A-R-O-N
я делал новый ранг - но это долго расписывать...
там надо game_relation ковырять. В общем смотри под спойлером.

типа так

Мой новый ранг - general

;шкалы для вывода названий вместо чисел
;рейтингов, репутаций и благосклонности в интерфейсе
rating_names = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master, 1500, general
сюда пишешь новый ранг и цифры которые будут ему соответствовать - например 1500, имя ранга


[rank_relations]
; novice, experienced, veteran, master, general
;================================================================
novice = 0, 0, 0, 0, 0
experienced = 0, 0, 0, 0, 0
veteran = 0, 0, 0, 0, 0
master = 0, 0, 0, 0, 0
general = 0, 0, 0, 0, 0

в эту таблицу пишешь новый ранг


;очки рейтинга, получаемые за убийство персонажа
;с определенным статусом
[rank_kill_points]
novice = 0
experienced = 0
veteran = 0
master = 0
general = 0 --\ сюда пишешь новый ранг

и потом его имя в string_table_general вписывать.
<string id="general">
<text>генерал</text>
</string>

потом уже можешь его в профиле непися указывать
в файле character_desc_уровень в его профиле указываешь цифирьки нового ранга
типа так
<rank>1500</rank>

а в файле spawn_sections ставишь нужному неписю имя нового ранга

[esc_unik_npc_1]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc_1"
character_profile = esc_unik_npc_1
spec_rank = general --\ новый ранг
community = stalker

вроде все.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
B-A-R-O-N
[1] Странник
    
0
Посты: 6
Откуда: Кубань
Возраст:
01-09-2009 12:52 GMT3 часа #1025204    
erlik ВАЩЕ БОЛЬШУЩИЕ СПАСИБО!!!!!!!


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
01-09-2009 12:55 GMT3 часа #1025206    
singapur22
система такая.
10 фраз для ГГ со ставками:
Типа " Сегодня ставим по 10 тыщ." --\ выпадает рандомом - функция выдачи поршней рандомно выдает поршни для фраз
Отказываюсь --\ фраза для отказа \ выпадает всегда вместе с рандомной фразой

Дальше при активации фразы со ставкой - функция отбора суммы ставки отбирает сумму - ориентир выданный поршень. Здесь же - на фразе - активация функции рандомных выигрышей. Она же выдает другую серию поршней - для обуславливания фраз ответов NPC.
В конце диалога всем выданным поршням делалется kill спец. функцией.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
01-09-2009 13:04 GMT3 часа #1025212    
erlik Ну да. Вообщето ты прав. Здесь не должно быть отрицательных чисел. Но у тебя есть такой глюк. У тебя все ситуации выигрышные. Тоесть, как минимум 50% должно быть с выигрышем раном нулю.
А с минусами можно решить так. Делать ставки в долг (как и делается в реале). Тоесть. Например у ГГ в наличии 5000, он делает ставку на 100000 и проигрывает. В итоге он остаётся должен 95000 тугриков.

добавлено спустя 4 минут

erlik А как у тебя фиксируется, какая фраза выпала? Как ты определяешь, какую сумму выщитывать у актора для ставки?

Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (01-09-2009 13:04 GMT3 часа, назад)

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
01-09-2009 13:18 GMT3 часа #1025221    
singapur22
Почему все выигрышные?
Если например выпадет ставка 40 тыщ (денежка тут же отнимется), а выигрыш будет 500 р...
У меня пока таблица ставок и таблица выигрышей совпадают - то есть в них одни и те же суммы.
В этом варианте от 500 р. до 40 тыщ.

а для проверки ко-ва бабла у ГГ в кармане надо делать функцию... или не надо?

добавлено спустя 3 минут

Так вот же функция
--\ функция забирающая сумму ставки у ГГ в соответствии с выбранной фразой\включенным поршнем
local stavka = {500, 1000, 5000, 10000, 15000, 20000, 25000, 30000, 35000, 40000}

function name()
for n, s in ipairs(stavka) do
if db.actor:has_info("frase_"..n) then
db.actor:transfer_money(s, nps)
end
end
end

какой поршень был для фразы то по индексу поршня будет и сумма из таблицы браться
то есть фразе_1 (поршень для фразы\ставки) будет соответстовать 500р. фразе_2 - 1000 р.
и т.д.

добавлено спустя 2 минут

хотя суммы ставок надо подкорректировать

Сообщение было успешно отредактировано erlik (01-09-2009 13:18 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
01-09-2009 16:31 GMT3 часа #1025231    
erlik В том то и дело, что выигрышные. Ты ведь, хоть 500 но выигрываешь. А нужно ещё сделать без выигрышные варианты. Добавь в таблицу ещё и 0.
Конечно нужно. А без этого, вылета не миновать.
Делаем типа так. Создаём некую переменную в теле файла, в которой будет сохраняться долг. Затем в функции проверяем сумму в наличии у ГГ. Если больше ставки, то просто выщитываем сумму ставки. Если меньше, то из ставки выщитываем сумму в наличии у ГГ, отбираем, и остаток сохраняем в переменной долга. После выигрыша, проверять наличие суммы в долге и если у ГГ появилась хоть какая то сумма, то погасить её в честь долга.

добавлено спустя 1 час 8 минут

erlik Вот, я составил схему тотализатора, на скорую руку. Принцип данной схемы:

1. Выигрыш всегда превышает сумму ставки (можно переделать)
2. На выигрыш даётся всего 25%
3. Выигрыш разбит на 4 типа выигрыша. (можно разбить на больше)
а. 12.5% на то, что выиграешь сумму ставки умноженную в двое.
b. 6% на то, что выиграешь сумму ставки умноженную в трое.
c. 4% на то, что выиграешь сумму ставки умноженную в четверо.
d. 2.5% на то, что выиграешь сумму ставки умноженную в пятеро.

При каждом типе выигрыша, выдаётся свой поршен.
Если проиграл, то ничего не выдаётся. В этом случае, в диалоге производить проверку на отсутствие всех четырёх поршней.
Использовал систему с долгом. Просмотри, тебе это пригодится, для своей разработки.

local dolg = 0

function stavka_100(actor, npc)
local stavka = 100
this.transfer_money(actor, npc, stavka)
end

function stavka_500(actor, npc)
local stavka = 500
this.transfer_money(actor, npc, stavka)
end

function stavka_1tysh(actor, npc)
local stavka = 1000
this.transfer_money(actor, npc, stavka)
end

function stavka_5tysh(actor, npc)
local stavka = 5000
this.transfer_money(actor, npc, stavka)
end

function stavka_10tysh(actor, npc)
local stavka = 10000
this.transfer_money(actor, npc, stavka)
end

function stavka_50tysh(actor, npc)
local stavka = 50000
this.transfer_money(actor, npc, stavka)
end

function stavka_100tysh(actor, npc)
local stavka = 100000
this.transfer_money(actor, npc, stavka)
end

function transfer_money(actor, npc, stavka)
local summa = actor:money()
if summa >= stavka then
actor:transfer_money(stavka, nps)
else
dolg = stavka - summa
actor:transfer_money(summa, nps)
end
this.totalizator(actor, npc, stavka)
end

function totalizator(actor, npc, stavka)
if math.random(100) <= 25 then --выиграл или проиграл
local c = math.random(100)
if с >= 0 and c <= 50 then
actor:give_money(stavka * 2)
game_stats.money_quest_update (stavka * 2) --выиграл в двое больше
actor:give_info_portion("vyigrysh_2")
elseif c > 50 and c <= 75 then
actor:give_money(stavka * 3)
game_stats.money_quest_update (stavka * 3) --выиграл в трое больше
actor:give_info_portion("vyigrysh_3")
elseif c > 75 and c <= 90 then
actor:give_money(stavka * 4)
game_stats.money_quest_update (stavka * 4) --выиграл в четверо больше
actor:give_info_portion("vyigrysh_4")
elseif c > 90 and c <= 100 then
actor:give_money(stavka * 5)
game_stats.money_quest_update (stavka * 5) --выиграл в пятеро больше
actor:give_info_portion("vyigrysh_5")
end
local summa = actor:money()
if dolg > 0 then
if summa >= dolg then
actor:transfer_money(dolg, nps) --при выигрыше, погасить долг
dolg = 0
else
dolg = dolg - summa
actor:transfer_money(summa, nps) --ну или хотябы частично, если выигрышь меньше долга.
end
end
end
end

function save_dolg(p) --функция сохранения долга
p:w_u32(dolg)
end

function load_dolg(r) --функция загрузки долга
dolg = r:r_u32()
end


Данный тип тотализатора хорош тем, что выигрышь увеличивается с увеличением ставки.

добавлено спустя 1 час 1 минуту

Мужики У кого есть возможность отредактировать, например АК47, в 3DsMaxe?

Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (01-09-2009 16:31 GMT3 часа, назад)

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
B-A-R-O-N
[1] Странник
    
0
Посты: 6
Откуда: Кубань
Возраст:
01-09-2009 16:38 GMT3 часа #1025387    
Кто можетпомогите как сделать так чобы сталкеры подбирали оружие и артефакты??


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
01-09-2009 16:44 GMT3 часа #1025393    
Скиньте мне плиз модель пкм?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
01-09-2009 23:40 GMT3 часа #1025742    
B-A-R-O-N Иди на Вики и изучай,там все это есть.


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
02-09-2009 18:04 GMT3 часа #1025865    
B-A-R-O-N
На вики, хотя это и очень полезная база знаний, того, о чем ты спрашивал - нет.
Так как, чтобы сделать то что хочешь необходимо написать довольно сложный скрипт.
Его примеры ты можешь найти в модах - например АМК или Симбионе, в который входят коды из АМК.
Например скрипт watcher_act.script в АМК или m_watcher.script - в Симбионе. Эти схемы и являются скриптами дающими неписям возможность "собирательства" вещей с трупов или артов с земли.
Внедрить эти схемы в оригинал простым переносом файлов вряд ли получится, так как они завязаны с другими файлами, и нужно установить все внутренние взаимосвязи, которые потом так же нужно будет внести в файлы оригинальной игры .
Если хочешь научится писать скрипты, то тебе надо для сходить к примеру на _http://www.lua.ru/doc/ почитать официальное руководство по языку lua. (вещь конечно не простая, но зато дающая базовые представления о программировании на lua).
На вики есть всего лишь одна статья Начальные сведения о скриптах
которая посвящена общему понятию о скриптах. И по ней писать скрипты не научишься.
Так что флуд разных незнаек с "орегинальным" ником - не слушай.

добавлено спустя 3 часа 48 минут


singapur22
придумал еще один вариант тотала...рандомность намечается просто жесть, но не знаю будет ли работать.
В общем составил для каждой ставки по таблице выигрышей - где то по 100-120 вариантов призовых сумм. Суммы повторяются - скажем для миним. ставки - 15 раз по 0, 14 раз по 500р, 13 раз по 1000, и тд. Суммы по прежнему фиксированные, просто их набор в каждой таблице (своя для каждой ставки) разный - с уменьшением числа безвыигрышных вариантов и числа мелких выигрышей в пользу крупных - это для максим ставки.



local prize = {0, 500, 1000, 5000, 10000, 15000, 20000, 25000, 30000, 35000, 40000, 45000, 50000, 100000, 200000, 300000, 400000, 500000, 1000000}
local sums_1 =
local sums_2 =
local sums_3 =
и т.д
таблицы сюда не пишу, так очень большие, но принцип я думаю ты понял.
сама функция (точнее ее начало)

function totalizator()
if db.actor:has_info("frase_1") then --\ если бы получен поршень такой -то, то делаем перебор вариантов выигрышей - из той таблицы, которая соответствует ставке\поршню
local c = math.random(120) --\ по числу сумм в таблице
local summa = sums_1[c] --\ полученное число назначем сумме из таблице sums_1 с соответсвующим индексом
db.actor:give_money(summa) --\ выдаем эктору сумму
for k, v in ipairs(prize) do --\ здесь нужно сравнить полученную сумму с суммами в таблице prize - присвоить ей индекс и назначить его поршню\новости
if summa == v then --\ вот здесь не уверен как правильно делать
summa = v --\ надо ли это или как то иначе скажем просто присвоить summa = v и все без всяких сравнений.
db.actor:give_info_portion("prize_"..k) либо news_manager.send_tip(db.actor, "news_"..k)
elseif db.actor:has_info("frase_2") then
local c = math.random(фиг знает - пока не считал)
local summa = sums_2[c]
db.actor:give_money(summa)
for k, v in ipairs(prize) do
if summa == v then
db.actor:give_info_portion("prize_"..k) либо news_manager.send_tip(db.actor, "news_"..k)

Сообщение было успешно отредактировано erlik (02-09-2009 18:04 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
02-09-2009 17:40 GMT3 часа #1025952    
Люди подскажите пожалуйста в какой папке лежат скриншоты,сделаные во время игры?


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
02-09-2009 18:13 GMT3 часа #1025970    
Подскажите пожалуйста.
Я создал нового сталкера. Задал ему координаты а он там не появляется.Че делать?
я слышал че-то про game vertex и level vertex. Может из-за этого проблема? если да, то где это и че туда вписать?

добавлено спустя 2 минут

Стрелок-монолит либо в папке с игрой, либо в общих документах в папке STALKER-SHOC

Сообщение было успешно отредактировано S.н.а.й.п.е.р. (02-09-2009 18:13 GMT3 часа, назад)

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
02-09-2009 18:36 GMT3 часа #1025985    
S.н.а.й.п.е.р.
Тебе только модель+текстуры ПКМ надо? Или конфиг тоже...иконку, иконку пулеметной ленты...

Ты как снимал координаты и как его спавнил - через ACDC или скриптом?
в любом случае надо после координат позишен x, y, z писать значения level_vertex_id и game_vertex_id
Например в скрипте
function name() alife():create("npc_1",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63), 35362,47)
end
зеленым выделен level_vertex_id
красным = game_vertex_id
эти же значения пишешь и в секции спавна непися в all.spawn

вот ссылка на статью как снимать координаты и вертексы

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%92%D1%8B%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC_%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
02-09-2009 18:43 GMT3 часа #1025995    
Мне нужна модель, анимация, иконки. текстуры есть. и звуки. Заранее благодарен

добавлено спустя 51 секунд

Я открыл в игре консоль и снял координаты.

Сообщение было успешно отредактировано S.н.а.й.п.е.р. (02-09-2009 18:43 GMT3 часа, назад)

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
02-09-2009 19:01 GMT3 часа #1026002    
S.н.а.й.п.е.р.
анимация и так в модель вшита... иконку - ну я тогда весь файл иконок от симбиона положу в архив вместе с моделькой - ссыль скину в личку - где то через полчаса (инет медленный).

Снимай координаты как в статье написано, а не как ты делаешь.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
02-09-2009 19:02 GMT3 часа #1026003    
ОК!
Спасибо большое.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
02-09-2009 19:32 GMT3 часа #1026021    
erlik Точно жесть Ты чё, действительно всё это вписываешь в таблицы подробно? Если так, то я просто завидую твоему терпению


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
02-09-2009 21:14 GMT3 часа #1026025    
singapur22
Так копипастом это недолго - главное чтобы работало. Там с началом функции есть ошибки? - я ведь ее навскидку набросал, чтобы пример тебе показать...

добавлено спустя 1 час 32 минут

S.н.а.й.п.е.р.
я тебе ссыль давно кинул в личку - ты свои сообщения то посмотри

Сообщение было успешно отредактировано erlik (02-09-2009 21:14 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
02-09-2009 21:21 GMT3 часа #1026082    
erlik Если честно, я сёдня тормознутый. Не могу сконцентрироваться. Давай в следующий раз. Я сёдня загружен по полной совершенно другим делом. Пытаюсь найти 3D редактор, в котором можно было бы создавать видео, как в 3DsMaxe. Ну и естественно, чтобы при этом понимал формат .obj


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Marshal777
[1] Banned
    
0
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
02-09-2009 21:30 GMT3 часа #1026090    
Доброго вечера!!! Я вот столкнулся с такой проблемкой. Мне ну очень срочно надо знать как сделать так что бы выводились всякие разные сообщения во время игры, мол Сталкеры сообщают о том что где кто погиб где кого зверюшки разорвали и тому подобное. И еще надо что бы при обыске трупов попадались денежки. Народ ПОМОГИТЕ!!!!


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
02-09-2009 22:15 GMT3 часа #1026122    
singapur22
Ок. жаль что помочь тебе не могу - триD редакторы и видеoмонтаж- не мой профиль, вот PageMaker или там InDesign - в этом еще смыслю

Marshal777
Скачай мод
Lootmoney MOD v1.0. Автор: Babuin 119
с трупов можно снимать бабло. Правда он идет вроде как аддон к АМК, поэтому не знаю пойдет ли на чистой игре.
А по поводу сообщений - наивный вопрос: если знаешь скрипты - lua в зубы и пиши схему, если нет - ищи мод где это есть и ставь себе. Или смотри как это сделано там - а это довольно сложно, - и делай также.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Marshal777
[1] Banned
    
0
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
02-09-2009 22:34 GMT3 часа #1026137    
Цитата
# erlik :
singapur22
Ок. жаль что помочь тебе не могу - триD редакторы и видеoмонтаж- не мой профиль, вот PageMaker или там InDesign - в этом еще смыслю

Marshal777
Скачай мод
Lootmoney MOD v1.0. Автор: Babuin 119
с трупов можно снимать бабло. Правда он идет вроде как аддон к АМК, поэтому не знаю пойдет ли на чистой игре.
А по поводу сообщений - наивный вопрос: если знаешь скрипты - lua в зубы и пиши схему, если нет - ищи мод где это есть и ставь себе. Или смотри как это сделано там - а это довольно сложно, - и делай также.


Спасибо! Буду теперь голову об ЛУА ломать




Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 21 из 56Первая«18192021222324 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»