|
|
Дата: 10-01-2005 02:36 |
Автор: GSC Game World |
Добавил: Leks |
Комм. [105] |
|
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь очень быстро захватила себе опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадей, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение.
Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением.
В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах.
Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть внутрь и погибнуть.
Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такого феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за артефактами.
Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения.
Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, обладающие уникальными и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться артефактами - настолько они выпадали из обыденности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке.
Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изуродованных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами.
Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни многих охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями.
Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером.
1.
Разместил Медная 18-03-2008 20:51
Прикольно! Молодец!
2.
Разместил Sokolik 19-04-2008 23:00
медная,а кто молодец?
3.
Разместил OREZ 23-01-2009 00:48
зроблено прікольно!!!!!!!!!
4.
Разместил Недобитый 30-03-2009 03:51
Уже чувствую на губах вкус крови моих врагов!!Буга га )))
6.
Разместил AXIGER 28-04-2009 18:07
да прикольно
7.
Разместил Blak Angel 29-04-2009 19:02
Отлично и правду нписал
10.
Разместил Andry98 11-05-2009 19:08
невега ввластуют в зоне мууттанты
11.
Разместил [PRO]FeaR 17-05-2009 01:07
Сталкеры рулят!!!особенно свобода!!!
Свободу всем даром!
12.
Разместил Циклоп 02-07-2009 12:07
[PRO]FeaR А я за долг! мочи свободу!!!!
14.
Разместил Prizrak-24 03-07-2009 16:36
ВоКруть!!!Обезательно сгоняю а Чорнобыль и Припять
15.
Разместил danistalker 23-07-2009 02:27
кто нибуть знает есть сталкер на 3 соню срочно
16.
Разместил ***fresh*** 27-07-2009 01:34
давай кто хотит сгонять собиремся и вместе пойдём по не изведаным земелям
интересно а какую нам надо будет амуницию брать
да кто за
17.
Разместил Парень 01-08-2009 17:58
Долг!!!!свабода
19.
Разместил H.O.D.O.K. 06-08-2009 00:49
По поводу мода "Черноречье". Прежде чем его прописывать, нужно сначала хоть немного почитать книжечку по балистике, или ТТХ АКМ, СВД, Винтореза и т.п.Потому что получается полная ахинея. Как такое возможно, что я сидя, из за угла из "Винтореза" попадаю в него с 7-9 раза, чтобы его завалить, а он сквозь кусты , с дистанции в 1км валит меня с 1 выстрела с АК-74. Это разве нормальное, т.е. реальное соотношение сил, или тот кто писал этот мод , извените, немного мазахист, в том смысле : что Ленин завещал:" Долбаться, долбаться и еще раз долбаться!",потому что пропадает всякая играбельность после таких выкрутасов,типа - Я -ни-ни, а меня нараз, и на вскидку. нужно серьезно поработать на модом, потому - что пропадает через 6-7 сщхран.заходов всякое желание играть, хотя тема развита хорошо. но это несоотношение балланса оружия - ИГРОК КОМП -всегда попадает, другой игрок постоянно проигрывает , даже за бетонным перекрытием, неприятно. пожалуйста, пересмотрите баланс сил оружия противоположных сторон, нужно привести его к реальному показателю, а так нет просто смысла долбаться над пустяковыми миссиями по 10-12 раз. Спасибо за внимание и понимание.
| | |
|