Пользователей: 0
Гостей: 517
Всего: 517

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 22 из 56Первая«19202122232425 »Последняя

 
Автор Сообщение
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
02-09-2009 23:02 GMT3 часа #1026154    
Marshal777 В АМК MOD присутствуют динамические сообщения.В модах скрытая аномалия и новая война они тоже есть,но большенство из них неверные и забивают голову игроку,а в АМК по-моему все сообщения сталкеров верные.

добавлено спустя 3 минут

Marshal777 И кстати,кажется в исполнителе желаний(мод) тоже можно брать деньги с трупов.

Сообщение было успешно отредактировано Стрелок-монолит (02-09-2009 23:02 GMT3 часа, назад)

Человек предполагает,а располагает кто то другой.
Николай ФеНиКс
[10] Житель
    
0
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
03-09-2009 00:11 GMT3 часа #1026239    
Пацаны Кто может анимашку из ЧН кинуть Руки вверх?
(в Лиманске такая у бандюги!)


Sasha Zone
[1] Странник
    
0
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
03-09-2009 00:38 GMT3 часа #1026262    
Николай ФеНиКс хз


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
03-09-2009 00:53 GMT3 часа #1026271    
Николай ФеНиКс Эта анимация есть и в ТЧ. Смотри внимательней.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Marshal777
[1] Banned
    
0
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
03-09-2009 10:10 GMT3 часа #1026315    
Цитата
# Стрелок-монолит :
Marshal777 В АМК MOD присутствуют динамические сообщения.В модах скрытая аномалия и новая война они тоже есть,но большенство из них неверные и забивают голову игроку,а в АМК по-моему все сообщения сталкеров верные.

добавлено спустя 3 минут

Marshal777 И кстати,кажется в исполнителе желаний(мод) тоже можно брать деньги с трупов.

Согласен с тобой и я играл эти МОДы но дело в том что когда я в свой МОД перетаскиваю нужные как я думаю скрипты то игра вылетает или сообщений просто НЕТ..


Отшель[НИК]
[1] Странник
    
0
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
03-09-2009 14:15 GMT3 часа #1026361    
Marshal777
Ну потому что надо не просто перетаскивать, а АДАПТИРОВАТЬ и СОВМЕЩАТЬ.
Это тебе не модели или текстуры.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-09-2009 17:12 GMT3 часа #1026405    
singapur22
Как у тебя сегодня с концентрацией а то я кажется разработал универсальную функцию для своих мегатаблиц, позволяющую избавиться от ненужных проверок if ... then для каждого случая, оперируя тока ключами из таблиц. Надо бы посмотреть...твоим зорким оком.


Реплика в сторону.
Совместить ЗП и к ней все что угодно - не проблема. В ЗП всего три скрипта и 4 конфигурационных файла (креачурес - не в счет).
А вот вытащить динамические новости из какого-либо мода и адаптировать к своему - че то как я посмотрю никто не смог (не беря в расчет нормальные модмейкерские команды, которые могут эти схемы с нуля написать). Все только спрашивают - а как...ето сделать...А потому что надо в скриптах немного понимать, чтобы находить взаимосвязи одной схемы с другой.
Цитата
Это тебе не модели или текстуры.

Сообщение было успешно отредактировано erlik (03-09-2009 17:12 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
03-09-2009 16:54 GMT3 часа #1026425    
Отшель[НИК]-поддерживаю.Я и сам както совместил зону поражения с новой войной!И назвал
это произведение творчевста
S.T.A.L.K.E.R.КАША!но такой мод уже есть.


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
dacck
[1] Banned
    
0
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
03-09-2009 17:16 GMT3 часа #1026446    
как мне сделать свой СОБСТВЕННЫЙ мод,с блэкджеком и шлюхами?


Sasha Zone
[1] Странник
    
0
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
03-09-2009 17:22 GMT3 часа #1026456    
я не понял как сделать анимка , я хочу сделать сталкер руки вверх?
state_mgr_animation_list.script
animations = {
idle = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 3,
rnd = 80 },
into = nil,
out = nil,
idle = { [0] = "idle_0_idle_1",
[1] = "idle_1_idle_1",
[2] = "idle_2_idle_1",
[3] = "idle_3_idle_1",
[4] = "idle_4_idle_1",
[8] = "idle_8_idle_1",
[9] = "idle_2_idle_1",
[10]= "idle_10_idle_1" },
rnd = { [0] = { "idle_0_idle_0",
"idle_0_idle_1",
"idle_0_idle_2",
"idle_0_idle_3",
"torg_3",
"torg_4",
"wait_idle",
"idle_0_idle_4" },
[1] = { "idle_1_idle_0",
"idle_1_idle_2",
"idle_1_idle_3",
"idle_1_idle_4" },
[2] = { "idle_2_idle_0",
"idle_2_idle_2",
"idle_2_idle_3",
"stoya_ruje_0",
"idle_2_idle_0",
"idle_2_idle_2",
"idle_2_idle_3",
"chasovoy_0",
"idle_2_idle_0",
"idle_2_idle_2",
"idle_2_idle_3",
"chasovoy_1",
"idle_2_idle_0",
"idle_2_idle_2",
"idle_2_idle_3",
"chasovoy_2",
"idle_2_idle_0",
"idle_2_idle_2",
"idle_2_idle_3",
"chasovoy_3",
"idle_2_idle_0",
"idle_2_idle_2",
"idle_2_idle_3",
"chasovoy_4",
"idle_2_idle_4"},
[3] = { "idle_3_idle_0",
"idle_3_idle_2",
"stoya_ruje_0",
"chasovoy_0",
"idle_3_idle_0",
"idle_3_idle_2",
"chasovoy_1",
"idle_3_idle_0",
"idle_3_idle_3",
"idle_3_idle_2",
"chasovoy_2",
"idle_3_idle_0",
"idle_3_idle_3",
"idle_3_idle_2",
"chasovoy_3",
"idle_3_idle_0",
"idle_3_idle_3",
"idle_3_idle_2",
"chasovoy_4",
"idle_3_idle_3",
"idle_3_idle_4" },
[4] = { "idle_4_idle_0",
"idle_4_idle_2",
"idle_4_idle_3",
"idle_4_idle_4" },
[8] = { "idle_8_idle_0",
"idle_8_idle_2",
"idle_8_idle_3",
"stoya_ruje_0",
"chasovoy_0",
"chasovoy_1",
"idle_8_idle_2",
"idle_8_idle_3",
"chasovoy_2",
"idle_8_idle_2",
"idle_8_idle_3",
"chasovoy_3",
"idle_8_idle_2",
"idle_8_idle_3",
"chasovoy_4",
"idle_8_idle_4" },
[9] = { "idle_2_idle_0",
"idle_2_idle_2",
"idle_2_idle_3",
"stoya_ruje_0",
"chasovoy_0",
"chasovoy_1",
"chasovoy_2",
"chasovoy_3",
"chasovoy_4",
"idle_2_idle_4" },
[10]= { "idle_10_idle_0",
"idle_10_idle_2",
"idle_10_idle_3",
"stoya_ruje_0",
"idle_10_idle_4" }}},
caution = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 3,
rnd = 80 },
into = { [0] = "prisluh_0_in",
[1] = "prisluh_1_in",
[2] = "prisluh_2_in",
[3] = "prisluh_3_in",
[4] = "prisluh_4_in",
[8] = "prisluh_8_in",
[9] = "prisluh_9_in",
[10]= "prisluh_10_in" },
out = { [0] = "prisluh_0_out",
[1] = "prisluh_1_out",
[2] = "prisluh_2_out",
[3] = "prisluh_3_out",
[4] = "prisluh_4_out",
[8] = "prisluh_8_out",
[9] = "prisluh_9_out",
[10]= "prisluh_10_out" },
idle = { [0] = "prisluh_0_1",
[1] = "prisluh_1_1",
[2] = "prisluh_2_1",
[3] = "prisluh_3_1",
[4] = "prisluh_4_1",
[8] = "prisluh_8_1",
[9] = "prisluh_9_1",
[10]= "prisluh_10_1" },
rnd = { [0] = { "prisluh_0_0",
"prisluh_0_2" },
[1] = { "prisluh_1_0",
"prisluh_1_2" },
[2] = { "prisluh_2_0",
"prisluh_2_2" },
[3] = { "prisluh_3_0",
"prisluh_3_2" },
[4] = { "prisluh_4_0",
"prisluh_4_2" },
[8] = { "prisluh_8_0",
"prisluh_8_2" },
[9] = { "prisluh_9_0",
"prisluh_9_2" },
[10]= { "prisluh_10_0",
"prisluh_10_2" }}},
poisk = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 3,
rnd = 80 },
into = nil,
out = nil,
idle = { [0] = "poisk_0_idle_1",
[1] = "poisk_1_idle_1",
[2] = "poisk_2_idle_1",
[3] = "poisk_3_idle_1",
[4] = "poisk_4_idle_1",
[8] = "poisk_8_idle_1",
[9] = "poisk_9_idle_1",
[10]= "poisk_10_idle_1"},
rnd = { [0] = { "poisk_0_idle_0",
"poisk_0_idle_2" },
[1] = { "poisk_1_idle_0",
"poisk_1_idle_2" },
[2] = { "poisk_2_idle_0",
"poisk_2_idle_2" },
[3] = { "poisk_3_idle_0",
"poisk_3_idle_2" },
[4] = { "poisk_4_idle_0",
"poisk_4_idle_2" },
[8] = { "poisk_8_idle_0",
"poisk_8_idle_2" },
[9] = { "poisk_9_idle_0",
"poisk_9_idle_2" },
[10]= { "poisk_10_idle_0",
"poisk_10_idle_2" }}},
hide = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 3,
rnd = 80 },
into = { [0] = { "cr_idle_0_in" },
[1] = { "cr_idle_1_in" },
[2] = { "cr_idle_2_in" },
[3] = { "cr_idle_3_in" },
[4] = { "cr_idle_4_in" },
[8] = { "cr_idle_8_in" },
[9] = { "cr_idle_9_in" },
[10] ={ "cr_idle_10_in" }},
out = { [0] = { "cr_idle_0_out" },
[1] = { "cr_idle_1_out" },
[2] = { "cr_idle_2_out" },
[3] = { "cr_idle_3_out" },
[4] = { "cr_idle_4_out" },
[8] = { "cr_idle_8_out" },
[9] = { "cr_idle_9_out" },
[10] ={ "cr_idle_10_out" }},
idle = { [0] = "cr_idle_0_1",
[1] = "cr_idle_1_1",
[2] = "cr_idle_2_1",
[3] = "cr_idle_3_1",
[4] = "cr_idle_4_1",
[8] = "cr_idle_8_1",
[9] = "cr_idle_9_1",
[10]= "cr_idle_10_1" },
rnd = { [0] = { "cr_idle_0_0",
"cr_idle_0_2" },
[1] = { "cr_idle_1_0",
"cr_idle_1_2" },
[2] = { "cr_idle_2_0",
"cr_idle_2_2" },
[3] = { "cr_idle_3_0",
"cr_idle_3_2" },
[4] = { "cr_idle_4_0",
"cr_idle_4_2" },
[8] = { "cr_idle_8_0",
"cr_idle_8_2" },
[9] = { "cr_idle_9_0",
"cr_idle_9_2" },
[10]= { "cr_idle_10_0",
"cr_idle_10_2" }}},
sit = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 3,
rnd = 80 },
into = nil,
out = nil,
idle = nil,
rnd = { [0] = { "sit_0_idle_1",
"sit_0_idle_2",
"sit_0_idle_3" }}},
sit_knee = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 3,
rnd = 80 },
into = nil,
out = nil,
idle = nil,
rnd = { [0] = { "sit_1_idle_1",
"sit_1_idle_2",
"sit_1_idle_3" }}},
sit_ass = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 3,
rnd = 80 },
into = nil,
out = nil,
idle = nil,
rnd = { [0] = { "sit_2_idle_1",
"sit_2_idle_2",
"sit_2_idle_3" }}},



hello = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 5,
rnd = 100 },
into = nil,
out = nil,
idle = nil,
rnd = { [0] = { "hello_0_idle_0" },
[1] = { "hello_1_idle_0" },
[2] = { "hello_2_idle_0" },
[3] = { "hello_3_idle_0" },
[4] = { "hello_4_idle_0" },
[8] = { "hello_8_idle_0" },
[9] = { "hello_9_idle_0" },
[10]= { "hello_10_idle_0" }}},
alkash = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 1,
rnd = 80 },
into = nil,
out = nil,
idle = nil,
rnd = { [0] = { "drunk_idle_0"}}},
refuse = { prop = { maxidle = 3,
sumidle = 3,
rnd = 100 },
into = nil,
out = nil,
idle = nil,
rnd = { [0] = { "net_0_0" },
[1] = { "net_1_0" },
[2] = { "net_2_0" },
[3] = { "net_3_0" },
[4] = { "net_4_0" },
[8] = { "net_8_0" },
[9] = { "net_9_0" },
[10]= { "net_10_0" }}},
claim = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 2,
rnd = 100 },
into = nil,
out = nil,
idle = nil,
rnd = { [0] = nil,
[1] = { "gop_stop_1_0" },
[2] = { "gop_stop_2_0" },
[3] = { "gop_stop_3_0" },
[4] = { "gop_stop_4_0" },
[8] = { "gop_stop_8_0" },
[9] = { "gop_stop_9_0" },
[10]= { "gop_stop_10_0" }}},
backoff = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 2,
rnd = 100 },
into = nil,
out = nil,
idle = nil,
rnd = { [0] = { "uhodi_1_0",
"uhodi_1_1" },
[1] = { "uhodi_1_0",
"uhodi_1_1" },
[2] = { "uhodi_2_0",
"uhodi_2_1" },
[3] = { "uhodi_3_0",
"uhodi_3_1" },
[4] = { "uhodi_4_0",
"uhodi_4_1" },
[8] = { "uhodi_8_0",
"uhodi_8_1" },
[9] = { "uhodi_9_0",
"uhodi_9_1" },
[10]= { "uhodi_10_0",
"uhodi_10_1" }}},
hide_s_left = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = { "sss_left_0", {s="speech"}, "sss_left_1" },
[2] = { "sss_left_0", {s="speech"}, "sss_left_1" }},
out = nil,
idle = nil,
rnd = nil},
hide_s_right = {prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = { "sss_right_0", {s="speech"}, "sss_right_1"},
[2] = { "sss_right_0", {s="speech"}, "sss_right_1"}},
out = nil,
rnd = nil,
idle = nil},
dynamite = {prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = { "dinamit_1" }},
out = nil,
rnd = nil,
idle = nil},
suicide = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 2,
rnd = 100 },
into = { [0] = { "kamikadze_0" }},
out = nil,
idle = { [0] = "kamikadze_1" },
rnd = nil},
punch = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 2,
rnd = 100 },
into = { [0] = { "norm_facer_0_0", {f=xr_effects.actor_punch}, "norm_facer_0_1", {f=xr_effects.clearAbuse}},
[1] = { "norm_facer_1_0", {f=xr_effects.actor_punch}, "norm_facer_1_1", {f=xr_effects.clearAbuse}},
[2] = { "norm_facer_2_0", {f=xr_effects.actor_punch}, "norm_facer_2_1", {f=xr_effects.clearAbuse}},
[3] = { "norm_facer_3_0", {f=xr_effects.actor_punch}, "norm_facer_3_1", {f=xr_effects.clearAbuse}},
[4] = { "norm_facer_4_0", {f=xr_effects.actor_punch}, "norm_facer_4_1", {f=xr_effects.clearAbuse}},
[8] = { "norm_facer_8_0", {f=xr_effects.actor_punch}, "norm_facer_8_1", {f=xr_effects.clearAbuse}},
[9] = { "norm_facer_9_0", {f=xr_effects.actor_punch}, "norm_facer_9_1", {f=xr_effects.clearAbuse}},
[10]= { "norm_facer_10_0", {f=xr_effects.actor_punch}, "norm_facer_10_1", {f=xr_effects.clearAbuse}}},
out = nil,
idle = nil,
rnd = nil},
sleeping = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 10,
rnd = 100 },
into = nil,
out = nil,
idle = nil,
rnd = { [0] = { "sleep_idle_1" }}},
sleep_sit = { prop = { maxidle = 10,
sumidle = 20,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"sit_2_to_sleep_2"}},
out = { [0] = {"sleep_2_to_sit_2"}},
idle = { [0] = "sleep_idle_2" },
rnd = { [0] = {"sleep_idle_3" }}},
help_me = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 10,
rnd = 100 },
into = nil,
out = nil,
idle = nil,
rnd = { [0] = { "wounded_ruka_0" }}},

wounded = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 10,
rnd = 70 },
into = { [0] = {"idle_to_wounded_0"}},
out = { [0] = {"wounded_to_idle_0"}},
idle = { [0] = "wounded_idle_0" },
rnd = nil },
wounded_heavy_1 = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 10,
rnd = 70 },
into = { [0] = {"idle_to_wounded_1"}},
out = { [0] = {"waunded_1_out"}},
idle = { [0] = "waunded_1_idle_0" },
rnd = nil },
wounded_heavy_2 = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 10,
rnd = 70 },
into = { [0] = {"idle_to_wounded_2"}},
out = { [0] = {"wounded_2_out"}},
idle = { [0] = "wounded_2_idle_0" },
rnd = nil },
wounded_heavy_3 = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 10,
rnd = 70 },
into = { [0] = {"idle_to_wounded_3"}},
out = { [0] = {"wounded_3_out"}},
idle = { [0] = "wounded_3_idle_0" },
rnd = nil },
wounded_zombie = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 10,
rnd = 70 },
into = { [0] = {"idle_to_wounded_0"}},
out = { [0] = {"wounded_to_idle_0"}},
idle = { [0] = "wounded_idle_0" },
rnd = { [0] = { "wounded_idle_1" }}},

eat_bread = { prop = { maxidle = 3,
sumidle = 3,
rnd = 80 },
into = { [0] = {"item_2_draw_0", {a="bread"}, "item_2_draw_1"} },
out = { [0] = {"item_2_holster_0", {d="bread"}, "item_2_holster_1"} },
idle = { [0] = "item_2_aim_0" },
rnd = { [0] = { "item_2_prepare_0",
"item_2_attack_0" } }},
kurit = { prop = { maxidle = 3,
sumidle = 3,
rnd = 80 },
into = { [0] = {"item_3_draw_0", {a="sigaret"}, "item_3_draw_1"} },
out = { [0] = {"item_3_holster_0", {d="sigaret"}, "item_3_holster_1"} },
idle = { [0] = "sidya_kurit_2" },
rnd = { [0] = { "sidya_kurit_2",
"sidya_kurit_2" } }},
checkpda = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"metering_0_draw_0", {a="device_pda"}, "metering_0_draw_1"} },
out = { [0] = {"metering_0_hide_0", {d="device_pda"}, "metering_0_hide_1"} },
idle = { [0] = "metering_0_idle_0" },
rnd = nil },

eat_vodka = { prop = { maxidle = 3,
sumidle = 3,
rnd = 80 },
into = { [0] = {"item_4_draw_0", {a="vodka"}, "vodka_1"} },
out = { [0] = {"item_4_holster_0", {d="vodka"}, "item_4_holster_1"} },
idle = { [0] = "item_4_aim_0" },
rnd = { [0] = { "item_4_prepare_0",
"item_4_attack_0" } }},
eat_energy = { prop = { maxidle = 3,
sumidle = 3,
rnd = 80 },
into = { [0] = {"item_5_draw_0", {a="energy_drink"}, "item_5_draw_1"} },
out = { [0] = {"item_5_holster_0", {d="energy_drink"}, "item_5_holster_1"} },
idle = { [0] = "item_5_aim_0" },
rnd = { [0] = { "item_5_prepare_0",
"item_5_attack_0" } }},
eat_kolbasa = { prop = { maxidle = 3,
sumidle = 3,
rnd = 80 },
into = { [0] = {"item_1_draw_0", {a="kolbasa"}, "item_1_draw_1"}},
out = { [0] = {"item_1_holster_0", {d="kolbasa"}, "item_1_holster_1"} },
idle = { [0] = "item_1_idle_1" },
rnd = { [0] = { "item_1_attack_0",
"item_1_idle_0" } }},

guitar = { prop = { maxidle = 3,
sumidle = 3,
rnd = 80 },
into = { [0] = {"sit_1_guitar_0_0", {a="guitar_a"}, "sit_1_guitar_0_1"}},
out = { [0] = {"guitar_0_sit_1_0", {d="guitar_a"}, "guitar_0_sit_1_1"} },
idle = { [0] = "guitar_3" },
rnd = { [0] = { "guitar_1",
"guitar_2" } },
subanim = { [1] = { prop = { maxidle = 3,
sumidle = 3,
rnd = 0 },
into_music = "guitar",
into = nil,
out = nil,
idle = { [0] = "guitar_0" },
rnd = nil }}},
harmonica = { prop = { maxidle = 3,
sumidle = 3,
rnd = 80 },
into = { [0] = {"sit_2_harmonica_1_0", {a="harmonica_a"}, "sit_2_harmonica_1_1"}},
out = { [0] = {"harmonica_1_sit_2_0", {d="harmonica_a"}, "harmonica_1_sit_2_1"} },
idle = { [0] = "harmonica_1" },
rnd = { [0] = { "harmonica_2",
"harmonica_3" } },
subanim = { [1] = { prop = { maxidle = 3,
sumidle = 3,
rnd = 0 },
into_music = "harmonica",
into = nil,
out = nil,
idle = { [0] = "harmonica_0" },
rnd = nil }}},

choosing = { prop = { maxidle = 8,
sumidle = 10,
rnd = 80 },
into = nil,
out = nil,
idle = nil,
rnd = { [0] = { "komandir_0",
"komandir_1",
"komandir_2" } }},
press = { prop = { maxidle = 8,
sumidle = 10,
rnd = 80 },
into = { [0] = {"knopka_0"} },
out = { [0] = "knopka_1" },
idle = { [0] = "knopka_2" },
rnd = nil },

doctor_wakeup = {prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"idle_to_sit_0", {s="agr_doctor_1"}, "doc_agr_0"}},
out = { [0] = {"idle_to_sit_0"}},
idle = nil,
rnd = nil},

warding = { prop = { maxidle = 10,
sumidle = 10,
rnd = 0 },
into = { [0] = "ohrana_0"},
out = { [0] = "ohrana_2"},
idle = { [0] = "ohrana_1"},
rnd = nil },

bar_fas = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 5,
rnd = 70 },
into = { [0] = "bar_0_idle_in" },
out = { [0] = "bar_0_idle_out" },
idle = { [0] = "bar_0_idle_0" },
rnd = { [0] = { "bar_0_idle_1",
"bar_0_idle_2",
"bar_0_idle_3" } } },
bar_left = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 5,
rnd = 70 },
into = { [0] = "bar_1_idle_in" },
out = { [0] = "bar_1_idle_out" },
idle = { [0] = "bar_1_idle_0" },
rnd = { [0] = { "bar_1_idle_1",
"bar_1_idle_2",
"bar_1_idle_3" } } },
bar_head = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 5,
rnd = 70 },
into = { [0] = "bar_2_idle_in" },
out = { [0] = "bar_2_idle_out" },
idle = { [0] = "bar_2_idle_0" },
rnd = nil },
bar_sleep = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 5,
rnd = 70 },
into = { [0] = "bar_3_idle_in" },
out = { [0] = "bar_3_idle_out" },
idle = { [0] = "bar_3_idle_0" },
rnd = nil },
bar_right = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 5,
rnd = 70 },
into = { [0] = "bar_4_idle_in" },
out = { [0] = "bar_4_idle_out" },
idle = { [0] = "bar_4_idle_0" },
rnd = nil },

barman_wait = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 5,
rnd = 70 },
into = { [0] = "idle_0_to_idle_1" },
out = nil,
idle = nil,
rnd = { [0] = { "idle_0_idle_0",
"idle_0_idle_1",
"idle_0_idle_2",
"idle_0_idle_3",
"idle_0_idle_4",
"idle_0_idle_5",
"idle_0_idle_6",
"idle_0_idle_7"} } },
barman_talk = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 5,
rnd = 70 },
into = { [0] = "idle_1_to_idle_0" },
out = nil,
idle = nil,
rnd = nil },
barman_tv = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 5,
rnd = 70 },
into = { [0] = "idle_tv_in_0" },
out = { [0] = "idle_tv_out_0" },
idle = { [0] = "idle_tv_1" },
rnd = { [0] = { "idle_tv_0",
"idle_tv_2",
"idle_tv_3",
"idle_tv_4",
"idle_tv_5" } } },
barman_shock= { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 5,
rnd = 70 },
into = nil,
out = nil,
idle = nil,
rnd = { [0] = {"idle_talk_0"}}},
barman_free_anims = {prop = { maxidle = 5,
sumidle = 5,
rnd = 70 },
into = nil,
out = nil,
idle = nil,
rnd = { [0] = {"idle_0_0",
"idle_0_1",
"idle_0_2",
"idle_0_3"}}},
psycho_pain = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = "idle_0_to_psy_0_idle_0",
[1] = "idle_0_to_psy_1_idle_0" },
out = { [0] = "psy_0_idle_0_to_idle_0",
[1] = "psy_1_idle_0_to_idle_0" },
idle = { [0] = "psy_0_idle_0",
[1] = "psy_1_idle_0" },
rnd = nil },
psycho_shoot = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [1] = {"idle_0_to_psy_1_idle_0", "psy_1_shot_0", {sh=1000}} },
out = nil,
idle = { [1] = "psy_1_death_0" },
rnd = nil },
psy_armed = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = "idle_0_to_psy_0_idle_0",
[1] = "idle_0_to_psy_1_idle_0" },
out = { [0] = "psy_0_idle_0_to_idle_0",
[1] = "psy_1_idle_0_to_idle_0" },
idle = { [0] = "psy_0_idle_0",
[1] = "psy_1_idle_0" },
rnd = { [0] = { "psy_0_idle_1",
"psy_0_idle_2",
"psy_0_idle_3" },
[1] = { "psy_1_idle_1",
"psy_1_idle_2",
"psy_1_idle_3" } } },
psy_shoot = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [1] = {"psy_1_shot_0", {sh=1000}} },
out = nil,
idle = { [1] = "psy_1_death_0" },
rnd = nil },
binocular = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"binoculars_draw_0", {a="wpn_binoc"}, "binoculars_draw_1", "binoculars_zoom_in_0"} },
out = { [0] = {"binoculars_zoom_out_0", "binoculars_hide_0", {d="wpn_binoc"}, "binoculars_hide_1"} },
idle = { [0] = "binoculars_zoom_idle_0" },
rnd = { [0] = {"binoculars_zoom_idle_1",
"binoculars_zoom_idle_2",
"binoculars_zoom_idle_3",
"binoculars_zoom_idle_4"} } },
salut = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"chest_0_idle_0", "chest_0_idle_2"} },
out = { [0] = {"chest_0_idle_3"} },
idle = { [0] = "chest_0_idle_1" },
rnd = nil },
salut_free = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"chest_1_idle_0"} },
out = nil,
idle = nil,
rnd = nil },
hands_up = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = nil,
out = nil,
idle = { [0] = "hand_up_0" },
rnd = nil },
trans_0 = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"idle_0_to_trans_0"} },
out = { [0] = {"trans_0_to_idle_0"} },
idle = { [0] = "trans_0_idle_0" },
rnd = nil },
trans_1 = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"idle_0_to_trans_1"} },
out = { [0] = {"trans_1_to_idle_0"} },
idle = { [0] = "trans_1_idle_0" },
rnd = nil },
trans_zombied = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = nil,
out = nil,
idle = { [0] = "trans_0_idle_1" },
rnd = { [0] = {"trans_0_idle_0",
"trans_0_idle_2",
"trans_0_idle_3",
"trans_0_idle_4",
"trans_0_idle_5",
"trans_0_idle_6"} } },

probe = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"metering_0_draw_0", {a="kruglov_flash"}, "metering_0_draw_1"} },
out = { [0] = {"metering_0_hide_0", {d="kruglov_flash"}, "metering_0_hide_1"} },
idle = { [0] = "metering_0_idle_0" },
rnd = nil },

probe_1 = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"metering_0_draw_0", {a="kruglov_flash"}, "metering_0_draw_1", {s="yantar_probe_1"}, "metering_0_idle_11"} },
out = { [0] = {"metering_0_hide_0", {d="kruglov_flash"}, "metering_0_hide_1"} },
idle = { [0] = "metering_0_idle_0" },
rnd = nil },
probe_2 = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"metering_0_draw_0", {a="kruglov_flash"}, "metering_0_draw_1", {s="yantar_probe_2"}, "metering_0_idle_12"} },
out = { [0] = {"metering_0_hide_0", {d="kruglov_flash"}, "metering_0_hide_1"} },
idle = { [0] = "metering_0_idle_0" },
rnd = nil },
probe_3 = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"metering_0_draw_0", {a="kruglov_flash"}, "metering_0_draw_1", {s="yantar_probe_3"}, "metering_0_idle_6"} },
out = { [0] = {"metering_0_hide_0", {d="kruglov_flash"}, "metering_0_hide_1"} },
idle = { [0] = "metering_0_idle_0" },
rnd = nil },
prisoner = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"prisoner_0_sit_down_0"}},
out = { [0] = {"prisoner_0_stand_up_0"}},
idle = { [0] = "prisoner_0_sit_idle_0" },
rnd = nil },
mode_shlem = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"idle_shlem_0"} },
out = nil,
idle = nil,
rnd = nil },
help_agr = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 2,
rnd = 100 },
into = { [3] = { "help_3_idle_0", {s="agr_stalker_help_2"}, "help_3_idle_1" }},
out = nil,
idle = nil,
rnd = nil},

oso_flying = { prop = { maxidle = 5,
sumidle = 10,
rnd = 100 },
into = nil,
out = nil,
idle = { [0] = "fly_0" },
rnd = nil },


raciya = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"raciya_0_draw_0", {a="hand_radio"}, "raciya_0_draw_1"},
[1] = {"raciya_1_draw_0", {a="hand_radio"}, "raciya_1_draw_1"},
[2] = {"raciya_2_draw_0", {a="hand_radio"}, "raciya_2_draw_1"},
[3] = {"raciya_3_draw_0", {a="hand_radio"}, "raciya_3_draw_1"},
[4] = {"raciya_4_draw_0", {a="hand_radio"}, "raciya_4_draw_1"},
[8] = {"raciya_8_draw_0", {a="hand_radio"}, "raciya_8_draw_1"},
[9] = {"raciya_9_draw_0", {a="hand_radio"}, "raciya_9_draw_1"},
[10]= {"raciya_10_draw_0",{a="hand_radio"}, "raciya_10_draw_1"} },
out = { [0] = {"raciya_0_hide_0", {d="hand_radio"}, "raciya_0_hide_1"},
[1] = {"raciya_1_hide_0", {d="hand_radio"}, "raciya_1_hide_1"},
[2] = {"raciya_2_hide_0", {d="hand_radio"}, "raciya_2_hide_1"},
[3] = {"raciya_3_hide_0", {d="hand_radio"}, "raciya_3_hide_1"},
[4] = {"raciya_4_hide_0", {d="hand_radio"}, "raciya_4_hide_1"},
[8] = {"raciya_8_hide_0", {d="hand_radio"}, "raciya_8_hide_1"},
[9] = {"raciya_9_hide_0", {d="hand_radio"}, "raciya_9_hide_1"},
[10]= {"raciya_10_hide_0",{d="hand_radio"}, "raciya_10_hide_1"} },
idle = { [0] = "raciya_0_idle_0",
[1] = "raciya_1_idle_0",
[2] = "raciya_2_idle_0",
[3] = "raciya_3_idle_0",
[4] = "raciya_4_idle_0",
[8] = "raciya_8_idle_0",
[9] = "raciya_9_idle_0",
[10]= "raciya_10_idle_0" },
rnd = { [0] = {"raciya_0_talk_0"},
[1] = {"raciya_1_talk_0"},
[2] = {"raciya_2_talk_0"},
[3] = {"raciya_3_talk_0"},
[4] = {"raciya_4_talk_0"},
[8] = {"raciya_8_talk_0"},
[9] = {"raciya_9_talk_0"},
[10]= {"raciya_10_talk_0"} } },
cr_raciya = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"cr_raciya_0_draw_0", {a="hand_radio"}, "cr_raciya_0_draw_1"},
[1] = {"cr_raciya_1_draw_0", {a="hand_radio"}, "cr_raciya_1_draw_1"},
[2] = {"cr_raciya_2_draw_0", {a="hand_radio"}, "cr_raciya_2_draw_1"},
[3] = {"cr_raciya_3_draw_0", {a="hand_radio"}, "cr_raciya_3_draw_1"},
[4] = {"cr_raciya_4_draw_0", {a="hand_radio"}, "cr_raciya_4_draw_1"},
[8] = {"cr_raciya_8_draw_0", {a="hand_radio"}, "cr_raciya_8_draw_1"},
[9] = {"cr_raciya_9_draw_0", {a="hand_radio"}, "cr_raciya_9_draw_1"},
[10]= {"cr_raciya_10_draw_0",{a="hand_radio"},"cr_raciya_10_draw_1"} },
out = { [0] = {"cr_raciya_0_hide_0", {d="hand_radio"}, "cr_raciya_0_hide_1"},
[1] = {"cr_raciya_1_hide_0", {d="hand_radio"}, "cr_raciya_1_hide_1"},
[2] = {"cr_raciya_2_hide_0", {d="hand_radio"}, "cr_raciya_2_hide_1"},
[3] = {"cr_raciya_3_hide_0", {d="hand_radio"}, "cr_raciya_3_hide_1"},
[4] = {"cr_raciya_4_hide_0", {d="hand_radio"}, "cr_raciya_4_hide_1"},
[8] = {"cr_raciya_8_hide_0", {d="hand_radio"}, "cr_raciya_8_hide_1"},
[9] = {"cr_raciya_9_hide_0", {d="hand_radio"}, "cr_raciya_9_hide_1"},
[10]= {"cr_raciya_10_hide_0",{d="hand_radio"},"cr_raciya_10_hide_1"} },
idle = { [0] = "cr_raciya_0_idle_0",
[1] = "cr_raciya_1_idle_0",
[2] = "cr_raciya_2_idle_0",
[3] = "cr_raciya_3_idle_0",
[4] = "cr_raciya_4_idle_0",
[8] = "cr_raciya_8_idle_0",
[9] = "cr_raciya_9_idle_0",
[10]= "cr_raciya_10_idle_0" },
rnd = { [0] = {"cr_raciya_0_talk_0"},
[1] = {"cr_raciya_1_talk_0"},
[2] = {"cr_raciya_2_talk_0"},
[3] = {"cr_raciya_3_talk_0"},
[4] = {"cr_raciya_4_talk_0"},
[8] = {"cr_raciya_8_talk_0"},
[9] = {"cr_raciya_9_talk_0"},
[10]= {"cr_raciya_10_talk_0"} } }

}


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
Ревизор
[1] Banned
    
0
Посты: 207
Откуда:
Возраст: 36
03-09-2009 17:31 GMT3 часа #1026477    
dacck, модели девушек лёгкого поведения в 3DS Maxe, а блэкджэк...если ток через диалоги и скрипты)


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-09-2009 18:01 GMT3 часа #1026480    
Для особо "одаренных"
Цитата из правил портала:
"Разрешается одновременное использование в сообщении не более чем трех смайлов РазНого типа). Аккаунт нарушителя блокируется на срок от 1 до 24 часов"

Sasha Zone
Зачем тебе state_mgr_animation_list.script? Все имена анимок в библиотеке state_lib
"руки вверх" - анимка hands_up
ставишь ее в схему логики непися типа
[remark]
anim = hands_up
no_move = true
target = actor

или в секцию meet
типа
[meet]
meet_state = 5|salut@esc_bridge_soldiers --\ отдает салют на 10 метрах от ГГ
meet_state_wpn = 3|hands_up @wait --\ поднимает руки вверх на 5 метрах от ГГ
и все.

Сообщение было успешно отредактировано erlik (04-09-2009 18:01 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Sasha Zone
[1] Странник
    
0
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
03-09-2009 17:41 GMT3 часа #1026482    
erlik спасибо сталкер


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
03-09-2009 20:17 GMT3 часа #1026649    
erlik помоги

я сделал пкм и создал модификации пулемета. выкидываешь пулемет- все норм выкидываешь модификацию- вылет.

Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_pkm_m1

добавлено спустя 43 секунд

слушай, подскажи как сделать броню

Сообщение было успешно отредактировано S.н.а.й.п.е.р. (03-09-2009 20:17 GMT3 часа, назад)

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-09-2009 20:57 GMT3 часа #1026663    
S.н.а.й.п.е.р.
ты забыл вписать модификацию в файл mp_ranks....а сам пкм тоже что ли не вписал?

В каком смысле сделать броню? На основе имеющегося броника? Так зайди лучше в журнал
singapur22 - и оттуда возьми супер-пупер-броник - лучше чем у него все равно никто не делал..

ЧН-1 - это из чистого неба что ли? Ты хочешь модель перенести? Надо конвертировать -(это я не делал), но у меня есть пара конвертнутых моделек броников из ЧН...
Ты что singapur22 не знаешь? ну так знакомься - заглянешь в его журнал - (посты его найдешь в теме за сегодня и в ветке вопросы и ответы) - сам поймешь...
ссыль на тему в его журнале
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=7627

Сообщение было успешно отредактировано erlik (03-09-2009 20:57 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
03-09-2009 20:57 GMT3 часа #1026667    
ПК вписал, ща впишу ПКМ

добавлено спустя 5 минут

получилось

добавлено спустя 4 минут

В чей журнал?
Мне охота сделать ЧН-1, а не знаю как

добавлено спустя 15 минут

да нет, мне не нужен скрипт. мне нужен файл где эти костюмчики сидят

Сообщение было успешно отредактировано S.н.а.й.п.е.р. (03-09-2009 20:57 GMT3 часа, назад)

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-09-2009 21:17 GMT3 часа #1026703    
S.н.а.й.п.е.р.
outfit ( в папке misc) - это файл конфигов броников. А что еще?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
03-09-2009 21:20 GMT3 часа #1026707    
И все? создаешь писульки и костюм в игре?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-09-2009 21:30 GMT3 часа #1026722    
S.н.а.й.п.е.р.
Да, если присвоишь ему visual и actor_visual от тех костюмов, которые есть в игре. И иконку какую-нить...
А ввобще сюда загляни - статья по редактированию броников
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D0%B2


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
04-09-2009 01:40 GMT3 часа #1026945    
erlik Ну проверка на сравнение понятно для чего. Но вот это то зачем? summa = v

Ты проверяешь, равны ли они, и тут же, ему же, назначаешь то же значение, которому оно и так равно. А так, остальное вроде как вполне рабоче.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
(S.T.A.L.K.E.R.)
[1] Странник
    
0
Посты: 16
Откуда: Барабинск
Возраст: 25
04-09-2009 16:51 GMT3 часа #1027182    
Подскажите пожалуйста, как цены снизить????

добавлено спустя 1 минуту

можно создать свой костюм???

Сообщение было успешно отредактировано (S.T.A.L.K.E.R.) (04-09-2009 16:51 GMT3 часа, назад)

:-):-):-)
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
04-09-2009 17:10 GMT3 часа #1027201    
(S.T.A.L.K.E.R.)
erlik мне написал ссыль см.выше


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
STALKER NEST
[1] Странник
    
0
Посты: 845
Откуда: kazan
Возраст: 29
04-09-2009 17:16 GMT3 часа #1027211    
Добавляю оружие, но не хватает места для всех стволов, ui_icon_equipment 2048*2048, при его увеличении начинают криво отображаться иконки при разрешении 1024*768.

Если кто знает, как расширить ui_icon_equipment, но чтоб при этом на 1024*768 отоброжались иконки правильно, напишите пожалуйста в личку

для народной солянки


Кто не падает,тот не встает
Николай ФеНиКс
[10] Житель
    
0
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
04-09-2009 17:53 GMT3 часа #1027278    
а как называется в ТЧ анимка "Руки вверх"?


lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
04-09-2009 17:58 GMT3 часа #1027283    
когда ГГ вниз смотрит...где эта текстурка)
???


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Пафнутий Ваныч
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
04-09-2009 18:00 GMT3 часа #1027286    
lickon Тебя не понял я. Что есть "Эта текстурка"?


lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
04-09-2009 18:03 GMT3 часа #1027288    
как называется текста,когда ГГ смотрит вниз


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Пафнутий Ваныч
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
04-09-2009 18:04 GMT3 часа #1027290    
lickon И ещё раз: текстура земли или пола что ли?


Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
04-09-2009 18:25 GMT3 часа #1027311    
Люди помогите плиз!У меня есть xrSpawner_to_10003 и 10004 но как там спавнить нпс и прочее?Я их выбираю,а как спавнить-не знаю.


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
Regi
[1] Странник
    
0
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст: 31
04-09-2009 19:17 GMT3 часа #1027410    
где нужно править что бы у бармена в торговле больше предметов было?


НАЁМНИК- это призвание!


Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 22 из 56Первая«19202122232425 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»