Пользователей: 0
Гостей: 473
Всего: 473

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 23 из 56Первая«20212223242526 »Последняя

 
Автор Сообщение
Sasha Zone
[1] Странник
    
0
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
04-09-2009 19:19 GMT3 часа #1027412    
Николай ФеНиКс Все имена анимок в библиотеке state_lib
"руки вверх" - анимка hands_up
ставишь ее в схему логики непися типа
[remark]
anim = hands_up
no_move = true
target = actor

или в секцию meet
типа
[meet]
meet_state = 5|salut@esc_bridge_soldiers --\ отдает салют на 10 метрах от ГГ
meet_state_wpn = 3|hands_up @wait --\ поднимает руки вверх на 5 метрах от ГГ
и все.


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
R.E.M.B.O.
[1] Странник
    
0
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
04-09-2009 19:25 GMT3 часа #1027424    
Regi
смотри на сайте http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Редактирование_торговцев


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
04-09-2009 20:36 GMT3 часа #1027512    
Помогите.

Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1))
Function : CALifeSimulatorBase::create
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp
Line : 193
Description : Invalid vertex for object
Arguments : val_sacrifice_tunnel_bandit

че это?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Ревизор
[1] Banned
    
0
Посты: 207
Откуда:
Возраст: 36
04-09-2009 20:37 GMT3 часа #1027514    
S.н.а.й.п.е.р. по-ходу ты спаунил нового бандита, или играешь с модом.
В спауне объекта неправильно прописан(ы) вертекс(ы).


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
04-09-2009 20:41 GMT3 часа #1027519    
как это исправить?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Ревизор
[1] Banned
    
0
Посты: 207
Откуда:
Возраст: 36
04-09-2009 21:04 GMT3 часа #1027533    
S.н.а.й.п.е.р. если ты его спавнил, то убери из спавна.


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
04-09-2009 21:20 GMT3 часа #1027543    
нет я сделал всех бандитов в темной долине наемниками


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Ревизор
[1] Banned
    
0
Посты: 207
Откуда:
Возраст: 36
04-09-2009 21:25 GMT3 часа #1027545    
Ну вот видать напортачил где-то. Ошибка на локации ТД.


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
04-09-2009 21:30 GMT3 часа #1027549    
А с чем именно напортачил? там вроде ниче со спавном не связано


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-09-2009 21:39 GMT3 часа #1027557    
S.н.а.й.п.е.р.
Вот так просто взять и поменять всем группировку - делать нельзя. Сам видишь.
Я точно не знаю как сделать, чтобы и твой вылет вылечить и бандитов наемниками оставить, но попробуй так:
1.зайди в файл se_respawn и в строчке
killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10,
поменяй кол-во чуваков на большее.
2. в файле smart_terrain_presets (папка misc) - есть секции допустимых группировок для каждого уровня
для темной долины
[l04_darkvalley]
stalker = novice, experienced, veteran --\ ранги - можно добавить и master
military = novice, experienced, veteran
dolg = novice, experienced, veteran
bandit = novice, experienced, veteran

добавь сюда наемников.
Все это может быть исправит твой вылет....а может и нет если вернешь все обратно - то точно исправит.
Может Mаксим Р точнее ответит...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
04-09-2009 21:49 GMT3 часа #1027561    
не не помогло.

Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1))
Function : CALifeSimulatorBase::create
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp
Line : 193
Description : Invalid vertex for object
Arguments : val_sacrifice_tunnel_bandit

о каком tunnel_bandit[/green] идет речь?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-09-2009 22:21 GMT3 часа #1027580    
S.н.а.й.п.е.р.
Короче это бандюган который над трубой стоит (из гулага val_sacrifice)- патрулирует территорию. Видимо из-за смены группировки происходят ошибки с вертексами - может он спавнится не там, где надо. Получается ведь, что ты сделал так, что гулаг бандитов в долине опустел, а для наемников там гулага нет.
И теперь все бывшие бандиты сами по себе - никем не управляются...
Ведь в каждом гулаге прописывается имя группировки его членов, а если править файл gulag_dark_valley.script то это очень большие заморочки... А по другому - фиг его знает как
файл логики этого бандита - val_tunnel_bandit (config\scripts) - но он тебе вряд ли поможет...

Сообщение было успешно отредактировано erlik (04-09-2009 22:21 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
04-09-2009 23:53 GMT3 часа #1027667    
Жалко Слушай а можно через скрипт создать группу из нескольких фпс?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
FaithGTX
[1] Странник
    
0
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
05-09-2009 00:27 GMT3 часа #1027714    
1. Как сделать, чтобы у выжигателя не было пси-воздействия? Ну чтобы он как бы был отключен.
2. Вот например диалог с НПС "Расскажи что-нибудь интересное" (или как там). Там же ведь множестно вариантов ответа. И как я понял они рандомно генерируются. А как создать свой диалог наподобие этого и как добавить в "Расскажи что-нибудь интересное" свои варианты? Как создавать простой диалог знаю.
3. Так и не нашел координаты кнопок главного меню ("Новая игра", "Загрузить игру", Опции" и т.д.).

Спасибо всем, кто помогает!


Marshal777
[1] Banned
    
0
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
05-09-2009 00:39 GMT3 часа #1027731    
Цитата
# erlik :
singapur22
Как у тебя сегодня с концентрацией а то я кажется разработал универсальную функцию для своих мегатаблиц, позволяющую избавиться от ненужных проверок if ... then для каждого случая, оперируя тока ключами из таблиц. Надо бы посмотреть...твоим зорким оком.


Реплика в сторону.
Совместить ЗП и к ней все что угодно - не проблема. В ЗП всего три скрипта и 4 конфигурационных файла (креачурес - не в счет).
А вот вытащить динамические новости из какого-либо мода и адаптировать к своему - че то как я посмотрю никто не смог (не беря в расчет нормальные модмейкерские команды, которые могут эти схемы с нуля написать). Все только спрашивают - а как...ето сделать...А потому что надо в скриптах немного понимать, чтобы находить взаимосвязи одной схемы с другой.
Цитата
Это тебе не модели или текстуры.


Ну спасибо хоть на том что откликнулись на мою проблему


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-09-2009 00:50 GMT3 часа #1027738    
S.н.а.й.п.е.р.
Группу - то есть гулаг - сообщество неписей, в котором каждому дается та или иная работа - конечно можно.
Читай журнал singapur22 - у него подробно расписано создание гулагов.
Правда это не так просто
Можно конечно просто заспавнить нужное тебе кол-во челов на нужной локации без создания для них гулага. Для этого берется обычная функция спавна, куда вписываются координаты и вертексы спавна неписей, пишутся их id , и то кол-во NPC, которое ты там напишешь, стока и появится.
Или можно вообще заспавнить из одной координаты сразу хоть сто неписей - просто указываешь тока один id и кол-во и все.
Типа так: (вызов функции можно делать кучей способов)
function spawn_npc ()
for i = 1,100 do
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
end
end

"bandit" - это id непися - его имя из профиля в файле character_desc_локация
где пишется например <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
"esc_wolf" - id волка.

Как спавнить через скрипт есть статьи на вики.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FALTON
[1] Странник
    
0
Посты: 47
Откуда: Тольятти
Возраст: 27
05-09-2009 00:53 GMT3 часа #1027744    
где в геймдате броня ,хочу повесилится .....(из куртки в экзоскелеты)


DOLG
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-09-2009 00:57 GMT3 часа #1027745    
Marshal777
Я не знаю как тебе помочь...для начала ты хотя бы определись из какого мода ты хочешь вытащить эти новости, и если он у меня есть - я могу попробовать их оттуда изъять и адаптировать к чистой игре.
Прсто если бы у меня была такая необходимость я бы давно это попробовал сделать, но мне на данный момент они нафиг не нужны, так как я другим занимаюсь.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Marshal777
[1] Banned
    
0
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
05-09-2009 01:49 GMT3 часа #1027748    
Цитата
# erlik :
Marshal777
Я не знаю как тебе помочь...для начала ты хотя бы определись из какого мода ты хочешь вытащить эти новости, и если он у меня есть - я могу попробовать их оттуда изъять и адаптировать к чистой игре.
Прсто если бы у меня была такая необходимость я бы давно это попробовал сделать, но мне на данный момент они нафиг не нужны, так как я другим занимаюсь.

AMK MOD

добавлено спустя 47 минут

Цитата
# FALTON :
где в геймдате броня ,хочу повесилится .....(из куртки в экзоскелеты)

\gamedata\config\misc\outfit.ltx\и\unique_items.ltx

Сообщение было успешно отредактировано Marshal777 (05-09-2009 01:49 GMT3 часа, назад)

S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
05-09-2009 15:16 GMT3 часа #1027981    
erlik

посмотрел твои урок про постэфекты. вопрос, если хочешь сделать выброс, куда все это запихивать?
какой файл создавать (с каким названием)?

добавлено спустя 1 час 1 минуту

erlik ауууу! че не отвечаешь?

Сообщение было успешно отредактировано S.н.а.й.п.е.р. (05-09-2009 15:16 GMT3 часа, назад)

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-09-2009 15:25 GMT3 часа #1028052    
S.н.а.й.п.е.р.
по тому что там написано нормальный выброс ты не сделаешь. Там есть много нюансов, которых я не знал, когда писал статью - тем более, что писал ее именно о постэфффектах и анимациях камеры.
У меня есть свой скрипт выброса - но он еще толковм не протестирован и там кой-чего не хватает для его нормальной работы - к примеру постоянного хитования эктора, так как одноразовый хит - это не гуд.
Когда доделаю его - то выложу в журнал.
Так что пока делание выброса оставь на потом...
Хотя у Датчика Хабара в журнале лежит готовый скрипт выброса - но там у него хит тоже одноразовый - но зато у него вроде все расписано - куда что совать - посмотри...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
05-09-2009 15:29 GMT3 часа #1028054    
Спс

Да, не получилось у меня спавнить команду наемников.
Попробую сделать киллерами бандитов без гулага


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-09-2009 16:01 GMT3 часа #1028077    
S.н.а.й.п.е.р.
А че не получилось то? Создаешь нужное ко-во новых профилей неписей, которых делашь наемниками, прописываешь их где надо, делаешь в отдельном (своем -со своим именем) скриптовом файле функцию спавна - запускаешь ее хоть через диалог, хоть через файл info_portions, хоть еще как хошь...
и у тебя спавнится команда неуправляемых киллеров - ну то есть без файла логики они будут шататься по локации где хотят...а с файлом логики делать то что там прописано...гулаг им делать необязательно - минус в том, что без гулага они респавниться не будут, то есть когда их всех грохнут - заново они не появятся, если конечно не сделать спец. функцию принудительного спавна по условию...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
05-09-2009 16:44 GMT3 часа #1028103    
Цитата
Создаешь нужное ко-во новых профилей неписей, которых делашь наемниками


а в каком файле profile_npc?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
kolyan stalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 53
Откуда:
Возраст: 27
05-09-2009 16:56 GMT3 часа #1028116    
А где можно скачать программу по спавну объектов ?


"ХОЧЕШЬ МИРА - ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ"
Marshal777
[1] Banned
    
0
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
05-09-2009 17:24 GMT3 часа #1028135    
Всем САлЮТ!!! Народ я пожалуй с глупым вопросом но подскажите как в Фотошопе вычеслить точные координаты объекта???


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-09-2009 17:28 GMT3 часа #1028136    
S.н.а.й.п.е.р.
Сначала в файле character_desc_уровень (на какой локации собираешься спавнить - то и выбираешь файл где профили неписей этой локации)
2. Потом в npc_profile
3. в spawn_sections (папка creatures)

читай статью здесь.
спавн npc
и здесь
статья по спавну

добавлено спустя 2 минут

kolyan stalker
на _http://stalkerin.gameru.net/

Сообщение было успешно отредактировано erlik (05-09-2009 17:28 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
05-09-2009 19:07 GMT3 часа #1028206    
это че для каждого фпс отдельный профиль?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
dan8
[3] Новобранец
    
0
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 29
05-09-2009 21:38 GMT3 часа #1028338    
как создать атомную гранату


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-09-2009 22:26 GMT3 часа #1028429    
dan8
Это к Роберту Оппенгеймеру...он должен знать
На крайняк спроси у Carbrobro - он что-то типа этого щас тестирует - нейтронную мегабомбу, которая делает большой бада бум, для своего ABC 2.0 (тока он по русски не шпрехает - бразилец как никак).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 23 из 56Первая«20212223242526 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»