S.н.а.й.п.е.р.
там же написано заменяешь "l05_bar" на "l04_darkvalley"
вот так должно:
function level_active()
if not has_alife_info('level_active') and level.name() == "l04_darkvalley" then
имя_файла.spawn_npc ()
db.actor:give_info_portion('level_active')
elseif has_alife_info('level_active') and level.name() ~= "l04_darkvalley" then
db.actor:disable_info_portion ('level_active')
end
end
остальное делаешь как там расписано - все по пунктам. А этот поршень 'level_active' зарегистрируй в info_portions.xml
типа так <info_portion id="level_active'"></info_portion>
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ешо один тупой, но все же вопросик: в каком файле писать
function level_active()
if not has_alife_info('level_active') and level.name() == "l04_darkvalley" then
имя_файла.spawn_npc ()
db.actor:give_info_portion('level_active')
elseif has_alife_info('level_active') and level.name() ~= "l04_darkvalley" then
db.actor:disable_info_portion ('level_active')
end
end
в файле спавна нпс или в new_funcs.script?
Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
Не удается отобразить страницу XML
Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.
приставка this. означает здесь - в этом файле
поэтому функцию level_active() пишешь там же где функция list_new_funcs() - то есть в файле new_funcs.script
Сталкер Монолита
ты че то конкретно напортачил - у тебя что сам файл что ли не открывается? Или что? и вообще используй для редактрования файлов не блокнот, а прогу Notepad++
она в сто раз удобнее.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Сталкер Монолита
а зачем ты здесь че то менял?
1: <string id="aes_Monolit_master_bio">
2: <text>Хранитель группировки "Монолит". Лучше держаться от него подальше. Детальная информация отсутствует.</text>
3: </string>
4: <string id="aes_Monolit_rpg_bio">
5: <text>Сталкер группировки "Монолит". Детальная информация отсутствует.</text>
6: </string>
7: <string id="aes_Monolit_sniper_bio">
все это игрой не используется! Это тексты биографий, а не имен.
добавлено спустя 1 минуту
Сталкер Монолита
ворд пад такая же фигня. Скачай нормальную прогу для работы с файлами игры.
добавлено спустя 57 минут
S.н.а.й.п.е.р.
забыл добавить, что в таком варианте, твои чуваки будут спавниться на локе каждый раз когда ты туда зайдешь. Если тебе надо, чтобы они один тока раз появились и все и потом уже не спанились снова и снова, когда ты опять зайдешь на локу, то вот эти строчки надо убрать из функции. Или просто их закомментировать двумя --
--elseif has_alife_info('level_active') and level.name() ~= "l04_darkvalley" then
--db.actor:disable_info_portion ('level_active')
Сообщение было успешно отредактировано erlik (11-09-2009 18:18 GMT3 часа, назад) Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
manunj
Про таски с кеями, увы, не знаю - как то не лазил пока по этой теме в файлах.
Не знаешь можно ли так пришить индекс к имени функции? Строчки с цифрами в сообщениях я именно так пришивал, а вот можно ли это и к имени функции применить...
чтобы получилось тип так
this.spawn_"..tostring(k).."
активировать функцию spawn_ с таким то индексом (индекс берется из таблицы выданных поршней)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Данный способ пришивания действителен только при работе со строками. Функция же является переменной, имеющей тип /функция/. И проделывать чтото подобное с ней, естественно нельзя. Но можно пойти другим путём. Если файлы в игре, после загрузки имеют тип данных /таблица/, тоесть являются таблицами, а функции в них являются ключами. То можно попробывать пришивание, редактируя функции как строчные ключи. Типа так:
this.["имя_функции"..n]
Попробуй. Теоретически должно сработать.
добавлено спустя 3 минут
Хотя нет. Не сработает. Данным способом можно только переименовать функцию, точнее передать её другой переменной. А запустить можно только прямым путём со скобками.
Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (11-09-2009 20:27 GMT3 часа, назад) Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Люди!!!!Я больше не знаю чо мне делать!!!!!Киньте ссылку или дайте адрес,но подскажите где можно скачать нормальный сталкер тч где есть полная Gamedata!ПОЖАЛУЙСТА!!!!геймдата мне нужна,чтоы изменять ее,чтобы получались основы для модов!!!!Плиз,скажите!!!
singapur22
Понятно. Это впрочем не так важно - просто решил на основе твоего скрипта для спавна на разных локах сделать универ. функцию ( тут спрашивали, я в тему один вариант дал, а потом решил сделать по другому)...вот там и понадобилось как то пришить индекс к имени функции. Но это потом додумаю...
У меня сейчас главная загвоздка - таймер, котрый я никак не могу запустить.
Апдейт стоит здесь
-- апдейт звуковой схемы актера
xr_sound.update_actor()
-- апдейтим наши функции-таймеры
totalizator.timer_index()
из двух таймеров я сделал один (правда не знаю можно ли так), но рез-т тот же - вылет с указанием на эту строку в бинд_сталкер - причем даже при тесте.
Какие могут быть варинты ошибки?
Первый вариант таймера ты смотрел - я его поправил как ты указал, но вылета это это неотменило.
И при этом варианте точно так же.
И где в файле лучше расположить эту функцию?
get_time_minutes() - это игровые минуты или реальные? забыл
--\ таймер для активации функции выдачи гневных сообщений о долге, а также индексации сумм долга и депозита
local tim = level.get_time_minutes()
local sh = 0
function timer_index()
if tim ~= level.get_time_minutes() then
if sh == 30 and dolg > 0 then --\ в тестовых целях сообщения о долге посылаем через .....минуты
this.send()
sh = 0
elseif sh == 60 then --\ активируем функции индексации долга и депозита
this.percent_dolg()
this.percent_deposit()
sh = 0
else
sh = sh + 1
end
end
tim = level.get_time_minutes()
end
end
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Цитата#ДатчикХабара :
Стрелок-монолит
А распаковать не судьба?И ещё,много смайлов!
Хорошо,щас сделаю попонятней:Люди!!!!Я больше не знаю чо мне делать!!!!!Киньте ссылку или дайте адрес,но подскажите где можно скачать нормальный сталкер тч где есть полная Gamedata!ПОЖАЛУЙСТА!!!!геймдата мне нужна,чтоы изменять ее,чтобы получались основы для модов!!!!Плиз,скажите!!!
erlik Ну во первых, одна end лишняя. Ты как редактируешь скрипты? Почему ты вечно не замечаешь, что у тебя блоки не закрыты, или стоит лишний оператор? Ты когда открываешь скрипт в Notepad, ты переключаешься на язык lua? При включеном lua языке, показывается где начало блока, а где конец.
И второе. Вторая проверка, тоесть на 60, никогда не вернёт true, так как sh у тебя сбрасывается в 0 при достижении 30.
Ну и на счёт level.get_time_minutes(). Это игровые минуты.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
на ладно здесь ошибся, так первые два варианта были верными.
На луа я переключаю - эта просто последняя версия таймера - с ней чуток поспешил и лесенкой все не расположил, чтоб видать было все блоки, вот лишний end и не заметил... так значит на ноль не сбрасывать чтобы и вторая активация работала?
Ладно щас проверим...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.