Пользователей: 2
Гостей: 622
Всего: 624

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 29 из 56Первая«26272829303132 »Последняя

 
Автор Сообщение
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-09-2009 16:57 GMT3 часа #1032838    
После изменения некоторых имён, и визуала игра вылетает без лога.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-09-2009 16:58 GMT3 часа #1032839    
S.н.а.й.п.е.р.
там же написано заменяешь "l05_bar" на "l04_darkvalley"
вот так должно:

function level_active()
if not has_alife_info('level_active') and level.name() == "l04_darkvalley" then
имя_файла.spawn_npc ()
db.actor:give_info_portion('level_active')
elseif has_alife_info('level_active') and level.name() ~= "l04_darkvalley" then
db.actor:disable_info_portion ('level_active')
end
end

остальное делаешь как там расписано - все по пунктам. А этот поршень 'level_active' зарегистрируй в info_portions.xml
типа так <info_portion id="level_active'"></info_portion>


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-09-2009 17:00 GMT3 часа #1032841    
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

Вот лог.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-09-2009 17:01 GMT3 часа #1032842    
ДатчикХабара
менять визуал непися на визуал монстра нельзя - уже пробовали люди


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-09-2009 17:02 GMT3 часа #1032844    
erlik Всеровно я поменял визуал обратно нифига

добавлено спустя 57 секунд

В чём дело? Я понял только что ошибка чтения атрибутов. Но где это произлошо?

Сообщение было успешно отредактировано Сталкер Монолита (11-09-2009 17:02 GMT3 часа, назад)

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-09-2009 17:03 GMT3 часа #1032847    
Сталкер Монолита
ошибся при вписывании нового имени - кинь то что изменил сюда вместе со всеми тэгами - это которые синенькие. </string> и <text>


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
11-09-2009 17:04 GMT3 часа #1032851    
ешо один тупой, но все же вопросик: в каком файле писать

function level_active()
if not has_alife_info('level_active') and level.name() == "l04_darkvalley" then
имя_файла.spawn_npc ()
db.actor:give_info_portion('level_active')
elseif has_alife_info('level_active') and level.name() ~= "l04_darkvalley" then
db.actor:disable_info_portion ('level_active')
end
end

в файле спавна нпс или в new_funcs.script?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-09-2009 17:06 GMT3 часа #1032855    
Вот чё мне пишет Интернет Експлорер:


Не удается отобразить страницу XML
Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.


--------------------------------------------------------------------------------

В текстовом комментарии обнаружен недопустимый знак. Ошибка при обработке ресурса ''file:///C:/Program Files/S.T.A.L.K.E.R....

<text>



И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-09-2009 17:09 GMT3 часа #1032859    
Представитель Осознания Я тоже так подумал вначале но...
Вот что мне выдала опера:

1: <string id="aes_Monolit_master_bio">
2: <text>Хранитель группировки "Монолит". Лучше держаться от него подальше. Детальная информация отсутствует.</text>
3: </string>
4: <string id="aes_Monolit_rpg_bio">
5: <text>Сталкер группировки "Монолит". Детальная информация отсутствует.</text>
6: </string>
7: <string id="aes_Monolit_sniper_bio">


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-09-2009 17:11 GMT3 часа #1032863    
Представитель Осознания Ты был прав. Когда менял имя крота убрался знак > перед тэгом.

добавлено спустя 1 минуту

хм странно снова ошибка.

Сообщение было успешно отредактировано Сталкер Монолита (11-09-2009 17:11 GMT3 часа, назад)

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-09-2009 17:14 GMT3 часа #1032869    
S.н.а.й.п.е.р.

приставка this. означает здесь - в этом файле
поэтому функцию level_active() пишешь там же где функция list_new_funcs() - то есть в файле new_funcs.script

Сталкер Монолита
ты че то конкретно напортачил - у тебя что сам файл что ли не открывается? Или что? и вообще используй для редактрования файлов не блокнот, а прогу Notepad++
она в сто раз удобнее.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-09-2009 17:17 GMT3 часа #1032873    
erlik хорошо. Скинте мне содержимое НОРМАЛЬНЫХ
stable_bio_name
string_table_general
character_desc_escape

добавлено спустя 57 секунд

erlik Да фаил не открывается експлорером(до этого открывлся. И я пользуюсь не блокнотом а ВордПад.

Сообщение было успешно отредактировано Сталкер Монолита (11-09-2009 17:17 GMT3 часа, назад)

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-09-2009 18:18 GMT3 часа #1032876    
Сталкер Монолита
а зачем ты здесь че то менял?
1: <string id="aes_Monolit_master_bio">
2: <text>Хранитель группировки "Монолит". Лучше держаться от него подальше. Детальная информация отсутствует.</text>
3: </string>
4: <string id="aes_Monolit_rpg_bio">
5: <text>Сталкер группировки "Монолит". Детальная информация отсутствует.</text>
6: </string>
7: <string id="aes_Monolit_sniper_bio">
все это игрой не используется! Это тексты биографий, а не имен.

добавлено спустя 1 минуту

Сталкер Монолита
ворд пад такая же фигня. Скачай нормальную прогу для работы с файлами игры.

добавлено спустя 57 минут

S.н.а.й.п.е.р.
забыл добавить, что в таком варианте, твои чуваки будут спавниться на локе каждый раз когда ты туда зайдешь. Если тебе надо, чтобы они один тока раз появились и все и потом уже не спанились снова и снова, когда ты опять зайдешь на локу, то вот эти строчки надо убрать из функции. Или просто их закомментировать двумя --
--elseif has_alife_info('level_active') and level.name() ~= "l04_darkvalley" then
--db.actor:disable_info_portion ('level_active')

Сообщение было успешно отредактировано erlik (11-09-2009 18:18 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
11-09-2009 18:58 GMT3 часа #1032935    
erlik напиши мне пожалуйста как через скрипт вычеслить координаты?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
manunj
[1] Странник
    
0
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
11-09-2009 19:03 GMT3 часа #1032937    
Ем спрошу вдруг кто знает
есть таски с ключами интересует как они срабатывают
пример:
<game_task id="бла-бла-бла" prio="395">
<title>val_come_to_trader_1</title>
<objective key="0">--\ интересует выделеное зеленым
-----------------------
</objective>
</game_task>


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-09-2009 19:39 GMT3 часа #1032972    
S.н.а.й.п.е.р.
здесь читай
координаты через скрипт

manunj
Про таски с кеями, увы, не знаю - как то не лазил пока по этой теме в файлах.

Не знаешь можно ли так пришить индекс к имени функции? Строчки с цифрами в сообщениях я именно так пришивал, а вот можно ли это и к имени функции применить...
чтобы получилось тип так
this.spawn_"..tostring(k).."
активировать функцию spawn_ с таким то индексом (индекс берется из таблицы выданных поршней)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
11-09-2009 20:27 GMT3 часа #1033014    
erlik Данный способ пришивания действителен только при работе со строками. Функция же является переменной, имеющей тип /функция/. И проделывать чтото подобное с ней, естественно нельзя. Но можно пойти другим путём. Если файлы в игре, после загрузки имеют тип данных /таблица/, тоесть являются таблицами, а функции в них являются ключами. То можно попробывать пришивание, редактируя функции как строчные ключи. Типа так:

this.["имя_функции"..n]

Попробуй. Теоретически должно сработать.

добавлено спустя 3 минут

Хотя нет. Не сработает. Данным способом можно только переименовать функцию, точнее передать её другой переменной. А запустить можно только прямым путём со скобками.

Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (11-09-2009 20:27 GMT3 часа, назад)

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
11-09-2009 20:50 GMT3 часа #1033038    
Люди!!!!Я больше не знаю чо мне делать!!!!!Киньте ссылку или дайте адрес,но подскажите где можно скачать нормальный сталкер тч где есть полная Gamedata!ПОЖАЛУЙСТА!!!!геймдата мне нужна,чтоы изменять ее,чтобы получались основы для модов!!!!Плиз,скажите!!!


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
11-09-2009 21:03 GMT3 часа #1033045    
Стрелок-монолит
А распаковать не судьба?И ещё,много смайлов!


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-09-2009 21:04 GMT3 часа #1033046    
singapur22
Понятно. Это впрочем не так важно - просто решил на основе твоего скрипта для спавна на разных локах сделать универ. функцию ( тут спрашивали, я в тему один вариант дал, а потом решил сделать по другому)...вот там и понадобилось как то пришить индекс к имени функции. Но это потом додумаю...

У меня сейчас главная загвоздка - таймер, котрый я никак не могу запустить.


Апдейт стоит здесь
-- апдейт звуковой схемы актера
xr_sound.update_actor()

-- апдейтим наши функции-таймеры
totalizator.timer_index()

из двух таймеров я сделал один (правда не знаю можно ли так), но рез-т тот же - вылет с указанием на эту строку в бинд_сталкер - причем даже при тесте.
Какие могут быть варинты ошибки?
Первый вариант таймера ты смотрел - я его поправил как ты указал, но вылета это это неотменило.
И при этом варианте точно так же.


И где в файле лучше расположить эту функцию?

get_time_minutes() - это игровые минуты или реальные? забыл

--\ таймер для активации функции выдачи гневных сообщений о долге, а также индексации сумм долга и депозита

local tim = level.get_time_minutes()
local sh = 0

function timer_index()

if tim ~= level.get_time_minutes() then
if sh == 30 and dolg > 0 then --\ в тестовых целях сообщения о долге посылаем через .....минуты
this.send()
sh = 0
elseif sh == 60 then --\ активируем функции индексации долга и депозита
this.percent_dolg()
this.percent_deposit()
sh = 0
else
sh = sh + 1
end
end
tim = level.get_time_minutes()
end
end



Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
11-09-2009 21:11 GMT3 часа #1033052    
Цитата
# ДатчикХабара :
Стрелок-монолит
А распаковать не судьба?И ещё,много смайлов!

Хорошо,щас сделаю попонятней:Люди!!!!Я больше не знаю чо мне делать!!!!!Киньте ссылку или дайте адрес,но подскажите где можно скачать нормальный сталкер тч где есть полная Gamedata!ПОЖАЛУЙСТА!!!!геймдата мне нужна,чтоы изменять ее,чтобы получались основы для модов!!!!Плиз,скажите!!!


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
11-09-2009 21:14 GMT3 часа #1033054    
Стрелок-монолит
Я же тебе сказал распакуй


singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
11-09-2009 21:30 GMT3 часа #1033061    
erlik Ну во первых, одна end лишняя. Ты как редактируешь скрипты? Почему ты вечно не замечаешь, что у тебя блоки не закрыты, или стоит лишний оператор? Ты когда открываешь скрипт в Notepad, ты переключаешься на язык lua? При включеном lua языке, показывается где начало блока, а где конец.
И второе. Вторая проверка, тоесть на 60, никогда не вернёт true, так как sh у тебя сбрасывается в 0 при достижении 30.

Ну и на счёт level.get_time_minutes(). Это игровые минуты.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
11-09-2009 21:32 GMT3 часа #1033063    
ДатчикХабара
Как это "распакуй"!?


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
11-09-2009 21:39 GMT3 часа #1033066    
Стрелок-монолит
Ну ты же ведь знаешь.Ты моды делал?


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-09-2009 22:06 GMT3 часа #1033092    
singapur22
на ладно здесь ошибся, так первые два варианта были верными.
На луа я переключаю - эта просто последняя версия таймера - с ней чуток поспешил и лесенкой все не расположил, чтоб видать было все блоки, вот лишний end и не заметил... так значит на ноль не сбрасывать чтобы и вторая активация работала?
Ладно щас проверим...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
[3] Новобранец
    
0
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-09-2009 22:11 GMT3 часа #1033098    
Вопрос пожалуйста ответте я играю в сталкер там-лесница в x-16 все прошол потом иду а запрыгнуть немогу?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Картошка
[1] Странник
    
0
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
11-09-2009 22:31 GMT3 часа #1033135    
А можно поподробней.(Ух ты в ст алкер играешь ))


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
11-09-2009 23:08 GMT3 часа #1033214    
Есть для этого специальная программа STALKER gamedata unpacker. На бери в любом поисковике и скачай.

УДАЧИ

добавлено спустя 51 секунд

Стрелок-монолит

Сообщение было успешно отредактировано S.н.а.й.п.е.р. (11-09-2009 23:08 GMT3 часа, назад)

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
11-09-2009 23:49 GMT3 часа #1033252    
Цитата
# ДатчикХабара :
Стрелок-монолит
Ну ты же ведь знаешь.Ты моды делал?


Нээээт

добавлено спустя 2 минут

ДатчикХабара
И кстати,загляни в свой журнал.....в статью приемник(моды).....

добавлено спустя 2 минут

S.н.а.й.п.е.р.
Чо стрелок-монолит?чо стрелок-монолит?Я уже тр.....щас посчитаю....раз...два...три...чет...я уже два-три месяца на сайте!Ладно,че надо?

Сообщение было успешно отредактировано Стрелок-монолит (11-09-2009 23:49 GMT3 часа, назад)

Человек предполагает,а располагает кто то другой.


Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 29 из 56Первая«26272829303132 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»