Пользователей: 0
Гостей: 506
Всего: 506

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 31 из 56Первая«28293031323334 »Последняя

 
Автор Сообщение
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
12-09-2009 15:37 GMT3 часа #1033615    
Я понял. У мя в папке с игрой была какая-то муть просто так выставленная. Щас я её удалю и проверю Спасибо тем кто пытался помочь.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
12-09-2009 15:50 GMT3 часа #1033626    
Как сделать ,чтобы ми-24 на котором МОЖНО летать стоял в начале игры на блокпосте военных,который на Кордоне?


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-09-2009 17:27 GMT3 часа #1033680    
И смысл? вертолет все равно не будет летать. Кто ему логику будет писать - Пушкин?

Всем кто озабочен сменой имени Меченого.
А в файле ui_st_pda кто будет изменять?

строка <string id="actor_btn_hint">
<text>Центр на Меченом</text>

здесь тоже надо сменять.
Вместо "Центр на Меченом" пишем например - "Центр на Стрелке"
и дальше ближе к концу файла находим
<string id="st_map_actor">
<text>Меченый</text>
</string>
меняем и здесь.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
12-09-2009 18:01 GMT3 часа #1033694    
erlik а как сделать чтобы он летал?

добавлено спустя 2 минут

Цитата
# Представитель Осознания :
Стрелок-монолит С помощью XrSpawner создай вертолет. А зачем на блокпосте - лучше у бункера Сидоровича!

Представитель Осознания
просто правильнее будет сделать именно там,вертолет используют только военные!

Сообщение было успешно отредактировано Стрелок-монолит (12-09-2009 18:01 GMT3 часа, назад)

Человек предполагает,а располагает кто то другой.
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
12-09-2009 20:56 GMT3 часа #1033726    
Мужики. В какомто моде, в файле ui_icon_equipment.dds была добавлена иконка ноутбука. В каком, уже не помню. Если у кого есть такая лабуда, можете выложить? Буду очень благодарен.

Уже не надо!!!

Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (12-09-2009 20:56 GMT3 часа, назад)

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
12-09-2009 20:04 GMT3 часа #1033769    
А где нужно подправить,чтобы изменить название группировки?(к примеру поменять БАНДИТ на ПРЕСТУПНИК?)Я имею в виду вот что:я смотрю на сталкера,и он отображается вот так:
дима пластилин
преступник


добавлено спустя 1 минуту


Сообщение было успешно отредактировано Стрелок-монолит (12-09-2009 20:04 GMT3 часа, назад)

Человек предполагает,а располагает кто то другой.
lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
12-09-2009 20:46 GMT3 часа #1033802    
как называется текстура с миникартой


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-09-2009 23:40 GMT3 часа #1033999    
Выложил в журнал тестовую версию своего минимода "Тотализатор".
Все желающие могут потестировать
full версия с доп. фишками будет выложена позже.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
12-09-2009 23:42 GMT3 часа #1034000    
erlik Вау,молодец!

добавлено спустя 37 секунд

Представитель Осознания Спасибо за помощь!

Сообщение было успешно отредактировано Стрелок-монолит (12-09-2009 23:42 GMT3 часа, назад)

Человек предполагает,а располагает кто то другой.
lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
13-09-2009 00:04 GMT3 часа #1034020    
как сделать, вернее где находится фаил и как называется, в котором написано описание задания о Стрелке


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
13-09-2009 00:44 GMT3 часа #1034064    
Обновление в моём журнале --->>>
Скрипт Весёлый болтун

Скрипт выложен на тест,завтра будет новая версия где Меченный рассказывает анекдоты


dan8
[3] Новобранец
    
0
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 29
13-09-2009 01:20 GMT3 часа #1034108    
как сделать чтобы на лагерь новичков не нападали


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
13-09-2009 01:27 GMT3 часа #1034118    
dan8
Не брать задание у Фаната.


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-09-2009 01:35 GMT3 часа #1034124    
Представитель Осознания
А ты как думал будет? у сталкеров (и крота в том числе) и вояк на агро очень сложная логика, которая завязана на функциях actor_enemy - то есть враг эктор или нет и fighting_actor - стрелял эктор или нет. В зависимости от того что они возвращают - true(правду) или false (ложь) происходят те или действия, выдаются те или иные поршни.

Как исправитьтвою ситуацию сложно сказать - надо внимтельно разобрать всю схему логики крота в файле agr_krot - и может быть где то что то подправить - но где пока не скажу, надо ее основательно посмотреть и понять как это сделать.
Там к примеру выдается такой поршень %+agr_krot_met% - после чего крот из одной схему переходит в схему [remark@thank] где он благодарит эктора за помощь. Но еще до этого есть схема [walker@hold] где то крот просит о помощи и при условии получения определенного поршня (agr_krot_skirmish_start) переходит в схему [walker@combat] - то есть бежит с эктором. Надо в общем разбираться что там надо сделать с поршнями, чтобы они нормально выдавались в твоей ситуации.
Как это сделать правильно я пока не знаю - глаза уже устали от компа и мысли не концентрируются. Попробуй сам разобраться



Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
[3] Новобранец
    
0
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 29
13-09-2009 01:35 GMT3 часа #1034126    
я имел виду чтобы сомого начала замбов небыло бы


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
13-09-2009 01:58 GMT3 часа #1034145    
dan8
Каких зомби?С модом играешь чтоли?Если да то убрать монстров из all.spaw.
Убрать можно программой xrspawner


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-09-2009 12:15 GMT3 часа #1034359    
Представитель Осознания
Ты не совсем прав насчет string_table_enc_social - там находятся тексты некоторых наименований и справочной инфы для отображаения в пда. А собственно названия всех имеющихся в игре группировок находятся в файле string_table_general - там и надо их править. Скажем меняем
<string id="bandit">
<text>Бандит</text>
на <text>Преступник</text> и имя группировки непися под его иконкой будет отображаться как "Преступник".

Логика для БТР пишется в отдельном новом файле, который ложится в папку config\scripts - вот например файл логики бтр на припяти (для бтр на аэс пока не нашел) - pri_wave3_btr.ltx - кстати насколько я помню она не задействована в игре - так что можно восстановить и сделать бтр-охотник за ГГ на Припяти.
БТР так же как и любому неписю-волкеру надо писать пути в оллспавне. В общем надо читать статьи по логике, чтобы понять отличия схем логики для NPC и для техники. Хотя они в общем то похожи.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
13-09-2009 13:03 GMT3 часа #1034391    
Ув. Модостроители. Я поспорил с другом что я сделаю мини мод на сталкера. Дак вот. Я изменил имя сидора и название группировки тоговцы. Как же нужно изменять всё чтоб изменения отображались в игре? P.S. геймдатой я не стал пока пользоватся. все распоковка лежит у меня в паке игры. P.S.S. У меня пиратка патч 4. P.S.S.S. Приношу свои глубочайшие извенения за то, что я напрягаю вас такими глупыми вопросами. Зарание всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
13-09-2009 13:11 GMT3 часа #1034404    
Представитель Осознания Фаилы

confing \ text \ rus \ stable_bio_name

confing \ text \ rus \ string_table_general


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
13-09-2009 13:16 GMT3 часа #1034410    
Представитель Осознания как гейм дата по англиски (типа с маленькими или большими буквами)


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
13-09-2009 13:27 GMT3 часа #1034425    
Представитель Осознания СПАСИБО!!! До этого у меня наверное неправильно была названа папака геймдата...


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
13-09-2009 13:36 GMT3 часа #1034437    
я вот знаю, что для отключения сюжета достаточно удалить реплики "давай как с новичком, ничего не помню" и "давай как с опытным" (в начале игры в диалоге с сидоровичем).как их удалить???


FaithGTX
[1] Странник
    
0
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
13-09-2009 13:37 GMT3 часа #1034438    
Необходим скрипт проверки на наличие предмета в инвентаре...


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-09-2009 14:13 GMT3 часа #1034484    
FaithGTX

Проверка на наличие предмета в инвентаре ГГ производится так:
function name()
if db.actor:object("имя объекта") ~= nil then -- \ или if db.actor:object("имя объекта") then
здесь пишем действие, которое нужно произвести
если проверка показала, что предмет есть
end
end

можно делать и так
function name()
local item = db.actor:object("имя объекта") --\ создаем лок. переменную item и присвоим ей значение
if item then --\ или if item~= nil then \-- в приниципе почти одно и тоже - просто есть разница в типах возвращаемых значений --\
действие
end
end


во пример из игры

function actor_has_documents (actor, npc) --
if actor:object("dar_document4") then --\ если у эктора есть документ то
return true --\ вернуть истину
else --\ также если условие не выполняется
return false --\ вернуть ложь
end
end

(так как в скобочках указана переменная actor, в условии не пишем приставку db перед actor)

делать возвращение true или false не обязательно - обычно это делается тока для прекондишена в диалоге - чтобы скажем та или иная ветка появилась в случае если функция вернула true или наооборот появилась другая ветка, если функция вернлуа false. Также это делается для активации функции из логики, где для того, чтобы задать кондлист условий, нужно чтобы функция возвращала истину или ложь.
Если ни того, ни другого не надо - пиши просто после условия нужное действие и закрывай функцию тэгом end. Их кол-во должно соответствовать кол-ву ипользованных операторов, которые требуют закрывающего тэга end.



Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
13-09-2009 14:24 GMT3 часа #1034505    
в истории прибоя.как сделать чтоб все документы и флешки волялись в одной куче,тоесть как изменить локации и координаты метонахождения документов???

а то блин замучился их искать


mrslepoff
[1] Странник
    
0
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
13-09-2009 14:49 GMT3 часа #1034525    
крысобелка это наверняка сделано скриптом.


Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
13-09-2009 14:59 GMT3 часа #1034527    
mrslepoff ну а где это всё???

добавлено спустя 9 минут

ладно. тогда как сделать чтоб документы и флешки были в инвентаре (в самом начале игры)???

Сообщение было успешно отредактировано крысобелка (13-09-2009 14:59 GMT3 часа, назад)

erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-09-2009 16:06 GMT3 часа #1034587    
крысобелка
Конечно это можно сделать тока скриптом - (при условии, что документы через скрипт заспавнены) залезть в файл, где все эти документы спавнятся через функцию - и там вместо всех координат указать только одну - свою, либо координату нахождения эктора. Но один хрен ты это вряд ли сделаешь.
Так что загляни сюда: тут есть наводки на документы.
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=7875


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FaithGTX
[1] Странник
    
0
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
13-09-2009 16:18 GMT3 часа #1034605    
erlik За скрипт спасибо!


ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
13-09-2009 16:21 GMT3 часа #1034609    
Магнитофон бармена мод
Всем кому интересно выложил мини-мод в журнал.




Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 31 из 56Первая«28293031323334 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»