Пользователей: 0
Гостей: 464
Всего: 464

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 34 из 56Первая«31323334353637 »Последняя

 
Автор Сообщение
[H.O.Y]
[1] Странник
    
0
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
16-09-2009 00:12 GMT3 часа #1036863    
Привет всем помогите мне я сделал худ для часов когда захожу в игру все норм а как только загружаю игру или начинаю новую игра вылетает без ошибок


ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-09-2009 00:24 GMT3 часа #1036880    
[H.O.Y]
Напишу сюда как ты всё это сделал...


lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
16-09-2009 00:26 GMT3 часа #1036885    
[H.O.Y] мож ты чёт в скриптах напортачил?или вв текстурах?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
16-09-2009 14:05 GMT3 часа #1037087    
Привет всем. Я сделал маленький выброс как у ДатчикаХабара. Вылет и ошибка:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...m files\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:26: attempt to index global 'xr_detector' (a nil value)


ДатчикХабара Может пояснишь че это? Помоги пожалуйста


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-09-2009 14:09 GMT3 часа #1037090    
S.н.а.й.п.е.р.
нулевое значение,ругается на xr_detector///
...
Точно я не понял,ты можешь выложить сюда свой скрипт?


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
16-09-2009 14:11 GMT3 часа #1037092    
Свой или xr_detector?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-09-2009 14:18 GMT3 часа #1037097    
Свой
и ещё что ты сделал в xr_detector

добавлено спустя 34 секунд

S.н.а.й.п.е.р.

Сообщение было успешно отредактировано ДатчикХабара (16-09-2009 14:18 GMT3 часа, назад)

S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
16-09-2009 14:24 GMT3 часа #1037104    
xr_detector

function actor_detector:update()
--' Апдейтим игрока и устанавливаем действия.
if self.init_time == -1 then
return
end
name_script.test_vibros
end
if game.get_game_time():diffSec(self.last_update_time) < idle_time then
return
end
self.last_update_time = game.get_game_time()

--' В зависимости от времени нахождения игрока внутри возрастает интенсивность.
--' Интенсивность возрастает от 0 до 1. При достижении порога начинает хитовать радиация.
local intence = math.min(1,math.max(0.01,game.get_game_time():diffSec(self.init_time)/(max_time - start_time)))

level.set_pp_effector_factor(1001, intence, 0.3)
xr_sound.set_actor_sound_factor(10 - intence*9)

printf("INTENCE %s", intence)

if intence > threshold then
local h = hit()
h.draftsman = db.actor
h.type = hit.radiation
h.power = 0.05
db.actor:hit(h)
end

end



name.script

local tim = game.time()

function test_vibros()
if (game.time() - tim)>= 3600000 then
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1975, true, "")
level.add_pp_effector("controller_hit.ppe", 1999, true)
level.add_pp_effector("vibros.ppe", 1974, true)
local h = hit()
h.direction = vector():set( 1, 0, 0 )
h.impulse = 1.0
h.draftsman = db.actor
h.power = 1.0
h.type = hit.telepatic
db.actor:hit(h)
end


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-09-2009 14:32 GMT3 часа #1037112    
Свой скрипт замени на этот

local tim = game.time()

function test_vibros() --функция
if (game.time() - tim)>= 3600000 then --время
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1975, true, "") --эффект камеры
level.add_pp_effector("controller_hit.ppe", 1999, true) --постэффект "хита"
level.add_pp_effector("vibros.ppe", 1974, true) --постэффект "выброса"
local h = hit() --локальная переменная атаки
h.direction = vector():set( 1, 0, 0 ) --атака по координатам
h.impulse = 1.0 --импульс атаки
h.draftsman = db.actor --хит от самого себя
h.power = 1.0 --сила атаки
h.type = hit.telepatic --тип атаки
db.actor:hit(h) --хит актёру
end --закрыв.тэг энд
end --закрыв.тэг энд

Комментарии можно не удалять,эти строчки закоментированы.

--
А в xr_detector
поставь лучше так

--Этот самый апдейт
function actor_detector:update() --под этой строчкой сразу записываем ссылку на наш скрипт

Имя скрипта.Функция()




Внимание:

В ЖУРНАЛЕ В ТЕМЕ "МЕЛКИЙ ВЫБРОС",БЫЛА ОБНАРУЖЕНА ОШИБКА
Ошибка была исправлена


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
16-09-2009 14:34 GMT3 часа #1037115    
Принято.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-09-2009 14:35 GMT3 часа #1037118    
Кстати если ты создал скрипт под названием
sar_monolit
то и в апдейде
xr_detector
ставь
sar_monolit

добавлено спустя 23 секунд

S.н.а.й.п.е.р.

Сообщение было успешно отредактировано ДатчикХабара (16-09-2009 14:35 GMT3 часа, назад)

S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
16-09-2009 14:38 GMT3 часа #1037121    
неа не создавал.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...m files\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:26: attempt to index global 'xr_detector' (a nil value)

Шо за дэбилизм?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-09-2009 14:41 GMT3 часа #1037123    
S.н.а.й.п.е.р.

Ты в апдейт неправильно ставишь...
зайди в xr_detector
и найди функцию
function actor_detector:update()
и под ней поставь ссылку на скрип и функцию
мой_скрипт.простая_функция()


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
16-09-2009 14:47 GMT3 часа #1037131    
вот как я вставил:

function actor_detector:update()
name_script.test_vibros
--' Апдейтим игрока и устанавливаем действия.
if self.init_time == -1 then
return
end
if game.get_game_time():diffSec(self.last_update_time) < idle_time then
return
end
self.last_update_time = game.get_game_time()
.............

и че? вроде правильно. Новая война мод (если че)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-09-2009 14:51 GMT3 часа #1037135    
S.н.а.й.п.е.р.
Опа,вот и ошибка...
Ты поставил всё правильно...
Но не поставил скобочки
исправь в xr_detector
это
name_script.test_vibros
на это
name_script.test_vibros()



добавлено спустя 1 минуту

В журнале была исправлена ещё одна ошибка

Сообщение было успешно отредактировано ДатчикХабара (16-09-2009 14:51 GMT3 часа, назад)

S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
16-09-2009 14:57 GMT3 часа #1037142    
ок! ща все здэлаем


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-09-2009 17:49 GMT3 часа #1037291    
ДатчикХабара
в строчке level.add_cam_effector("camera_effects\имя_эффекта.anm", 1975, false, "") (в журнале)
сразу поставь два слеша - а то люди могут забыть про пояснение, что их должно быть два.
и еще: вместо огромных цифр типа 3600000 поставь 1897^2 - это будет тоже самое ...почти. ТО есть 1897 в квадрате равно 3598609 . Такая запись экономит системные ресурсы.
или даже так 153^3 --\ 153 в кубе это = 3581577

Сообщение было успешно отредактировано erlik (16-09-2009 17:49 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
[3] Новобранец
    
0
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 29
16-09-2009 18:12 GMT3 часа #1037302    
долго меня не было
люди а как сделать чтобы сидор в лагере сидел


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-09-2009 19:38 GMT3 часа #1037400    
dan8
Эх,ну что же за глупый вопрос.
Переспавнить его, с помощью xrspawner.


FaithGTX
[1] Странник
    
0
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
16-09-2009 20:03 GMT3 часа #1037430    
Вопросы по скриптам...
Возможно ли сделать так, что в самом начале игры, на некоторое время, отключается управление?
Возможно ли сделать так, что каждые, ну допустим 2 часа, на PDA приходило собщение? Желательно, чтобы оно выбиралось рандомно (сообщение) из нескольких...
Где, кроме Wiki Insade, можно научиться работать со скриптами в lua?


ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-09-2009 20:39 GMT3 часа #1037466    
FaithGTX

Вот для тебя простой скрипт новостей...
Здесь почти через каждые 2 часа приходит одно из четырех сообщений....
В общем создаешь скрипт
называешь его
script_news
и вписываешь в него


local tim = game.time()

function test_news()
if (game.time() - tim)>= 1897^2 then
this.sms_stalker()
tim = game.time()
end
end

function sms_stalker()
local i=math.random(1,4)
if i==1 then
news_manager.send_tip(db.actor, "Сталкеры,сигаретки не найдётся?", 5, "stalker", 10000)
elseif i==2 then
news_manager.send_tip(db.actor, "Эй мужики.Если вам предложат купить Гаусс в деревне за 500руб.Не соглашайтесь,это кидалово!", 5, "stalker", 10000)
elseif i==3 then
news_manager.send_tip(db.actor, "Кто хочет купить оружие?Заходите к Сидоровичу...", 5, "stalker", 10000)
elseif i==4 then
news_manager.send_tip(db.actor, "Мужики,валите кабанов,а то меня сегодня чуть не загрызли....", 5, "stalker", 10000)
end
end


Потом
заходишь в файл bind_stalker
находишь функцию апдейда
function actor_binder:update(delta)
и после вот этой строчки

-- апдейт погоды
self.weather_manager:update()

вписываешь свою

--\апдейт смс сообщений s.t.a.l.k.e.r
script_news.test_news()


--
Сейчас переделал немного сообщение.

Сообщение было успешно отредактировано ДатчикХабара (16-09-2009 20:39 GMT3 часа, назад)

FaithGTX
[1] Странник
    
0
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
16-09-2009 20:33 GMT3 часа #1037473    
ДатчикХабара Во, классно, спасибо!


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-09-2009 22:58 GMT3 часа #1037527    
FaithGTX
Функции для работы с худом.
disable_ui_elements(...) -- отключение элементов HUD'а.
enable_ui_elements(...) -- включение

Параметры:
-- weapon - спрятать/показать руки с оружием
-- input - отключить/включить клавиатуру
-- hud - спрятать/показать индикаторы на экране
-- all - отключить/включить все элементы

Пример:
on_info = {+info} %=disable_ui_elements(weapon:input)%
на инфопоршень отключить управление и спрятать оружие
обратный вариант:
on_info = {+info} %=enable_ui_elements(weapon:input)%

Сокращенные варианты:

disable_ui - отключить все элементы
enable_ui - включить все элементы (вызываются без скобок и параметров).
Аналогичны вызовам disable_ui_elements(all) и enable_ui_elements(all) соответственно.

Вызывается из логики.
Читайте статьи по логике. Будет меньше вопросов.
Поставишь в логику таймер - будет тебе и по времени.

добавлено спустя 48 минут

насчет сообщений. вот так будет в десять раз короче
поправил функцию
function sms_stalker()
local k = 0
local i = math.random(10)
k = i
news_manager.send_tip(db.actor, "send_"..k, 5, "trader", 15000)
end

а так еще короче будет
function sms_stalker()
local i = math.random(10)
news_manager.send_tip(db.actor, "send_"..i, 5, "trader", 15000)
end

в файле string_table_tips_уровень пишем сами тексты с такими айди:
"send_1"
"send_2"
"send_3"

и т.д. хоть сто пятьдесят текстов. В скобочках функции math.random(10) указываем кол-во сообщений. И все. Остальное делаем также - пишем таймер и ставим на апдейт.
теоретически все должно работать - но не проверял.

Сообщение было успешно отредактировано erlik (16-09-2009 22:58 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
[3] Новобранец
    
0
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 29
16-09-2009 23:44 GMT3 часа #1037691    
а как отключить ночное виденье


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
[H.O.Y]
[1] Странник
    
0
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
17-09-2009 01:33 GMT3 часа #1037774    
Дан8 ищешь нужный тебе костюм и удаляешь там строчку блин я её забыл завтра скажу вроде строчка как то так пишется nightly vision вроде так

добавлено спустя 1 минуту

Или напиши мне все что есть в костюме в пм я посмотрю и сразу скажу

добавлено спустя 14 минут

Дан8 короче ищи в определенном костюме строку nightvision и удаляй ее

Сообщение было успешно отредактировано [H.O.Y] (17-09-2009 01:33 GMT3 часа, назад)

Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
17-09-2009 15:33 GMT3 часа #1037937    
А как сделать гаусс скорострельным?Я имею в виду вот что:ГАУСС СКОРОСТРЕЛЬНЫМ Я СДЕЛАЛ,но чтобы стрелять быстро,нужно быстро нажимать ЛКМ,а как сделать чтобы на гаусс можно было стрелять как на автомате?


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
17-09-2009 16:05 GMT3 часа #1037976    
Стрелок-монолит Там надо вроде класс оружия указать, где точно не помню. Воспользуйся переводчиком.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
17-09-2009 17:53 GMT3 часа #1038169    
dan8 убирай строчку night_vision = bad или good

Сталкер Монолита не надо.
Стрелок-монолит Просто напиши fire_modes = 1, 3, -1 при этом он должен начать стрелять автоматически, короткими по 3 и одиночными. Должно прокатить. Если не прокатит то действительно придется менять класс на wpn_groza и потом пропиши fire_modes...

добавлено спустя 22 минут

Вот интересно... это ведь теоретически возможно сделать...

Морской Еж
Артефакт, производимый аномалией "Ржавые Волосы". При ношении на поясе значительно увеличивает пси-защиту человека. При активации путем бросания становится прыгающей игло-миной. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Если кто не понял я не про Пси а про активацию. Можно ему задать случайную траекторию или только задать стандартный маршрут?

Сообщение было успешно отредактировано blackraven6 (17-09-2009 17:53 GMT3 часа, назад)


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
17-09-2009 20:42 GMT3 часа #1038359    
blackraven6 Это теоритически возможно. Я так думаю. Тут наверника нужно скрипты юзать. И сделать чтоб летел на объект.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
dan8
[3] Новобранец
    
0
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 29
18-09-2009 01:13 GMT3 часа #1038548    
люди а как сделать чтобы ты был гловорем ты довал приказы и все такое?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!


Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 34 из 56Первая«31323334353637 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»