Пользователей: 0
Гостей: 515
Всего: 515

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 35 из 56Первая«32333435363738 »Последняя

 
Автор Сообщение
Payk
[1] Странник
    
0
Посты: 206
Откуда: Крым Черноморское
Возраст: 29
18-09-2009 01:16 GMT3 часа #1038552    
А разве там есть такое


РЕСПЕКТ!!
dan8
[3] Новобранец
    
0
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 29
18-09-2009 01:23 GMT3 часа #1038557    
где то слышал о моде таком


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
18-09-2009 18:20 GMT3 часа #1038855    
А где надо править,чтобы изменить отношение мутантов к актору,другим группировкам?В game_relations?


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
18-09-2009 18:46 GMT3 часа #1038874    
Стрелок-монолит
да


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
18-09-2009 19:13 GMT3 часа #1038910    
erlik Ты что-то говорил про конвертнутые модельки костюмов из чистого неба. Вышлешь мне их?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-09-2009 21:46 GMT3 часа #1039049    
S.н.а.й.п.е.р.
Ссылку на весь архив я тебе дать не могу - так как не знаю. Сам архивчик весит в rar 20 метров - у меня траффик очень медленный - заливать придется долго.

В общем четыре модельки я положил - (остальные все равно из 1935 билда)
Как залью - кину ссылку.

Вот кстати еще из журнала SanekED
1)Перенос лежащих оутфитов из ЧН в ТЧ:
_http://ifolder.ru/10966205
2)модели ДА для ТЧ:
_http://ifolder.ru/11048962

добавлено спустя 29 минут

вот ссыль
_http://ifolder.ru/14068796
там 4 модели и текстуры, в папке конфиг - файл character_desc_escape - можешь выкинуть (сам забыл). Кроме models\capture - это вроде надо - там настройки некоторых параметров визуалов.

Сообщение было успешно отредактировано erlik (18-09-2009 21:46 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
18-09-2009 21:50 GMT3 часа #1039085    
Спасибо,ну а как например сделать так:к примеру деревня новичков.Бросаю новичку экзоскелет или прочий костюм.Он его одевает,и картинка в меню общения с нпс становится в соответствии с костюмом,который одет на нпс.Можно так сделать?


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
18-09-2009 22:13 GMT3 часа #1039104    
Стрелок-монолит Ага забить скриптом проверку на вижуал и взависимости от вижуала выводить иконки. Как?.. ну хороший вопрос как... а я почем знаю!



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
[H.O.Y]
[1] Странник
    
0
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
18-09-2009 22:51 GMT3 часа #1039160    
Извините что не в тему но здесь может кто нить сделать модели для оружия и модели новых торговцев? Если да то напишите мне в пм


Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
18-09-2009 23:01 GMT3 часа #1039179    
blackraven6
А я тебя и не спрашиваю...
Если не знаешь,зачем говоришь?


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
18-09-2009 23:16 GMT3 часа #1039217    
erlik Одел волка в костюм чн

Expression : fatal error
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : D:\xray-svn\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 536
Description : <no expression>
Arguments : Can't find motion file 'actors\1935_stalker_animation.omf'.
Че это?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
18-09-2009 23:28 GMT3 часа #1039240    
S.н.а.й.п.е.р. Вобще НАСТОЯЩИЙ костюм чистого неба в тч перенести нельзя.Мне так кажется.Я уже в нескольких модах это видел.К примеру одеваешь кост.чистого неба и выходит вылет!Не знаю,не знаю,но возможно erlik или singapur22 тебе смогут доказать обратное.


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-09-2009 00:28 GMT3 часа #1039281    
S.н.а.й.п.е.р.
видать забыл этот файл кинуть - щас еще залью.
С ним как раз костюмы нормально можно носить.
я просто давно той геймдатой,где у меня эти модельки лежат, не пользовался - и забыл что нужен еще файл анимаций.

добавлено спустя 30 минут

кинешь файл из папки в папку actors
_http://ifolder.ru/14071068

Сообщение было успешно отредактировано erlik (19-09-2009 00:28 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
19-09-2009 18:17 GMT3 часа #1039805    
erlik

Цитата
function sms_stalker()
local i = math.random(10)
news_manager.send_tip(db.actor, "send_"..i, 5, "trader", 15000)
end


Не плохо. Но лучше сделать так:

local texts = {"текст1", "текст2", "текст3", "текст4"}

function sms_stalker()
local text = texts[math.random(#texts)]
news_manager.send_tip(db.actor, text, 5, "trader", 15000)
end


В данном случае, можно будет добавлять тексты через запятую, без дополнительных правок функции.

Можно также встроить, в саму функцию вывода сообщений, рандомный таймер, который будет выводить случайные сообщения через разные (случайные) промежутки времени. Типа так:


local tim = time_global() + math.random(60000, 600000)
local texts = {"текст1", "текст2", "текст3", "текст4"}

function sms_stalker()
if tim <= time_global() then
local text = math.random(#texts)
news_manager.send_tip(db.actor, text, 5, "trader", 15000)
tim = time_global() + math.random(60000, 600000)
end
end


Где, time_global() --счётчик реального времени (в миллисекундах), активности игры.
Соответственно рандом установлен на диапазон времени от 1 до 10 минут реального времени.
Вот и всё. Апдейдим данную функцию, и больше ничего не нужно. Если конечно не планируется усложнение данного скрипта.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-09-2009 18:29 GMT3 часа #1039822    
singapur22
Привет. Давно тебя не было...мне тут за тебя пришлось по скриптам "отдуваться"
вот что смог то и выдал.

может заглянешь в топик вопросы и ответы - там мой пост насчет интерактивных элементов меню.
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1038558#1038558


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
19-09-2009 19:37 GMT3 часа #1039877    
erlik ВСЕ! теперь волк в чн-1. ну помог спс большое!


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Лайт Яагамми
[10] Житель
    
0
Посты: 366
Откуда: Москва
Возраст: 27
19-09-2009 19:39 GMT3 часа #1039882    
Если есть инфа по созданию модов кидайте мне в личку!


Держать строй!
Стрелять только в ответ!
Но если они хотят войны,
они её получат!

Дж. Паркер
lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
19-09-2009 20:52 GMT3 часа #1039985    
как сделать, шобы в место ответов на вопросы, можно было вводить текст(я про диологи)


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
dan8
[3] Новобранец
    
0
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 29
20-09-2009 13:39 GMT3 часа #1040506    
а как сделать чтобы ты мог померится с бандитами


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
20-09-2009 13:44 GMT3 часа #1040512    
как называется фаил с КРОВОСОСОМ?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
dan8
[3] Новобранец
    
0
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 29
20-09-2009 13:51 GMT3 часа #1040516    
не помню а чо ты хочеш


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
20-09-2009 13:52 GMT3 часа #1040517    
я хочу кровососа сделать, чтобы он убивал с четырёх ударов(фаимл я нашёл, как сделать?)


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
dan8
[3] Новобранец
    
0
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 29
20-09-2009 13:56 GMT3 часа #1040519    
ищи строки кароче знай англизкий


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
20-09-2009 13:57 GMT3 часа #1040520    
dan8 лоан:
ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
20-09-2009 13:58 GMT3 часа #1040522    
Цитата
# dan8 :
а как сделать чтобы ты мог померится с бандитами


config\creatures\game_relations


dan8
[3] Новобранец
    
0
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 29
20-09-2009 14:02 GMT3 часа #1040525    
а как там надо


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
karavan
[3] Новобранец
    
0
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 14:13 GMT3 часа #1040530    
Привет
Подскажите пожалуйста как распаковать фаил game.graph. Програму под названием gamegraph_cdc_x1 скачал, но в ней отсутствуют какие либо указание или реадми файлы. Я так предполагаю, что работа с данной програмой происходит через батники как и с АллСпауном. Подскажите пожалуйста как правельно создать бат файлы для этой программы?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
20-09-2009 14:16 GMT3 часа #1040531    
dan8
Находишь пункт
[communities_relations] | actor |
находишь строчку
bandit -- бандиты
и над этой строчкой указанны группировки
actor - это меченный
ставишь вот так

[communities_relations] | actor |
bandit = 5000

Всё бандиты должны стать друзьями.


singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
20-09-2009 14:13 GMT3 часа #1040532    
lickon кровосос в игре отмечается как bloodsucker. А значит файл его конфига m_bloodsucker.ltx


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
[3] Новобранец
    
0
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 14:17 GMT3 часа #1040537    
Сингапурчик
Подскажите пожалуйста как распаковать фаил game.graph.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)


Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 35 из 56Первая«32333435363738 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»