Пользователей: 0
Гостей: 523
Всего: 523

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 37 из 56Первая«34353637383940 »Последняя

 
Автор Сообщение
[H.O.Y]
[1] Странник
    
0
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
20-09-2009 17:41 GMT3 часа #1040766    
Помогите плиз какие файлы оружия из чн в тч надо перенести

добавлено спустя 1 минуту

Снайпер тебе надо группировку заново создать тебе уже говорили

Сообщение было успешно отредактировано [H.O.Y] (20-09-2009 17:41 GMT3 часа, назад)

Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
20-09-2009 17:49 GMT3 часа #1040776    
Скажите, где перечислены названия всех предметов в игре. Мне нужно для того, чтоб волк другое оружие и т.д. довал


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Губка Боб
[1] Banned
    
0
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
20-09-2009 17:52 GMT3 часа #1040778    
Как мне версию сменить?


Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
20-09-2009 17:56 GMT3 часа #1040788    
Губка Боб Патч поставить


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
dan8
[3] Новобранец
    
0
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 29
20-09-2009 18:00 GMT3 часа #1040792    
снайпер ну ты где


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
20-09-2009 18:04 GMT3 часа #1040796    
dan8 Посмотри на предыдущих страницах. Там ерлик довал костюмы чн и писал как их ставить.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
karavan
[3] Новобранец
    
0
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 18:18 GMT3 часа #1040813    
Люди помогите!
Как откомпилировать ГеймГраф? И только один ГеймГраф. Напишите способ пожалуйста.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Macmilan
[3] Новобранец
    
0
Посты: 28
Откуда: рязань
Возраст: 29
20-09-2009 18:26 GMT3 часа #1040824    
Скиньте мне плиз файл xr_detector.


Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
20-09-2009 19:31 GMT3 часа #1040851    
Где лежат названия броников?

добавлено спустя 42 минут

Как изменять скорострельность?

Сообщение было успешно отредактировано Сталкер Монолита (20-09-2009 19:31 GMT3 часа, назад)

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
20-09-2009 20:56 GMT3 часа #1041055    
Скиньте мне пожалуйста файл xr_detector.
или хотябы под спойлер вставьте все че там внутри.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-09-2009 21:13 GMT3 часа #1041078    
S.н.а.й.п.е.р.
ты новую группировку не везде прописал - проверь еще раз. ты по тутору делал? Там вроде все по пунктам расписано.

а ошибка bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) - это синтаксическая ошибка - может быть неправильное написание скриптового термина или символа. Скачай прогу lua cheker - ей можно легко и быстро делать первоначальную проверку на ошикби такого рода в скриптах.
Пользоваться ей очень легко - никакого ридми не нужно.

еще : потсэффекты (несколько штук) нельзя запускать одновременно. также как и анимации камеры - в этом случае они могут наложиться друг на друга и получится какя-нить фигня. Для этого и нужен таймер, чтобы все делать поэтапано.

xr_detector


--' Схема: детектор на опасную зону: граница уровня.
--' dead_zone.ppe

local start_time = 0 --'Время, с которого начинается возрастание интенсивности
local max_time = 100 --'Время, в которое интенсивность станет максимальной
local threshold = 0.2 --'Порог, с которого начинается заражение
local idle_time = 10 --'Время между хитами. В игровых секундах.

class "actor_detector"
function actor_detector:__init()
self.init_time = -1
end
function actor_detector:actor_enter()
--' Игрок покидает опасную территорию (входит в разрешенную границу уровня)
self.init_time = -1
level.remove_pp_effector(1001)
xr_sound.set_actor_sound("")

printf("LEVEL BORDER EXIT")
end
function actor_detector:actor_exit()
--' Игрок входит на опасную территорию (покидает разрешенную границу уровня)
self.init_time = game.get_game_time()

level.add_pp_effector("dead_zone.ppe", 1001, true)
level.set_pp_effector_factor(1001, 0.01)

xr_sound.set_actor_sound("level_border_detector")
xr_sound.set_actor_sound_factor(10)

self.last_update_time = game.get_game_time()

printf("LEVEL BORDER ENTER")
end
function actor_detector:update()
--' Апдейтим игрока и устанавливаем действия.
if self.init_time == -1 then
return
end

if game.get_game_time():diffSec(self.last_update_time) < idle_time then
return
end
self.last_update_time = game.get_game_time()

--' В зависимости от времени нахождения игрока внутри возрастает интенсивность.
--' Интенсивность возрастает от 0 до 1. При достижении порога начинает хитовать радиация.
local intence = math.min(1,math.max(0.01,game.get_game_time():diffSec(self.init_time)/(max_time - start_time)))

level.set_pp_effector_factor(1001, intence, 0.3)
xr_sound.set_actor_sound_factor(10 - intence*9)

printf("INTENCE %s", intence)

if intence > threshold then
local h = hit()
h.draftsman = db.actor
h.type = hit.radiation
h.power = 0.05
db.actor:hit(h)
end
end
function actor_detector:save(packet)
if self.init_time == -1 then
packet:w_u8(0)
else
packet:w_u8(1)
utils.w_CTime(packet, self.init_time)
utils.w_CTime(packet, self.last_update_time)
end
end
function actor_detector:load(packet)
local flag = packet:r_u8()
if flag == 1 then
self.init_time = utils.r_CTime(packet)
self.last_update_time = utils.r_CTime(packet)
else
self.init_time = -1
end
end



Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
20-09-2009 21:13 GMT3 часа #1041092    
Где лежат названия броников?
Как изменять скорострельность?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
X_Ray
[1] Странник
    
0
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 21:14 GMT3 часа #1041094    
люди, кто нидь знает как монстров из Сталкера убрать?


Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
20-09-2009 21:23 GMT3 часа #1041114    
Что нужно вписать в escape_diolog.script чтоб волк выдовал за победу на АТП Бандитский костюм или Екзоскелет и т.д.
Как пишутся названия броников.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-09-2009 21:41 GMT3 часа #1041121    
Сталкер Монолита
параметр rpm в конфиге любого ствола - меняет скорострельность, но не режим стрельбы.
если стволу прописано стрелять одиночными, то и будет делать тока один выстрел за одно нажатие клавиши.
так что нужно еще строчку fire_modes менять или вписывать = 1, -1, 3
красным это очередь, остальное понятно.
для стрельбы очередями еще имеют значение класс оружия и разные прочие мелкие параметры, без правки которых ствол может так и не начать стрелять очередью, либо тупо вылетит.
Но если у него это прописано - значит меняй rpm -и все.

outfit и unique_items - броники

добавлено спустя 4 минут

вот это волк дает вроде если ты с напарниками воевал.
Хотя нет - это вроде сидор дает за бандитов - я уже не помню точно.

--' Escape bandits factory
function give_factory_reward_trader(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(first_speaker, 500, "in") пятьсот рэ
end

а это - если как терминатор - в однёху.
function wolf_additional_reward(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "medkit", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "bandage", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_fort", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "grenade_f1", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_9x18_fmj", "in")
end

Сообщение было успешно отредактировано erlik (20-09-2009 21:41 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
20-09-2009 21:35 GMT3 часа #1041123    
А де сами названия бронников. Я знаю что в outfit.ltx
Только где сам этот фаил находится?

добавлено спустя 1 минуту

erlik В этом я разабрался. У меня теперь волк берету даёт сразу. А когда как терминатор то ещё и мп5. И потроны соответствуешие. Только как броники пишутся я не понял.

Сообщение было успешно отредактировано Сталкер Монолита (20-09-2009 21:35 GMT3 часа, назад)

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Neoo
[1] Странник
    
0
Посты: 1
Откуда: Георгиевск
Возраст:
20-09-2009 21:39 GMT3 часа #1041128    
Люди как здесь можно поиграть онлайн?


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-09-2009 21:40 GMT3 часа #1041131    
Сталкер Монолита
в папке misc
[svoboda_light_outfit]
[dolg_outfit]
[ecolog_outfit]
[stalker_outfit] и т.д.
- имена броника - копируешь без скобок, делаешь кавычки и так вписываешь куда надо.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
20-09-2009 21:45 GMT3 часа #1041133    
erlik Спасибо. А скорострельность мне надо было у мп5 помянять.

добавлено спустя 2 минут

А как убрать скрипт костюма новичка сразу как в игру входишь?

Сообщение было успешно отредактировано Сталкер Монолита (20-09-2009 21:45 GMT3 часа, назад)

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
20-09-2009 22:06 GMT3 часа #1041153    
Представитель Осознания А ты напиши ему в комьнити другую группировку и все дела.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-09-2009 22:34 GMT3 часа #1041162    
Сталкер Монолита
что значит убрать скрипт костюма новичка?
если хочешь меченого переодеть - то в его секции в файле character_desc_general
попробуй поменяй здесь <visual>actors\hero\stalker_novice</visual> - если это не сработает, значит надо в allspawn менять.
А можно просто ему при старте игры заспавнить в рюкзак все что хошь.

Представитель Осознания
так не делай его торговцем по группировке - торговцем воообще по другому делается.
надо в файле spawn_sections
в секции непися писать так (для примера взял профиль обычного бандита)

[esc_bandit_respawn_2]:stalker_trader
$spawn = "respawn\esc_bandit_respawn_2"
character_profile = sim_bandit_general
spec_rank = regular
community = bandit
custom_data = scripts\имя_файла.ltx -- ссылка на файл логики в папке config\scripts

а уже в файле логики пишем ссылку на файл торговли, который разумеется надо создать

[logic]
active = remark1
trade = misc\trade_gosha.ltx -- ссылка на файл торговли в ппке misc
inv_max_weight = 10000
danger = danger_ignore
meet = meet

[remark1]
anim = guard_rac
no_move = true
target = actor
meet = meet

[meet]
meet_state = 5|wait@esc_fanat_dialog
meet_state_wpn = 5|wait@cit_doctor_start_dlg
victim = 5|actor
victim_wpn = 5|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

[danger_ignore]
ignore_distance = 20



смотри как это сделано у сидора
buy_condition = trader_generic_buy
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start

--\ последние секции без условий - trader_start_sell и supplies_start - это те, которые при старте игры активны.
sell_condition - почем будет продавать - разброс цен
buy_supplies - что будет в ассортименте - кол-во и вероятность появления.

красным это инофпоршни, которые служат условием для активации секций торговли и цен зеленым секции торговли и продажи.
если поршень выдан, то станет активной та секция, где он стоит условием.

Сообщение было успешно отредактировано erlik (20-09-2009 22:34 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
20-09-2009 22:32 GMT3 часа #1041172    
erlik ну чтоб у меченого не появлялся костюм новичка на старте.
Да и ещё. У меня что-то скорострельность мп5 не меняется. было 200. поставил 1 ничего. То же самое.
П.С. Игру я заново загружал. Но не начинал новую.

добавлено спустя 6 минут

Представитель Осознания Посмотри на фаил торговли Бармена. Я пытался разобратся, но не помню. Там есть секции:
[supplies_after_darkvalley]
Это вроде асортимент бармена после Тёмной Долины.
А вот как этого разрабы добились я не понял.

Сообщение было успешно отредактировано Сталкер Монолита (20-09-2009 22:32 GMT3 часа, назад)

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-09-2009 22:46 GMT3 часа #1041193    
Сталкер Монолита
а зачем ты 1 поставил?! для увеличения скорострельности надо ставить 700-1000 в строчке rpm.
а ты где менял?

добавлено спустя 56 секунд

скорострельнось - это кол-во выстрелов в минуту.

добавлено спустя 3 минут

и вообще там стояло
rpm = 800
откуда ты 200 взял?

Сообщение было успешно отредактировано erlik (20-09-2009 22:46 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
20-09-2009 22:51 GMT3 часа #1041200    
erlik Дак я и хочу сделать поменьше.
rpm_empty_click = 200
у меня это было

добавлено спустя 3 минут

erlik Вот нашёл я эту строчку. Просто не там менял. А чтоб в МП5 были и пистолетные и 9*19 надо просто после 9*19 дописать 9*18?

Сообщение было успешно отредактировано Сталкер Монолита (20-09-2009 22:51 GMT3 часа, назад)

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-09-2009 22:51 GMT3 часа #1041204    
Сталкер Монолита
rpm_empty_click = 200 это другой параметр! Не трогай его.
ищи просто rpm


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
[3] Новобранец
    
0
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 23:16 GMT3 часа #1041243    
Люди поскажите пожалуйста.
Нужно что бы после убийства НПС спавнились новые НПС рядом с ГГ на определенном растоянии. И еще если есть такая возможность чтобы спавн по отношении напрвления к ГГ производился в случайном порядке.
Спасибо.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
21-09-2009 12:21 GMT3 часа #1041479    
Ммм


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
[H.O.Y]
[1] Странник
    
0
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
21-09-2009 14:10 GMT3 часа #1041528    
Какие файлы оружия из чн надо перенести в тч чтобы оружие появилось в игре


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-09-2009 15:04 GMT3 часа #1041565    
[H.O.Y]
никакие - у тебя тупо вылетит. Надо сначала модельки конвертировать - - это сложный процесс.
Хочешь что то перенести - обращайся к специалистам по моделям оружия - в топик "новое оружие" - может и конвертнут, если конечно желание будет.
Или ищи где можно скачать уже конвертированные в ТЧ модельки.
А что ты в ЧН нашел такого из оружия - чего нет в Арсенале для ТЧ?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
21-09-2009 15:12 GMT3 часа #1041571    
Вопрос. Где хранятся тексты по оружию.
И если в слоте мп5 поставить:
слот = 1
То мп5 будет ставится в пистолетный слот?

Вот идейка возникла:
Если допустим скопировать конфинг мп5 и вставить под другим именем (w_mp5m) то этот мп5м будет доступен для игры? Или его нужно где-то ещё регистрировать. Сделать мп5 мини я хочу. Чуть уменьшить точость,вес, скоростр, повреждения. И калибр измениить. Возможно ли такое? (я знаю что уменьшение\увеличеие\изменения калибра и т.д. возможна. Я про сам факт наличия нового ствола?)


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©


Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 37 из 56Первая«34353637383940 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»