Пользователей: 0
Гостей: 472
Всего: 472

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 38 из 56Первая«35363738394041 »Последняя

 
Автор Сообщение
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-09-2009 15:26 GMT3 часа #1041596    
Сталкер Монолита
регистрировать надо - в weapons.ltx - открой его и сам поймешь. В самом вверх - ссылки на все файлы конфигов оружия - то ж самое нужно сделать и для файла с новым конфигом. А иначе игра просто не найдет его.
в пистолетный слот МП5 может и поставится - точно не помню - тут размер оружия имеет значение - скажем МП5 с глушаком туда точно не идет, а если попробуешь ее туда положить - будет вылет.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
21-09-2009 15:36 GMT3 часа #1041606    
А в каком файле названия и описания стволов?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-09-2009 15:45 GMT3 часа #1041619    
Сталкер Монолита
в энциклопедии оружия - почаще заглядывай в папку text\rus - файл называется вроде string_table_enc_weapons


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
21-09-2009 16:34 GMT3 часа #1041639    
Сталкер Монолита Можно создать модификацию "МП5 мини". Открываешь в gamedata/config/misc файл unique_items.ltx. увидишь:

;-----------Weapons-----------

[wpn_ak74_m1]:wpn_ak74 ;Скорострельный АК-74
$spawn = "weapons\uniq\wpn_ak74_m1"
description = enc_weapons1_wpn-ak74_m1
inv_name = wpn-ak74_m1
inv_name_short = wpn-ak74_m1
rpm = 850
condition_shot_dec = 0.0001
cam_dispersion = 0.05
cam_dispersion_inc = 0.1
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 30

[wpn_abakan_m1]:wpn_abakan ;АH-94 снайперский
$spawn = "weapons\uniq\wpn_abakan_m1"
description = enc_weapons1_wpn-abakan_m1
inv_name = wpn-abakan_m1
inv_name_short = wpn-abakan_m1
fire_dispersion_base = 0.12
scope_status = 1
scope_zoom_factor = 20
scope_texture = wpn\wpn_crosshair
condition_shot_dec = 0.0001
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 20

[wpn_fort_m1]:wpn_fort ;Экспериментальный Fort
$spawn = "weapons\uniq\wpn_fort_m1"
inv_name = wpn-fort_m
inv_name_short = wpn-fort_m
description = enc_weapons1_wpn-fort_m1
ammo_mag_size = 15
condition_shot_dec = 0.0001
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 21

[wpn_ak74u_m1]:wpn_ak74u ;АК-74у спецназ
$spawn = "weapons\uniq\wpn_ak74u_m1"
description = enc_weapons1_wpn-ak74u_m1
inv_name = wpn-ak74u_m1
inv_name_short = wpn-ak74u_m1
silencer_status = 1
condition_shot_dec = 0.00003
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 20
inv_grid_width = 5

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
flame_particles =
light_disabled = true
snd_shoot = weapons\w_ak74_shot1
snd_shoot1 = weapons\w_ak74_shot1
snd_shoot2 = weapons\w_ak74_shot1
snd_shoot3 = weapons\w_ak74_shot1

[wpn_mp5_m1]:wpn_mp5 ;Модифицированный МП5
$spawn = "weapons\uniq\wpn_mp5_m1"
description = enc_weapons1_wpn-mp5_m1
inv_name = wpn-mp5_m1
inv_name_short = wpn-mp5_m1
ammo_class = ammo_9x18_fmj, ammo_9x18_pmm
condition_shot_dec = 0.00003
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 33
- МП5 с глушаком.

[wpn_groza_m1]:wpn_groza ;Гроза генерала Воронина
$spawn = "weapons\uniq\wpn_groza_m1"
description = enc_weapons1_wpn-groza_m1
inv_name = wpn-groza_m1
inv_name_short = wpn-groza_m1
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
condition_shot_dec = 0.00005
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 29

[wpn_spas12_m1]:wpn_spas12 ;Спас-12 Хантера
$spawn = "weapons\uniq\wpn_spas12_m1"
description = enc_weapons1_wpn-spas12_m1
inv_name = wpn-spas12_m1
inv_name_short = wpn-spas12_m1
fire_dispersion_base = 0.25
condition_shot_dec = 0.00015
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 34


Изменяешь характеристики и переименовываешь. Все.

добавлено спустя 2 минут

Сталкер Монолита
Только это будет вместо мп5 с глушителем

добавлено спустя 22 минут

erlik
У меня никак не получается сделать выброс. Вроде все сделал правильно и постэффектов сделал 2 потом 1. Никак. Выходишь из логова сидора и ждешь. Я так один раз дождался, дождь пошел.

Сообщение было успешно отредактировано S.н.а.й.п.е.р. (21-09-2009 16:34 GMT3 часа, назад)

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
21-09-2009 16:47 GMT3 часа #1041669    
А где менять:
Точность
Повреждение
Кратнсть зума(откр. приц.)


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
21-09-2009 16:54 GMT3 часа #1041677    
Сталкер Монолита
hit_power - повреждение. 1.0 - с одного выстрела противника наповал 0.0 - даже муху не обидишь.
scope_zoom_factor - кратность, ставишь меньше число кратность будет больше.

Насчет точности не знаю, че-то связано с дисперсией


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
21-09-2009 16:59 GMT3 часа #1041684    
А где масса?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
21-09-2009 17:03 GMT3 часа #1041685    
Сталкер Монолита

inv_weight = 0.73 (у ПМ например)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
21-09-2009 17:04 GMT3 часа #1041688    
S.н.а.й.п.е.р. Спасибо тебе огромное.
А если поставить
слот = 1
То оруже вставится в пистолетный слот?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
21-09-2009 17:10 GMT3 часа #1041690    
Погоди...

добавлено спустя 4 минут

Сталкер Монолита
Да.
0 - нож (кстати можно поставить на место пистолета)
1 - пистолеты
2 - автоматы
3 - гранаты
4 - бинокль
5 - болт

Сообщение было успешно отредактировано S.н.а.й.п.е.р. (21-09-2009 17:10 GMT3 часа, назад)

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
21-09-2009 17:12 GMT3 часа #1041695    
S.н.а.й.п.е.р. Спасибо!!!


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
21-09-2009 19:56 GMT3 часа #1041707    
Сталкер Монолита
Ну и как успехи?

добавлено спустя 2 часа 32 минут

А как сделать новый слот под оружие, например нулевой, для ножа. Чтоб его можно было выкинуть и т.д. (я не хочу выкидывать нож.)

Сообщение было успешно отредактировано S.н.а.й.п.е.р. (21-09-2009 19:56 GMT3 часа, назад)

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
21-09-2009 20:47 GMT3 часа #1041919    
S.н.а.й.п.е.р. Никак. Инвентарное меню движковое, и добавить в него дополнительный виджет, нет возможности.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
21-09-2009 20:50 GMT3 часа #1041921    
Очень, ОЧЕНЬ плохо!


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
21-09-2009 21:37 GMT3 часа #1041967    
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 236
Description : <no expression>
Arguments : Duplicate section 'wpn_mp5_hud' found.

Странная ошибка. Он чё типа худ мп5 не нашол?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
21-09-2009 21:46 GMT3 часа #1041973    
Сталкер Монолита Нет, это значит, что у тебя дублируется секция 'wpn_mp5_hud'. Тоесть, по каким то причинам, у тебя их больше одной.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
21-09-2009 21:50 GMT3 часа #1041975    
rocker ну не в тему пишешь!!


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
21-09-2009 22:24 GMT3 часа #1041996    
Люди правила надо читать!rocker Ты действительно не в тему пишешь!Задай свой вопрос в разделе тень чернобыля.


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
21-09-2009 22:48 GMT3 часа #1042028    
кто нить знает, как сделать, чтобы мутанты были разумными...ну типа не тупо бежали на ГГ, а если например ГГ стреляет, мутант уворачивался....ну чтоб для сложности


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
[H.O.Y]
[1] Странник
    
0
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
22-09-2009 11:53 GMT3 часа #1042342    
Ликон это надо логику задавать новую.

добавлено спустя 2 минут

Народ мне кто нить поможет? Как перенести оружие из чн в тч какие файлы перенести надо, и если знаете то скажите как локу перенести из чн в тч

добавлено спустя 3 минут

А и еще народ че у меня за фигня я когда спавню монстров с помощью скриптов, все кто не в лагере новичков исчезают даже мутанты.

Сообщение было успешно отредактировано [H.O.Y] (22-09-2009 11:53 GMT3 часа, назад)

Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
22-09-2009 13:16 GMT3 часа #1042373    
Вопрос:
Если худ мп 5 скоприровть и вставить под другим именем, то игра будет его воспринимать?
(просто новый ствол на основе мп5 делаю. А худ надо такой-же как и модель и т.д.)
Где лежат ХУДы?

добавлено спустя 2 минут

[H.O.Y] Может ты со скриптами намудрил?

Сообщение было успешно отредактировано Сталкер Монолита (22-09-2009 13:16 GMT3 часа, назад)

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
[H.O.Y]
[1] Странник
    
0
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
22-09-2009 14:56 GMT3 часа #1042440    
Сталкер монолита худы моделей ты имеешь ввиду? То заходи в папку meshes weapons и нужное тебе оружие

добавлено спустя 25 минут

А дайте ссылку на топик новое оружие. А и еще как можно конвертировать модели с помощью какой программы.

Сообщение было успешно отредактировано [H.O.Y] (22-09-2009 14:56 GMT3 часа, назад)

BOGGAD
[1] Странник
    
0
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 29
22-09-2009 17:45 GMT3 часа #1042722    
как сделать чтобы у трупов в инвентаре лежали костюмы?


lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
22-09-2009 22:30 GMT3 часа #1043296    
народ, а можно ли с помощью скриптов изменить местонахождение ГГ в начале?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
22-09-2009 23:54 GMT3 часа #1043420    
lickon
да никак - координаты появления эктора прописаны в allspawn - поменять их - дело несложное. в чем проблема то?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
22-09-2009 23:59 GMT3 часа #1043423    
я просто, спросил


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
23-09-2009 00:30 GMT3 часа #1043443    
lickon
если хочешь просто портануть эктора с одного места локации в другое, то можно так:
вот моя функция для телепортации:

function teleport(x,y,z)
local a = vector()
a.x = 347.524597
a.y = 26.15175247
a.z = -31.34478378
db.actor:set_actor_position(a)
end

делаешь запуск функции через диалог и вуаля - эктор куда то улетел Туда, куда пропишешь - просто свои координаты ставишь и все.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
23-09-2009 19:15 GMT3 часа #1043728    
вышлите мне плиз alife.ltx

добавлено спустя 46 минут

и долго мне ждать? помогите пожалуйста!

Сообщение было успешно отредактировано S.н.а.й.п.е.р. (23-09-2009 19:15 GMT3 часа, назад)

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
23-09-2009 19:50 GMT3 часа #1043780    
S.н.а.й.п.е.р. А где оный фаил находится?(путь к нему)


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
23-09-2009 20:01 GMT3 часа #1043792    
Сталкер Монолита
gamedata/config


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)


Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 38 из 56Первая«35363738394041 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»