Пользователей: 1
Гостей: 478
Всего: 479

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 41 из 56Первая«38394041424344 »Последняя

 
Автор Сообщение
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
27-09-2009 11:15 GMT3 часа #1046791    
Поправте если что не так:
Я вот понял, чтоб получить награду за задание, надо в diologs_escape после фразы Кого-нибудь о выполнении задания вставить <action> скрипта? А сам экшн пишится в escape_diolog.script как первая строчка скрипта? А как активируется скрипт выдачи/выполнения задания? Я понимаю что тоже через action. А вот где прописаны условия, для выполнения задания?
Надеюсь, я все правильно понял.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-09-2009 11:58 GMT3 часа #1046823    
Сталкер Монолита
в тасках - где еще: tasks_уровень.xml - там пишется скелет задания.
про значение тэгов не спрашивай - все объяснено в статьях по квестам.
Условия - пишутся в скриптах:
смотри тэги в тасках <function_complete> и <function_fail> - а там сам смотри имя файла и имя функции.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
27-09-2009 12:08 GMT3 часа #1046829    
erlik Скрипт с 199 сработал. только там один БАГ. Сидор выдаёт 2 НОЖА.
Я пролистпл статью про квест, сечас попробую его создать


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
27-09-2009 12:23 GMT3 часа #1046840    
Будет ли работать такой диалог: (Это скелет)
<phrase id="01">
<text>escape_trader_start_diolog_01</text>
<next>02</next>
</phrase>
<phrase id="02">
<text>escape_trader_start_dialog_02</text>
</phrase>

Также ссылка 01 содержется здесь
<phrase id="0">
<text />
<next>12</next>
<next>13</next
<next>14</next>
<next>15</next>
<next>18</next>
<next>19</next>
<next>17</next>
<next>20</next>
<next>30</next>
<next>66</next>
<next>01</next>
</phrase>


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-09-2009 12:32 GMT3 часа #1046846    
Сталкер Монолита
че ты там с диалогом сидора сделал - я не знаю, а так все вроде правильно.

добавлено спустя 1 минуту

а это что твои фразы escape_trader_start_diolog_01 ?
кстати dialog через "a" пишется

добавлено спустя 1 минуту

у тебя так и задумано, что куча фраз будет фраз появляться - вместе?

Сообщение было успешно отредактировано erlik (27-09-2009 12:32 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
27-09-2009 12:46 GMT3 часа #1046853    
erlik да это мои фразы. А вот где куча фраз, там уже бло, я просто некст на 01 добавил и всё

добавлено спустя 9 минут

Квесты это не для меня. Пока. Загрузил сохрану. Побозарить к сидору пошол. У нео только одна ветка диалога мая. А сам он вообще ничё не пишут.

Сообщение было успешно отредактировано Сталкер Монолита (27-09-2009 12:46 GMT3 часа, назад)

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-09-2009 14:19 GMT3 часа #1046893    
Сталкер Монолита
а чего ты взял что <phrase id="0"> и все что идут некст будут работать? ты бы сначала посмотрел куда ведут эти фразы и ( что за текст в них) и вообще используются ли они..
я посмотрел - и не нашел их использования в диалоге сидора. Это просто мусор от старых версий.
думай сначала куда совать свои фразы...

добавлено спустя 3 минут

хотя нет не мусор - в общем разбирайся сам - эти фразы появляются только при выполнении заданных для них условий - там прекондишены у них стоят.

добавлено спустя 9 минут

точнее говоря это вообще не фразы - а пустые тэги, после которых идет ссылка номер какой-то фразы - которая в свою очередь появлется тока при выполнении условий в прекондишене.

добавлено спустя 20 минут

KaZuYa
не будь лентяем - прочитай статью про активацию артефактов - там все описано.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2

Сообщение было успешно отредактировано erlik (27-09-2009 14:19 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
27-09-2009 14:51 GMT3 часа #1046933    
Помогите, я переставил игрока с подвала к блокпосту военных, а он стоит у сидора. Че за дела?
xrSpawner v 0.13.1 Beta.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-09-2009 16:55 GMT3 часа #1047007    
S.н.а.й.п.е.р. меняй кординаты правильно, спавнер выкинь и забудь про него, юзай асдс, там я менял в двух местах кординаты актора, всё отлично он перемещался


Снова в строю.

l
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
27-09-2009 17:42 GMT3 часа #1047054    
S.н.а.й.п.е.р.
Я спавнером менял и было всё нормально.
У тебя наверное косяк с координатами или не туда сохранил all.spawn.


moskvin
[1] Banned
    
0
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
27-09-2009 18:28 GMT3 часа #1047108    
хочу увеличить здоровье монстру псевдогигант
меняю в gamedata\config\creatures\giant.ltx параметры health и max_health_value
итог - всё также

попробовал поставить 999999 (по умолчанию 650 стоит) там и там.
итог - убивается также как раньше. что делать? как изменить?


Gluc
[1] Странник
    
0
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
27-09-2009 18:32 GMT3 часа #1047111    
Как убрать весь сюжет, кроме второстепеных квестов. И какая прога нужна чтобы просматривать текстуры.


Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
27-09-2009 18:36 GMT3 часа #1047119    
Gluc Для текстур:
Скчай/найди плагин для фотошопа, чоб он читал формат DCC.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
27-09-2009 18:49 GMT3 часа #1047137    
Сталкер Монолита
Не DCC а DDS


Ma1ik
[1] Странник
    
0
Посты: 297
Откуда: Тверия
Возраст: 122
27-09-2009 19:26 GMT3 часа #1047157    
как ГГ сделать бессмертным?
и еще как играть от 3 лица? а то вот вижу скрины и там гг от 3 лица бегает

Сообщение было успешно отредактировано Ma1ik (27-09-2009 19:26 GMT3 часа, назад)

karavan
[3] Новобранец
    
0
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-09-2009 20:55 GMT3 часа #1047277    
Gluc
TheCompressonator - прога переводит текстуры с DDS в BMP и наоборот. Это если надо просто отредактировать тестуру с одним слоем.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
gun_k.i.r.y.a.
[1] Странник
    
0
Посты: 90
Откуда: GUNCITY
Возраст: 27
27-09-2009 23:45 GMT3 часа #1047503    
Можно-ли сделать мод в котором создаёшь свою группировку?


Добрый доктор айболит,
На болотах, он сидит
Приходи к нему лечится
Бюррер, снорк, слепая псица
dan8
[3] Новобранец
    
0
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 29
28-09-2009 00:11 GMT3 часа #1047527    
дайте кординаты бара плиз

добавлено спустя 3 минут

Ma1ik
чтобы бесмертее сделать
ставь в этих строках ставь на 0
gamedata\config\creatures\actor.ltx

radiation_health_v = 0.0
health_hit_part = 0.0
bleeding_v = 0.0

Сообщение было успешно отредактировано dan8 (28-09-2009 00:11 GMT3 часа, назад)

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Marshal777
[1] Banned
    
0
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
28-09-2009 01:57 GMT3 часа #1047593    
singapur22
КРАСАВА
Самый реальный МОДмейкер


dan8
[3] Новобранец
    
0
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 29
28-09-2009 18:56 GMT3 часа #1047981    
дайте кординаты бара плиз


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
moskvin
[1] Banned
    
0
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
28-09-2009 19:41 GMT3 часа #1048068    
помогите снова.
нужно сделать так, чтобы постоянно всю игру с переодичностью в заданное время (можно с небольшими отклонениями) выполнялся заданный скрипт.
как это сделать?


Marshal777
[1] Banned
    
0
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
28-09-2009 19:43 GMT3 часа #1048078    
Всем привет! Кто знает как сделать телепорты как на ЧАЭС в район Кордона?????


Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
28-09-2009 19:54 GMT3 часа #1048121    
Marshal777 Этот телепорт не на сам Кордон телепартирует, а на место в локации ЧАЭС.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Marshal777
[1] Banned
    
0
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
28-09-2009 19:59 GMT3 часа #1048130    
Цитата
# Сталкер Монолита :
Marshal777 Этот телепорт не на сам Кордон телепартирует, а на место в локации ЧАЭС.

Я имел в виду что я хочу что бы к примеру от начала в конец Кордона телепорт был.


Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
28-09-2009 20:07 GMT3 часа #1048149    
Marshal777 Зайди на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php и там поищи.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
28-09-2009 21:16 GMT3 часа #1048279    
А как сдедлать чтоб диалог встречался тоько один раз?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Dark man
[1] Banned
    
0
Посты: 560
Откуда: Кизил
Возраст: 28
28-09-2009 21:48 GMT3 часа #1048333    
Сталкер Монолита поточнее


Marksman нас покинул ((
Анекдоты из Зоны 5.0 скоро ...
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
28-09-2009 21:59 GMT3 часа #1048343    
Dark man болтал с персом. Ушёл. Вернулся нету диалога этого.
P.S. Я разобрался. Там на 8 странице темы Вопросы и Ответы об этом говорят.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-09-2009 00:28 GMT3 часа #1048551    
Marshal777
телепорты на кордоне (пять штук) я давно уже сделал и выложил в журнал - для всех желающих.
смотри и качай - в геймдате есть инструкция как их делать.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
[3] Новобранец
    
0
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 29
29-09-2009 00:51 GMT3 часа #1048593    
дайте кординаты бара плиз


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!


Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод? (по 08.10.09)

Страница 41 из 56Первая«38394041424344 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»