Пользователей: 1
Гостей: 975
Всего: 976

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка

Страница 12 из 24Первая«9101112131415 »Последняя

 
Автор Сообщение
Rudolfio
[1] Странник
    
0
Посты: 158
Откуда: Павлодар
Возраст: 46
30-05-2010 07:10 GMT3 часа #1257702    
ЛЮ-У-У-УД-И-И-И!; Человеки! простите, что врываюсь! БОЛТЫ в Сталкере - моя непроходящая боль, со времени выхода игры... Обращаюсь к автору мода, как к человеку с острым чувством логичности и правдивости происходящего в игровом процессе. Так уж случилось - я эти болты -точу, очень часто, во время работы... И верьте моему профессиональному глазу- разрабы "подарили" персонажу Болт М24/70, из шестигранника S=36, стального монстра весом 320 грамм! Представьте десяток таких в кармане! В книге "Пикник на обочине" Рэд Шухарт пользуется мелкими гайками, которые отвечают трём основным требованиям: не мешают скрытному перемещению, указывают аномалии, не демаскируют перед противником его маршрутов... Примените эти требования к вышеописанному болту... Если на то пошло, в игре, в роли указателя безопасного маршрута, гораздо лучше смотрелись бы даже не гайки, а банальные гильзы- лёгкие, "бесплатные", и рисовать их легче, чем гайки. Не обвиняйте и меня в бреде, прошу, подумайте...


...На самом деле всё не так, как в действительности...
Rionname
[1] Странник
    
0
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
30-05-2010 14:50 GMT3 часа #1257704    
[записывает показания, думает всякое]


Цитата
Пусь игру сделают хоть один раз нормальную без выпуска патча а потом модификации


[недоумение]

Сообщение было успешно отредактировано Rionname (30-05-2010 14:50 GMT3 часа, назад)

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Ognetushitel
[1] Странник
    
0
Посты: 481
Откуда: Usinsk
Возраст: 32
30-05-2010 12:54 GMT3 часа #1257783    
Гильзы... А ведь крутая идея.


Эраре хуманум эст
ЮргентЪ
[1] Странник
    
0
Посты: 26
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
30-05-2010 14:01 GMT3 часа #1257858    
Идея хорошая, вот только Дестер и так там корчится, а с гайками надо, чтобы он вердикт вынес. Мне понравилось, можно еще дополнить чтобы можно было чередовать гильзы с гайками путем "смены типа патронов" (ну, все поняли). Но это было бы реально только в сказке(( Так мы вообще мода не дождемся.


В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживешь еще хотя бы минуту.
Wojaka
[1] Странник
    
0
Посты: 49
Откуда: Москва
Возраст: 32
30-05-2010 14:06 GMT3 часа #1257870    
Пусь игру сделают хоть один раз нормальную без выпуска патча а потом модификации


Долг - это слава, Долг - это честь, всех его принципов не перечесть, Долг - это сила, Долг - это мощь, и воин Долга готов всем помочь!
Тарчьковскей
[1] Странник
    
0
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
30-05-2010 14:27 GMT3 часа #1257887    
болты менять не надо, пускай они даже по 320гр. весят. Болты в сталкере являюца неотъемлемым атрибутом игровой атмосферы


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
masterDEAD
[1] Странник
    
0
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 33
30-05-2010 15:57 GMT3 часа #1257954    
Тарчьковскей аха ) прикинь идешь ты по зоне и в кармане у тебя 10 таких болтов) это 3 КГ! !!!!по мимо того тебе нужно еще оружие таскать боезапас броню медикаменты продовольствие ) (это самое необходимое)
скажем грубо 20 кг ) теперь представь 20 кг это 4 мешка картошки ) возми их в рюкзак и похади пол часа-час) я думаю будет весело) а теперь представь каждые 17 болтов добавляют по 1 мешку картошки))))
а на анмалию уходит в среднем 5-7)))
все это сказано что дестер любит реалистичность и логичность) а вот эти болты не реалистичны и не логичны)он просто подогнаны под размеры худа )


"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
ЮргентЪ
[1] Странник
    
0
Посты: 26
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
30-05-2010 17:02 GMT3 часа #1258012    
Вот именно, но с гильзами тоже проблема: какие именно они должны быть, от чего?)) Можно 12,7Х99, а можно 7,62Х25))) Тут тоже проблема выбора.

добавлено спустя 1 минуту

Вот если сделать гайки, тут проще, мелкие гаечки, описанные в Пикнике На Обочине, и все, тут и атмосфера и реалистичность и тЭ-дЭ и тЭ-пЭ сохраняются))

Сообщение было успешно отредактировано ЮргентЪ (30-05-2010 17:02 GMT3 часа, назад)

В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживешь еще хотя бы минуту.
Ognetushitel
[1] Странник
    
0
Посты: 481
Откуда: Usinsk
Возраст: 32
30-05-2010 17:11 GMT3 часа #1258018    
Да ладно, идея хоть и хорошая, но у Dester'а и так работы много. Он это все прочитает, и только тогда вынесет вердикт.


Эраре хуманум эст
Rionname
[1] Странник
    
0
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
30-05-2010 17:24 GMT3 часа #1258031    
От человека на аватаре которого изображен враг подобное слышать очень интересно. Нет не будет.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Иватушник
[1] Странник
    
0
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
30-05-2010 17:28 GMT3 часа #1258034    
Rionname Перестройки в арсенале не надо.А дестеру, надо просто гигантскими буквами на первой странице написать, что только замена стандартных


ЮргентЪ
[1] Странник
    
0
Посты: 26
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
31-05-2010 11:22 GMT3 часа #1258447    
Болты и гайки - не стволы)))


В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживешь еще хотя бы минуту.
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
31-05-2010 19:55 GMT3 часа #1258801    
Но неотъемлемая часть геймплея! Гаечки было бы супер! да ещё гранат побольше, и бинокль нужон!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
01-06-2010 23:51 GMT3 часа #1259618    
Dester, покажи, если не сложно, видео стволов: БМ-16 FULL, TO3-34, SPAS-12, RG-6, RPG-7 !
Знаю, они давно готовы... ещё полтора-года назад ты их сделал и показал на скринах. Очень хочется увидеть АНИМАЦИИ! Заранее благодарен за ответ!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Yokuda
[1] Странник
    
0
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
02-06-2010 03:04 GMT3 часа #1259711    
Какие болты и гайки? Вы о чем вообще? Кому оно нужно?


masterDEAD
[1] Странник
    
0
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 33
02-06-2010 03:58 GMT3 часа #1259717    
Yokuda почитай внимательно) мод направлен на то чтобы сделать мод более правдоподобным!)
так вот оружие в сталкере верх недофантазии и ленивости разрработчиков)и его заменяет дестер)
но так как болты то же оружие сталкера то его то же стоило бы заменить) по чему читай выше )( вкратце- из за веса)
зы меня опять забанят за то что я ответил человеку на его вопрос)


"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
masterDEAD
[1] Странник
    
0
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 33
02-06-2010 14:33 GMT3 часа #1260016    
LstAlph почему они не правдоподобны я уже писал ) это бред таскать с собой такие байдурены !)
да я понимаю что они подогнаны были еще под руки гг еще в тч чтоб была пропорция ) и не изменялись с тех пор) дальше дело дестера изменять их иль не изменять) по хорошему на переделку модели уйдет день)
и опять же будет гемор с подгонкой в худе)
я не понял вторую фразу напиши адекватно


"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Илья94
[1] Странник
    
0
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 122
03-06-2010 22:43 GMT3 часа #1261299    
Накопилось несколько вопросов по моду, вот:

1. Зачем на пистолеты ЛЦУ? И Прицелы? Для меня оптика только на Desert Eagle в тему, просто я не представляю себе ПМ с оптикой ИМХО это лишнее, тем более в таком месте как Зона.
2. Просмотрел видео по LR-300, все отлично, но есть несколько зацепок. Почему ГГ достает барабанный магазин из разгрузки (по сути он должен быть в сумке)? Разве с этим магазином увеличивается скорострельность (как видно на видео)? Да, и от чего зависит как ГГ перезаряжает LR (передергивает рукоятку то справа, то сверху)?
3. Останется ли модель ПМ такая же как в Arsenal Mod RC1 или будет другая/переделанная? ИМХО это близко не ПМ а что-то непонятное 0_о
Вроде все...

P.S. Тут чисто мое ИМХО, прошу ногами не пинать.


masterDEAD
[1] Странник
    
0
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 33
04-06-2010 05:11 GMT3 часа #1261531    
Илья94 оптика согласен не особо нужна) а вот лцу помогает быстрее прицеливаться) ведь пистолеты это ближняя дистанция а там решают доли секудны при прицеливании)
перезарядка рандомная идет)
по поводу барабанного) друг ты сначала подумай как можно сделать анимацию и сумки) и я уверен что есть разгрузки где можно держать барабанный магазин)
пересомотрел видео у тебя глюки) просто автор стал менее экономичном в расходе патронов)


"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Илья94
[1] Странник
    
0
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 122
04-06-2010 05:50 GMT3 часа #1261537    
masterDEAD я про барабанный говорил не думая о реализации. ИМХО смотрится как-то не очень. Да, возможно есть такие разгрузки, но дела это не меняет
А насчет скорострельности может быть, тогда глюки были еще у двоих моих друзей Наверно мы че-то сожрали
А как насчет модели ПМ ?


Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
04-06-2010 12:17 GMT3 часа #1261659    
да, скорострельность и вправду больше... это реализуемо, ибо с барабаном это уже отдельный конфиг оружия!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Тарчьковскей
[1] Странник
    
0
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
04-06-2010 12:18 GMT3 часа #1261661    
да всё зашибок, во всяком случае намного лучше оригинала.. с вашей критикой Дестер вообще никогда не выпустит мод.
З.Ы. КАКИЕ ГАЙКИ?? Болты в сталкере были испокон веков. Если кого-то напрягает вес болтов, то пусть представляет, что ГГ типо каждый болт с земли подбирает


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
strays9000
[1] Странник
    
0
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 30
04-06-2010 17:40 GMT3 часа #1261964    
я тоже не пойму вашей критики , всё окей мод будет клёвый и пусть маленькие неточности. сначала хоть чтото подобное сделайте, а не говорите в пустую.


Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-06-2010 23:22 GMT3 часа #1262151    
Видел видео про этот мод - ваще круто, и анимации хорошие.Скорей бы вышел, жду не дождусь.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Rionname
[1] Странник
    
0
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
05-06-2010 04:45 GMT3 часа #1262299    
Цитата
Видел видео про этот мод


Уже репортажи снимают ?


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rudolfio
[1] Странник
    
0
Посты: 158
Откуда: Павлодар
Возраст: 46
05-06-2010 05:32 GMT3 часа #1262300    
Цитата
ТарчьковскейЗ.Ы. КАКИЕ ГАЙКИ?? Болты в сталкере были испокон веков. Если кого-то напрягает вес болтов, то пусть представляет, что ГГ типо каждый болт с земли подбирает

Начнём с того, что "Сталкер" - многоплановое культурное явление, берущее начало из нескольких источников. Во первых (и в главных!) это повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине", откуда пришла, собственно, идея сталкерства, сами понятия- "сталкер","зона", "артефакт", "аномалия","хабар"(в том смысле, в котором мы их понимаем, применительно к миру игры ). Во вторых, рассказ тех же Стругацких - "Забытый эксперимент", отсюда: выброс и животные-мутанты. В третьих, снова Стругацкие, повесть "Обитаемый остров"(не путать с фильмом!) военные эксперименты с искусственным пси-излучением и мутанты псионики. А так же фильм А.Тарковского "Сталкер", где получает развитие и усиливается идея "Исполнителя желаний". Причём, мир игровой зоны, моделью которой является зона отчуждения Чернобыльской аварии, в большей степени соответствует зоне "забытого эксперимента", допускающей техногенное, силовое проникновение, с танками, скафандрами, со спец.техникой, в отличии от зоны "пикника", где сталкер- гость незваный и совершенно безоружный (Зона оружия не терпит и не прощает), использует один лишь инструмент- ГАЙКИ (без бинтов). Они легки, удобны и не демаскируют сталкера. Ни в одном из вышеуказанных источников БОЛТЫ не фигурируют. Откуда они взялись в игре я не понимаю! Если в будущем Арсенале ставка делается на максимальное приближение к реальности, то исторические гайки следовало бы вернуть, либо сменить болты на логически более обоснованные в условиях игры- гильзы, если, конечно же, у автора найдется на это время и желание.


...На самом деле всё не так, как в действительности...
Rionname
[1] Странник
    
0
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
05-06-2010 13:11 GMT3 часа #1262301    
Цитата
Если в будущем Арсенале ставка делается на максимальное приближение к реальности, то исторические гайки следовало бы вернуть


Сталкер - просто игра.

Цитата
К сожалению,80% тру сталкИров обитающих здесь,твоего мнения не разделяют.


Их дело.

Сообщение было успешно отредактировано Rionname (05-06-2010 13:11 GMT3 часа, назад)

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
SanekED
[1] Странник
    
0
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
05-06-2010 13:09 GMT3 часа #1262414    
Цитата
# Rionname :
Сталкер - просто игра.


К сожалению,80% тру сталкИров обитающих здесь,твоего мнения не разделяют.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Тарчьковскей
[1] Странник
    
0
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
05-06-2010 16:10 GMT3 часа #1262627    
Rudolfio, но разрабы все-таки решили сделать именно болты. Думаю целесообразней оставить первозданную задумку. То, что было в книгах\фильмах здесь какбэ не причём

Сообщение было успешно отредактировано Тарчьковскей (05-06-2010 16:10 GMT3 часа, назад)

Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
SFWSS
[1] Странник
    
0
Посты: 24
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 30
05-06-2010 19:11 GMT3 часа #1262837    
В общем решил я эксперимент поставить: набрал "всякоймелкойметаллическойхрени", и начал её кидать. Так вот самыми удобными в этом деле оказались именно болты, а не гайки, и не гильзы(они у меня тоже есть, от 7.62*54).
Болт длинный, с толстой шляпкой, его удобно бросать, но всё же размер у игрового болта большеват.
Я нашёл похожего размера, действительно тяжеловат.
Можно просто модель болта раза в 3-4 уменьшить.


За Сталина!


Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка

Страница 12 из 24Первая«9101112131415 »Последняя


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»