Пользователей: 1
Гостей: 970
Всего: 971

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка

Страница 13 из 24Первая«10111213141516 »Последняя

 
Автор Сообщение
masterDEAD
[1] Странник
    
0
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 33
05-06-2010 19:11 GMT3 часа #1262838    
Тарчьковскей да ппц разрабы сделали болты из за законов геометрии ! если бы были бы маленькие гайки то просто они бы не нормально в руках гг смотрелись и выглядило бы ужасно ! поэтому сделали большие болты 1 более пропорционально смотрятся 2 их проще делать чем гайки!
вот и все ! то есть бональная лень решила вопрос про болты!
не причем стругацкие? ты что это основа сталкера ) без них ты бы его не увидел так как у пысовцев не хватило бы фантазии на это!)
Цитата
но разрабы все-таки решили сделать именно болты Думаю целесообразней оставить первозданную задумку

ты знаешь ) разрабы решили сделать кривые модели оружия))) может их то же оставить?)


"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Ognetushitel
[1] Странник
    
0
Посты: 481
Откуда: Usinsk
Возраст: 32
05-06-2010 19:17 GMT3 часа #1262843    
Да хватит тут болты обсуждать... Это оружейный мод, а не какой-нибудь олд-гуд-сталкер. Болты, думается, Дестеру до фени.


Эраре хуманум эст
Толясик
[1] Странник
    
0
Посты: 112
Откуда: Горький
Возраст: 35
05-06-2010 21:14 GMT3 часа #1262947    
Dester, как работа продвигается? Продвигается ли вообще? Покажи хоть один пистолет с парой апгрейдов


"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."
(Марк Твен)
Тарчьковскей
[1] Странник
    
0
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
05-06-2010 22:58 GMT3 часа #1263063    
masterDEAD, из-за каких ещё законов геометрии? С чего ты взял что гайки сложнее моделить чем болты? Моделить и анимировать руку с болтом одинаково непросто как и руку с гайкой или там с гильзой.
Просто на экране в руке лучше всего смотрица именно болт. К тому же ещё раз повторяю, не люблю я самодеятельность - раз в сталкере болты, так пусть они и остануца. Болты это какбы уже визитная карточка Сталкера


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
masterDEAD
[1] Странник
    
0
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 33
06-06-2010 00:52 GMT3 часа #1263168    
Тарчьковскей знаешь что такое пропорция ? так вот она и есть радимая)
в первую очередь из за количества поверхностей ! чем их больше чем сложнее!почему лучше я тебе ответил !пропорция великая сила!
ты знаешь сплошные лаги и кривые текструры то же визитная карточка сталкера ) их то же оставить?)
заметь твоя логика))


"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Revolver Ocelot
[1] Странник
    
0
Посты: 39
Откуда: Воркута
Возраст: 33
06-06-2010 03:45 GMT3 часа #1263249    
Болты вообще-то только в игре. Во всех книгах упоминаются именно гайки(либо вовсе детекторы). хотя лично я против того, чтобы Дестер над этим возился - у человека и так работы по горло, пусть уже оружие доделает


UN NERV
east1
[1] Странник
    
0
Посты: 41
Откуда:
Возраст:
06-06-2010 11:11 GMT3 часа #1263283    
masterDEAD
Что заначит моделить гайку или гильзу сложнее чем болт?
Они моделяться в течении 5 минут и текстурятся в течении еще 5.
Выбор пысовцев пал на болт из-за того что мелкую гайку ты не разглядел бы в траве(кстати поэтому и болт большой).

p.s. Я вообще не понимаю о чем спорите. Dester говорил что вообще нет пока возможности реализовать болты.


SanekED
[1] Странник
    
0
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
06-06-2010 18:00 GMT3 часа #1263494    
Dester
Я вот что хотел спросить может стоит выложить 1 худ рук в общий доступ,так сказать на будующее,ведь после выхода арсенала другие оружейные моды будут с ним не совместимы.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
masterDEAD
[1] Странник
    
0
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 33
06-06-2010 19:48 GMT3 часа #1263608    
east1 смодель) дестер будет благодарен!)
я не хочу повторятся но чем больше поверхностей тем сложнее)
кстати если прикинуть програмно то на движку посмыслу ложиться нагрузка на обработку видимости через гайку)))(ну тут пускай дестер поправит меня если я не прав)
ну с травой я согласен она то же сыграла тут не малую роль))))

зы мм тут выкладовали последнию версию чего то там (лень искать) дык вот там можно рисовать болты но у дестера нету времени в нем разбираться))


"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Тарчьковскей
[1] Странник
    
0
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
06-06-2010 20:44 GMT3 часа #1263645    
masterDEAD, эти самые "поверхности" в 3д моделях именуюца полигонами) Что болт, что гайка это малополигональные объекты, в отдельности их моделить действительно минут 5, что один, что другой. И по количеству полигонов никак не сопоставимы с, например, калашом. (А вот заново моделить АНИМИРОВАННУЮ РУКУ, которая держит его\её, подбрасывает, кидает, достаёт убирает и т.д. в обоих случаях довольно кропотливое занятие и по времени выполнения не будут сильно отличаца). Это я к тому, что ни о какой лени речи не идёт и тем более экономии ресурсов движка.
Просто моё мнение что лучше оставить болты, в качестве традиции


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
east1
[1] Странник
    
0
Посты: 41
Откуда:
Возраст:
06-06-2010 21:18 GMT3 часа #1263673    
masterDEAD

по быстрому накидал в течении 15 минут
На счет отверстия в гайке - ничего оно не напрягает, так как там нет полигонов.
Не говори о том, о чем не имеешь даже малейшего представления.
я как и Dester рисую в максе.

Сообщение было успешно отредактировано east1 (06-06-2010 21:18 GMT3 часа, назад)

камбат
[1] Странник
    
0
Посты: 1545
Откуда: Пермь
Возраст: 32
06-06-2010 23:52 GMT3 часа #1263817    
Сдались вам эти болты ??? Я ими ваше не пользуюсь почти ,а вот оружие в обычной игре кривое.

Ждёмс творение Dester и его команды ,вот тогда постреляем постреляем.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
DarkSoul
[1] Странник
    
0
Посты: 261
Откуда: Москва
Возраст: 33
07-06-2010 01:33 GMT3 часа #1263907    
Dester все супер! Лр300 крутая, но хочется увидеть полный обвес Ак-74.
П.С. Сами подумайте как вы будете аномалии искать? Или вы как Рэмбо тупо бежите всех мочить и вляпываетесь в аномалии? Тогда вам не в сталкер надо играть, а в Код и прочие шутеры


СТАЛКЕР ФО №4 Игромания. Смотри на youtube.com
Клан =R.N.K=
aqraccy
[7] Выживший
    
0
Посты: 1455
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
07-06-2010 12:14 GMT3 часа #1264022    
Может было уже, но все же.

Можно ли сделать двойные магазины? Либо как атачмент с новой анимацией перезарядки, либо использовать два магазина и кусок изоленты в инвентаре.

Также: можно ли сделать так, чтобы, чем больше атачментов, соответственно больше весит оружие, чтобы гг медленне бежал, медленнее целился и хуже держал оружие в руках. Чтобы не было такого бреда, когда на бедный ЛР300 одевается и Прицел, и Глушак, И барабанный магазин, и Лазерный указатель, и еще там что-нибудь... Получается бурда весом кило в 9.

И последний маленький вопрос: можно ли сделать так, чтобы например у пистолетов при "одевании" лазерного указателя или фонаря, уменьшался подброс ствола вверх? Вроде это добавит реалистичности. Из этой же темы, добаятся ли рукоятки для штурмовух?


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Rionname
[1] Странник
    
0
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
07-06-2010 12:25 GMT3 часа #1264028    
Цитата
добаятся ли рукоятки для штурмовух?


[ковыряется в зубе] Неа.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
strays9000
[1] Странник
    
0
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 30
07-06-2010 16:44 GMT3 часа #1264233    
aqraccy

Походу лазерных прицелов и фрнариков не будет на стволах.


DetroyT
[1] Странник
    
0
Посты: 50
Откуда: Питер
Возраст: 33
08-06-2010 01:11 GMT3 часа #1264672    
Кому там невтерпёж поиграть советую в ту старую преальфу поиграть.
Я сам ща не выдержал,забил и альфу поставил.
Нормуль так играется,на мастере,с стволами у которых везде
повреждение >1,хардкор полный короч.
Там же даж Мп 5 сделано с прицелом по человечески
Ток в скриптах поубирать надо ту гору стволов что вначале выдают и натовскими не пользоваться

А так анимация что нада.


Весь мир это мираж
9998
[1] Странник
    
0
Посты: 38
Откуда: DUSHANBE
Возраст: 39
08-06-2010 03:01 GMT3 часа #1264792    
Доброго всем времени суток.

В полном восторге от ожидаемого Арсенал мода - уже и не ждал что будет продолжение после Пре-Альфы.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Есть один вопрос, уважаемые форумчане.

Добавил тут отдельный ствол (FN-2000 типа) - текстуры, ltx, все дела. Все работает - только вот одна загвоздка!

Как сделать, что бы можно было новый ствол апгрейдить у техников? (когда захожу к механику в меню - выдно только иконку оружия, а в отделе апгрейдов пустота.) ???

спс за внимание.


Свободу всем и даром!
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
08-06-2010 13:14 GMT3 часа #1264980    
И где опять Dester запропастился?

Цитата
Ток в скриптах поубирать надо ту гору стволов что вначале выдают и натовскими не пользоваться

А меня задолбало уже моддить сталкера, куча времени уходит. Я хочу ДОРАБОТАННЫЙ мод. Как АМК, поставил и забыл.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Сталкер Алексеич
[1] Странник
    
0
Посты: 44
Откуда: Новосибирск
Возраст: 16
08-06-2010 14:17 GMT3 часа #1265005    
Можно такой вопрос задать: Я посмотрел демки, всё понравилось Кроме рук. Вот собсно и вопрос: Если например я напялю экзоскелет, то руки не изменятся? Так же, в перчатках, с голой рукой?

Сообщение было успешно отредактировано Сталкер Алексеич (08-06-2010 14:17 GMT3 часа, назад)

.STALKER.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 297
Откуда:
Возраст: 32
08-06-2010 14:13 GMT3 часа #1265018    
Сталкер Алексеич изменятся но руки экзы еще не готовы


"Они подняли из песка автоматы,переглянулись и стали неуверенно взбераться по склону,оступаясь и съезжая,сквозь искрящийся свет-навстречу тому,что ждало их снаружи" А.Левицкий-Сердце Зоны
Сталкер Алексеич
[1] Странник
    
0
Посты: 44
Откуда: Новосибирск
Возраст: 16
08-06-2010 14:16 GMT3 часа #1265021    
Это хорошо надеюсь на остальные костюмы тоже будут руки изготавливливаться


ЮргентЪ
[1] Странник
    
0
Посты: 26
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
08-06-2010 21:19 GMT3 часа #1265473    
Ребят, кто-нить слышал про подствольные помповые ружья у натовцев?
Как вам идея? Можно ли такое реализовать в сталкере? Думаю против мутантов на той же LR300 будет интересно... Сосычу какому-нить хэда...


В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживешь еще хотя бы минуту.
Сталкер Алексеич
[1] Странник
    
0
Посты: 44
Откуда: Новосибирск
Возраст: 16
08-06-2010 21:36 GMT3 часа #1265497    
Или сделать подствольную гранату с зарядом дроби


SFWSS
[1] Странник
    
0
Посты: 24
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 30
08-06-2010 23:04 GMT3 часа #1265594    
Непонято зачем вообще на современной войне гладкоствольное помповое/самозарядное ружьё? Гораздо правильнее в данной тактической нише выглядит лёгкий ПП или PDV вроде ФН П-90. Собственно дробовики и использовались во время первой мировой в той роли, для которой были созданы первые ПП.
Поэтому собственно и в Зоне только охотничьи ружья и нужны.
А насчёт гранатомета - вы вообще КАК это себе представляете?

Сообщение было успешно отредактировано SFWSS (08-06-2010 23:04 GMT3 часа, назад)

За Сталина!
ЮргентЪ
[1] Странник
    
0
Посты: 26
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
09-06-2010 12:52 GMT3 часа #1265615    
У амеров действительно есть компактные помповые ружья для крепления под стволом, в частности есть такое дело у HK XM8. Лично я в первый раз столкнулся с этим явлением в игре Call Of Duty Modern Warfare 2, заинтересовался: "А в реале такое есть?" Спросил у гугла, оказалось: есть!
Так почему бы (в будущем, не сейчас, не для версии текущей!!!) не попробовать реализовать это в сталкере, должно быть достаточно удобно...

Сообщение было успешно отредактировано Geralt of Rivia (09-06-2010 12:52 GMT3 часа, назад)

В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживешь еще хотя бы минуту.
Сталкер Алексеич
[1] Странник
    
0
Посты: 44
Откуда: Новосибирск
Возраст: 16
08-06-2010 23:18 GMT3 часа #1265621    
Я за! По моему нормик идея) Вопрос в реализации...


Тарчьковскей
[1] Странник
    
0
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
08-06-2010 23:39 GMT3 часа #1265634    
В сталкере можно научить подствольник стрелять дробью, но нельзя сделать его многозарядным, так что обломитесь) Эту идею ещё ОООчень давно выдвигали, думаете, вы самые креативные тут?)


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
@ndroid_101
[1] Странник
    
0
Посты: 356
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 35
09-06-2010 12:55 GMT3 часа #1265638    
Цитата
# ЮргентЪ :
У амеров действительно есть компактные помповые ружья для крепления под стволом, в частности есть такое дело у HK XM8. Лично я в первый раз столкнулся с этим явлением в игре Call Of Duty Modern Warfare 2


Хищника надо было внимательней смотреть.
Полноценно реализовать нельзя.

Сообщение было успешно отредактировано Geralt of Rivia (09-06-2010 12:55 GMT3 часа, назад)

"Боль — иллюзия чувств, отчаяние — иллюзия разума."
"Успех измеряется в крови; твоей или твоих врагов."
SFWSS
[1] Странник
    
0
Посты: 24
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 30
08-06-2010 23:47 GMT3 часа #1265656    
То что есть я знаю, я говорю, что они не нужны ни в жизни, ни в игре тем более.


За Сталина!


Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка

Страница 13 из 24Первая«10111213141516 »Последняя


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»