Пользователей: 0
Гостей: 632
Всего: 632

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Картостроение

Страница 3 из 5«12345 »

 
Автор Сообщение
BeeRsek
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
08-07-2010 16:27 GMT3 часа #1286726    
так это же для ЧН


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
1001w
[1] Странник
    
0
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
09-07-2010 15:48 GMT3 часа #1287361    
Это лучше чем сдк 0.4, и при переводе настроек и прочего на этот сдк, будет лучше работа.


BeeRsek
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
09-07-2010 16:44 GMT3 часа #1287391    
1001w т.е. с помощью сдк чн можно делать карты на тч?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
BeeRsek
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
10-07-2010 15:13 GMT3 часа #1288069    
а для этого сдк нужны утилиты от бардака (конвертер,аивраппер), или разрабы сделали им альтернативу?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
1001w
[1] Странник
    
0
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
10-07-2010 16:21 GMT3 часа #1288093    
Можно делать карты для тч, и для чн, и для зп, использововать утилы бардака.


BeeRsek
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
10-07-2010 22:02 GMT3 часа #1288243    
при декомпиляции карты вылетает ошибка.
Лог:

log started (console and converter.log)
level name: mp_genny
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.game
loading level.spawn
bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:130
ignoring trailing garbage at environment.ltx:20
ignoring trailing garbage at environment.ltx:21
ignoring trailing garbage at environment.ltx:22
ignoring trailing garbage at environment.ltx:23
ignoring trailing garbage at environment.ltx:25
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:313
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:283
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:306
can't create entity mp_medkit
can't create entity mp_medkit
can't create entity mp_medkit
can't create entity mp_medkit
can't create entity mp_medkit
can't create entity mp_medkit
can't create entity mp_medkit
can't create entity mp_medkit
can't create entity mp_medkit
can't create entity mp_medkit
can't create entity mp_medkit
can't create entity mp_medkit
can't create entity mp_medkit
can't create entity mp_medkit
can't create entity mp_medkit
can't create entity mp_medkit
loading level.env_mod
loading level.fog_vol
loading build.lights
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading gamemtl.xr
scene name: mp_genny
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
saving det\det_mp_genny
building sector.part
selected sector #0 (of 1) as default
building portal.part
building scene_object.part
calculating subdivisions
calculating external meshes
collecting subdivisions
collecting external meshes
compacting 2507154 verts, 1828219 faces
got 930831 points, 181459 normals, 213724 uvs in 6.547s
cleaning geometry
removed 1636 duplicate faces in 0.719s
removed 368903 back faces in 1.719s
cleaning cform
mapping 512033 CFORM verts to 930831 visual
got 485738 matches
matching edges/faces
propagating game materials
restoring fake colliders
separating terrain
separating models (by merged edge-linked groups)
building edge-connected submeshes
immediate fake/MU joins: 268
submeshes (MU): 793
submeshes (fake): 1456
submeshes (regular): 10954
reordering faces
accounting submeshes
creating collision models (MU)
creating collision models (fake)
merging fake/MU submeshes
non-fake (residue) submeshes: 224
cross-merging fake submeshes
assigning contact groups (fake)
total groups (fake): 12
creating collision models (regular)
merging submeshes (regular)
contacts (with redundancy): 36640
assigning contact groups (regular)
total groups (regular): 1163
building regular models
merging 5 orphan(s)
nearest: 1128 (0.44)
nearest: 1211 (29.00)
nearest: 1211 (2.46)
nearest: 1301 (10.67)
nearest: 1454 (10.67)
exporting visuals
materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
[bug] assertion failed at ..\level_mesh_commit.cxx:240


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
=Рикошет=
[1] Странник
    
0
Посты: 4
Откуда: Ижевск
Возраст: 38
13-07-2010 02:02 GMT3 часа #1290172    
BeeRsek, попробуй level.ltx заменить на любой от МП карты и удали спавн.


Мой труп стоит 96408, но продавать не буду!
Потому что пью, курю и матерюсь. &P
BeeRsek
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
13-07-2010 02:28 GMT3 часа #1290199    
=Рикошет= не,дело не в них. Что то с моделью


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
=Рикошет=
[1] Странник
    
0
Посты: 4
Откуда: Ижевск
Возраст: 38
13-07-2010 10:14 GMT3 часа #1290293    
BeeRsek, тогда просто возьми level.geom и level.geomx, вставь вместо геометрии любого МП уровня и разбирай.


Мой труп стоит 96408, но продавать не буду!
Потому что пью, курю и матерюсь. &P
гонщик
[1] Странник
    
0
Посты: 135
Откуда:
Возраст: 28
05-08-2010 19:00 GMT3 часа #1309308    
ссылка на Глобальный патч v. 0.3 и 0.4 не работает,дайте другую,плииз

Сообщение было успешно отредактировано гонщик (05-08-2010 19:00 GMT3 часа, назад)

Наёмничество не порок...
FLIKER
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
05-08-2010 18:50 GMT3 часа #1309340    
гонщик
ВСё работает вставь сылку в мастер загузок!


гонщик
[1] Странник
    
0
Посты: 135
Откуда:
Возраст: 28
05-08-2010 18:59 GMT3 часа #1309350    
а я што делаю??? открывается сайт,нажимаю скачать и васвечиваются иероглифы,хоть китайский учи
а может ето фигня на опере???


Наёмничество не порок...
FLIKER
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
05-08-2010 19:17 GMT3 часа #1309361    
гонщик
НЕ задавай глупых вопросов,открыл сайт нажал скачать ,высветились так как ты говоришь алгоритмы,и верху адрес берёшь и копируешь в мастер загрузон!Например Download Master..
ЧТо сложного??????


karavan
[3] Новобранец
    
0
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-08-2010 10:41 GMT3 часа #1314395    
Не мог не пройти мимо.
Ответственно заявляю , что СДК ЧН напрямую компилирует карты ТОЛЬКО ДЛЯ Чистого неба и Зова Припяти.
Что бы перевести карту в ТЧ формат нужно шаманить.
Так что товарищи новички не морочьте голову если надо сделать карту для ТЧ делайте её в СДК 0,4. Меньше будете ломать голову над ненужными вопросами.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
seryy97
[1] Странник
    
0
Посты: 14
Откуда: сыктывкaр
Возраст: 27
18-09-2010 22:44 GMT3 часа #1347234    
здрaстe люди помогитe дeлaю свой нe бaльшой мод нужнa помощь в создaнии кaрт(подкиньтe идeйку)плиз


кровососeй бояться по зонe нe шaтaться
AMD PHENOM 2 x4 ATI RADEON HD5850 1GB 4GB RAM
MRN$
[1] Странник
    
0
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
25-09-2010 02:18 GMT3 часа #1351195    
Разделов или тем общих для ТЧ/ЧН/ЗП нет... см.сообщение в теме ТЧ:
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1351182#1351182


всё легко
ПrИzРaК
[1] Странник
    
0
Посты: 2
Откуда: Пролетарск
Возраст:
20-11-2010 23:25 GMT3 часа #1386386    
Подскажите почему не запускается X-Ray SDK 0.4 (ТЧ)? устанавливаю, открываю высвечивается какаято ошибка на энглише и - отмена, пропустить, продолжить, и после зеленый жук


Soble
[1] Странник
    
0
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
21-11-2010 00:26 GMT3 часа #1386425    
ПrИzРaК какая именно ? скрин дай что ли


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
Serg83
[1] Странник
    
0
Посты: 383
Откуда:
Возраст:
22-02-2011 02:45 GMT3 часа #1440219    
Что-то темка давно затихла!А казалось-бы с появлением SDK 0.7 для ЗП должна была оживиться - ан нет!
В общем у меня вопрос кто знает подскажите пожалуйста как в LE идущим с этим SDK создать локацию с ноля!Подскажите хотя бы с чего начать
Читал несколько рекомендаций по этому поводу,но там все для работы с Майя или 3Д Макс и если честно то нифига не понял.


karavan
[3] Новобранец
    
0
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-02-2011 05:02 GMT3 часа #1440223    
Serg83 Ну как ты наверное догадался для своей локации прежде всего нужен терейн.
Макс или Майя конечно тебе помогут, но только после того как в них разберешся.
Моя рекомендация, запасись такими прогами как MilkShape 3D 1.8.4 и Sculptris
В Sculptris можно быстро и без болезненно сделать терейн перегнать его в формат .obj и открыть в милке и пересохранить в формат понятный для СДК Сталкера .object
В милке есть один прикол, она не сохраняет в .object, а только пересохраняет, т.е. нужен готовый фаил скажем my_terreyn.object и далее этот фаил закидываеш в папку с СДК по адресу \X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects\ Открываеш СДК и добавляеш свой терейн как обычный объкут и на него ставиш свои домики, заборчики и т.д.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Serg83
[1] Странник
    
0
Посты: 383
Откуда:
Возраст:
24-02-2011 19:14 GMT3 часа #1441333    
Странно,но у меня Милка не видит формат obj

добавлено спустя 2 минут

И при запуске Милка выдаёт такую ошибку: X-Ray error :"can`t initialize the file system" но при этом запускается.

Сообщение было успешно отредактировано Serg83 (24-02-2011 19:14 GMT3 часа, назад)

LilMCLan
[1] Странник
    
0
Посты: 1
Откуда: Луганск
Возраст:
03-03-2011 23:44 GMT3 часа #1444529    
Я начинающий модмейкер, в нашей группе отвечаю за создание и редактирование готовых локаций,
ответьте пожалуйста как перегнать готовый уровень из сталкера в формат понятный 3DS Max где его можно уже будет переделать.

добавлено спустя 4 минут

Еще одно, нашел плагины для 3DS Max но они все под версии макса 6,7,8,9 и не где нет под мой 2009,
помогите найти если они вобще сущесвтуют.

Сообщение было успешно отредактировано LilMCLan (03-03-2011 23:44 GMT3 часа, назад)

CuJIbBEP
[1] Странник
    
0
Посты: 18
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 44
05-03-2011 22:43 GMT3 часа #1445310    
Уже не знаю куда обращаться...
Исправил все ошибки геометрии отмеченные красным.
При конечном билде локи вылезает зеленый жучара...

Вот лог xrlc_admin.log:
Код:
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2999.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 57608 files cached, 7590Kb memory used.
Init FileSystem 42.781578 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x012d0000
Process heap 0x00140000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 27 2007

Startup time: 10:43:15

* New phase started: Reading project [marsh]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 993097
| Faces...
| | * faces: 1690103
| Models and References
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0000' - v(350/350), f(416/416)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0001' - v(599/599), f(680/680)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0002' - v(276/276), f(457/457)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0003' - v(338/338), f(634/634)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0004' - v(366/366), f(682/682)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0005' - v(225/225), f(426/426)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0006' - v(268/268), f(512/512)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0007' - v(427/427), f(430/430)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0008' - v(294/294), f(488/488)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0009' - v(258/258), f(433/433)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0010' - v(965/965), f(1340/1340)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0011' - v(185/185), f(186/186)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0012' - v(301/301), f(292/292)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0013' - v(376/376), f(741/741)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0014' - v(2480/2480), f(4791/4791)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0015' - v(312/312), f(505/505)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0016' - v(442/442), f(442/442)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0017' - v(526/526), f(518/518)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0018' - v(239/239), f(244/244)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0019' - v(304/304), f(300/300)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0020' - v(269/269), f(259/259)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0021' - v(472/472), f(472/472)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0022' - v(418/418), f(408/408)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0023' - v(224/224), f(444/444)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0024' - v(238/238), f(460/460)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0025' - v(561/561), f(790/790)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0026' - v(890/890), f(872/872)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0027' - v(164/164), f(168/168)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0028' - v(495/495), f(483/483)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0029' - v(458/458), f(450/450)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0030' - v(97/97), f(179/179)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0032' - v(346/346), f(338/338)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0033' - v(544/544), f(515/515)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0034' - v(466/466), f(466/466)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0035' - v(2480/2480), f(4791/4791)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0036' - v(2128/2128), f(4799/4799)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0037' - v(253/253), f(251/251)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0038' - v(1701/1701), f(3478/3478)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0039' - v(7/7), f(10/10)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0040' - v(4/4), f(4/4)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0041' - v(1823/1823), f(3439/3439)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0042' - v(263/263), f(513/513)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0043' - v(4/4), f(4/4)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0044' - v(983/983), f(2167/2167)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0045' - v(142/142), f(140/140)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0046' - v(227/227), f(241/241)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0047' - v(2092/2092), f(2058/2058)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0048' - v(239/239), f(474/474)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0049' - v(540/540), f(694/694)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0050' - v(218/218), f(227/227)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0052' - v(329/329), f(383/383)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0053' - v(280/280), f(518/518)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0054' - v(352/352), f(662/662)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0055' - v(987/987), f(2109/2109)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0056' - v(4754/4754), f(9226/9226)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0057' - v(331/331), f(608/608)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0058' - v(776/776), f(750/750)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0059' - v(321/321), f(321/321)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0060' - v(323/323), f(321/321)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0061' - v(497/497), f(566/566)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0062' - v(91/91), f(115/115)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0063' - v(330/330), f(536/536)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0064' - v(312/312), f(505/505)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0065' - v(238/238), f(442/442)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0066' - v(161/161), f(182/182)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0067' - v(349/349), f(333/333)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0068' - v(905/905), f(1806/1806)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0069' - v(1443/1443), f(2732/2732)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0071' - v(438/438), f(810/810)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0072' - v(227/227), f(407/407)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0073' - v(350/350), f(644/644)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0074' - v(1004/1004), f(1550/1550)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0075' - v(392/392), f(730/730)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0076' - v(299/299), f(544/544)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0077' - v(218/218), f(412/412)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0078' - v(2889/2889), f(5444/5444)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0079' - v(294/294), f(481/481)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0080' - v(3168/3168), f(5533/5533)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0081' - v(1028/1028), f(1752/1752)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0082' - v(4179/4179), f(7555/7555)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0084' - v(1012/1012), f(1987/1987)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0085' - v(1352/1352), f(2629/2629)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0086' - v(2018/2018), f(3800/3800)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0087' - v(1507/1507), f(2927/2927)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0088' - v(1890/1890), f(3581/3581)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0089' - v(218/218), f(412/412)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0090' - v(1499/1499), f(2910/2910)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0091' - v(7/7), f(10/10)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0092' - v(2818/2818), f(5524/5524)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0094' - v(1253/1253), f(2230/2230)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0095' - v(1076/1076), f(1596/1596)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0096' - v(392/392), f(730/730)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0097' - v(1919/1919), f(3615/3615)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0098' - v(1904/1904), f(3583/3583)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0099' - v(1401/1401), f(2610/2610)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0100' - v(6/6), f(8/8)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0101' - v(2018/2018), f(3800/3800)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0102' - v(2128/2128), f(4796/4796)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0103' - v(4997/4997), f(8215/8215)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0104' - v(1036/1036), f(1978/1978)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0105' - v(3769/3769), f(6535/6535)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0106' - v(3373/3373), f(5877/5877)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0107' - v(5252/5252), f(10158/10158)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0108' - v(3303/3303), f(6194/6194)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0109' - v(636/636), f(1057/1057)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0110' - v(1091/1091), f(1574/1574)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0111' - v(312/312), f(505/505)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0112' - v(161/161), f(227/227)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0113' - v(227/227), f(314/314)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0114' - v(188/188), f(234/234)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0115' - v(1875/1875), f(3549/3549)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0116' - v(566/566), f(881/881)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0117' - v(2435/2435), f(3688/3688)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0118' - v(1220/1220), f(2176/2176)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0119' - v(280/280), f(518/518)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0120' - v(2018/2018), f(3800/3800)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0121' - v(1317/1317), f(2618/2618)
| | * Loading model: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_lod0122' - v(1890/1890), f(3581/3581)
| | * Loading model: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' - v(288/288), f(489/489)
| Other transfer...
| | * materials: 342
| | *   shaders: 18
| | * shaders_xrlc: 12
| | * glows: 11
| | *   portals: 0
| | * LODs: 119
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI:   196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 52 lights
| | * d-lights: 53
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm
| | - loading: glow\glow_white
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_04.thm
| | - loading: glow\glow_04
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm
| | - loading: prop\prop_fake_nosun
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_02.thm
| | - loading: crete\crete_walls_02
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil.thm
| | - loading: mtl\mtl_girder_reil
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil_a.thm
| | - loading: mtl\mtl_girder_reil_a
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil_b.thm
| | - loading: mtl\mtl_girder_reil_b
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elektro.thm
| | - loading: prop\prop_elektro
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_03.thm
| | - loading: prop\prop_provod_03
| | processing: rawdata\textures\water\water_water.thm
| | - loading: water\water_water
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_02.thm
| | - loading: mtl\mtl_rja_02
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm
| | - loading: grnd\grnd_dirt_dust_02
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ql02.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_03.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_governmentbox_1.thm
| | processing: rawdata\textures\wall\wall_walls_paint_02.thm
| | - loading: wall\wall_walls_paint_02
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm
| | - loading: mtl\mtl_rust_dark
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_big.thm
| | - loading: mtl\mtl_barrel_big
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fly_polosa.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barometr.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm
| | - loading: prop\prop_bed1a
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_stolb.thm
| | - loading: wood\wood_stolb
| | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_blue.thm
| | - loading: mtl\mtl_rja_blue
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes7.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm
| | - loading: prop\prop_barbwire3
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe_1.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_green.thm
| | - loading: mtl\mtl_rja_green
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_5.thm
| | - loading: crete\crete_beton_5
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm
| | - loading: mtl\mtl_rja_01
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9b.thm
| | - loading: mtl\mtl_walls9b
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_transformer_dw.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz968.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_collect.thm
| | - loading: wood\wood_collect
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr_01.thm
| | - loading: grnd\grnd_dry_gr_01
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_mask_setka.thm
| | - loading: prop\prop_mask_setka
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank0.thm
| | - loading: wood\wood_plank0
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_board_02.thm
| | - loading: wood\wood_board_02
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_lom.thm
| | - loading: crete\crete_beton_lom
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_debris_01.thm
| | - loading: crete\crete_debris_01
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_01.thm
| | - loading: crete\crete_walls_01
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_land_01.thm
| | - loading: grnd\grnd_land_01
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.thm
| | - loading: mtl\mtl_floor_fence_01
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
| | processing: rawdata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm
| | - loading: roof\roof_schiffer_01
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_fence_01.thm
| | - loading: wood\wood_fence_01
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm
| | - loading: wood\wood_spil_1_old
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit4.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm
| | processing: rawdata\textures\briks\briks_br2.thm
| | - loading: briks\briks_br2
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_shlang_01.thm
| | processing: rawdata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm
| | - loading: wall\wall_ceiling_01
| | processing: rawdata\textures\briks\briks_dirt_01.thm
| | - loading: briks\briks_dirt_01
| | processing: rawdata\textures\briks\briks_inside_02.thm
| | - loading: briks\briks_inside_02
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_brown_1.thm
| | - loading: crete\crete_pol_brown_1
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagon1_01.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagoni_cpm.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_board_01.thm
| | - loading: wood\wood_board_01
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_old.thm
| | - loading: wood\wood_old
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_02.thm
| | - loading: mtl\mtl_luk_ch_02
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski3.thm
| | - loading: wood\wood_doski3
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_dirt_1.thm
| | - loading: crete\crete_dirt_1
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_02.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch_02.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_bochka_pricep.thm
| | processing: rawdata\textures\water\water_normal.thm
| | - loading: water\water_normal
| | processing: rawdata\textures\door\door_wood_01.thm
| | - loading: door\door_wood_01
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_rocks_01.thm
| | - loading: grnd\grnd_rocks_01
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigaret.thm
| | - loading: prop\prop_sigaret
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_border_01.thm
| | - loading: wood\wood_border_01
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bag.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm
| | - loading: prop\prop_bed1
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_pod_03.thm
| | - loading: crete\crete_beton_pod_03
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_factory.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm
| | processing: rawdata\textures\roof\roof_metal_01.thm
| | - loading: roof\roof_metal_01
| | processing: rawdata\textures\briks\briks_big_01.thm
| | - loading: briks\briks_big_01
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls10.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine2.thm
| | - loading: prop\prop_electroengine2
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_train_road.thm
| | - loading: grnd\grnd_train_road
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railway_1.thm
| | - loading: mtl\mtl_railway_1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_02.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_rocks_02.thm
| | - loading: grnd\grnd_rocks_02
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_05.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_shka1.thm
| | - loading: mtl\mtl_shka1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_audio_video.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_shitok.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon_gr.thm
| | - loading: prop\prop_vagon_gr
| | processing: rawdata\textures\roof\roof_smola.thm
| | - loading: roof\roof_smola
| | processing: rawdata\textures\wall\wall_wallpaper_03.thm
| | - loading: wall\wall_wallpaper_03
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence_01.thm
| | - loading: mtl\mtl_fence_01
| | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_concrete_01.thm
| | - loading: grnd\grnd_concrete_01
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz_gorb.thm
| | processing: rawdata\textures\roof\roof_metal_01_holes.thm
| | - loading: roof\roof_metal_01_holes
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bochenok.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_blanket.thm
| | - loading: prop\prop_blanket
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_map.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_box_3.thm
| | processing: rawdata\textures\act\act_himera.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_leaves.thm
| | - loading: grnd\grnd_leaves
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult4.thm
| | processing: rawdata\textures\act\act_pseudodog.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_blind01.thm
| | - loading: prop\prop_blind01
| | processing: rawdata\textures\act\act_stalker_nebo_1.thm
| | - loading: act\act_stalker_nebo_1
| | processing: rawdata\textures\wall\wall_wallpaper_02.thm
| | - loading: wall\wall_wallpaper_02
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_instrument_1.thm
| | - loading: prop\prop_instrument_1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_clock1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_kitchen_stuff.thm
| | processing: rawdata\textures\vine\vine_dried_up.thm
| | - loading: vine\vine_dried_up
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_plita.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_white_painted_01.thm
| | - loading: wood\wood_white_painted_01
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_02.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm
| | processing: rawdata\textures\act\act_stalker_nebo_2.thm
| | - loading: act\act_stalker_nebo_2
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_el_shkaf_01.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_psyradar.thm
| | processing: rawdata\textures\tile\tile_white_01.thm
| | - loading: tile\tile_white_01
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_map_2.thm
| | - loading: prop\prop_map_2
| | processing: rawdata\textures\floor\floor_linoleum_01.thm
| | - loading: floor\floor_linoleum_01
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_04.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_carpet.thm
| | - loading: prop\prop_carpet
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_signs.thm
| | - loading: prop\prop_signs
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_trofy_board.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_antena_pipes.thm
| | - loading: prop\prop_antena_pipes
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_freez.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_02.thm
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_galogen.thm
| | - loading: glow\glow_galogen
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_agit.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_map_flag.thm
| | - loading: prop\prop_map_flag
| | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
| | - loading: glas\glas_dirt
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_green.thm
| | - loading: mtl\mtl_pod_green
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm
| | processing: rawdata\textures\act\act_pseudodog_fur.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank7.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bidon.thm
| | - loading: prop\prop_bidon
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_item2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_konserva.thm
| | processing: rawdata\textures\sign\sign_hospital.thm
| | - loading: sign\sign_hospital
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_wire.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe.thm
| | - loading: prop\prop_safe
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_veranda_01.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_face_01.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch.thm
| | - loading: prop\prop_switch
| | processing: rawdata\textures\water\water_studen.thm
| | - loading: water\water_studen
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_schetchik.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bike_wheel.thm
| | - loading: prop\prop_bike_wheel
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_poster_02.thm
| | - loading: prop\prop_poster_02
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub_bark.thm
| | processing: rawdata\textures\act\act_corp_stalker.thm
| | - loading: act\act_corp_stalker
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vishka_01.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_6.thm
| | - loading: crete\crete_beton_6
| | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak_black.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_4.thm
| | - loading: crete\crete_beton_4
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_03.thm
| | - loading: prop\prop_musor_03
| | processing: rawdata\textures\briks\briks_br1.thm
| | - loading: briks\briks_br1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox_2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_cable_bobbin.thm
| | - loading: prop\prop_cable_bobbin
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_woodenreel1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate_01.thm
| | - loading: prop\prop_grate_01
| | processing: rawdata\textures\wall\wall_stucco_04.thm
| | - loading: wall\wall_stucco_04
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_2.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_stupeni_a.thm
| | - loading: crete\crete_stupeni_a
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01_stears.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel1.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_train_diesel.thm
| | - loading: veh\veh_train_diesel
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_plate_03.thm
| | - loading: mtl\mtl_floor_plate_03
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm
| | processing: rawdata\textures\sign\sign_radiation.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_fire.thm
| | - loading: wood\wood_fire
| | processing: rawdata\textures\wall\wall_wallpaper_01.thm
| | - loading: wall\wall_wallpaper_01
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm
| | processing: rawdata\textures\act\act_stalker.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_tomb.thm
| | - loading: wood\wood_tomb
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_high_tention_tower.thm
| | - loading: mtl\mtl_high_tention_tower
| | processing: rawdata\textures\fx\fx_lavahell.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_heat.thm
| | - loading: grnd\grnd_heat
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_7.thm
| | - loading: crete\crete_beton_7
| | processing: rawdata\textures\wall\wall_stena_05b.thm
| | - loading: wall\wall_stena_05b
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls10.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuflo.thm
| | - loading: trees\trees_fuflo
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen3
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm
| | - loading: trees\trees_vetkasux2
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm
| | - loading: trees\trees_vetkabig
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamysh.thm
| | - loading: trees\trees_kamysh
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamish_big_01.thm
| | - loading: trees\trees_kamish_big_01
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen5
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub.thm
| | - loading: trees\trees_dub
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamish_big_02.thm
| | - loading: trees\trees_kamish_big_02
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_tina.thm
| | - loading: trees\trees_tina
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux1_v.thm
| | - loading: trees\trees_vetkasux1_v
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen1
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_traktor_br.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_uaz_2.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_gaz_f.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_molokovoz.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub_red.thm
| | - loading: trees\trees_dub_red
| | processing: rawdata\textures\act\act_corp_specnaz.thm
| | - loading: act\act_corp_specnaz
| | processing: rawdata\textures\act\act_corp_monolit.thm
| | - loading: act\act_corp_monolit
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_moskvitch_01.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_low.thm
| | - loading: trees\trees_sosna_low
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm
| | - loading: trees\trees_sosna_sux
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux_low.thm
| | - loading: trees\trees_sosna_sux_low
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka_sux.thm
| | - loading: trees\trees_elka_sux
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm
| | - loading: trees\trees_elka
| | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_marsh.thm
| | - loading: terrain\terrain_marsh
| | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm
| | - loading: tree\tree_fuflo
| | processing: rawdata\textures\decal\decal_kostrishe.thm
| | - loading: decal\decal_kostrishe
| | processing: rawdata\textures\decal\decal_graz3.thm
| | - loading: decal\decal_graz3
| | processing: rawdata\textures\decal\decal_listja_vetki.thm
| | - loading: decal\decal_listja_vetki
| | processing: rawdata\textures\decal\decal_graz7.thm
| | - loading: decal\decal_graz7
| | processing: rawdata\textures\decal\decal_graz1.thm
| | - loading: decal\decal_graz1
| | processing: rawdata\textures\decal\decal_rza_potek.thm
| | - loading: decal\decal_rza_potek
| | processing: rawdata\textures\decal\decal_ro50210.thm
| | - loading: decal\decal_ro50210
| | processing: rawdata\textures\decal\decal_rza_a.thm
| | - loading: decal\decal_rza_a
| | processing: rawdata\textures\decal\decal_moh_1.thm
| | - loading: decal\decal_moh_1
| | processing: rawdata\textures\decal\decal_graz4.thm
| | - loading: decal\decal_graz4
| | processing: rawdata\textures\decal\decal_board_1.thm
| | - loading: decal\decal_board_1
| | processing: rawdata\textures\decal\decal_plakat_3.thm
| | - loading: decal\decal_plakat_3
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Processing... (0 verts removed)
| Processing... (0 verts removed)
| Processing... (0 verts removed)
| Processing... (0 verts removed)
| Processing... (0 verts removed)
| Processing... (0 verts removed)
| Processing... (0 verts removed)
| Processing... (0 verts removed)
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 381 vertices removed. (992716 left)
| | 0 faces removed. (1690103 left)
| Processing...
| | *** 8751 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 992742 verts removed
| | 845162 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...
| | - 320 vertices duplicated
| | - 568 vertices duplicated
| | - 275 vertices duplicated
| | - 140 vertices duplicated
| | - 168 vertices duplicated
| | - 59 vertices duplicated
| | - 60 vertices duplicated
| | - 405 vertices duplicated
| | - 290 vertices duplicated
| | - 260 vertices duplicated
| | - 983 vertices duplicated
| | - 176 vertices duplicated
| | - 267 vertices duplicated
| | - 89 vertices duplicated
| | - 959 vertices duplicated
| | - 288 vertices duplicated
| | - 420 vertices duplicated
| | - 482 vertices duplicated
| | - 235 vertices duplicated
| | - 288 vertices duplicated
| | - 240 vertices duplicated
| | - 460 vertices duplicated
| | - 396 vertices duplicated
| | - 67 vertices duplicated
| | - 88 vertices duplicated
| | - 561 vertices duplicated
| | - 808 vertices duplicated
| | - 156 vertices duplicated
| | - 460 vertices duplicated
| | - 414 vertices duplicated
| | - 8 vertices duplicated
| | - 320 vertices duplicated
| | - 473 vertices duplicated
| | - 452 vertices duplicated
| | - 964 vertices duplicated
| | - 955 vertices duplicated
| | - 238 vertices duplicated
| | - 408 vertices duplicated
| | - 7 vertices duplicated
| | - 4 vertices duplicated
| | - 1119 vertices duplicated
| | - 65 vertices duplicated
| | - 4 vertices duplicated
| | - 452 vertices duplicated
| | - 130 vertices duplicated
| | - 206 vertices duplicated
| | - 1966 vertices duplicated
| | - 70 vertices duplicated
| | - 425 vertices duplicated
| | - 209 vertices duplicated
| | - 289 vertices duplicated
| | - 98 vertices duplicated
| | - 96 vertices duplicated
| | - 454 vertices duplicated
| | - 1859 vertices duplicated
| | - 76 vertices duplicated
| | - 720 vertices duplicated
| | - 280 vertices duplicated
| | - 280 vertices duplicated
| | - 449 vertices duplicated
| | - 81 vertices duplicated
| | - 305 vertices duplicated
| | - 292 vertices duplicated
| | - 53 vertices duplicated
| | - 145 vertices duplicated
| | - 316 vertices duplicated
| | - 239 vertices duplicated
| | - 739 vertices duplicated
| | - 175 vertices duplicated
| | - 111 vertices duplicated
| | - 197 vertices duplicated
| | - 870 vertices duplicated
| | - 186 vertices duplicated
| | - 159 vertices duplicated
| | - 61 vertices duplicated
| | - 629 vertices duplicated
| | - 276 vertices duplicated
| | - 1687 vertices duplicated
| | - 400 vertices duplicated
| | - 1155 vertices duplicated
| | - 314 vertices duplicated
| | - 407 vertices duplicated
| | - 1269 vertices duplicated
| | - 341 vertices duplicated
| | - 1113 vertices duplicated
| | - 63 vertices duplicated
| | - 293 vertices duplicated
| | - 7 vertices duplicated
| | - 792 vertices duplicated
| | - 681 vertices duplicated
| | - 1110 vertices duplicated
| | - 189 vertices duplicated
| | - 1205 vertices duplicated
| | - 1203 vertices duplicated
| | - 537 vertices duplicated
| | - 6 vertices duplicated
| | - 1257 vertices duplicated
| | - 962 vertices duplicated
| | - 3342 vertices duplicated
| | - 795 vertices duplicated
| | - 1758 vertices duplicated
| | - 1668 vertices duplicated
| | - 2001 vertices duplicated
| | - 793 vertices duplicated
| | - 514 vertices duplicated
| | - 1084 vertices duplicated
| | - 293 vertices duplicated
| | - 130 vertices duplicated
| | - 195 vertices duplicated
| | - 159 vertices duplicated
| | - 1119 vertices duplicated
| | - 429 vertices duplicated
| | - 2273 vertices duplicated
| | - 696 vertices duplicated
| | - 96 vertices duplicated
| | - 1269 vertices duplicated
| | - 409 vertices duplicated
| | - 1110 vertices duplicated
| | - 288 vertices duplicated

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 1504488
| | MultipleEdges: 1750 faces
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1837904] / become[2084708] - 13.4%
| Calculating basis...

Импортирую в редактор build_admin.err и вижу вот такое:


И что с этим делать ума не прилажу, на форумах молчат, в тырнете информации по этому поводу тоже не найду ни как...
Подскажите что это за синие ошибки и как бороться с ними?


genior
[1] Странник
    
0
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
27-03-2011 16:02 GMT3 часа #1458280    
Пробуй компилятором обходящий ошибки.
Удачный компилятор обходящий вылеты

Сообщение было успешно отредактировано genior (27-03-2011 16:02 GMT3 часа, назад)

http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
ПrИzРaК
[1] Странник
    
0
Посты: 2
Откуда: Пролетарск
Возраст:
15-04-2011 17:42 GMT3 часа #1468422    
Soble, все, спасибо, но уже разобрался =)


zserg
[1] Странник
    
0
Посты: 10
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст:
22-04-2011 21:18 GMT3 часа #1471574    
Привет всем. Прошу прощение за вторжение. Хотел бы задать вопрос по теме. Скачал на днях сетевую карту "Затон"
_http://www.playground.ru/files/31921/
В архиве 3 файла (level.game level.ltx level.spawn)
Вопрос как и чем в заданное место партировать оружие конкретней (СВД). Или сделать доступным при старте у обеих команд.
(Прошу поподробней и на русском языке Знаний в картостроении практически не имею но имею большое желание научится).
Заранее спасибо.


zserg
[1] Странник
    
0
Посты: 10
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст:
24-04-2011 11:45 GMT3 часа #1472386    
Кто подскажет. Скачал X-Ray CoP SDK 0.7 установил по умолчанию на C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\ С "Зов припяти" сперва поработал unpacker-ом закинул папку gamedata в C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata . Скачал xray_re-tools-update-20090708 (от "бобра"). Пытаюсь конвертировать карту "zaton" в формат xray.level

Поправил converter.ini
; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$ = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata
$game_levels$ = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata\levels


[aitest_config]:2947_config
$game_data$ = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata
$game_levels$ = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata\levels


[3120_config]:2947_config
$game_data$ = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata
$game_levels$ = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata\levels


; 3456+ (Clear Sky включая обновления)
[3456_config]:2947_config
$game_data$- = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata
$game_levels$- = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata\levels
fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls[/spoiler

Поправил fsconverter.ltx
$sdk_root$ = false| false| C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK


Создал батник
converter -level zaton -out zaton -mode le
pause


В интернете видел много вариантов батника но "хоть что то делает только этот"

После старта консоль во что пишет
C:\Program Files (x86)\xray_re-tools-update-20090708>converter -level zaton -out
zaton -mode le
log started (console only)
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

C:\Program Files (x86)\xray_re-tools-update-20090708>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


Пожалуйста поправьте , что я делаю не правильно ?
У меня вы уже догадались стоит Windows7 x64.
Заранее спасибо.


administrator152
[7] Выживший
    
0
Посты: 2367
Откуда: Новосибирск
Возраст: 31
29-04-2011 17:28 GMT3 часа #1474517    
zserg
Во-первых в fsconverter.ltx нужно прописать так:
$sdk_root$ = false| false| C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\

Во-вторых у тебя не закрыты слэши в ini файле!
Например так надо: C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata\
Цитата
Вопрос как и чем в заданное место партировать оружие конкретней (СВД). Или сделать доступным при старте у обеих команд.

Тебе надо распаковать карту Затон из ЗП, потом декомпилить ее в СДК, и уже там добавить оружие которое хочешь. Я не очень понял "доступным при старте у обеих команд". Можно только положить оружее около базы команды.


Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.
zserg
[1] Странник
    
0
Посты: 10
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст:
29-04-2011 20:03 GMT3 часа #1474635    
Спасибо за ответ ща попробую.
Цитата

Я не очень понял "доступным при старте у обеих команд". Можно только положить оружее около базы команды.
Цитата

Именно это я и имел введу.

добавлено спустя 7 минут

Поправил всё как ты говорил.Вот что вышло.

C:\Program Files (x86)\xray_re-tools-update-20090708>converter -level zaton -out
zaton -mode le
log started (console and converter.log)
path $game_config$ does not exist
path $maps$ does not exist

C:\Program Files (x86)\xray_re-tools-update-20090708>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


Слушай а сам батник я правильно написал?

converter -level zaton -out zaton -mode lepause

Сообщение было успешно отредактировано zserg (29-04-2011 20:03 GMT3 часа, назад)

zserg
[1] Странник
    
0
Посты: 10
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст:
29-04-2011 20:13 GMT3 часа #1474648    
fsconverter.ltx


$sdk_root$ = false| false| C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\



converter.ini


; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$ = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata\levels\


[aitest_config]:2947_config
$game_data$ = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata\levels\


[3120_config]:2947_config
$game_data$ = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata\levels\


; 3456+ (Clear Sky включая обновления)
[3456_config]:2947_config
$game_data$- = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata\
$game_levels$- = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\level_editor\gamedata\levels\
fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls


Правил только эти места. А на счёт батника поконкретней можно?




Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Картостроение

Страница 3 из 5«12345 »


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»