Пользователей: 0
Гостей: 479
Всего: 479

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)

Страница 18 из 63Первая«15161718192021 »Последняя

 
Автор Сообщение
SkyLoader
[7] Выживший
    
0
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-03-2011 17:30 GMT3 часа #1444772    
Byurrer, когда активируешь схему, убей какого-нибудь непися. Будут ли у него итемы типа гитара, гармошка и тд.


Хочешь работать нормально, работай один!
Byurrer
[1] Странник
    
0
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
04-03-2011 17:53 GMT3 часа #1444791    
SkyLoader спавню 2 трупа в лагере новичков, но ни гармошки ни гитары нет у них, есть аптечки, обрезы, ПМы ... и еще что-то ...


project S.I.P
SkyLoader
[7] Выживший
    
0
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-03-2011 17:56 GMT3 часа #1444798    
Byurrer, Не, ты запусти схему, потом убей какого-нибудь непися, который глючит. Если будут такие итемы, то это будет провисание движка.


Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-03-2011 18:00 GMT3 часа #1444800    
Как из такой таблицы:
Код:
local t = {
[1] = {"question_1", "1", "3", "1", "4"},
[2] = {"question_2", "1", "2", "3", "4"},
[3] = {"question_3", "1", "1", "2", "2"}
}

вытащить рандомный елемент, при том, чтоб следующий вытаскиваемый рандомный елемент не повторился?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Byurrer
[1] Странник
    
0
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
04-03-2011 18:51 GMT3 часа #1444829    
SkyLoader убить не получаеться ... выдает ошибку о том что схема игнорирования дэнжера не работает ... и говорить тоже не со всеми получаеться, тоже вылетает и лог о том что не находит объект мотиватора ...
Stalk15 попробуй так:
Код:
local t = {
[1] = {"question_1", "1", "3", "1", "4"},
[2] = {"question_2", "1", "2", "3", "4"},
[3] = {"question_3", "1", "1", "2", "2"}
}
local temp = {} --// здесь храним отработанные элементы

local rnd1 = math.floor(math.random(1,3))
local rnd2 = t[rnd1][math.random(1,#t[rnd1])]
if is_is(rnd2) then
--// что надо
table.insert(temp,rnd2)
end

function is_is(num)
local bool = true
for k=1,#temp do
if num == temp[k] then
bool = false
break
end
end
return bool
end


project S.I.P
Mak1
[1] Странник
    
0
Посты: 36
Откуда: Запорожье
Возраст: 48
04-03-2011 18:56 GMT3 часа #1444837    
Парни выручайте играл в солянку (с рутрэкера стянул ) поставил всё по оружию с 1-го по 3-й вылет точьнее не грузится что делать. Нпишите в личьку или аську 630897554 зарание спосибо.


SkyLoader
[7] Выживший
    
0
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-03-2011 19:02 GMT3 часа #1444845    
Byurrer, я со схемами плохо знаком, поэтому спроси erlik'а. Он сейчас в них копается.


Такой вопрос: как сделать, чтобы иммунитеты артефакта, находящегося в слоте, действовали на акторе (как-будто на поясе висят)?


Хочешь работать нормально, работай один!
STALKER-DRUZIA
[1] Странник
    
0
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
04-03-2011 19:55 GMT3 часа #1444862    
Как убрать бесконечность патронов в мультиплеере?

добавлено спустя 12 минут

Как убрать без редактирования партиклов дым и "огонек" из ствола при выстреле?

Сообщение было успешно отредактировано STALKER-DRUZIA (04-03-2011 19:55 GMT3 часа, назад)

Soble
[1] Странник
    
0
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
04-03-2011 21:49 GMT3 часа #1444929    
STALKER-DRUZIA
Цитата
Как убрать без редактирования партиклов дым и "огонек" из ствола при выстреле?

В config\weapons\w_*.ltx удали строки
flame_particles
smoke_particles
или поставь перед ними ; этот знак


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
killer2203
[1] Странник
    
0
Посты: 55
Откуда:
Возраст: 26
04-03-2011 21:51 GMT3 часа #1444932    
Я скачал MilkShape 3D 1.8.4. и нашол в конце списка "import" сталкер, щелкаю, вылазит окошко с текстом "This copy is not registered! If you want to use MilkShape 3D,
you should buy a registration code at http://www.milkshape3d.com."

Че к чему? Я англ.яз. незнаю по сылле прошол открываеться вроде главная страница тоже все по английский. Че за чуш и что мне делать?


да, да, да!
Soble
[1] Странник
    
0
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
04-03-2011 21:55 GMT3 часа #1444933    
killer2203
Эта копия не зарегистрирован! Если вы хотите использовать MilkShape 3D,
Вы должны купить регистрационный код
Help-> About и вводи это
Your name: Predator
Registration code: 5EdKb-lG22d3-d7dG1Dd


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
05-03-2011 00:31 GMT3 часа #1444960    
Цитата
# SkyLoader :
Такой вопрос: есть табличка:

Код:
local t ={
[1]="1",
[2]="2"
}


Есть часть ф-ции:
Код:
for k, v in pairs(t) do
if v==string then
alife():release(alife():object(obj:id()), true)
get_console():execute(k)
end
end


Как мне сделать проверку, если string не соответствует ни одно значение v. Например, если писать так: if v~=string then, то это будет проверка только для текущего значения v.



Как то всё это выглядит не так.
Ну на кой в таблице (по сути числовом массиве) задавать ключи?
Напиши :
Код:
local t ={"1","2"}

и делай обход элементов по-людски :
Код:
for k=1,#t do
...
end

Дальше. Запомни и запиши маркером на мониторе - НИКОГДА не используй имена переменных, зарезервированных в Lua (если только не объявляешь локально).
Имя твоей переменной в записи :
Код:
if v==string then

соответствует глобальной (для Lua) переменной string, в которой хранятся стринговые методы.
Поэтому измени имя переменной. Например на str
И тогда можно решить твой вопрос кучей способов. Например (я не знаю что там у тебя за код выше, поэтому дальше для любителей SciTE):
Код:
str = "6"
local t ={"1","2","3","4","5"}
local n = 0
local tLen = #t
for k=1,tLen do
    if t[k] == str then break end
    n = n+1
end
if n == tLen then
print('OK') -- т.е. соответствий в таблице нет
end

Сообщение было успешно отредактировано Gun12 (05-03-2011 00:31 GMT3 часа, назад)

Не стань номинантом премии Дарвина.
STALKER-DRUZIA
[1] Странник
    
0
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
05-03-2011 03:23 GMT3 часа #1445000    
Как убрать бесконечность патронов в мультиплеере?
очень надо

добавлено спустя 2 часа 41 минут

И как убрать следы от выстрелов?

Сообщение было успешно отредактировано STALKER-DRUZIA (05-03-2011 03:23 GMT3 часа, назад)

walper
[1] Banned
    
0
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
05-03-2011 11:07 GMT3 часа #1445090    
q all
Народ у меня вопрос .. как востановить анимацию idle_moving он есть в сталкер Чистое небо .
Вопрос - А как сделать так что бы В Тч при ходьбе использовалась анимация idle_moving?


SkyLoader
[7] Выживший
    
0
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
05-03-2011 14:23 GMT3 часа #1445138    
Gun12, спс


Можно ли создать партикл с затуханием, т.е. темнеет экран и будет всегда темным, пока не отключишь?


Можно ли проверить текущую сложность игры?

Сообщение было успешно отредактировано SkyLoader (05-03-2011 14:23 GMT3 часа, назад)

Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-03-2011 14:53 GMT3 часа #1445153    
SkyLoader
Так затемнить экран можно .PPE-эффектом...
Есть метод в луа-хелпе:get_game_difficulty(), он и вернет сложность игры.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
STALKER-DRUZIA
[1] Странник
    
0
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
05-03-2011 15:26 GMT3 часа #1445162    
И как убрать яркие полоски на рукавах в мультиплеере?


SkyLoader
[7] Выживший
    
0
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
05-03-2011 15:33 GMT3 часа #1445168    
Stalk15, я имел ввиду не партикл, а постэффект. А такой есть? Он будет действовать бесконечно, пока не отключишь?
Насчет get_game_difficulty() спс.


Хочешь работать нормально, работай один!
qwer54321
[1] Banned
    
0
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
05-03-2011 16:58 GMT3 часа #1445194    
Люди может кто объяснить (ну или ссыль на статью кинуть) попроще как работать с game.graph?
Мне грубо говоря надо подключить две локации каждая со своим game.graph.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
serega_zombi_stalker
[1] Странник
    
0
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
05-03-2011 17:02 GMT3 часа #1445195    
скачал я MilkShape 3D 1.8.4. только в уроке по переносу моделей НПС он както выглядит по другому а версии одинаковые.
в чем прикол?


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
STALKER-DRUZIA
[1] Странник
    
0
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
05-03-2011 17:05 GMT3 часа #1445197    
как убрать следы от выстрелов?


Samforeva
[1] Странник
    
0
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
05-03-2011 18:15 GMT3 часа #1445218    
Где скачать ACDC ?


Sam
qwer54321
[1] Banned
    
0
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
05-03-2011 18:31 GMT3 часа #1445223    
Samforeva да хоть здесь - http://rghost.ru/4569401


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Vich2010
[1] Странник
    
0
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
05-03-2011 19:34 GMT3 часа #1445236    
Всем привет!!! у меня пара-тройка вопросов,кто может помочь буду рад!!!
1.Сделал новые боеприпасы 7,62х39,везде все нормально с ними работает,НО при закладки их в ящик начинается ерунда,Они есть их видно, только ГГ не может их взять.Почему?

2.На Ростоке и на Агропроме есть места где камера "летает" показывая что ожидает ГГ впереди.Вопрос как сделать так на других локациях?

3.И как добавить локацию? кто знает киньте ссылку!!

Всем заранее спасибо!!


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
telekinetik
[1] Странник
    
0
Посты: 145
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 29
05-03-2011 20:58 GMT3 часа #1445257    
Всем доброго времени суток.
Подскажите, плз, что в конфиге подкрутить, чтобы уменьшить зум при прицеливании?
Заранее спасибо.


"Первый круг тобой пройден..."(А и Б стругацкие "Град обреченный") Не есть ли Зона второй круг?
liliput
[1] Странник
    
0
Посты: 10
Откуда: Ахтырка
Возраст:
05-03-2011 21:28 GMT3 часа #1445273    
Кто-нибуть знает какой пароль от кодового замка на базе, локация "Генераторы" в игре:STALKER Lost World Requital 1.0006


naruto96
[1] Странник
    
0
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
05-03-2011 22:16 GMT3 часа #1445293    
Всем привет !!Я вот тут скачал S.T.A.L.K.E.R - Затерянный мир v6.000 И там я у торговца взял задание узнать о судьбе чистого неба !ВОПРОС-где я могу найти групировку чистое небо или узнать где они скрываються а то я пол болота облазил и нечего не нашёл вот тока монстров и аномалий!А в заданиях сказано они где то на болотах!!Сразу говарю спасиба за ответ который вы мне дадите!


qwer54321
[1] Banned
    
0
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
05-03-2011 22:52 GMT3 часа #1445316    
telekinetik в кофиге оружия найди строку

scope_zoom_factor =
Значения -

100 = 1x
93.3 ~ 1,2x
74.7 ~ 1,5x
70.3 ~ 1,6x
56 ~ 2x
44.8 ~ 2,5x
41.5 ~ 2,7x
40 ~ 2,8x
37.3 ~ 3x
34.5 ~ 3,25x
33 ~ 3,4x
32.4 ~ 3,46x
32 ~ 3,5x
28 ~ 4x
25 ~ 4,5x
22.4 ~ 5x
20.4 ~ 5,5x
18.7 ~ 6x
16 ~ 7x
14 ~ 8x
12.5 ~ 9x
11.2 ~ 10x
10.2 ~ 11x
9.3 ~ 12x
8.6 ~ 13x
8 ~ 14x
7.5 ~ 15x
7 ~ 16x
6.6 ~ 17x
6.2 ~ 18x
5.9 ~ 19x
5.6 ~ 20x
5.3 ~ 21x
5.1 ~ 22x


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
05-03-2011 22:53 GMT3 часа #1445317    
А за что отвечает переменная gulag.state в файле gulag_***.script? Мне говори что она отвечает за то, активен гулаг или нет. Но как может быть гулаг не активен?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
killer2203
[1] Странник
    
0
Посты: 55
Откуда:
Возраст: 26
05-03-2011 23:21 GMT3 часа #1445332    
А как подключить локу? скачал с енета она у меня лежет в отдельной папке.


да, да, да!


Форумы > Архив > Свалка > Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)

Страница 18 из 63Первая«15161718192021 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»