Пользователей: 0
Гостей: 460
Всего: 460

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)

Страница 19 из 63Первая«16171819202122 »Последняя

 
Автор Сообщение
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-03-2011 23:44 GMT3 часа #1445350    
AAAAKKK
В твоем варианте мордобития в баре есть один существенный изъян - нет самой анимации удара от NPC, есть только эффект камеры, а NPC остается пассивным.
------------------------------
Выложил в журнал небольшую аи-схемку для бара - по следам предложений AAAAKKK и Artos'a
В общем сделал так, как это примерно должно выглядеть в жизни.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-03-2011 08:51 GMT3 часа #1445451    
erlik
А не плохо получилось! Хотя еще подрихтовать следует, но уже применимо.

Чтобы взглянуть в игре, подправил немного под Симбион и ... :

1. Основной недостаток - схема вывернута наизнанку, т.е. объект (НПС) обрабатывается не в своей схеме, а будучи вытащенным 'наружу', может обрабатываться апдейтами не из своей 'родной' схемы (рассинхронизирован запуск).
СтОит (ИМХО) передавать в схему соответствующего НПС критерий запуска, а не запускать от первого попавшегося ...
Корректный запуск позволит и расширять схему хоть сейчас - 'стырил из под носа' у группы неписей (радиус проверки) - так и гонять/тумаки давать могут толпою ...

2. Вероятно ты ошибся при определении дистанции. СтОит измерять от НПС до предмета (взятого ГГ), а не от НПС до ГГ. Иначе ГГ запросто утягивает из-под носа, находясь от НПС за дистанцией проверки (2м).

...
В общем погляди вчерне подправленное (тут), может и сгодятся отдельные правки ...



"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-03-2011 13:59 GMT3 часа #1445492    
Artos
Действительно ошибся - хотел проверять именно дистанцию между предметом и NPC, но забыл передать в функцию проверки объект предмета.
Должно было быть вот так:
function GetNpcForAction(npc, oItem)
if not IsNpc(npc) then return false end
if sPattern then
return string.match(npc:name(), sPattern) and distance_between(npc, oItem)<iDistStartAction and npc
end
return distance_between(npc, oItem)<iDistStartAction and npc
end


function GetDistance(oItem)
local if_true = false
for k, v in pairs(db.storage) do
if_true = GetNpcForAction(level.object_by_id(k),oItem)
if if_true then
gNpc = if_true
break
end
end
return if_true
end


Твои правки обязательно гляну - так как схему все равно собираюсь развивать дальше.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотрел - правки очень хорошие, спасибо, есть над чем подумать для развития схемы.
Некоторые вещи приятно удивили в плане оптимизации.

Сообщение было успешно отредактировано erlik (06-03-2011 13:59 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
AAAAKKK
[1] Странник
    
0
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
06-03-2011 13:48 GMT3 часа #1445496    
Цитата
# Ma$ter :
А за что отвечает переменная gulag.state в файле gulag_***.script? Мне говори что она отвечает за то, активен гулаг или нет. Но как может быть гулаг не активен?


Лехко просто если нет подходяшего состояния..... гулага(смарта) гулага нет не существует отключен

мастер переменная gulag.state отвечает лиш за состояния гулага
состояние 1 день
состояние 3 ночь....
.....ну и т.д

все состояния опредеяются функцией

if type == "esc_lager" then return function(gulag)
if db.actor ~= nil then
if ( level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 22 ) then
return 0 -- день
else
return 1 -- ночь
end
else
return gulag.state
end
end
end


функция может быть любая лиш бы она возврашала нужные состояния

Сообщение было успешно отредактировано AAAAKKK (06-03-2011 13:48 GMT3 часа, назад)

Зацикленный лагерь в журнале.
Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
06-03-2011 17:14 GMT3 часа #1445580    
Ну гулаг всегда существует, но когда гулаг отключен?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-03-2011 17:25 GMT3 часа #1445583    
Ma$ter , AAAAKKK
Не нужно смешивать/подменять одни понятия на другие.
Активный гулаг - имеются работы для обработки их неписями.
Активное состояние гулага - состояние при котором все работы переключаются в соответствующее состояние(секцию) в зависимости от некоторого(ых) условия(ий).
'gulag.state' - это переменная, которая хранит текущее (активное!) состояние гулага после периодической проверки соответствующих условий. Как правило, это числовой флаг (0,1,...), соответствующий некоему, одному из возможных (активному!) состоянию гулага.

Т.о. более правильно говорить, что 'gulag.state' отображает активное состояние гулага, а не отвечает за него. Отвечают за активность условия, которые прописаны в соответствующем методе для каждого гулага (ну или некий дефолтный флаг, при отсутствии спец.условий).

Ma$ter
Если гулаг есть (как объект в игре) - от всегда 'включен'. Про отключение можно говорить только условно ...
Гулаг 'отключен' тогда, когда в нем возможное кол-во населения = 0, ну или имеются работы, заведомо никому НЕ подходящие и т.п.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (06-03-2011 17:25 GMT3 часа, назад)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
06-03-2011 18:31 GMT3 часа #1445624    
Artos
Но я все рано не могу понять этот код:
Код:
if gulag.state == 0 then
if has_alife_info( "agr_factory_assault_skirmish" ) then
return 1
else
return 0
end

Получается что здесь написано:
Если гулаг не активен и есть инфопоршень, то возвращаем 1, а если поршня нет, то возвращаем 0. В зависимости от того что возвращается, активны различные работы. Но вот пример - пришел в гулаг какой нибудь НПС, и взял работу. Гулаг становится активным (в нем же есть работающий НПС) и если посмотреть код скрипта дальше то после того как гулаг стал активным будет возвращается 1 или 2. И НПС будет занимать уже другую работу. Получается что работа с state = {0} никогда не используется?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-03-2011 18:52 GMT3 часа #1445629    
Ma$ter
У этого гулага (agr_factory_assault) 3 (три) состояния:
0 - идут к обороняющимся
1 - сражаются на улице
2 - идут к Кроту

Дефолтное 0 (это как правило у всех гулагов).
Т.о. в дефолтном состоянии неписи подтягиваются (идут от мест спавна иль иных) к месту сражения.
Если в этом состоянии будет получен упомянутый инфопоршень - состояние переключается в 1, т.е. неписи начинают сражаться где есть (обычно у ворот), а не продолжать подтягиваться ...
При дальнейшем развитии событий будут получены другие инфопоршни и ... закончив сражаться неписи пойдут к Кроту (во внутренний дворик).

Т.о. состояние 0 - это начальная фаза сценки, которая используется ДО начала сражения. Игрок может находится на другой локации - а неписи двигаться к своим местам, которые определены работами в состоянии 0.

В конкретном примере состояния не обратимы (сценка однократна и инфопоршни НЕ удаляются). В иных происходит постоянное переключение. Например в деревне новичков на Кордоне (условно): 0 - все спокойно/отдыхаем, 1 - опасность/обороняемся, 2 - готовимся к нападению наемников, ...
Как видишь, 0 - основное активное состояние гулага.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Mehanik Yar
[1] Странник
    
0
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
06-03-2011 21:43 GMT3 часа #1445684    
Вопрос по MilkShape 3D 1.8.4

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Milkshape_%D0%B8_3dsmax._%D0%98%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85

"Выделяем всю модель или нужную область, потом Vertex - Weld Together и... наша моделька ровная и гладенькая "


В общем у меня при открытии модельки она не вся белая как на картинках, а состоит из белых точек.

Когда я ее выделю путем нажатия контрала и какой то там буквы то эти точки становятся красными.

После этого я делаю Vertex - Weld Together и ничего не происходит.


Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-03-2011 04:18 GMT3 часа #1445867    
erlik
Если интересно, то добавил твою схему в основную сборку Симбиона, подрихтовав конечно . Ссылка на минификс со схемой есть в топике симбиона (разработка).
Основное:
- сделал нормальное (активное) включение схемы, заменив пассивное ожидание ...;
- исходя из исходных фильтров (зоны/рестрикторы, маски имен, ...) схема обрабатывает минимально необходимое кол-во неписей, экономя ресурсы;
- ну и др.правки, которые могут быть интересными для тебя в дальнейшей работе над нею.
Спасибо за схему!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Soble
[1] Странник
    
0
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
07-03-2011 04:23 GMT3 часа #1445868    
Mehanik Yar
Цитата
В общем у меня при открытии модельки она не вся белая как на картинках, а состоит из белых точек.

Это вертексы. Отключи режим Wireframe и будит как на картинках.

Цитата
Когда я ее выделю путем нажатия контрала и какой то там буквы то эти точки становятся красными.
После этого я делаю Vertex - Weld Together и ничего не происходит.

Происходит! Модель сглаживается.


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
win win
[1] Странник
    
0
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
07-03-2011 07:37 GMT3 часа #1445883    
Я добавил тоз34 в сетевую но не могу подключиться ни к одному серверу! можно как нибудь обойти это защиту?

Сообщение было успешно отредактировано win win (07-03-2011 07:37 GMT3 часа, назад)

Мои модельки NEW!
qwer54321
[1] Banned
    
0
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
07-03-2011 10:53 GMT3 часа #1445906    
win win насколько знаю нет. Только если на сервере будет это-же дополнение (ТОЗ-34) и у всех остальных играющих тоже.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Mehanik Yar
[1] Странник
    
0
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
07-03-2011 11:57 GMT3 часа #1445923    
Soble ниже Weld Together есть другая штуковина, которая делает обратное.

А вот сам Weld Together уже ничего не делает.

Видимо модель и так гладкая.


Вовка_Снайпер
[1] Странник
    
0
Посты: 224
Откуда: Новосибирск
Возраст:
07-03-2011 14:09 GMT3 часа #1445976    
Помогите, как сварганить такое:
1 Freeplay start (чтоб по желанию включить)
2 Вырезанные монстры
3 Мод типо "Напарники"
4 Новые оружия, костюмы, артефакты(можно и без артефактов)
5 Alife, чтоб все свободными были


R a i n b o w W a r r i o r !

Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
07-03-2011 14:37 GMT3 часа #1445987    
Вовка_Снайпер
1. Скачай Freeplay start mod.
2. Модов с вырезанными монстрами дофига. Скачай вырежи.
3. Схема "Компаньоны"
4. Сталкер-вики в помощь.
5. Погугли на эту тему. Есть мод для свободного шатания НПС.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Mehanik Yar
[1] Странник
    
0
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
07-03-2011 15:21 GMT3 часа #1446002    
Из-за чего эта ошибка?

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable radiation_v in [Gildin_b]

Вот пути.

[stolik_gildin_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -143.02061462402,1.3357845544815,-272.11721801758
p0:game_vertex_id = 3377
p0:level_vertex_id = 74295


[stolik_gildin_look]
points = p0
p0:name = wp00|a=bar_fas|s=state
p0:flags = 0x1
p0:position = -146.01690673828,1.3311575651169,-271.98724365234
p0:game_vertex_id = 3377
p0:level_vertex_id = 72514

вот логика


[no_smart]


[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = stolik_gildin_walk
path_look = stolik_gildin_look
soundgroup = bar_visitors1
meet = meet
danger = danger_ignore



[danger_ignore]
ignore_distance = 0

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
meet_state = ward


вот секция спавна

[Gildin_b]:stalker
$spawn = "respawn\Gildin_b"
character_profile = Gildin_b
spec_rank = regular
community = stalker
custom_data = scripts\swamp\swamp_marsh_Gildin_b.ltx

Вот сам НПС.

<specific_character id="Gildin_b" team_default = "1">
<name>Гильдин</name>
<icon>ui_npc_gildin</icon>
<bio>cit_doctor_bio</bio>

<class>Gildin_b</class>
<community>ecolog</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>253</rank>
<reputation>145</reputation>
<money min="11600" max="110000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\newbie\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\ucheniy\ucheniy_3</visual>
<supplies>
[spawn] \n
device_torch \n
</supplies>
<start_dialog>gildin_hello</start_dialog>
</specific_character>


Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
07-03-2011 17:32 GMT3 часа #1446116    
Что делает или какую возможность дает функция wait() из _g.script? Если можно то с понятным примерчиком.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
СидырыЧЪ
[1] Странник
    
0
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 29
07-03-2011 23:19 GMT3 часа #1446287    
Народ какой параметр у нпс отвечает за дальность с которого они видят гг и еще с которого они стреляют по нему?


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
STALKER-DRUZIA
[1] Странник
    
0
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
08-03-2011 15:16 GMT3 часа #1446628    
1. Как сделать динамичную погоду в мультиплеере?
2. Как нацепить очки на модель?
3. Как убрать следы от выстрелов?
4. Как сделать так, чтоб травы было на максимуме и нельзя было поменять это количество?

добавлено спустя 16 минут

5. Почему редактирования ттх оружия не затрагивают мультиплеер и как сделать, чтоб затрагивали?

Сообщение было успешно отредактировано STALKER-DRUZIA (08-03-2011 15:16 GMT3 часа, назад)

verter12356
[1] Странник
    
0
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
08-03-2011 20:30 GMT3 часа #1446802    
Всем привет... Люди я в разочаровании.... Помогите по SDK 0.4. При добавлении лестницы (прозрачной, что бы лестница работала) выдает ошибку: error scene has 2 non associated face. Что делать? Помогите очень прошу...


qwer54321
[1] Banned
    
0
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
08-03-2011 21:07 GMT3 часа #1446812    
Люди может кто подсказать название camera_effects сильного головокружения?
Который отыгрывается перед показом "снов" в лабораториях.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
AAAAKKK
[1] Странник
    
0
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
08-03-2011 21:26 GMT3 часа #1446825    
function x18_gluk (actor, npc)
level.add_pp_effector ("blink.ppe", 234, false)
local sound_obj_l = xr_sound.get_safe_sound_object( [[affects\psy_blackout_l]] )
local sound_obj_r = xr_sound.get_safe_sound_object( [[affects\psy_blackout_r]] )
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object( [[affects\tinnitus3a]] )
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
sound_obj_l:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, 0, vector():set(-1, 0, 1), 1.0)
sound_obj_r:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, 0, vector():set( 1, 0, 1), 1.0)
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
end


Зацикленный лагерь в журнале.
verter12356
[1] Странник
    
0
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
08-03-2011 21:42 GMT3 часа #1446832    
Всем привет... Люди я в разочаровании.... Помогите по SDK 0.4. При добавлении лестницы (прозрачной, что бы лестница работала) выдает ошибку: error scene has 2 non associated face. Что делать? Помогите очень прошу...


STALKER-DRUZIA
[1] Странник
    
0
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
09-03-2011 01:12 GMT3 часа #1446948    
Как сделать динамический худ? (типо вид из противогаза)


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
09-03-2011 15:29 GMT3 часа #1447102    
verter12356, после того, как добавил объект, в разделе Edit Mode выбери Sector, потом в разделе Command выбери Remove Default, подтверди удаление, после чего здесь же нажми Create Default. Потом в разделе Edit Mode выбери Portal и в разделе Command выбери Compute All Portals. Подожди пока выполнится операция, это может занять от нескольких секунд до нескольких минут. Сохрани сцену и проверь Scene --> Validate.


FLIKER
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
09-03-2011 15:35 GMT3 часа #1447104    
STALKER-DRUZIA
Уже давно всё сделано. Скачай и играй на здаровье!


Romzik2033
[1] Странник
    
0
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
09-03-2011 18:37 GMT3 часа #1447171    
У мя вопрос. Как сделать так, чтобы например Волк после какого-либо разговора пошёл в другую точку и там стоял?


Mehanik Yar
[1] Странник
    
0
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
09-03-2011 19:52 GMT3 часа #1447235    
Максим Р.

Не знаешь случаем как бороться с вылетами в Мертвом городе. Вылеты происходят если некоторые объекты заспавнены, неважно какие, как будто бы там есть лимит на объекты.

На болотах та же фигня.


TYOPA
[1] Странник
    
0
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
09-03-2011 20:35 GMT3 часа #1447270    
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, что в Particle Editor-е не работал "модификатор" kill old. Если знаете в чём причина подскажите.
З.Ы. версия СДК 0.4


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.


Форумы > Архив > Свалка > Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)

Страница 19 из 63Первая«16171819202122 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»