TYOPA партикла? Может рестриктора?
Если да то так
on_npc_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | scheme – если NPC в зоне, указывается story_id NPC, и имя рестриктора
on_npc_not_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | scheme - если NPC не в зоне, указывается story_id NPC, и имя рестриктора
(писать в логике рестриктора)
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
qwer54321
Ты немного не прав. Во первых эту логику нужно писать в логике НПС, а в логике спейсов легче написать вот такое:
on_actor_inside = scheme - зона проверяет, находится ли игрок внутри нее
on_actor_outside = scheme - зона проверяет, находится ли игрок за ее пределами
А если ты допустим в логике НПС хочешь узнать находится актор в зоне, то тогда используем:
on_npc_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | scheme – если NPC в зоне, указывается story_id NPC, и имя рестриктора
on_npc_not_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | scheme - если NPC не в зоне, указывается story_id NPC, и имя рестриктора
Притом можно поверх партикла повесить спейс и творить все что угодно
ЦитатаПритом можно поверх партикла повесить спейс и творить все что угодно
А можно заставить и спейс воспроизводить партикл.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Такой вопрос-как можно отследить при входе в рестриктор есть у ГГ оружие в руках или нет?
Может кто подсказать?
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Какой параметр отвечает за расстояние с которого нпс (допустим военный) начнет палить по гг. Может это связано с видимостью?
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Как сделать динамический худ? Очень надо! Не говорите типа скачай мод. Просто скажите, как сделать динамический худ на одну текстуру, и так, чтоб отображался всегда, а не от надетого комбеза.
STALKER-DRUZIA, тогда то, что ты хочешь, называется статический худ, потому что он не изменяется. Можно поставить кастом статик на весь экран, а можно открыть файл худа и изменить его, как душе угодно.
Я тебе написал наводку на создание этого.
Сообщение было успешно отредактировано SkyLoader (12-03-2011 00:52 GMT3 часа, назад)
Кто-нибудь подскажет, что делать с такой проблемкой:
вобщем, есть локация подключенная к синглу, а также готовый и работающий переход на нее, но вот вся загвоздка в том, что при переходе на эту локацию ГГ оказывается довольно далеко от установленной для него точки спавна, координаты даже близко не совпадают!
Ниже привожу куски файлов алл.спавна локаций которые я связал:
alife_radar
Код:
-- С этой локации идет переход на добавленную локцию
-- Здесь все нормально
[8113]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = radar_level_changer_to_new_level
position = 660.59844970703,-43.878910064697,169.83511352539
direction = 0,-0,-0
p1:name = name01
p1:position = -78.064010620117,-7.7644257545471,94.557952880859 -- в этом месте должен оказаться ГГ
p1:game_vertex_id = 3838
p1:level_vertex_id = 3588
В итоге, ГГ появляется по этим координатам, вместо указанных в спойлерах:
Код:
position = -95.379150390625,-20.125118255615,70.859489440918
direction = 0,0,1
game_vertex_id = 3833
level_vertex_id = 1170
З.Ы. Во время различных попыток заставить ГГ (с помощью нового сбора координат и последующей перекомпиляции алл.спавна), иногда, он оказывался в нужной мне точке, но поворот его взгляда неизменно оставался 0,0,1
Но, ведь
alife_new_level
...
game_vertex_id = 3830 - это вертекс level changerа, а не точки спавна ГГ, которая находится немного впереди. Хотя, все же попробую...
Нет, ничего не изменилось А на месте спавна ГГ на "Радаре", неизвестно откуда, появилась коробка с динамитом, которую можно использовать как тайник о_О
Сообщение было успешно отредактировано Stalker_Alex333 (11-03-2011 23:01 GMT3 часа, назад)
З.Ы. Заново снял все координаты, пока что ГГ спавнится там, где мне нужно, но поворот его взгляда неизменно остается 0,0,1, хотя в alife_radar четко вбито:
Как можно выключить обыск трупа, если я его обыскиваю, а он будет удален? Просто, если удалить труп во время обыска, то будет вылет. Пробовал так: npc:stop_talk(), но это не помогло. Artos, во, супер, спасибо!
Сообщение было успешно отредактировано SkyLoader (12-03-2011 01:26 GMT3 часа, назад)
я тут к моду RMA поставил аддон от "MgVolkolak"....копаюсь в конфигах дабы изменить интересующие меня параметры. Меня заблуднило вот что...как можно паменять влияние еды и сна на персонажа на более реал. Подскажите пож-ста. Заранее спасибо!
_Можно ли сделать так, чтобы герой начал новую игру без всяких заданий, в Баре, со свободным проходом на АС и ДТ?
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Можно ли сделать так, чтобы герой начал новую игру без всяких заданий, в Баре, со свободным проходом на АС и ДТ?
Ответ :
Можно!
P.S
Ну хорошо, не Боги горшки малюют. Но когда же Вы научитесь хотя бы правильно задавать вопросы?
Детский сад какой-то.
Подобные вопросы обсуждались (дальше по стилю вопроса) тыщщю мульёнив раз.
Если Вы уж и решили сделать себе подобное, то нужно хотя бы поинтересоваться в том же Googl-е.
Там ответ можно найти практически в 100-та % случаев.
Когда я, в своё время, заинтересовался подобным вопросом, то ответов на него не было и в Googl-е.
Но понадобился всего лишь один день и метод проб и ошибок, чтобы выяснить и сделать это.
Так что решите для себя насколько это Вам нужно, чтобы задавать вопросы, на которые заведомо не будет ответа (хотя бы из-за праздности, или же - для многих - сложности, оного).
Не обижайся, дружище.
Но поверь, если это тебе действительно нужно для познания - то найдёшь ответ.
Если нужно только для использования - то... может кто-то и потратит кучу времени и расскажет как это сделать.
Сообщение было успешно отредактировано Gun12 (13-03-2011 02:39 GMT3 часа, назад) Не стань номинантом премии Дарвина.
Как можно объединить два олл.спавна, т.е., например, первый олл.спавн имеет 300 секций, а второй 200. И при объединении их первая секция второго олл.спавна становилась 301 и тд.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.