Пользователей: 0
Гостей: 512
Всего: 512

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)

Страница 20 из 63Первая«17181920212223 »Последняя

 
Автор Сообщение
win win
[1] Странник
    
0
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
09-03-2011 20:42 GMT3 часа #1447282    
Люди есть lod'ы для бара?? а то я уже всю локацию сделал (чеса 2 делал) а он говорит что лодов нету.......... если есть до плиз дайте ссылку


Мои модельки NEW!
TYOPA
[1] Странник
    
0
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
09-03-2011 20:46 GMT3 часа #1447284    
И ещё вопрос:
Как выполнить проверку на то, что НПС попал в зону действия партикла(неважно мёртвый он или живой)


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
qwer54321
[1] Banned
    
0
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
09-03-2011 21:18 GMT3 часа #1447313    
TYOPA партикла? Может рестриктора?
Если да то так
on_npc_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | scheme – если NPC в зоне, указывается story_id NPC, и имя рестриктора
on_npc_not_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | scheme - если NPC не в зоне, указывается story_id NPC, и имя рестриктора
(писать в логике рестриктора)


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
09-03-2011 21:58 GMT3 часа #1447339    
qwer54321
Ты немного не прав. Во первых эту логику нужно писать в логике НПС, а в логике спейсов легче написать вот такое:
on_actor_inside = scheme - зона проверяет, находится ли игрок внутри нее
on_actor_outside = scheme - зона проверяет, находится ли игрок за ее пределами
А если ты допустим в логике НПС хочешь узнать находится актор в зоне, то тогда используем:
on_npc_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | scheme – если NPC в зоне, указывается story_id NPC, и имя рестриктора
on_npc_not_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | scheme - если NPC не в зоне, указывается story_id NPC, и имя рестриктора

Притом можно поверх партикла повесить спейс и творить все что угодно


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
qwer54321
[1] Banned
    
0
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
09-03-2011 22:43 GMT3 часа #1447359    
Ma$ter признаю немного перепутал.
ПС-
Цитата
Притом можно поверх партикла повесить спейс и творить все что угодно

А можно заставить и спейс воспроизводить партикл.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
qwer54321
[1] Banned
    
0
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
10-03-2011 16:34 GMT3 часа #1447663    
Такой вопрос-как можно отследить при входе в рестриктор есть у ГГ оружие в руках или нет?
Может кто подсказать?


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
СидырыЧЪ
[1] Странник
    
0
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 29
10-03-2011 17:27 GMT3 часа #1447695    
Какой параметр отвечает за расстояние с которого нпс (допустим военный) начнет палить по гг. Может это связано с видимостью?


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
STALKER-DRUZIA
[1] Странник
    
0
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
10-03-2011 17:28 GMT3 часа #1447697    
Как сделать динамическую погоду в мультиплеере?


win win
[1] Странник
    
0
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
11-03-2011 00:51 GMT3 часа #1447953    
STALKER-DRUZIA Она вроде изменяется. Там в настройках серва есть функция (не помню названия)


Мои модельки NEW!
STALKER-DRUZIA
[1] Странник
    
0
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
11-03-2011 01:55 GMT3 часа #1447974    
Как сделать динамический худ? Очень надо! Не говорите типа скачай мод. Просто скажите, как сделать динамический худ на одну текстуру, и так, чтоб отображался всегда, а не от надетого комбеза.


SkyLoader
[7] Выживший
    
0
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
12-03-2011 00:52 GMT3 часа #1447975    
STALKER-DRUZIA, тогда то, что ты хочешь, называется статический худ, потому что он не изменяется. Можно поставить кастом статик на весь экран, а можно открыть файл худа и изменить его, как душе угодно.


Я тебе написал наводку на создание этого.

Сообщение было успешно отредактировано SkyLoader (12-03-2011 00:52 GMT3 часа, назад)

Хочешь работать нормально, работай один!
STALKER-DRUZIA
[1] Странник
    
0
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
11-03-2011 02:45 GMT3 часа #1447979    
SkyLoader да мне пофиг как называется :) . Надо этот статичный худ и эффект запотевания (как в АМК)


Silver Raven
[7] Выживший
    
0
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
11-03-2011 22:32 GMT3 часа #1448340    
Кто-нибудь подскажет, что делать с такой проблемкой:

вобщем, есть локация подключенная к синглу, а также готовый и работающий переход на нее, но вот вся загвоздка в том, что при переходе на эту локацию ГГ оказывается довольно далеко от установленной для него точки спавна, координаты даже близко не совпадают!

Ниже привожу куски файлов алл.спавна локаций которые я связал:

alife_radar
Код:
-- С этой локации идет переход на добавленную локцию
-- Здесь все нормально

[8113]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = radar_level_changer_to_new_level
position = 660.59844970703,-43.878910064697,169.83511352539
direction = 0,-0,-0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1915
distance = 0
level_vertex_id = 227096
object_flags = 0xffffef3e
custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = radar_to_new_level_way_if_reject
END
story_id = 10004

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.84671664237976,0,0
shape0:axis_y = 0,2.84671664237976,0
shape0:axis_z = 0,0,2.84671664237976
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 3838
dest_position = -78.064010620117,-7.7644257545471,94.557952880859 -- в этом месте должен оказаться ГГ
dest_direction = 0.35899791121483,0,-0.93333834409714
dest_level_name = new_level

way_radar
Код:
[radar_to_new_level_way_if_reject]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = 660.60876464844,-43.886257171631,175.25328063965
p0:game_vertex_id = 1914
p0:level_vertex_id = 227100
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = 660.60876464844,-43.886257171631,175.25328063965
p1:game_vertex_id = 1914
p1:level_vertex_id = 227100

alife_new_level
Код:
[10354]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = new_level_level_changer_to_radar
position = -77.920967102051,-7.8965392112732,100.68699645996
direction = 0,-0,-0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3830
distance = 0
level_vertex_id = 3766
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = new_level_to_radar_way_if_reject
END
story_id = 10005

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0
shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0
shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 1914
dest_position = 660.60876464844,-43.886257171631,175.25328063965
dest_direction = 0.0025316528044641,0,0.99999678134918
dest_level_name = l10_radar

way_new_level
Код:
[new_level_to_radar_way_if_reject]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -78.064010620117,-7.7644257545471,94.557952880859
p0:game_vertex_id = 3838
p0:level_vertex_id = 3588
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -78.064010620117,-7.7644257545471,94.557952880859 -- в этом месте должен оказаться ГГ
p1:game_vertex_id = 3838
p1:level_vertex_id = 3588

В итоге, ГГ появляется по этим координатам, вместо указанных в спойлерах:
Код:
position = -95.379150390625,-20.125118255615,70.859489440918
direction = 0,0,1

game_vertex_id = 3833
level_vertex_id = 1170


З.Ы. Во время различных попыток заставить ГГ (с помощью нового сбора координат и последующей перекомпиляции алл.спавна), иногда, он оказывался в нужной мне точке, но поворот его взгляда неизменно оставался 0,0,1


Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-03-2011 22:39 GMT3 часа #1448349    
Stalker_Alex333
Не в этом ли причина(?):

alife_radar
...
dest_game_vertex_id = 3838

alife_new_level
...
game_vertex_id = 3830

В итоге, ГГ появляется ...
game_vertex_id = 3833


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Silver Raven
[7] Выживший
    
0
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
11-03-2011 23:01 GMT3 часа #1448359    
Artos

Но, ведь
alife_new_level
...
game_vertex_id = 3830 - это вертекс level changerа, а не точки спавна ГГ, которая находится немного впереди. Хотя, все же попробую...

Нет, ничего не изменилось А на месте спавна ГГ на "Радаре", неизвестно откуда, появилась коробка с динамитом, которую можно использовать как тайник о_О

Сообщение было успешно отредактировано Stalker_Alex333 (11-03-2011 23:01 GMT3 часа, назад)

AAAAKKK
[1] Странник
    
0
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
11-03-2011 23:51 GMT3 часа #1448387    
Stalker_Alex333
радар
game_vertex_id = 1915
level_vertex_id = 227096

new_level
game_vertex_id = 3830
level_vertex_id = 3766 (похоже что это game_vertex)

Странно ка то ты случаем не перепутал game_vertex с level_vertex (ну или наоборот).


Зацикленный лагерь в журнале.
Silver Raven
[7] Выживший
    
0
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
12-03-2011 00:22 GMT3 часа #1448409    
AAAAKKK

Нет, это исключено, я сто раз перепроверил...

З.Ы. Заново снял все координаты, пока что ГГ спавнится там, где мне нужно, но поворот его взгляда неизменно остается 0,0,1, хотя в alife_radar четко вбито:
Код:
; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 3838
dest_position = -78.072708129883,-7.7709431648254,95.352256774902
dest_direction = 0.017007986083627,0,-0.99985533952713
dest_level_name = new_level

И этот неизвестно откуда взявшийся ящик динамита на месте спавна ГГ... Как его убрать?

Аномалия какая-то...


SkyLoader
[7] Выживший
    
0
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
12-03-2011 01:26 GMT3 часа #1448439    
Как можно выключить обыск трупа, если я его обыскиваю, а он будет удален? Просто, если удалить труп во время обыска, то будет вылет. Пробовал так: npc:stop_talk(), но это не помогло.


Artos, во, супер, спасибо!

Сообщение было успешно отредактировано SkyLoader (12-03-2011 01:26 GMT3 часа, назад)

Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-03-2011 01:19 GMT3 часа #1448447    
SkyLoader
Код:
local wnd = level.main_input_receiver()
if wnd then
   level.start_stop_menu(wnd, false) --/ закрываем окно
end

- однако, если ГГ что-то кладет в труп, то при таком внезапном удалении все одно получишь вылет - требуется проверка/пауза ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Alexsandr7822
[1] Странник
    
0
Посты: 29
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 35
12-03-2011 02:25 GMT3 часа #1448473    
я тут к моду RMA поставил аддон от "MgVolkolak"....копаюсь в конфигах дабы изменить интересующие меня параметры. Меня заблуднило вот что...как можно паменять влияние еды и сна на персонажа на более реал. Подскажите пож-ста. Заранее спасибо!


STALKER-DRUZIA
[1] Странник
    
0
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
12-03-2011 02:53 GMT3 часа #1448479    
Alexsandr7822 еды в item.ltx :)


TYOPA
[1] Странник
    
0
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
12-03-2011 18:35 GMT3 часа #1448860    
Подскажите, что значит этот вылет:
Код:
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 50
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: wpn\wpn_electra03


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
STALKER-DRUZIA
[1] Странник
    
0
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
12-03-2011 18:45 GMT3 часа #1448881    
TYOPA ты менял текстуры или аномалии?
Как убрать из меню функцию количества травы?


TYOPA
[1] Странник
    
0
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
12-03-2011 18:54 GMT3 часа #1448899    
Я создавал модель гранаты. И из 4 текстур вылет именно из-за этой.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
aqraccy
[7] Выживший
    
0
Посты: 1455
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
12-03-2011 22:35 GMT3 часа #1449053    
Вопрос:

_Можно ли сделать так, чтобы герой начал новую игру без всяких заданий, в Баре, со свободным проходом на АС и ДТ?


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
AAAAKKK
[1] Странник
    
0
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
12-03-2011 23:09 GMT3 часа #1449077    
aqraccy
Только это есть.

Версия 1.0004
Чистый алл спавн старт в баре
_http://narod.ru/disk/3543543001/gamedata.rar.html

зы. смартов ,неписей ,рестрикторов тоже нет
за некоторыми исключениями.


Зацикленный лагерь в журнале.
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
13-03-2011 02:39 GMT3 часа #1449169    
Цитата
# aqraccy :
Вопрос:
Можно ли сделать так, чтобы герой начал новую игру без всяких заданий, в Баре, со свободным проходом на АС и ДТ?



Ответ :
Можно!
P.S

Ну хорошо, не Боги горшки малюют. Но когда же Вы научитесь хотя бы правильно задавать вопросы?
Детский сад какой-то.
Подобные вопросы обсуждались (дальше по стилю вопроса) тыщщю мульёнив раз.
Если Вы уж и решили сделать себе подобное, то нужно хотя бы поинтересоваться в том же Googl-е.
Там ответ можно найти практически в 100-та % случаев.
Когда я, в своё время, заинтересовался подобным вопросом, то ответов на него не было и в Googl-е.
Но понадобился всего лишь один день и метод проб и ошибок, чтобы выяснить и сделать это.
Так что решите для себя насколько это Вам нужно, чтобы задавать вопросы, на которые заведомо не будет ответа (хотя бы из-за праздности, или же - для многих - сложности, оного).
Не обижайся, дружище.
Но поверь, если это тебе действительно нужно для познания - то найдёшь ответ.
Если нужно только для использования - то... может кто-то и потратит кучу времени и расскажет как это сделать.

Сообщение было успешно отредактировано Gun12 (13-03-2011 02:39 GMT3 часа, назад)

Не стань номинантом премии Дарвина.
STALKER-DRUZIA
[1] Странник
    
0
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
13-03-2011 01:38 GMT3 часа #1449192    
В каком файле менять цены в мультиплеере?


killer2203
[1] Странник
    
0
Посты: 55
Откуда:
Возраст: 26
13-03-2011 14:29 GMT3 часа #1449517    
я скачал ActivePerl что дальше?

З.Ы.:если че то я про упаковку алл.спавн


да, да, да!
SkyLoader
[7] Выживший
    
0
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
13-03-2011 14:45 GMT3 часа #1449536    
Как можно объединить два олл.спавна, т.е., например, первый олл.спавн имеет 300 секций, а второй 200. И при объединении их первая секция второго олл.спавна становилась 301 и тд.


Хочешь работать нормально, работай один!


Форумы > Архив > Свалка > Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)

Страница 20 из 63Первая«17181920212223 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»