Пользователей: 0
Гостей: 624
Всего: 624

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)

Страница 47 из 58Первая«44454647484950 »Последняя

 
Автор Сообщение
Ganster Mack
[7] Выживший
    
0
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
08-03-2011 04:41 GMT3 часа #1446438    
Создал новый файл для вычислений координатных точек. По випи-проекте всё правильно сделал. Так почему у меня во время игры всё-равно не высвечиваються координаты?


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
08-03-2011 12:09 GMT3 часа #1446532    
ПроводNIK
Ты бы сказал что за мод. В разных модах инвентарь по разному изменяют
Я сейчас вспомнил совсем простой способ - открываешь файл gamedata/configs/gameplay/characters_generic (если его нет в моде, то берешь из оригинала) ищи секцию актора (Она идет первой)
И после строки [spawn] пишешь например wpn_ak74 \n и тогда у тебя будет 2 калаша
Ganster Mack
Если потерпишь я сегодня выложу свой скриптик для тестеров - показывает позицию, полученные инфопоршни, спейс_рестрикоры в которые попал ГГ и показывает всю информацию об НПС на которых наведен прицел


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
ПроводNIK
[1] Странник
    
0
Посты: 9
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 26
08-03-2011 12:33 GMT3 часа #1446541    
Ma$ter
знал бы сказал, но это все же не тот способ
может еще что найдешь?:]


SOAD/Slipknot/Limp Bizkit/Marilyn Manson/Korn
Ganster Mack
[7] Выживший
    
0
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
09-03-2011 09:10 GMT3 часа #1447004    
Как создать новый квест? Можно ответить в пм. Я в этом не очень соображаю


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
Loner7
[1] Странник
    
0
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
09-03-2011 18:36 GMT3 часа #1447036    
народ помогите!!!
Я создал торговца на кордоне и в писал ему такой стандартный диалог
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>

а как добавить свой диалог например такой :
-Здорова Петрович, для меня есть какая-нибудь работа?
-Да, есть одно дело: вобщем шёл сюда в лагерь к Сидырычу, решил пройти через тоннель чтоб воякам денег не платить, а там собак было штук десять. Ну я начал отстреливаться, где-то шестерых убил и патроны кончились, пришлось АКСУ выкинуть, чтоб от стаи собак убежать. Таки лежит там наверно АКСУ. \nНу как, возьмёшься? Только осторожней там, после последнего выброса появились в тоннеле перещающиеся аномалии электра.
-Да, я как раз буду рядом проходить, конечно принесу...

добавлено спустя 6 часа 41 минут

Второй вопрос по логике
как сделать так чтоб этот торговец сидел у костра и ел и пил а когда ГГ подошел он вставал на разговор, а когда ГГ отходит от него он обратно содится и ест?

Сообщение было успешно отредактировано Loner7 (09-03-2011 18:36 GMT3 часа, назад)

StOkMaN
[1] Странник
    
0
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 27
09-03-2011 19:14 GMT3 часа #1447197    
А обязательно делать папку гамедата, что бы мод заработал?


Ganster Mack
[7] Выживший
    
0
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
10-03-2011 08:56 GMT3 часа #1447510    
Loner7 удалай пост! флуд тут наказывается!

Как мне полностью стереть все квесты в игре даже квест "убить стрелка"?


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
Loner7
[1] Странник
    
0
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
10-03-2011 21:15 GMT3 часа #1447846    
народ помогите с логикой для нпс !!!
как сделать так чтоб этот торговец сидел у костра и ел и пил а когда ГГ подошел он вставал на разговор, а когда ГГ отходит от него он обратно содится и ест?


Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
15-03-2011 13:47 GMT3 часа #1450917    
Люди,скажите,как создать нпс?И как сделать так,чтоб когда к нему подходил и разговаривал,он хотяб "привет" говорил,а я ему "пока"))?


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
15-03-2011 15:35 GMT3 часа #1450963    
Повелитель Зоны
Для этого нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47).
Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию.
Код:
function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС.
Код:
<!-- Escape -->
<character id="escape_trader">
<class>Trader</class>
<specific_character>escape_trader</specific_character>
</character>

<character id="esc_unik_npc">
<class>esc_unik_npc</class>
<specific_character>esc_unik_npc</specific_character>
</character>

Копируем или создаём по образцу только нижний блок :) Второго торговца нам ненадо.
Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures)
в блоке:
;--------Escape--------------
;--------neutrals------------
Создаём секцию.
Код:
[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg

В строке community можете вместо долга вписать другую группировку.
Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем:
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем:
Код:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна.
Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку:
<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>
Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под
Код:
<game_information_portions>
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

Выклядеть это будет так:

Код:
<game_information_portions>
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>
</info_portion>

Однако мы не прописали самого НПС, как личность :) В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем:
Код:
<!---------------------------------------esc_unik_npc----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_bandit</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_otbrosi_1</class>
<community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>367</rank>
<reputation>-60</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>

Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD
Всё сохроняем. НПС готов.

Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе)
Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus)
добавляем:
Код:
<string id="esc_unik_npc">
<text>Факер-мазафакер</text>
</string>

А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию <name></name> (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc
Всё :) Поздравляею)


Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
15-03-2011 17:02 GMT3 часа #1450998    
айяяй крысобелка,крысобелка,не хорошо тупо копировать из фака))думаешь,я не читал?")


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
15-03-2011 17:59 GMT3 часа #1451031    
Повелитель Зоны
Ну если ты читал то почему не делаешь? Или готовенькое хочешь?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Ganster Mack
[7] Выживший
    
0
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
16-03-2011 09:11 GMT3 часа #1451465    
Цитата
# Ganster Mack :


Как мне полностью стереть все квесты в игре даже квест "убить стрелка"?


так никто и не ответит?


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
16-03-2011 09:37 GMT3 часа #1451482    
Ganster Mack
Открыть файлы config/gameplay Инфопортион_***** и удалить оттуда строки <task></task>


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Ganster Mack
[7] Выживший
    
0
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
16-03-2011 09:38 GMT3 часа #1451483    
Ma$ter спасибо! Алилуя!


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
16-03-2011 17:42 GMT3 часа #1451632    
Ma$ter не в том смысле,ааа проехали,у меня получилось просто сначала думал,что это сложно )


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
Emilka_STALKER
[7] Выживший
    
0
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 27
18-03-2011 11:44 GMT3 часа #1452921    
Подскажите, как привязать к еду звук, как в зов припяти?


newasssaa
[1] Странник
    
0
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
18-03-2011 20:51 GMT3 часа #1453115    
Помогите написать скрипт:
если расстояние от заданного нпса до игрока больше 100метров, тогда...


9I TyT
[1] Странник
    
0
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
18-03-2011 21:15 GMT3 часа #1453129    
newasssaa вот:
Если выбрать непися то:
Код:
    for id = 1, 65534 do
    npc = level.object_by_id(id)
        if npc and IsStalker(npc) and npc:position():distance_to(act_pos) <= 100 then -- в данном случае если НПС на расстоянии большем меньшем либо равном 100 метров от ГГ далее выбирай кто он
        --пишем то что нужно сделать с этим НПСом
        end
    end

Если знаешь ID непися то:
Код:
npc = level.object_by_id(Пиши ID)
        if npc and IsStalker(npc) and npc:position():distance_to(act_pos) <= 100 then -- в данном случае если НПС на расстоянии большем меньшем либо равном 100 метров от ГГ
        --пишем то что нужно сделать с этим НПСом
        end


Emilka_STALKER
[7] Выживший
    
0
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 27
18-03-2011 21:18 GMT3 часа #1453131    
Подскажите, как привязать к хавчику звук, как в зов припяти?


9I TyT
[1] Странник
    
0
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
18-03-2011 21:27 GMT3 часа #1453136    
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Звук_при_использовании_предмета и у скай лоадера в журнале


novice_modmacker
[1] Странник
    
0
Посты: 1
Откуда: Благодарный
Возраст:
18-03-2011 21:33 GMT3 часа #1453139    
Люди,а где в спавне через прогу xrSpawner находятся вражеские группировки, и нейтралы?хочу по зоне расставить для трудности


9I TyT
[1] Странник
    
0
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
18-03-2011 21:41 GMT3 часа #1453143    
novice_modmacker они спавнятся без указания группировки. открывай профили из gameplay и там редай группировки.


STALKER WANYA
[1] Странник
    
0
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
19-03-2011 13:41 GMT3 часа #1453466    
Как создать новую локацию ???

добавлено спустя 1 минуту

плиз хто нибудь помогите ! Заранее спс !

добавлено спустя 2 минут

[img][/img]

добавлено спустя 45 секунд


Сообщение было успешно отредактировано STALKER WANYA (19-03-2011 13:41 GMT3 часа, назад)

9I TyT
[1] Странник
    
0
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
19-03-2011 13:59 GMT3 часа #1453475    
Глупый вопрос http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:SDK


крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
20-03-2011 17:25 GMT3 часа #1454225    
Как сделать чтобы в приёмнике Сидоровича играла не она звукозапись, а несколько ?


Emilka_STALKER
[7] Выживший
    
0
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 27
21-03-2011 16:48 GMT3 часа #1454948    
крысобелка, скачиваешь Adobe Audition CS3, открываем файл звука из приемника, открываем нужную музыку, обводим ее, Правая кнопка мыши - копировать, возвращаемся к звуку Сидоровича, в конце песни в приемнике Правая кнопка мыши - вставить, и сохраняем. Все, песен теперь больше!


крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
21-03-2011 17:16 GMT3 часа #1454973    
Emilka_STALKER Спасибо


vanek117
[1] Странник
    
0
Посты: 4
Откуда:
Возраст: 29
21-03-2011 18:27 GMT3 часа #1455036    
Хай модомейкерам, подскажите пожалуйста как гг перевести в группировку наемники


fan fan
[1] Странник
    
0
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
21-03-2011 19:52 GMT3 часа #1455085    
vanek117 ,Через all.spawn, открывается через ACDC или XRspawner, ищеш секцию актера и в строке communiti меняешь stalker на killer.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?


Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)

Страница 47 из 58Первая«44454647484950 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»