Пользователей: 0
Гостей: 532
Всего: 532

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)

Страница 23 из 63Первая«20212223242526 »Последняя

 
Автор Сообщение
karavan
[3] Новобранец
    
0
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-03-2011 08:52 GMT3 часа #1453993    
Подскажите пожалуйста, как сделать проверку жив/мертв монстр? Причем монстр заспавнен с помощью АллСпавна и соответственно имеет своё имя и секцию.
[77]
...
name = dog_weak_test


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
20-03-2011 10:35 GMT3 часа #1454013    
karavan
Код:
local Mutant = alife():object("dog_weak_test")
Mutant = level.object_by_id(Mutant.id)
if Mutant then
    if Mutant:alive() then --/Если жив

Если метод alive применим и к северным обьектам, то можно не получать клиентскую копию мутанта.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
karavan
[3] Новобранец
    
0
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-03-2011 11:42 GMT3 часа #1454037    
Stalk15 Спасибо.
Только куда её лучше вписывать в бинд_сталкер?
Чет я давно этим не занимался.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
20-03-2011 12:48 GMT3 часа #1454068    
karavan это куда тебе угодно, точнее где ты хочешь это использовать


Теперь мой вопрос...вроде делал когда-то, но уже сто лет не занимаюсь этой темой...как проверить то когда определенный гулаг полностью респавнился?


Снова в строю.

l
Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
20-03-2011 14:12 GMT3 часа #1454112    
karavan
Легче заспавнить мутанта как сквард и потом проверить существует ли он или нет функцией xr_conditions.squad_exist Если тебе нужно узнать существует ли сквард через скрипт, то вызывать так:
xr_conditions.squad_exist(nil,nil,{"ТВОЙ_СИД"}) Если проверяешь в спейсе то вызывай так: {=xr_conditions.squad_exist(ТВОЙ_СИД)}

Функкция вернет тру если сквард жив


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Резвый
[1] Странник
    
0
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
20-03-2011 16:17 GMT3 часа #1454168    
Ребятааа! Очень нужна ваша помощь! Давно уже сделал саундтрек к сталкеру, никак не было времени его выложить. Вот хочу сейсас. И такая беда: я в жизни никогда ничего в нет не заливал! Вообще не представляю, как это делается... Помогите пожалуйста! Расскажите кто-нибудь, как это делается...

P/S/ есть ящик на яндексе.

Сообщение было успешно отредактировано Резвый (20-03-2011 16:17 GMT3 часа, назад)

"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
TYOPA
[1] Странник
    
0
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
20-03-2011 16:43 GMT3 часа #1454187    
Цитата
P/S/ есть ящик на яндексе.
Кликаешь а дальше разберёшься. Потом когда файл загрузится. Показываешь ссылку народу.

А теперь мой вопрос. Сделал ХУД модель новой гранаты. В Actor Editor(е) у Shape поставил значение Box. при Экпорте такой лог:
Код:
Bone 'bip01_neck' has invalid shape.
Bone 'grenade_1' has invalid shape.
Bone 'lever_0' has invalid shape.
Bone 'ring_0' has invalid shape.
Export failed.

такой же если ставить вместо Box, Shpera и Cilinder

Сообщение было успешно отредактировано TYOPA (20-03-2011 16:43 GMT3 часа, назад)

S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Резвый
[1] Странник
    
0
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
20-03-2011 17:10 GMT3 часа #1454193    
TYOPA , спасибо ща заливается

добавлено спустя 6 минут

Все, залил. А как на сайт, в раздел загрузок поместить?

добавлено спустя 14 минут

А, все Нашел - разобрался.

Сообщение было успешно отредактировано Резвый (20-03-2011 17:10 GMT3 часа, назад)

"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
killer2203
[1] Странник
    
0
Посты: 55
Откуда:
Возраст: 26
20-03-2011 17:11 GMT3 часа #1454210    
не СДК то есть. да я про некий "сигнал" но лока то вроде настроеная


да, да, да!
За_Плесне_велый
[1] Странник
    
0
Посты: 23
Откуда:
Возраст: 30
20-03-2011 19:26 GMT3 часа #1454306    
Народ, помогите! Есть модель в формате MAX и надо её засунуть в игру... Как быть?

И ещё к этой модели приделать звук. Подскажите как??

Сообщение было успешно отредактировано За_Плесне_велый (20-03-2011 19:26 GMT3 часа, назад)

Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
alykard216
[1] Странник
    
0
Посты: 28
Откуда: пгт Пойковский
Возраст: 30
20-03-2011 22:12 GMT3 часа #1454461    
Сталкеры помогите немогу найти ошибку вылета
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:text\rus\string_table_enc_weapons.xml value: errDescr:Error reading end tag.
:


оптимисты изучают английский, пессимисты китайский а реалисты автомат колошникова.

из книги черный ангел
qwer54321
[1] Banned
    
0
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
20-03-2011 22:37 GMT3 часа #1454511    


добавлено спустя 36 секунд



добавлено спустя 30 секунд


Сообщение было успешно отредактировано qwer54321 (20-03-2011 22:37 GMT3 часа, назад)

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Cоболь
[7] Выживший
    
0
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
20-03-2011 23:01 GMT3 часа #1454547    
alykard216, возможно у тебя не правельно указан id предмета. например:
<string id="ammo-5.56x45-ss190">
<text>5.56х45мм SS109</text>
</string>
"ammo-5.56x45-ss190" - это id.

теперь моя проблема. добавил ствол, всё ок, но когда щёлкаешь по стволу в меню покупки игра вылетает. вот лог:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable f_mode in [wpn_raging_bull]
плииииииииииз, хелппп!!!!!!


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
yarmak72
[1] Странник
    
0
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
20-03-2011 23:10 GMT3 часа #1454570    
Подскажи, пожалуйста. Как можно реализовать озвучку использования предметов (питье, еда, аптечки - как в ЗП) как это сделано в Lost Word Requital? Может существует такой мод, только на чистую игру?


Cоболь
[7] Выживший
    
0
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
20-03-2011 23:18 GMT3 часа #1454580    
такой мод есть. где-то видел, не помню. сорри. люди! моя проблема ещё ждет решения!


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Alex-San
[1] Banned
    
0
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
20-03-2011 23:29 GMT3 часа #1454589    
yarmak72
Ну прям товарищЪ batment как для тебя старался)))
ВИКИ
Журнал batment

ЗЫ Надеюсь тямки хватит разобраться) Если нет, семофорь)


Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
20-03-2011 23:29 GMT3 часа #1454595    
Dmitriy_Dark_Stalker
не могу найти перменную f_mode в секции [wpn_raging_bull]


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Alex-San
[1] Banned
    
0
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
20-03-2011 23:33 GMT3 часа #1454600    
Цитата
# За_Плесне_велый :
Народ, помогите! Есть модель в формате MAX и надо её засунуть в игру... Как быть?



А ВИКИ для кого пишут? Сталкеры понимаешь надрываются строча туторы, а ему лень гугл включить)
ВИКИ


Cоболь
[7] Выживший
    
0
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
20-03-2011 23:58 GMT3 часа #1454653    
ma$ter, спасибо! разобрался!


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
karavan
[3] Новобранец
    
0
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
21-03-2011 00:25 GMT3 часа #1454688    
Ma$ter, Stalk15 все равно не получается.

При проверке на СИД получается что если обьект есть то выдается сообщение. А мне нужно проверить жив ил обьект и если нет то допустим выдать сообщение.

Struck Я понял твой вопрос. На любую платформу хоть на ТЧ хоть ЗП.
Например метод проверки жив/мертв НПС для ТЧ работает и в ЗП, так как фукнция в ЗП осталась.
А вот как проверить монстра на жив/мёртв я даже не могу себе представить. Имено одного монстра dog_weak_test заспавненного в АллСпавне.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-03-2011 02:40 GMT3 часа #1454736    
karavan
А вот так сделать не судьба?
local Mutant = alife():object("dog_weak_test")
Mutant = level.object_by_id(Mutant.id) --переопределять необязательно -метод alive() есть и у серверных объектов
if Mutant then
if not Mutant:alive() and not has_alife_info("монстрик дуба дал") then --/Если НЕ жив
db.actor:give_info_portion("монстрик дуба дал") -- поршень чтобы проверка только один сработала
тут мессидж
end
end


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
[3] Новобранец
    
0
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
21-03-2011 03:22 GMT3 часа #1454748    
erlik Немного не так но пробовал.
Игра вылетая и ругается на бинд_сталкер. Причем и ТЧ и ЗП. Хотя может я не туда на апдейт втулил. Ставлю в апдейт_дельта.
Честно сказать не совсем понимаю смысл Mutant.idА нельзя как-то поверить состояние здоровья монстра по секции в АллСпавне?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-03-2011 03:50 GMT3 часа #1454754    
karavan
А зачем на апдейт эктора, если есть bind_monster.script? И там даже есть каллбек на смерть.
Код:
function generic_object_binder:death_callback(victim, who)
if victim:name()=="dog_weak_test" then
мессидж
end


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
[3] Новобранец
    
0
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
21-03-2011 04:02 GMT3 часа #1454758    
erlik Спасибо. Что-то я совсем забыл про bind_monster.script, все по привычке в bind_stalker ставлю.
Оказалось все проще чем казалось. Работает и в ТЧ и в ЗП.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Cоболь
[7] Выживший
    
0
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
21-03-2011 13:12 GMT3 часа #1454835    
народ, нужна помощь! добавил в игру ножи, а менять их не могу. кто может помочь?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
alykard216
[1] Странник
    
0
Посты: 28
Откуда: пгт Пойковский
Возраст: 30
21-03-2011 20:13 GMT3 часа #1455098    
Dmitriy_Dark_Stalker спосибо за совет извени незнаю как сделат с ножами конибуть знает как поставить к берете возможность стрелять очередями??????


оптимисты изучают английский, пессимисты китайский а реалисты автомат колошникова.

из книги черный ангел
Cоболь
[7] Выживший
    
0
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
21-03-2011 21:33 GMT3 часа #1455132    
сорри, не знаю.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Alexsandr7822
[1] Странник
    
0
Посты: 29
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 35
21-03-2011 22:25 GMT3 часа #1455168    
Ребят, как можно восстановить солнце и луну в игре? Исчезает постоянно куда-то...а бывает вобще нет на небе.


alykard216
[1] Странник
    
0
Посты: 28
Откуда: пгт Пойковский
Возраст: 30
21-03-2011 22:37 GMT3 часа #1455180    
жаль а как поставить ак укороченый в слот пистолета


оптимисты изучают английский, пессимисты китайский а реалисты автомат колошникова.

из книги черный ангел
fan fan
[1] Странник
    
0
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
21-03-2011 22:50 GMT3 часа #1455194    
alykard216 Нужно поменять параметр slot = 2 на slot = 1 в файле w_ak74u в папке weapons и по моему размер иконки самого АКinv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2 на меньшие, ну и соответственно саму иконку,


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?


Форумы > Архив > Свалка > Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)

Страница 23 из 63Первая«20212223242526 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»