Пользователей: 0
Гостей: 499
Всего: 499

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)

Страница 27 из 63Первая«24252627282930 »Последняя

 
Автор Сообщение
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
28-03-2011 00:03 GMT3 часа #1458709    
fan fan понял что написал?

АнархОПанк тебе простой месидж надо или цветастый со своей картинкой?


Снова в строю.

l
fan fan
[1] Странник
    
0
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
28-03-2011 00:07 GMT3 часа #1458714    
Struck А что, такого, у меня работает


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
KontrolЛер
[1] Странник
    
0
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
28-03-2011 00:10 GMT3 часа #1458717    
fan fan вроде получилось-спс


Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
28-03-2011 00:22 GMT3 часа #1458727    
fan fan мусора дочерта, и вызываеться для рестрикторов далеко не в таком виде, функция вызываеться из логики, и эта функция по причудам движка должна быть в xr_effects если память не изменяет


Снова в строю.

l
fan fan
[1] Странник
    
0
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
28-03-2011 00:29 GMT3 часа #1458733    
Struck Данный метод я придумывал не сам, а взял с AMK форума
сам пробовал сообщения приходят.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
28-03-2011 00:34 GMT3 часа #1458738    
fan fan они приходят, мусора много, можно так

Код:
function tip()
news_manager.send_tip(db.actor, "ТЕКСТ", nil, nil, 3000)
end


Снова в строю.

l
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-03-2011 00:36 GMT3 часа #1458743    
Struck
На самом деле можно действительно делать как сказал fan fan - вызывать функцию вместе с инфопоршнем
Код:
info_portion id="mil_cook_map_spot">
<action>mil_tasks.set_cook_mapspot</action>
</info_portion>

Из рестриктора достаточно включить инфопоршень - функция из тега action сработает вместе с ним.
Просто почти никто этим не пользуется.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
28-03-2011 00:40 GMT3 часа #1458747    
erlik ну быстрее все же из скрипта


Снова в строю.

l
Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
28-03-2011 01:38 GMT3 часа #1458787    
Dmitriy_Dark_Stalk
Найди мод кирагана на амк-форуме и посмотри как он сделал

И вообще, такое впечатление, что я тебе что то должен

Struck
О нет, мой скрипт будет вызываться на 7 мс дольше
А если без шуток, то вариант вызова функции при получении инфопоршня не вариант в ЗП - там нет тега экшен


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Arist
[1] Странник
    
0
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
28-03-2011 09:12 GMT3 часа #1458849    
Цитата
Всем привет. Создал рестриктор, нужно что бы он выдавал поршень + мессидж. Поршень то я выдаю, а вот как текстовое сообщение выдать - незнаю. Кто нибудь подскажет?


Можно и в тело инфопоршня, но наверное лучше из самого рестриктора:

[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = % +my_info% sr_tip@1

[sr_tip@1]
name = my_novost
on_actor_inside = nil
END

И в text\rus\string_table---tips.xml сам текст.


Сумасшедший
[] 
    
0
Посты:
Откуда:
Возраст:
28-03-2011 12:08 GMT3 часа #1458892    
здарова,ребят подскажите как сюда моды выкладывать


KontrolЛер
[1] Странник
    
0
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
28-03-2011 12:12 GMT3 часа #1458896    
fan fan блин у меня вылет!!!!
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 602
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find motion file 'actors/wolfker_animation.omf'.


Mehanik Yar
[1] Странник
    
0
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
28-03-2011 13:53 GMT3 часа #1458933    
Вопрос такой. Играю - все нормально. Хочу загрузить сохранения или перейти на другую локацию - вылет вот такой:

xpression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...er - Зона поражения\gamedata\scripts\xr_logic.script:586: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value)

KontrolЛер анимацию wolfker_animation.omf скопируй в свою игру.


SkyLoader
[7] Выживший
    
0
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
28-03-2011 14:14 GMT3 часа #1458948    
KontrolЛер, нету файла wolfker_animation.omf в твоей геймдате.
Mehanik Yar, ты допустил ошибку в xr_effects.script. Проверь луа чекером.


Хочешь работать нормально, работай один!
fan fan
[1] Странник
    
0
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
28-03-2011 17:15 GMT3 часа #1459040    
KontrolЛер Ты видать поменял помимо пути к текстуре, еще и путь к анимации. Кинь в папку meshes/actors файл stalker_animation.omf и переименуй его в wolfker_animation.omf. Или в самой модели поменяй в названии пути wolfker на stalker.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
karavan
[3] Новобранец
    
0
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
28-03-2011 17:45 GMT3 часа #1459058    
Ma$ter
Цитата
... в ЗП - там нет тега экшен

Это ты про <action>фаил_скрипта.имя_функции</action> ? Если про неё, то есть такой тег в ЗП. Сам недавно пробовал.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
28-03-2011 20:15 GMT3 часа #1459141    
erlik
Спасибо.
Сделал переключением схем по инфопоршену.


karavan
Цитата
..то есть такой тег в ЗП

Нету там такого тега. Даже если ты напишешь <action>...</action> в теле инфопоршена, этот action не сработает.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
karavan
[3] Новобранец
    
0
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
29-03-2011 00:02 GMT3 часа #1459310    
Stalk15 Ну как же ж нету?
Я ж сам на патче 1.6.02 пробовал запуск этого тега.
Простой диалог:

dialog id="action_barzar">
<dont_has_info>barzar</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>Здарова, мне тут одну фигню протестить надо, поможеш?</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>О привет, отчего не помочь помогу.</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>Тестим акшены в диалогах</text>
<give_info>barzar</give_info>
<action>test.barzar</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>


Элементарная функция.

function barzar()
news_manager.send_tip(db.actor, "За базар ответиш", 0, "default", 8000)
end


Вот так я проверял, еще несколько дней назад.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Palych-2000
[1] Странник
    
0
Посты: 62
Откуда: Москва
Возраст: 46
29-03-2011 01:01 GMT3 часа #1459334    
Привет комрады! Обращаюсь за помощью к тем кто играет в НАРОДНУЮ СОЛЯНКУ (последняя версия...или уже предпоследняя...), короче неважно, но тут, тоесть в ней в солянке, разработчики решили пошутить и внесли нового монстра - БИБЛИОТЕКАРЬ из игро "МЕТРО 2033". Первый раз встретил его на локации болото.....еле завали из пулемета, две ленты потратил. Больше он мне ни где не попадался, ну думаю типа прикол, разработчики пошутили, ан нет. Приперся на радар вырубать выжигатель....вырубил....а тут и он объявился...БИБЛИОТЕКАРЬ.....енсли на болотах хоть было пространство для маневра, то там, в замкнутом пространстве он выносит всё-и-вся...да плоюс монолит с контролерами, тож не сахар.......Народ, кто проходил, дайте совет по решению этой проблемы!!!!!!!!


жизнь прекрасна когда нет проблем по жизне.
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-03-2011 01:22 GMT3 часа #1459347    
Palych-2000
Советую перенести(именно перенести, а не продублировать) свой вопрос в тему Народной солянки - она есть в этом же разделе форума.
Или посетить\почитать тему разработчиков данного мода на сайте АМК по этому адресу _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=38
Здесь же на вопросы прохождения отвечать не принято - чтобы не засорять тему заточенную под модмейкерство.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
KontrolЛер
[1] Странник
    
0
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
29-03-2011 01:24 GMT3 часа #1459350    
чуваки подскажите-как переделать загрузочный экран т.е. когда грузишь игру появляются логотипы nvidia и т.д. - чуваки хелп-как это убрать и как поменять картинку в главном меню?


Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-03-2011 01:26 GMT3 часа #1459353    
KontrolЛер textures\ui там поищи этит екстуры


Снова в строю.

l
KontrolЛер
[1] Странник
    
0
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
29-03-2011 01:29 GMT3 часа #1459358    
Struck слушай,а можешь еще помочь-можно-ли как-нибудь сделать текстуру долговского экза только без шлема?(желательно не используя графические редакторы(я в них полный 0))


Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-03-2011 01:32 GMT3 часа #1459363    
KontrolЛер всмысле?))..это модель надо править(переносить из ЧН на нормальный кости), а тексутру накладывать долговского экзика


Снова в строю.

l
KontrolЛер
[1] Странник
    
0
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
29-03-2011 01:37 GMT3 часа #1459370    
Struck понятно,дело-труба,лан спс


Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-03-2011 02:00 GMT3 часа #1459406    
KontrolЛер просто делай пока что по силам, со временем всему научишся


Снова в строю.

l
АнархОПанк
[1] Странник
    
0
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-03-2011 02:14 GMT3 часа #1459418    
Делаю небольшой сюжет. Во время диалога с одним из ключевых НПС вылет. Во время 1 фразы, т.е фразы Меченого. Дается поршень (Что задание выполнено) и сразу же словил:

Description : pure virtual function call

Зависит ли от диалога/поршня? Лечится ли? Спасибо.




За одно, кому не лень, скажите что нужно вписать неписю в логику, что бы:

- Не реагировал на монстров/врагов , пока стоит. Т.е чтобы не убегал.

или:

- Реагировал, но не убегал. Стрелял только если враг/монстр близко к нему.

Ибо все мои попытки тщетны, непись убегает с точки, и стоит там, где остановился.

А еще, желательно чтобы непись имел вышесказанные качества + сидел. Ну корточках там, полу лежа. Нужно для того: Отряд сталкеров. Один лидер - стоит. Остальные сидят. Но тоже не должны обращать внимания на врагов.

Всееем спасибо.


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-03-2011 02:52 GMT3 часа #1459441    
АнархОПанк
1)По pure virtual function call - похоже на неправильный вызов функции. Были у меня такие ошибки, точных причbн уже не помню, но вроде дело было в ошибочном скрипте.
2)По монстрам: все расписано в статьях по логике - часть 2.
В секции logic указываешь секцию
Код:
threshold = threshold@ignore_monstr
[hreshold@ignore_monstr]
max_ignore_distance= 1 ; атаковать монстров только если они ближе указанной дистанции
ignore_monster=параметр от 0 до 1 ; ставь ближе к 1... фиг его знает как там считается


3)Чтобы NPC не двигался вообще с места при опасности сейчас точно не скажу - давно логикой не занимался. Можно попробовать секцию danger настроить по своему - у нее ведь куча настроек, но так как в большинстве случаев никто ее не расписывает - то берутся дефолтные настройки из файла xr_danger. И NPC реагирует на денжер согласно этим настройкам. Можешь им прописать, чтобы они вообще в бой в не вступали - пока не выполнится какое-нибудь условие:
Код:
combat_ignore_cond ={-info} ;
пока нет поршня - в бой не вступать. Или можно написать свою функцию оценки опасности - и сделать ее условием: если вернет true - идем в бой, иначе - курим
Ну и к тому же у кемперов\волкеров есть целый набор настроек def_state_xxxx - состояний в разных ситуациях почитай о них в первой части статей по логике.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
[1] Странник
    
0
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-03-2011 03:02 GMT3 часа #1459445    
erlik

1) Вообще, первый пункт ничего не вызывает (Диалоговый, всмысле) кроме как "Задание выполнено". Попробую еще без него. Без выдачи поршня, увидим как пойдет. Спасибо.

2) Спасибо, тоже стоит попробывать.

3) Спасибо, спасибо, спасибо Про "поршневой" приказ, впервые слышу. Надо попробывать. Такой случай, как раз очень нужен.

Просто делаю сжет по книге "Мечта на поражение". Там отряд, насколько помнишь, если читал, должен выдвигаться к Монолиту. Т.е я иду к Сахарову, отдаю артефакты. А там меня ловит этот отряд. Вот тут и хорошо этот способ, что после того, как ГГ пойдет с отрядом в путь, НПС должны будут атаковать врагов, всяко. А пока стоят и ждут ГГ - не будут. Ну, надеюсь ты понял меня


Pasha_199729
[1] Странник
    
0
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
29-03-2011 10:56 GMT3 часа #1459508    
У меня есть одна проблемка я в общем сделал модель Ковальского на основе модели Дегтерёва из зп удалил его голову поставил зарание сделаную Ковальского всё ипртировал игру запускаю всё работае но голова как бы сама по себе тоесть персонаж садится а голова ложится получается что он безголовый кто знает помогите я понял что нужно ето связать со скелетом кстати полузуюсь milkshape 3 d лутьше опишите способ в нём


Идущий прокладывает сам себе дорогу


Форумы > Архив > Свалка > Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)

Страница 27 из 63Первая«24252627282930 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»