Пользователей: 0
Гостей: 494
Всего: 494

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)

Страница 28 из 63Первая«25262728293031 »Последняя

 
Автор Сообщение
KontrolЛер
[1] Странник
    
0
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
29-03-2011 13:19 GMT3 часа #1459551    
Чуваки а как поменять титры в конце прохождения игры?


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-03-2011 15:07 GMT3 часа #1459574    
АнархОПанк
По ошибке pure virtual function call.
Вот перевод описания данной ошибки от Microsoft - сам текст взят на сайте GSC. Переводчик - Prompt

"Эта ошибка происходит, когда Ваше приложение косвенно вызывает чистую виртуальную членскую функцию в контексте, где вызов функции не действителен. В большинстве случаев компилятор обнаруживает это и сообщает об ошибке, когда создает приложение. Но в зависимости от того, как Ваш код написан, иногда проблема обнаруживается только во времени выполнения.

Ошибка происходит, когда Вы косвенно вызываете чистую виртуальную функцию в пределах контекста вызова конструктора или деструктора абстрактного базового класса.
Вызов чистой виртуальной функции является программной ошибкой, таким образом, Вы должны найти вызов чистой виртуальной функции и переписать код, таким образом, чтобы она не вызывалась
."

То есть по сути получается, что ошибка может исходить как из кода разработчиков сталкера, так и из кода модмейкера, который вызвал функцию которую нельзя вызывать.

добавлено спустя 23 минут
-------------------------------------------------------------------------------------------------
KontrolЛер
"Чуваки" - это у тебя во дворе. Здесь тебе не чат, а сообщество людей, занимающихся общим и довольно серьезным делом. И обращаться к ним стоит в более уважительном ключе.
Прежде чем задать вопрос потрудись попробовать найти ответ на него хотя бы обычным поиском. 99.9% вопросов такого характера как у тебя решаются за минуту поиска по файлам или запросом в гугле\яндексе.
По вопросу:
1) Как поменять? Ручками.
2)Где? В ui_credits.xml

Сообщение было успешно отредактировано erlik (29-03-2011 15:07 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
[1] Странник
    
0
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-03-2011 15:56 GMT3 часа #1459592    
erlik Хм.. Спасибо. Довольно таки интересно.
Интересно в том. Что диалог вызывает (пока) всего лишь 2 функции - выдача поршня complete, и функцию в 3 фразе, но не в 1. Попробую еще изменить поршень, или вообще без него. Если вылетит, попробую убрать функцию. Если что, отпишусь.




Хм.. Оказывается дело было в неправильном поршне. Не совсем неправильным, просто поршень такой же структуры у сахарова рабоатет без вылета.

<info_portion id="msg_i_porsh_dzot_done">
<disable>msg_i_porsh_dzot</disable>
</info_portion>


Значит, впреть для "выполнения" миссии буду юзать такой:

<info_portion id="msg_i_porsh_dzot_done"></info_portion>

Сообщение было успешно отредактировано АнархОПанк (29-03-2011 15:56 GMT3 часа, назад)

Vich2010
[1] Странник
    
0
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
29-03-2011 15:51 GMT3 часа #1459597    
Всем привет!!! у меня пара-тройка вопросов

1.Обязательно ли нужен ли рестриктор при создании смарт террейна?
2.Я присоединил к новичкам атакующим АТП ещё одного чела,и начались проблемы.Попала анимация Петрухи(он встаёт с пола и говорит ГГ мол спасибо и т.д). Щас стоит как истукан и ничего не делает.Как и что поправить?
3. Сделал гулаг из 4 новичков на Кордоне.Прописал логику 2 волкера и 2 кампера в файлах gulag_escape.ltx gulag_escape.script. После запуска игры началась полная ерунда,ВСЕ одиночки на локе разбрелись кто куда и мои из гулага ушли черте куда.Кто может подсказать где я ошибся?


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
29-03-2011 17:14 GMT3 часа #1459647    
karavan
Ну так в диалоге естественно работает. А я говорил про инфопоршен.
Вот ТУТ Ma$ter имел ввиду про тег action в теле инфопоршена, а не в теле диалога. Выдать, ты подумал, что он говорил про диалоги.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Pasha_199729
[1] Странник
    
0
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
29-03-2011 17:52 GMT3 часа #1459663    
У меня есть одна проблемка я в общем сделал модель Ковальского на основе модели Дегтерёва из зп удалил его голову поставил зарание сделаную Ковальского всё ипртировал игру запускаю всё работае но голова как бы сама по себе тоесть персонаж садится а голова ложится получается что он безголовый кто знает помогите я понял что нужно ето связать со скелетом кстати полузуюсь milkshape 3 d лутьше опишите способ в нём


Идущий прокладывает сам себе дорогу
fan fan
[1] Странник
    
0
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
29-03-2011 18:52 GMT3 часа #1459714    
Подскажите как исправить дублирование НПС при спавне через симуляцию на локациях за Кордоном.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Arist
[1] Странник
    
0
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
29-03-2011 20:40 GMT3 часа #1459776    
Vich2010
1)Рестриктор не обязателен,не помню,зачем он?
2)Полгода назад пытался присоединить к рейнджерам четвёртого,он у меня вытеснил одного из НПСей.
Там четыре схемы поведения по-моему.В WAY тоже четыре пути прописывать.Нужно быть очень внимательным - я не смог.
3)По локе тоже часто разбредаются, ошибка в гулаг_скрипт.

fan fan
Дублирование НПСя и симуляция - это есть НПС,предположим на Кордоне.Тебе надо,чтобы он появился на другой локации,а с Кордона исчез?Если я правильно понял,то я делаю так:

function perehod_sacrit()
local objt = alife():story_object(91)
if objt then
alife():release(objt)
end
end

Функция возвращения объекта в игру
function perehod_otcrit()
local objt = alife():story_object(91)
if not objt then
alife():create(285) ;--номер в all.spawne
end
Можно удалить ещё так, не пользовался. И заспавнить нового:
function dell_kluk_final()
local se_obj = alife():object("esc_wolf")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

Удаляем предмет(2):
function dell()
for a = 1,65534 do
local se_obj = alife():object(a)
if se_obj and se_obj:section_name() == "esc_wolf" then
alife():release(se_obj, true)
end
end
end

Но может я, как часто бывает, неправильно понял твой вопрос.


Cоболь
[7] Выживший
    
0
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
29-03-2011 21:00 GMT3 часа #1459788    
в каком файле прописано состояние оружия нпс? подскажите пожалуйста!


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
fan fan
[1] Странник
    
0
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
29-03-2011 21:03 GMT3 часа #1459793    
Arist Нет, мне надо что бы при создании НПС допустим на Свалке не происходило его дублирование.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Arist
[1] Странник
    
0
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
29-03-2011 21:30 GMT3 часа #1459813    
fan fan
Опять не понял.Сделай нового уникального НПСя и он будет один,как Волк или Бес.Не то?


fan fan
[1] Странник
    
0
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
29-03-2011 21:41 GMT3 часа #1459828    
Arist спавн не через all.spawn а скриптом, я же заношу его профиль в spawn_section.ltx и иногда у меня по локации бродят два одинаковых НПС


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Arist
[1] Странник
    
0
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
29-03-2011 22:18 GMT3 часа #1459881    
fan fan
А в character_desc и npc_profile?Сделай уникального НПСя и он будет один.На Симбионе хороший урок.


Rot 999
[1] Странник
    
0
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
29-03-2011 23:47 GMT3 часа #1460037    
Уважаемые господа моддеры, есть к вам серьёзный вопрос - как сделать респавн? К примеру, поставил я 7-8 бандитов на какой-нибудь базе, и чтобы после их убийства они респились вновь. Я пользуюсь SDK, но принцип тот же - можно делать и в геймдате, прописывая скрипты и меняя файлы в Геймдате, а можно всё то же сделать в SDK. В общем, кто как умеет - подскажите, пожалуйста, а там я уж разберусь)


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
30-03-2011 01:33 GMT3 часа #1460127    
fan fan
Нужно использовать второй вариант создания секции NPC в npc_profile.xml, который используется для ГГ и квестовых персонажей:
<character id="val_bandit_borov">
<class>val_bandit_borov</class>
<specific_character>val_bandit_borov</specific_character>
</character>
Выделенная строка будет указывать на specific characters profile - уникальный профиль из файла character_desc_локация:
<specific_character id="val_bandit_borov" team_default="1">


Тогда как вариант
<character id="agr_bandit_general">
<class>agr_bandit_general</class>
</character>
будут использоваться для выбора одного из многих возможных профилей, используя параметры class, rank и reputation. В справочнике malandrinus'а об этом подробно расписано.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Mehanik Yar
[1] Странник
    
0
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
30-03-2011 15:18 GMT3 часа #1460304    
Скачал script Syntax Checker

Нажимаю на script Syntax Checker и ничего не происходит.

На wlua в папке wlua тоже ничего не происходит. Значит надо создать батник, а что туда писать то?


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
30-03-2011 21:41 GMT3 часа #1460323    
Mehanik Yar
Как это не происходит?
Там один исполняемый экзешник script Syntax Checker.exe - с иконкой окошка без картинки.
Все остальное - вспомогательные dll и собственно сам скомпилированный скрипт Main.gun12 - их трогать не нужно. Никаких батников для запуска не требуется - так как script Syntax Checker.exe это и есть скомпилированный в exe батник. Запускается двойным кликом.
Ты качал по официальной ссылке от Gun12 (которая выложена здесь на форуме) или откуда то еще?
----------------------------------------
Ну тогда спроси у Gun12 ....Я понятия не имею почему на твоем компе не пашет.

Сообщение было успешно отредактировано erlik (30-03-2011 21:41 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Mehanik Yar
[1] Странник
    
0
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
30-03-2011 20:50 GMT3 часа #1460487    
Скачал - не работает. Может для его работы еще что-то надо?
Может надо комп перезагрузить?


Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
30-03-2011 21:58 GMT3 часа #1460548    
Mehanik Yar
Пока жалоб на "нерабочесть" не слышал. Ты отсюда качал?
_http://letitbit.net/download/61145.6715d38cc7c88ea37c9edb00918b/script_Syntax_Checker.7z.html


Не стань номинантом премии Дарвина.
SkyLoader
[7] Выживший
    
0
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-03-2011 23:37 GMT3 часа #1460585    
Народ, помогите плз. Я хочу заспаунить турель из огсе, но она не спаунится, если место спауна онлайн. Спаун происходит через ф-цию create_turret().
Вот так создаю турель:
Код:
turret_mgun.create_turret("turret_nato", "l06_rostok", vector():set(-84.12,0.9,140.35), "killer", "", 90, 90)

Текст скрипта turret_mgun.script

Код:
function bind(obj)
-- printf("turret_mgun.bind")
local ini = obj:spawn_ini()
if ini == nil or not ini:section_exist("logic") then
abort("turret '%s' must have logic", obj:name())
end
obj:bind_object(turret_binder(obj, ini))
end

class "turret_binder" (object_binder)

function turret_binder:__init(obj, ini) super(obj)
self.ini = ini
self.initialized = false
self.loaded = false
end

function turret_binder:reinit()
object_binder.reinit(self)
db.storage[self.object:id()] = {}
self.st = db.storage[self.object:id()]
self.heli = self.object:get_helicopter()
self.object:set_callback(callback.helicopter_on_hit, self.on_hit, self)
end

function turret_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
if not self.initialized and db.actor ~= nil then
xr_logic.initialize_obj(self.object, self.st, self.loaded, db.actor, modules.stype_heli)
self.initialized = true
end
if self.st.active_section ~= nil then
xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "update", delta)
end
self:check_health()
end

function turret_binder:net_spawn(data)
if not object_binder.net_spawn(self, data) then
return false
end
self.se_obj = alife():object(self.object:id())
self.heli:SetfHealth(self.se_obj.health)
self.st.alive = self.se_obj.health > 0.005
db.add_turret(self.object)
return true
end

function turret_binder:net_destroy()
db.del_turret(self.object)
object_binder.net_destroy(self)
end

function turret_binder:net_save_relevant()
return true
end

function turret_binder:save(packet)
object_binder.save(self, packet)
xr_logic.save_obj(self.object, packet)
end

function turret_binder:load(packet)
object_binder.load(self, packet)
xr_logic.load_obj(self.object, packet)
end

function turret_binder:on_hit(power, impulse, hit_type, enemy_id)
dbglog("hit: power=%f impulse=%f hit_type=%d enemy_id=%d health=%f",
power, impulse, hit_type, enemy_id, self.heli:GetfHealth())
self.se_obj.health = self.heli:GetfHealth()
local enemy = level.object_by_id(enemy_id)
if enemy ~= nil and self.st.active_section ~= nil then
xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme],
"hit_callback", self.object, power, nil, enemy, nil)
end
end

function turret_binder:check_health()
if self.st.alive and self.heli:GetfHealth() <= 0.005 then
explode_turret(self.object)
end
end

function explode_turret(turret)
local heli = turret:get_helicopter()
heli:ClearEnemy()
heli:Die()
local se_obj = alife():object(turret:id())
se_obj.health = 0
db.storage[turret:id()].alive = false
utils2.deferred_release(turret:id(), 5)
end


function is_friendly_turret(npc, turret, position)
    -- сначала выясним, турель ли это вообще.
    local k,v
    if turret == nil then
        -- ссылки на объект нет. что ж, бывает, попробуем
        -- определить по месту расположения.
        for k,v in pairs(db.turret) do
            local test_position = v:position()
            if test_position.x == position.x and
               test_position.z == position.z then
                turret = v
                break
            end
        end
        if turret == nil then
            return false
        end
    elseif (turret:section() ~= "turret_mgun") and (turret:section() ~= "turret_army") and (turret:section() ~= "turret_nato") then
        return false
    end
    local community = db.storage[turret:id()].community
    if community == nil then
        return false
    end
    if utils2.community_relation(community, npc) > -400 then
        return true
    end
    return false
end

function create_turret(turret_section_name, level_name, position, community, owner_gulag, search_dist, hunt_actor_prob, explode_dist, spawner)
local packet1 = utils2.packet_pool_get()
local packet2 = utils2.packet_pool_get()

local level_vertex_id, game_vertex_id = utils2.get_top_graph_ids(level_name)
local se_obj = alife():create(turret_section_name, position, level_vertex_id, game_vertex_id)
if se_obj == nil then
abort("can't create '%s' at (%f,%f,%f)")
end

-- лучше через table.concat()
local custom_data = "[logic]\nactive = turret\n[turret]\n"
if community ~= nil then
custom_data = custom_data.."community = "..community.."\n"
end
if owner_gulag ~= nil then
custom_data = custom_data.."owner_gulag = "..owner_gulag.."\n"
end
if hunt_actor_prob ~= nil then
custom_data = custom_data.."hunt_actor_prob = "..tostring(hunt_actor_prob).."\n"
else
custom_data = custom_data.."hunt_actor_prob = 50\n"
end
if search_dist ~= nil then
custom_data = custom_data.."search_dist = "..tostring(search_dist).."\n"
else
custom_data = custom_data.."search_dist = 90\n"
end
if explode_dist ~= nil then
custom_data = custom_data.."explode_dist = "..tostring(explode_dist).."\n"
else
custom_data = custom_data.."explode_dist = 1\n"
end
if spawner ~= nil then
custom_data = custom_data.."[spawner]\ncond = "..spawner.."\n"
end

se_obj:STATE_Write(packet1)
local dead_space = packet2:w_tell()

-- cse_alife_dynamic_object
utils2.packet_copy(packet2, packet1, 18)
packet1:r_stringZ()
packet2:w_stringZ(custom_data)
utils2.packet_copy(packet2, packet1, 8)
-- cse_visual
packet2:w_stringZ(packet1:r_stringZ())
utils2.packet_copy(packet2, packet1, 1)
-- cse_motion
packet2:w_stringZ(packet1:r_stringZ())
-- cse_ph_skeleton
packet2:w_stringZ(packet1:r_stringZ())
utils2.packet_copy(packet2, packet1, 3)
-- cse_alife_helicopter
packet2:w_stringZ("idle")
packet2:w_stringZ("$no_sound")
-- se_turret_mgun
packet2:w_float(1.0)

se_obj:STATE_Read(packet2, packet2:w_tell() - dead_space)

utils2.packet_pool_put(packet1)
utils2.packet_pool_put(packet2)
end

function create_dir_turret(turret_section_name, level_name, position, community, owner_gulag, search_dist, hunt_actor_prob, explode_dist, spawner)
local packet1 = utils2.packet_pool_get()
local packet2 = utils2.packet_pool_get()

local level_vertex_id, game_vertex_id = utils2.get_top_graph_ids(level_name)
local se_obj = alife():create(turret_section_name, position, level_vertex_id, game_vertex_id)

if se_obj == nil then
abort("can't create '%s' at (%f,%f,%f)")
end
-- лучше через table.concat()
local custom_data = "[logic]\nactive = turret\n[turret]\n"
if community ~= nil then
custom_data = custom_data.."community = "..community.."\n"
end
if owner_gulag ~= nil then
custom_data = custom_data.."owner_gulag = "..owner_gulag.."\n"
end
if hunt_actor_prob ~= nil then
custom_data = custom_data.."hunt_actor_prob = "..tostring(hunt_actor_prob).."\n"
else
custom_data = custom_data.."hunt_actor_prob = 50\n"
end
if search_dist ~= nil then
custom_data = custom_data.."search_dist = "..tostring(search_dist).."\n"
else
custom_data = custom_data.."search_dist = 90\n"
end
if explode_dist ~= nil then
custom_data = custom_data.."explode_dist = "..tostring(explode_dist).."\n"
else
custom_data = custom_data.."explode_dist = 3\n"
end
if spawner ~= nil then
custom_data = custom_data.."[spawner]\ncond = "..spawner.."\n"
end

se_obj:STATE_Write(packet1)

local dead_space = packet2:w_tell()

-- cse_alife_dynamic_object
utils2.packet_copy(packet2, packet1, 18)
packet1:r_stringZ()
packet2:w_stringZ(custom_data)
utils2.packet_copy(packet2, packet1, 8)
-- cse_visual
packet2:w_stringZ(packet1:r_stringZ())
utils2.packet_copy(packet2, packet1, 1)
-- cse_motion
packet2:w_stringZ(packet1:r_stringZ())
-- cse_ph_skeleton
packet2:w_stringZ(packet1:r_stringZ())
utils2.packet_copy(packet2, packet1, 3)
-- cse_alife_helicopter
packet2:w_stringZ("idle")
packet2:w_stringZ("$no_sound")
-- se_turret_mgun
packet2:w_float(1.0)

se_obj:STATE_Read(packet2, packet2:w_tell() - dead_space)

utils2.packet_pool_put(packet1)
utils2.packet_pool_put(packet2)

---------------direction
se_obj.direction = vector():set(-1, 0, 0)
---------------
end

-----------------------------------------------------------------------

class "se_turret_mgun" (cse_alife_helicopter)

function se_turret_mgun:__init(section) super(section)
self.spawner_present = false
self.health = 1.0
self.direction = vector():set(0, 0, 0)
end

function se_turret_mgun:can_switch_offline()
return cse_alife_helicopter.can_switch_offline(self)
end

function se_turret_mgun:can_switch_online()
if self.health <= 0.005 then
return false
end
if self.spawner_present == nil then
local ini = self:spawn_ini()
self.spawner_present = ini:section_exist("spawner")
end
if self.spawner_present == true then
return cse_alife_helicopter.can_switch_online(self)
end
return xr_spawner.check_spawn(self)
end   

function se_turret_mgun:STATE_Read(packet, size)
cse_alife_helicopter.STATE_Read(self, packet, size)
self.health = packet:r_float()
self.direction = packet:r_vec3()
end

function se_turret_mgun:STATE_Write(packet)
cse_alife_helicopter.STATE_Write(self, packet)
packet:w_float(self.health)
packet:w_vec3(self.direction)
end


Как мне вынести турель в онлайн?


Хочешь работать нормально, работай один!
karavan
[3] Новобранец
    
0
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
31-03-2011 16:05 GMT3 часа #1460880    
В файле treasure_inventory_box.ltx есть такая логика
[logic]
active = ph_idle@enable


[ph_idle@enable]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure

Так вот у меня возник вопрос: Что такое tips = st_search_treasure и куда ссылается st_search_treasure?
Помогите пожалуйста, не могу найти. Это скрипт или фаил логики?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
31-03-2011 16:22 GMT3 часа #1460888    
nonscript_usable = true - эта строка отвечает за то, можно ли юзнуть объект или нет
tips = st_search_treasure - это строка, которая высвечивается, когда наводишь прицел на объект.


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-03-2011 17:07 GMT3 часа #1460904    
karavan
Идентификатор строки\подсказки st_search_treasure поиском в Notepad++ легко находится в config\text\rus\string_table_general.xml
Кстати подсказку можно не указывать в виде идентификатора, а сразу написать
tips = "это подсказка..."


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Vladimere
[1] Странник
    
0
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
31-03-2011 18:18 GMT3 часа #1460930    
всем привет!
народ, кто создал STALKER: Priboi Story? можно ли с ними как-нибудь связаться?
ИМХО, игра лучшая из всей серии!!!


Mehanik Yar
[1] Странник
    
0
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
31-03-2011 18:29 GMT3 часа #1460937    
Gun12 Да именно от туда скачал, несколько раз пробовал скачать. запускаю - ничего не происходит, не появляется никаких окошек и вообще как будто бы ничего и не было даже через пару часов

Может эта программа без чего-то работать не может?


Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-03-2011 19:18 GMT3 часа #1460973    
karavan тут "Тень чернобыля", тебе сюда

Mehanik Yar диспетчером задач проверял запускаеться или нет?


Снова в строю.

l
Mehanik Yar
[1] Странник
    
0
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
31-03-2011 19:26 GMT3 часа #1460981    
Да проверил - ничего нет.

Скиньте пожалуйста ссылки на другие проверялки


Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-03-2011 19:28 GMT3 часа #1460984    
Mehanik Yar _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=8&min=30&orderby=titleA&show=10

Lua Checker 0.3


Снова в строю.

l
Mehanik Yar
[1] Странник
    
0
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
31-03-2011 20:09 GMT3 часа #1461015    
Итак у меня результат такой в плане игры:
То что я сделал - работает как надо, правда рекристор что звук проигрывает его проигрывается не останавливаясь, но только когда в нем находишся.

Вылет игры происходит при переходе на другую локацию с этой локации, либо при выходе из игры.


На других локациях использующие функции спавна в файле xr_effects подобного не наблюдается, все работает нормально без вылетов при переходе и выходе.

Сами функции в файле xr_effects которые используются на той локации, где вылет.




-------------------------------------------------------------------------------------
-- Функции для PREDBANA
----------------------------------------------------------------------------------

function spawn_predban_zamanuha_12_aaa()
local obj = alife():create("ammo_og-7b",vector():set(-85.468276977539,5.5943512916565,325.48202514648),812059,3976)
local obj = alife():create("wpn_rg6_m1",vector():set(-29.593883514404,3.9966613197327,362.55456542969),897665,3988)
local obj = alife():create("conserva",vector():set(-91.669204711914,-3.2547651767731,317.68402099609),802261,3976)
local obj = alife():create("conserva",vector():set(-40.222801208496,-0.327996301651,333.35202026367),880847,3985)
local obj = alife():create("ammo_7.62x54_ap",vector():set(-22.169546127319,-3.2483690261841,328.3356628418),907728,3989)
local obj = alife():create("ammo_5.56x45_ap",vector():set(-19.976657867432,2.2931165218353,353.14791870117),912189,3988)
local obj = alife():create("wpn_svu",vector():set(-25.313737869263,-3.2108093738556,328.80474853516),905484,3989)
local obj = alife():create("af_gravi",vector():set(-40.222801208496,-0.527996301651,333.35202026367),880847,3985)
local obj = alife():create("predban_documents_1",vector():set(-40.163581848145,-0.5422027015686,332.13955688477),880843,3985)
end


function respawn_predban_dark_stalker_aa1()
local obj = alife():create("dark_stalker_1_predban_koster_1",vector():set(-34.636524200439,1.3530706167221,346.13079833984),889608,3985)
local obj = alife():create("dark_stalker_2_predban_koster_1",vector():set(-34.636524200439,1.3530706167221,346.13079833984),889608,3985)
local obj = alife():create("dark_stalker_3_predban_koster_1",vector():set(-34.636524200439,1.3530706167221,346.13079833984),889608,3985)
end

function respawn_predban_dark_stalker_aa2()
local obj = alife():create("dark_stalker_1_predban_koster_2",vector():set(-63.431900024414,1.6162606477737,338.19659423828),844728,3976)
local obj = alife():create("dark_stalker_2_predban_koster_2",vector():set(-63.431900024414,1.6162606477737,338.19659423828),844728,3976)
local obj = alife():create("dark_stalker_3_predban_koster_2",vector():set(-63.431900024414,1.6162606477737,338.19659423828),844728,3976)
end

function respawn_predban_dark_stalker_aa3()
local obj = alife():create("dark_stalker_1_predban_koster_3",vector():set(-219.1611328125,30.648775100708,273.16778564453),603033,3951)
local obj = alife():create("dark_stalker_2_predban_koster_3",vector():set(-219.1611328125,30.648775100708,273.16778564453),603033,3951)
local obj = alife():create("dark_stalker_3_predban_koster_3",vector():set(-219.1611328125,30.648775100708,273.16778564453),603033,3951)
end

function respawn_predban_dark_stalker_aa4()
local obj = alife():create("dark_stalker_1_predban_patrol_1",vector():set(-2.4329123497009,0.61954188346863,353.92846679688),940204,3997)
local obj = alife():create("dark_stalker_1_predban_oh_1",vector():set(-47.942741394043,1.670184969902,328.65567016602),867833,3985)
local obj = alife():create("dark_stalker_2_predban_oh_1",vector():set(-77.650512695313,1.4945989847183,335.69219970703),823968,3976)
end



логика всех рекристоров:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_outside = {+kill_dark_stalker_predban_a_1 +kill_dark_stalker_predban_a_2 +kill_dark_stalker_predban_a_3} % =respawn_predban_dark_stalker_aa1 -kill_dark_stalker_predban_a_1 -kill_dark_stalker_predban_a_2 -kill_dark_stalker_predban_a_3%, {+kill_dark_stalker_predban_a_4 +kill_dark_stalker_predban_a_5 +kill_dark_stalker_predban_a_6} % =respawn_predban_dark_stalker_aa2 -kill_dark_stalker_predban_a_4 -kill_dark_stalker_predban_a_5 -kill_dark_stalker_predban_a_6%, {+kill_dark_stalker_predban_a_10 +kill_dark_stalker_predban_a_11 +kill_dark_stalker_predban_a_12} % =respawn_predban_dark_stalker_aa4 -kill_dark_stalker_predban_a_10 -kill_dark_stalker_predban_a_11 -kill_dark_stalker_predban_a_12%



[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_outside = {+kill_dark_stalker_predban_a_7 +kill_dark_stalker_predban_a_8 +kill_dark_stalker_predban_a_9} % =respawn_predban_dark_stalker_aa3 -kill_dark_stalker_predban_a_7 -kill_dark_stalker_predban_a_8 -kill_dark_stalker_predban_a_9%



[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil % =spawn_predban_zamanuha_12_aaa =respawn_predban_dark_stalker_aa1 =respawn_predban_dark_stalker_aa2 =respawn_predban_dark_stalker_aa3 =respawn_predban_dark_stalker_aa4%




[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %=aes_kill_actor%


[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %=play_snd(characters_voice\mod\zat_b42_controller_warning_1)%


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
31-03-2011 20:36 GMT3 часа #1461028    
Mehanik Yar, а переменные в функциях же можно и не объявлять, они же нигде не используются, или я не правильно читаю код?

А функцию respawn_predban_dark_stalker_aa1() можно переписать более компактно:
function respawn_predban_dark_stalker_aa1()
for i = 1, 3 do
alife():create("dark_stalker_" .. i .. "_predban_koster_1",vector():set(-34.636524200439, 1.3530706167221, 346.13079833984), 889608, 3985)
end
end

Также и другие.




Форумы > Архив > Свалка > Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)

Страница 28 из 63Первая«25262728293031 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»