Пользователей: 0
Гостей: 632
Всего: 632

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)

Страница 48 из 58Первая«45464748495051 »Последняя

 
Автор Сообщение
vanek117
[1] Странник
    
0
Посты: 4
Откуда:
Возраст: 29
22-03-2011 10:30 GMT3 часа #1455399    
спасибо, но у меня еще вопрос как гг перевести на склады точнее на заставу наемников


9I TyT
[1] Странник
    
0
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
23-03-2011 14:25 GMT3 часа #1456117    
Сними координаты заставы, в спавне перениси секцию актора из ескейпа на милитари с заменой координат


Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
24-03-2011 09:50 GMT3 часа #1456507    
Народ,помогите,я знаю как снимать координаты,но немогу снять вот этот координат,пример координата:(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47),я его обозначил.Скажите,как найти эту часть координат?А то когда открыл stats on,то этот координат я не нашел,так как же его открыть?


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
Deхter
[70] Миротворец
    
0
Посты: 8627
Откуда: Irkutsk
Возраст: 29
24-03-2011 17:07 GMT3 часа #1456652    
Повелитель Зоны я тебя не понял. Напиши конкретнее, или более информативнее, что-ли.


Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
24-03-2011 17:54 GMT3 часа #1456673    
Повелитель Зоны здесь неоднократно выкладывался скрипт для получения ВСЕХ кординат, но всё таки советую использовать 34position + SDATA от singapur22


Снова в строю.

l
Pasha_199729
[1] Странник
    
0
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
24-03-2011 23:04 GMT3 часа #1456827    
Повелитель Зоны Если тебе необходимо снять кординаты в игре открой консоль впиши rs_stats on и в левом углу будут большим шрифтом кординаты затем F12 тоесть скриншот затем открывай скриншот и на изображении у тебя кординаты чуть не забыл чтобы отключить введи rs_stats off

добавлено спустя 20 минут

vanek117 Не слушай их спавн здесь не нужен открываеш character_desc_general ищеш та строчку
<community>military</community> и меняеш хоть на монстра сохраняеш и радуешся
айс сор я мод делаю вот оригинальная строчка <community>actor</community>

Сообщение было успешно отредактировано Pasha_199729 (24-03-2011 23:04 GMT3 часа, назад)

Идущий прокладывает сам себе дорогу
fan fan
[1] Странник
    
0
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
25-03-2011 17:44 GMT3 часа #1457187    
Pasha_199729 Повелителю зоны нужны были level и game vertex, он же ясно объяснил чо по команде rs_stats они не выдаются. Вот два разных примера если кому еще понадобится.
Нашел на одном форуме, достаточно интересно.
Как получить координаты для спавна предмета или НПЦ. Скрипт сей найден на каком-то форуме, проверен и работает :) функция спавна имеет вид
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)
Где:
section - имя того/чего спавним
position,levelvertex,gamevertex - координаты, позиция вершины обьекта, и сектора карты.
Напишу подробно, как очень про100 их узнать:
Заходим, предварительно распаковав, в каталог gamedata/scripts/ И там в файле ui_main_menu.script в конце дописываем это: ВНЕСУ ПОПРАВКУ (ТАК ПРОЩЕ) by VIKman
function main_menu:OnButton_coordinats_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
И после:
if dik == DIK_keys.DIK_S then self:OnButton_load_spawn()
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Дописываем:
if dik == DIK_keys.DIK_S then self:OnButton_load_spawn()
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
elseif dik == DIK_keys.DIK_F11 then self:OnButton_coordinats_clicked()
Теперь в игре идём на то место (или ногами или деморекордом), где спавним обьект, выходим в меню игры, и жмём на клавишу F11 , а мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений высветиться вся инфа. Всё - F12 или на бумажку.

Предлагаю более лёгкий способ: Создайте новый скрипт, в него запишите следующую функцию:
function show_coordinates()
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug")
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_debug", true)
cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug")
end
local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
local pos, dir = db.actor:position(), db.actor:direction()
local pos2 = level.vertex_position(lvid)
local d = vector():sub(pos, pos2)
local valid = (math.abs(d.x) <= 0.35 and math.abs(d.y) < 1.0 and math.abs(d.z) <= 0.35)
local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) ..
string.format("gvid: %d\\n", gvid) ..
string.format("pos: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) ..
string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) ..
"valid: " .. tostring(valid)
if cs ~= nil then
cs:wnd():SetText(msg)
end
end
Далее открываем bind_stalker.script и находим функцию actor_binder:update(delta) Напишем в ней следующее
if t_coord < time then
t_coord = time + 250
имя_вашего_скрипта.show_coordinates()
end
250 - это четверть секунды, т.е. четыре раза в секунду будет обновляться информация о координатах. Теперь нужно обозначить нашу новую переменную: просто где-нибудь вне всяких функций в этом же файле напишите:
t_coord=0
Всё! Теперь в игре перед вами всё время высвечиваются координаты.!


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
KontrolЛер
[1] Странник
    
0
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
25-03-2011 17:55 GMT3 часа #1457190    
Чуваки помогите-как сделать так чтобы спаунились артефакты,даже те которые я добавил...


fan fan
[1] Странник
    
0
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
25-03-2011 18:06 GMT3 часа #1457195    
Цитата
# erlik :
KontrolЛер
В секции каждой аномальной зоны (файлы zone_название.ltx - папка misc) есть параметр:
artefacts = af_vyvert,0.8, af_gravi, 0.2, af_gold_fish, 0.00
Вот сюда (в любую зону) и допиши свои арты. Тогда они будут спавнится самой зоной. Цифры - это вроде вероятность спавна - точно не помню.
PS: в базовой секции зоны этот параметр пустой, нужно смотреть в подсекциях.


Лень заглянуть туда где первый раз вопрос задал?


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
KontrolЛер
[1] Странник
    
0
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
25-03-2011 18:11 GMT3 часа #1457199    
fan fan не то чтобы лень...просто я и забыл...


CRAZY_stalker
[1] Странник
    
0
Посты: 4
Откуда:
Возраст: 27
28-03-2011 02:17 GMT3 часа #1458810    
Выкладываю пример простого мода,но интересного!!! Только новые НПЦ по аналогии с файлами из мода можете сделать свой,вот ссылка http://master-stalker.ucoz.ru/load/moder_kordon_mod_v0_9/1-1-0-2 jот сюда и качайте!!! заранее спасибо


крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
28-03-2011 20:43 GMT3 часа #1459156    
Как запустить SDK на Windows 7x32 ?


Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
28-03-2011 20:55 GMT3 часа #1459165    
крысобелка тутор есть(поищи в темах о SDK), запускать надо через виндосовский софт


Снова в строю.

l
Versus
[1] Странник
    
0
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
29-03-2011 09:27 GMT3 часа #1459478    
Как сделать новые переходы на уже существующие локации?


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
9I TyT
[1] Странник
    
0
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
29-03-2011 12:21 GMT3 часа #1459534    
Пробегись по тексту


ПИЛИГРИМ
[7] Выживший
    
0
Посты: 77
Откуда: Ялта
Возраст: 38
29-03-2011 21:06 GMT3 часа #1459794    
Какой кладязь знаний таит наш сталкер портал ! Только найти нереально !
Всем постоянным ( и не очень) посетителям доброго времени суток !

Один вопрос, парни. Перекресток припять-радар-военные склады. Над жд есть снайперская точка монолитовца. Там дверь с кодом. Как ее открыть?
Имею желание там схрон создать и свой код на дверь поставить !

Подскажите !Буду очень благодарен !


Но однажды из страшных орудий,
я палну по себе самому !!!

Умоется кровью каждый усомнившийся в нашем миролюбии!!!!
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
29-03-2011 22:52 GMT3 часа #1459928    
Доброго всем времени суток!

У меня один маленький вопрос... В ЗП после применения аптечки нужно подождать, пока здоровье пополнится. Как то же самое в ТЧ сделать?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
29-03-2011 22:56 GMT3 часа #1459935    
Извините за мега нубский вопрос, но что такое гулаг ?


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
29-03-2011 23:05 GMT3 часа #1459953    
крысобелка

ГУЛАГ - лагерь для военнопленных тут смысл скорее всего не меняется)))


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
9I TyT
[1] Странник
    
0
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
31-03-2011 13:08 GMT3 часа #1460761    
У меня вопрос: Как сравнить 2 таблицы? Вот у меня таблица мёртвых сталкеров и таблица уникальных сталкеров (их много), мне надо найти какой из трупов уникальный ( :)) ) как это сделать?


M.E.C.H.E.N.Y.I
[1] Странник
    
0
Посты: 215
Откуда: Бишкек
Возраст: 34
31-03-2011 13:19 GMT3 часа #1460766    
9I TyT Есть такая программа Araxis Merge если не ошибаюсь в названии, вот с ее помощью можно легко сравнивать 2 файла, сам иногда ею пользуюсь.

добавлено спустя 5 минут

ПИЛИГРИМ Попробуй при помощи длинноствольного оружия может получиться правда сам не делал так. Просто подходишь со стволом в руках и становишся где-то под углом 45 граусов на стыке двери и стеной и выбрасываешь его и так пока не откроется. А если надо код то скачай Гид По на Народной Солянке с форума АМК там есть точно.

Сообщение было успешно отредактировано M.E.C.H.E.N.Y.I (31-03-2011 13:19 GMT3 часа, назад)

Снайпер ДОЛГА...
Кому интересна информация про оружие заходите в мой журнал.
9I TyT
[1] Странник
    
0
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
31-03-2011 13:38 GMT3 часа #1460783    
M.E.C.H.E.N.Y.I я спрашиваю как таблицы сталкера сравнить, скриптом


Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
31-03-2011 13:46 GMT3 часа #1460790    
сделать перебор одной таблицы в переборе другой. Например
Код:
for i=1,#tbl1 do
for a=1,#tbl2 do
if tbl1[i] == tbl2[a] then
printf("sovpadenie naideno")
end
end
end


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
newasssaa
[1] Странник
    
0
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
31-03-2011 14:11 GMT3 часа #1460818    
как можно наиболее рационально скриптом сосчитать количество всех предметов в инвентаре у игрока, название которых начинается с "af_" ???


9I TyT
[1] Странник
    
0
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
31-03-2011 14:44 GMT3 часа #1460830    
Мастер
Код:
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:216: attempt to call field 'wounded' (a nil value)


добавлено спустя 1 минуту

Вот что может быть: я записывал по новой в таблицу так table.insert(viveden, a) или надо table.insert(viveden, tbl2[a])?

Сообщение было успешно отредактировано 9I TyT (31-03-2011 14:44 GMT3 часа, назад)

Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
31-03-2011 15:07 GMT3 часа #1460848    
9I TyT
Вот тут я тебя не понимаю. Ты в таблицы не можешь записать? Покажи полностью код как записываешь в таблицу и покажи строку 216


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
9I TyT
[1] Странник
    
0
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
31-03-2011 15:27 GMT3 часа #1460853    
Код:
table.insert (woun, npc)
tgs.Console(npc)
    if  next(viveden) then
        for i=1,#viveden do
            tgs.Console("one tabl")
            if  next(woun) then
            for a=1,#woundeds do
                tgs.Console("two table")
                    if woun[a] ~= viveden[i]  then
                    news_manager.send_tip(db.actor,textik,nil,nil,1000)
                table.insert(viveden, woun[a])
           tgs.Console("ZApisb")
            end
                end
        end
        end
    else
        if  next(woun) then
            for a=1,#woun do 
                news_manager.send_tip(db.actor,textik,nil,nil,1000)
            end
        end
    end

Собственно моё творение сам код простой но для ограничителя пришлось вот такое сотворить. Уже 3й день один и тото же лог, как ни крути. а 216 строчка это вызов функции из бинд_сталкера

добавлено спустя 6 минут

Во теперь лог поинтересней появился
Код:
attempt to call field 'wounded' (a table value)

Сообщение было успешно отредактировано 9I TyT (31-03-2011 15:27 GMT3 часа, назад)

Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
31-03-2011 15:53 GMT3 часа #1460870    
А, ну теперь все ясно
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=447
проверь свой скрипт на наличие ошибок


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
9I TyT
[1] Странник
    
0
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
31-03-2011 15:57 GMT3 часа #1460873    
Код:
<<< OK >>>

Не одной ошибки


newasssaa
[1] Странник
    
0
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
01-04-2011 09:52 GMT3 часа #1461282    
есть скрипт. игра нещадно вылетает при попытке его чтения с логом типа "нет такого файла", то есть, как я понял, тут ошибка синтаксиса... сам найти не могу. в чём проблема?
вышеуказанной программой проверял - выдаёт ошибку в строке с проверкой секций - мол нет скобки, однако всё нормально там.

Код:
local nano = 0
local outfit = db.actor:item_in_slot(6)

function update()
if not outfit then
nano=0
end
if outfit and (outfit="novice_outfit" or outfit="bandit_outfit" or outfit="killer_blue_exoskeleton" or outfit="svoboda_exoskeleton" or outfit="monolit_exoskeleton" or outfit="broken_exoskeleton" or outfit="monolit_scientific_outfit" or outfit="bandit_master_outfit" or outfit="soldier_outfit" or outfit="bandit_veteran_outfit") then
nano=0
end
if outfit and (outfit="killer_outfit" or outfit="monolit_outfit" or outfit="svoboda_light_outfit" or outfit="dolg_outfit" or outfit="dolg_black_exoskeleton" or outfit="merc_scientific_outfit" or outfit="neytral_exo_antigas_outfit" or outfit="military_outfit" or outfit="military_stalker_commander_outfit") then
nano=1
end
if outfit and (outfit="specops_outfit" or outfit="stalker_outfit" or outfit="exo_outfit" or outfit="svoboda_heavy_outfit" or outfit="dolg_scientific_outfit" or outfit="freedom_scientific_outfit" or outfit="vstalker_outfit") then
nano=3
end
if outfit and (outfit="scientific_outfit" or outfit="ecolog_outfit" or outfit="protection_outfit") then
nano=5
end
update_container()
end

function update_af_num()
local cnt = db.actor:object_count()
local d = 0
for i=0, cnt-1 do
local Item = db.actor:object(i)
if string.find(Item:section(), "af_") then
d = d + 1
end
end
return d
end

function update_container()
local af_num = update_af_num()
local psy_hit = hit()
psy_hit.direction = vector():set(0,0,0)
psy_hit.impulse = 0
psy_hit.draftsman = db.actor

if nano < af_num then
psy_hit.power = 0.0005
psy_hit.type = hit.radiation
db.actor:hit(psy_hit)
end
if nano >= af_num then
psy_hit.power = 0
psy_hit.type = hit.radiation
db.actor:hit(psy_hit)
end
end




Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)

Страница 48 из 58Первая«45464748495051 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»