Соглашусь с Papasolomon, выложил так сказать все что думал о тех людях, у кого в ушах звенит звон а сами они не знают где он. Людям всегда были интересны факты. Поэтому прежде чем делать аргументы и лить грязью людей, я советую задуматься над своими словами. Если прект задерживается значит так надо...Dezodor предаставил явную картину всего что будет и чего все мы так ждем. Думаю в заблуждение никто никого заводить не будет.
karavan, по началу твой говнотроллинг доставлял даже. Сейчас уже скучно читать твои убеждения на счёт ЛА=ничего. Стареешь штоле? Тоньше действуй, например, или что-нибудь новое привнеси, а то скучно как-то.
А в каждом моде есть свои идеи - здесь они новы и в некотором роде уникальны, с этим я думаю нельзя не согласиться, а то что она начала пиариться так сказать "с нуля" - решение команды, что тебе мешает начать сейчас пиарить так же свой проект?
omg youre right!!! what to do nooww?? nooo the world is overrr!! :(
i think i give up changing your mind :D anyway, you can keep on doing this, we are all having fun, at least you make this forum alive :)
good luck!
ps: yes, call of pripyat is real good game, i agree.
О, мой бог! ты прав! что делать сейчааас? Нееет мир перевернулся! : (
Я думаю, что не смогу изменить ваше мировозрение: D, но в любом случае, вы можете продолжать, нам просто весело, по крайней мере, форум еще жив:)
удачи!
PS: Да, Зов Припяти реально хорошая игра, я согласен.
karavan
ЦитатаПлюните мне в аватар, если ЛА все же выйдет. Но помните, что монитор ваш, а до меня не долетит.
Вот в этом и вся сущность karavan"a, именно в безнаказанности наглости. Своя тема S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground никому не интересна (в ней из 11 постов 7 собственно karavan"a), она тоже вначале была в ТЧ, но автор поняв, что как он выразился долго водить за нос уже не получается и теперь перевел в ЗП. Можно еще годик делать вид что что-то делается и мир получит "...величайшее достижение нейтронной мегаплазмы с думателем у нутре"(для тех кто читал Сказку о тройке Стругацких)
И хорошо ответил karavan"у reg78 - "Хочеш сказать, что нам придётся играть в "реальную землю"?"
ЦитатаЛучшей оценкой будет продажа моего мода пиратами на рынке города.
Милый самовлюбленный мальчик, пираты очень хорошо разбираются в качестве модов и не многие удостаиваются этой чести. Прибой они выпустили и не один раз и теперь очень ждут Альфу которая реально их может озолотить.
Думаю пора игнорировать посты karavan"ов, noice"в и иже с ними, поддерживать их мнимую популярность вредно и нерационально.
Если обратили внимание, самые рьяные критики - неудавшиеся мододелы c гипертрофированной самооценкой, зависть и творческая импотенция к сожалению не лечатся. Dixi!
Немного цитат
karavan
Я не знаю почему люди боятся модить ЗП. Мне лично понадобиось два дня что бы понять как спавнить сквад, создавать аним_поинты (смарт_каверы), делать НПС-механика и НПС-торговца. Не знаю как дело пойдет дальше, но пока что все не так уж и сложно, а помойму даже проще чем в ТЧ.
Ma$ter
...И лично знаю только 2 человек кто реально знает ЗП
BeeRsek
что же никого не позовешь в команду? И куда все делись? Ты же был не один.
Сообщение было успешно отредактировано Papasolomon (25-03-2011 12:40 GMT3 часа, назад)
http://s013.radikal.ru/i323/1103/61/a7675bfcafdb.jpg , http://i046.radikal.ru/1103/c0/0e16391daf60.jpg Эти фотографии северной части города Чернобыля, очень напоминают скрин ЛА: http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/lost-alpha-with-special-atmosfear-weather-r22#imagebox
Не плохая достоверность Молодчага ДЕЗ!!!
добавлено спустя 3 минут
karavan Лучшей оценкой будет продажа моего мода пиратами на рынке города.
Спасибо, поржал
добавлено спустя 1 минуту
Papasolomon
+100
Сообщение было успешно отредактировано reg78 (27-03-2011 23:21 GMT3 часа, назад)
karavan, and why 1902? :) why not 1964 or 1983? or 1715? :) seriously, if you think la is recorded in builds, than i maxmially thank you! why? because we reached what we wanted -> to make SoC look like an old build :) thanks again.
karavan, and why 1902? :) why not 1964 or 1983? or 1715? :) seriously, if you think la is recorded in builds, than i maxmially thank you! why? because we reached what we wanted -> to make SoC look like an old build :) thanks again.
karavan, и почему 1902? :) почему не 1964 или 1983? или 1715? :) серьезно, вы думаете, LA записывается в билдах, тогда вам огромное спасибо! почему? потому, что значит мы достигли того, что мы хотели -> сделать SoC похожей на старые билды:) Еще раз спасибо.
mincer666
Основная информация на _http://www.moddb.com/mods/lost-alpha , самое интересное от Деза стараюсь переводить и выкладывать. Последнее обсуждалось как исправить баг с возможностью открыть дверь в Саркофаге без кода(с помощью Гаусс винтовки), Дез обещает исправить.
I hope this will be featured in LA too http://www.youtube.com/watch?v=Av_wei_hY94
la sarcofag is different, there is no other underground at the npp, only sarcofag. and i will try to fix this, so no one can use these engine bugs to cheat with the doors :)
LA саркофаг отличается, нет других подземелий на АЭС, только саркофаг. Я постараюсь исправить, чтобы никто не смог использовать эту ошибку движка(X-ray) для читерства с дверью:)
По срокам, Дез обещает конец лета - начало осени. Как он сказал все готово, идет выкладывание и правка сюжета, скриптование.
dezodor Thanks for the quick response, we look forward LA . =)) Good luck!
Please in the future, complete the Priboi story(i.e. Priboi story-2)!Please!
Сообщение было успешно отредактировано Papasolomon (28-03-2011 11:10 GMT3 часа, назад)
we dont have pr, and i dont think we ever had. i dont consider myself a pr guy, just because i post 1-2 screens on moddb. thats not really pr... pr is when you post on forums a lots of bullshit, just to make people pleased. :) i dont consider orion, soc, or the other old members pr guys, because they only posted approved things (hopefully) and they were more like a forum support guys, who answered the same questions, which were asked 300 times :)
actually, you guys makes us popular. if you cant stand that, then you shouldnt post such things, which just causes attention... which actually you want to avoid. you can always ignore things which you dont want to hear or see :) everything has a drawback. if we were younger, we could work 25hour / day on lost alpha, and it would be ready more faster, but possibly if we were younger, we couldnt make such features we made so far. now if someone cant accept the fact, that someone has other things to do, not just sitting in a room and editing files for hysterical kidz, then its not our problem.
finally, we are not responsible for the comments, which other people (usually) post on forums. people should believe only that info, which is posted on moddb, or on our main site as an announcement or news. its impossible to support and check all the forums, and the hell knows what people discuss about our project, we cant be everywhere all the time ...and of course we dont want to :)
karavan и другие заинтересованные.
У нас нет рекламы и я не считаю что мы когда либо её имели.Я не считаю себя пиарщиком только потому что выкладываю 1-2 скриншота на moddb.Это ещё не PR...PR это когда размещают на форумах много ерунды,только для того что бы люди были довольны.:) Я не считают Orion,Soc или других старых членов команды пиарщиками,потому что они размещали только правдивые (надеюсь) данные,они скорее оказывали поддержку на форуме отвечая на одни и те же вопросы, которые задавались по 300 раз:)
На самом деле вы, ребята, делаете нас популярными.Вы же сами размещаете на страницах сообщения такого рода которые только привлекают внимание....которого вы так хотите избежать.Вы всегда можете проигнорировать то что вы не хотели бы увидеть или услышать.:) Во всём есть свой недостаток,если бы мы были моложе мы бы могли работать над Лост Альфой 25 часов в сутки и она была бы готова раньше,но когда мы были моложе, мы не могли делать некоторые особенности, которые мы можем делать сейчас.Сейчас, если кто то не может принять тот факт что у нас могут быть ещё и другие дела, а не только сидеть в комнате и редактировать файлы для истерических детишек,то это не наша забота.
Наконец мы не несём ответственности за комментарии которые другие люди (как правило) оставляют на форумах.Люди должны доверять только той информации которая появляется на moddb или на нашем главном сайте как объявление или новость.Невозможно проверять и поддерживать все форумы,чёрт его знает что люди обсуждают о нашем проекте,мы не можем быть везде и всюду в одно время...да,собственно и не хотим:)
Moddb проводит конкурс на лучший мод года и самый ожидаемый мод. Но вам западло посетить(#1418719 На данный ресурс _http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/ заходить нет никакого желания, по многим причинам.), там же на "говнобуржуйском" пишут, IQ не позволяет?
ЦитатаДа и сбор денег на кошелек?
Что-то никто не жалуется на сбор денег AMK-TEAM и др. командам. Дело добровольное и если этого не понимаете, то что объяснять? У них это нормально, народ сам предлагает поддержать и поддерживает не предъявляя претензий в отличии от российского халявщика.
Цитата...И вообще, если пообещал, я считаю не смотря не на что сделай. И оправдания типа семья и тп., тут уже не проходят. Аудитория ждет.
Это у них аудитория ждет, с пониманием, терпеливо и без истерик. Только наши бездельники ничем не обремененные , ведут себя так, как будто Дез нагло залез в их карман, кроме претензий и хамства ничего продуктивного. Но Дез как всегда прав "... но в любом случае, вы можете продолжать, нам просто весело, по крайней мере, форум еще жив:).
ЦитатаДа и к тому же ни одного видио с игровым процессом не было. Были тесты ПДА, компьтеров, машины и пр.
Ну да, видео с квестом от Сидра(Alpha Format - The Continuation (episode 2), нападение кровососа не в счет.
ЦитатаПорассуждаем. и т.д.
У каждого свой путь. Кто-то вроде Сяка, Artos, Просто - Юрик и др. выкладывают альфы, беты, предрелизы(хотя Сяк признавался что "Начало" съело почти месяц из-за необходимости выпускать фиксы), другие предпочитают выпускать готовый продукт , чтобы халявщики не растащили и не испоганили.
немного ваших и чужих цитат
ваши
...А тут какойто из Венгрии, да еще и ПЫС ему билды раньше всех сливали, а он получается жопился. Ну так ведь?
....А вообще конечно тугие ребята это Лост Альфавцы, столько материала а они сидели чет делали 2,5 года.
...из собственного опыта, локация из билда востанавливается максимум неделю. Я провозился над совмещением локаций 2 недели + доделал много разных объектов для расширения карты (смотри мою тему).
и цитата Деза
...если ты не слепой, то должен увидеть, все наши уровни разные, не копировать-вставить создавая ерунду
Украсть чужое и слегка припудрив выдать за свое проще чем кропотливо создавать свой мир
ЦитатаЧет я ничего не пойму. А как же тогда множественные скрины с тупо темным экраном?
Свежее по поводу темных скринов от Деза и CrommCruac
probably, even Cromm said, its too dark, no idea, im not editing it, my vga displays things differently :) this is stalker, it will look different on every pc
возможно, даже Cromm сказал, это слишком темно, не знаю, я не редактирую его, мой VGA дисплей отображает по-разному:) это сталкер, он будет выглядеть по-разному на каждом компьютере.
CrommCruac brightness of the image have different value on different monitors. That's what the sliders for gamma/brightness/contrast in the options are. I've got 2 monitors if it looks all right on the one of the it's too dark on the other one (or vice versa).
The proper brightness balance between sky and ground could be done by tweaking user.ltx via console commands. I did that. They might be tweaked further if the shaders change. Shaders/user.ltx settings have major influence on the brightness levels on the ground surfaces.
Also, the xRay engine have the ability to adjust the brightness dynamically. It is called tonemap and it simulates adjusting human eye to bright/dark environment. On the 1st screenshot you mentioned (the sunset one) half of it is sky. That's why the ground appears dark. If you could look down to the ground only (or opposite direction) you'll observe that the image becomes gradually brighter because no bright object would in FOV.
Regarding the screenshots from R2, pay attention only to those with AtmosFear logo. Previous ones were just testing ones and the settings from them won't be used.
All R2 weather cycles have proper hemisphere textures that match the color of the sky. Those are used to create light coming from the sky itself even if there is no visible sun. The coloration of that textures and the sun were adjusted to create perfectly white balanced visuals. I.e. on clear day the sun light is slightly yellow tinted. Combining this with blue tinted light coming from the sky the sunlit gray surfaces appear gray (not tinted). That also makes the shadows a bit blue because the surfaces in shadow are lit by sky only (like in real world).
Weather configs for LA were adjusted from AtmosFear for CoP mod. For more screenshots using similar config settings head to my AtmosFear page on Moddb.com
Яркость изображения имеет различные значения на разных мониторах. Это как ползунки для гамма / яркость / контраст . У меня 2 монитора, если на одном выглядит все отлично, то на другом слишком темно (или наоборот).
Надлежащий баланс яркости между небом и землей может быть сделан путем настройки user.ltx через консоль команд. Я сделал это. Они могут быть изменены дальше, если измененить шейдерыц. Шейдеры / user.ltx настройки оказывают большое влияние на уровни яркости на поверхности земли.
Кроме того, в X-ray движке есть возможность настроить яркость динамически. Она называется tonemap и имитирует настройки человеческого глаза светлое/темное окружающей среды. На первом скриншоте что вы упомянули (закат одного) небо в половину этой настройки. Вот почему земли проявляется темной. Если бы вы могли смотреть вниз на землю только (или обратном направлении), вы будете наблюдать, что изображение становится ярче постепенно, поскольку не яркий объект будет в поле зрения.
Что касается скриншотов из R2, обращают внимание только на тех, с логотипом Atmosfear. Предыдущие были только те, тестирования и настройки от которых не будет использоваться.
Все погодны циклы R2 имеют правильные текстуры, которые соответствуют цвету неба. Те, которые используются для создания света, идущего от самого неба, даже если нет видимого солнца. Колористика этих текстур и солнце были скорректированы для создания совершенно белого сбалансированного изображения. То есть на ясный день солнечный свет немного желтого оттенка. Отсюда и синий тонированный свет, освещенные от неба солнцем серые поверхности проявляются серыми (не тонированными). Это также делает тени немного голубым, потому что поверхности в тени освещены только небом (как в реальном мире).
Настройки погоды для ЛА были скорректированы с Atmosfear модом для ЗП. Дополнительные скриншоты с использованием аналогичных настройки конфигурации на моей Atmosfear странице Moddb.com
_http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pripyat/images
One more thing. On this screenshot we're looking towards the sunlight. That means the surfaces visible are lit by dark sky behind us only. If you could look the opposite direction you'll see that the surfaces are lit by this bright part of the sky in the west and the ground would appear much brighter.
И еще один момент. На этом скриншоте мы обращены к солнечному свету. Это означает, что поверхности видны освещенными темным небом только позади нас . Если бы вы могли посмотреть в противоположном направлении, вы увидите, что поверхность освещенной этой яркой части неба на западе и земли будет казаться намного ярче.
ЦитатаНу это вообще полный бред. Как может быть яркость/контрасность на мониторе выше/ниже чем у других?
Без комментариев. Но все же для непонятливых:
Если у тебя монитор настроен яркость/контрастность 90% / 100 % а у меня 60% / 80 % то никак не будет одинаковой картинки, а если еще у тебя TN а у меня IPS то мы никогда не поймем друг друга .
А вообще пора заканчивать прикармливать малолетних троллей. Я закончил.
Сообщение было успешно отредактировано Papasolomon (31-03-2011 17:12 GMT3 часа, назад)
Вот это собственно и бесит. - обратись к психотерапевту.
Мод я считаю будет идеальным.То,что будет мало людей это существенный плюс. Мне интересен только вопрос: А зачем,собственно вообще нужен транспорт? Конечно,это забавно когда можно на своем "запоре" поездить,но все же,зачем?
"ЛА станИт нарицательным" - тебе 15 лет?
Fear of the dark, fear of the dark
I have constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
transportation is not necessary to use. its only available if you buy a vehicle from a trader. riding a car can be useful for those, who like to travel faster, since we dont include fast-travel system from clear sky. those, who dont find it useful, they simply dont buy a car, and then nothing goes wrong :)
dezodor, хаха) Хорошо придумано. То есть,если не хочешь не покупаешь. А система заработка будет так же как в оригинальной версии,на артефактах и оружии врага?
Fear of the dark, fear of the dark
I have constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
ЦитатаЧто это за страх, что твои наработки из мода ЛА кто-то там возьмет и втулит в свой мод? Чего бояться? Но нет, ЛА особенная. Вот это собственно и бесит.
Как сказал кто-то из великих "Вслед за победителями первыми приходят мародеры"
Ну не дают помародерствовать, вот и надо "...Темы по ЛА давно пора закрыть на всех форумах"
Я же говорил, пора в игнор, пусть себе тешится, ребенок ведь, что взять с дитяти.
P.S. добавил коммент Cromm"a
Сообщение было успешно отредактировано Papasolomon (31-03-2011 17:09 GMT3 часа, назад)
Цитатаkaravan :
И вообще, если пообещал, я считаю не смотря не на что сделай. И оправдания типа семья и тп., тут уже не проходят. Аудитория ждет.
Блин, ну дети собрались ей Богу. Ты что денег Дезу заплатил или его команде за мод? Он никому ничего не должен. Все что делается на добровольной основе, никакими гарантиями не облагается.
Если тебе подруга пообещала дать и не дала, ты тоже ей звонишь и говоришь: "как теперь в зеркало будешь смотреть?" :) ДА ПОФИГУ!, все что не оплачено - может быть не сделано и точка.
Я удивляюсь, как ребята вообще что-то делают в ущерб личному свободному времени и семье. Может хоть пираты пообещали немного золотых на релиз, хотя.... Выйдет мод - отлично, не выйдет - значит не судьба, переживем, еще немного и Сталкер 2 выйдет.
Захожу так, раз в месяц, смотрю - тема еще жива, и так тепло на душе стает ;)
Сообщение было успешно отредактировано FRUTI (31-03-2011 18:03 GMT3 часа, назад)
Народ, полемика с karavan напоминает анекдот про бабку которая увидела паровоз и говорит - не поедет! Паровоз естественно поехал, а бабка упрямо - не остановится!
Этот недоросток будет маниакально твердить своё . Да пусть захлебнется в своих фекалиях.
полный игнор его постов и он тихо умрет.
Ведь шавка чем сильна? Что лает на слона.
ЦитатаЕще насмешили сроки создания локации Росток. По утверждениям этого товарища-коментатора 2 года понадобилось разработчикам для создания локации. Это насколько же dezodor тугой, что бы так долго делать локацию. По просту это называется набивать себе цену.
ЦитатаЯ провозился над совмещением локаций 2 недели + доделал много разных объектов для расширения карты (смотри мою тему).
Приведу слова Сяка(автор NLC-6), думаю никто не сомневается в его компетенции и квалификации
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10401&st=100 (#107)
ЦитатаПоясню для несведущих - для добавления (убирания) элемента нужно ПОЛНОСТЬЮ пересобирать локацию. Это возможно в принципе, но тех кто это может сделать - единицы. (Я знаю всего двух людей кто мог бы этим заняться). И если уж переделать одну, то нужно идти дальше и переделывать остальные - а это адов труд не на один год (для ЛЮБИТЕЛЕЙ). Сяк.
Дез три года пересобирал локации приводя их в играбельное состояние.
А наш юный гений клепает локации за пару-тройку дней. Маниакально-депрессивный психоз не болезнь, а диагноз.
Пора писать нрвый анекдот: женщине от зачатия до родов надо 9 месяцев, а karavan управится за неделю.
Сообщение было успешно отредактировано Papasolomon (01-04-2011 10:43 GMT3 часа, назад)
Хотелось бы еще узнать такую вещь как free-play. Будет ли она в игре?
Куда делся Караван? Неужели бедный школьник пал в борьбе с королем банов?
Fear of the dark, fear of the dark
I have constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
ЦитатаЕще насмешили сроки создания локации Росток. По утверждениям этого товарища-коментатора 2 года понадобилось разработчикам для создания локации. Это насколько же dezodor тугой, что бы так долго делать локацию. По просту это называется набивать себе цену.
Yea... but this guy forgot one important fact. :) Our rostok factory was made in 2007 November - 2008 July period. In that period, there wasnt any: tutorial, builds, help, tools. You had to find out everything on your own. (of course later we changed some layout to make it more perfect, it was our first sp map, some sort of experiment-level)
These guys, who started level editing - ah sorry, they just copy paste build maps, its not the same! - have all tools and information (mostly written by us, and some other "old timers") available, so they dont need to think, just read and do as it says. These guys should show some respect instead of shitting on the forums :) Of course, they will never understand this, and we need to ignore them. Thats their fate.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.