Пользователей: 1
Гостей: 535
Всего: 536

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Мир Сталкера > Мутанты: теории происхождения, догадки...

Страница 12 из 17Первая«9101112131415 »Последняя

 
Автор Сообщение
Ximerа
[10] Житель
    
0
Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
17-05-2011 01:17 GMT3 часа #1481024    
Химера не поддается влиянию контролера. Контролер ее боится.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
DmBorn
[7] Выживший
    
0
Посты: 2018
Откуда: Москва
Возраст: 27
17-05-2011 01:27 GMT3 часа #1481028    
где это ты прочитал?


БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 30
17-05-2011 11:51 GMT3 часа #1481057    
Цитата
Контролер ее боится.

Он её не боится, он просто её избегает, не из-за страха, а из-за того, что физически контролёр не сможет уничтожить.

А вот в ЗП они дрались, контролёр победил, кстати говоря.


:>=
Ximerа
[10] Житель
    
0
Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
17-05-2011 13:55 GMT3 часа #1481084    
Цитата
# БаЛаБоЛ :
Цитата
Контролер ее боится.

Он её не боится, он просто её избегает, не из-за страха, а из-за того, что физически контролёр не сможет уничтожить.

А вот в ЗП они дрались, контролёр победил, кстати говоря.

Чет ни разу не видел чтоб контролер химеру победил. Может раненная была? Вот я видел их драку с исходом наоборот. Прикольно контр вверх взлетел когда та ему последний удар нанесла. Я вот только видел как химеру псевдогигант побеждал.

добавлено спустя 57 секунд

Цитата
# БаЛаБоЛ :
Цитата
Контролер ее боится.

Он её не боится, он просто её избегает, не из-за страха, а из-за того, что физически контролёр не сможет уничтожить.

А вот в ЗП они дрались, контролёр победил, кстати говоря.

Чет ни разу не видел чтоб контролер химеру победил. Может раненная была? Вот я видел их драку с исходом наоборот. Прикольно контр вверх взлетел когда та ему последний удар нанесла. Я вот только видел как химеру псевдогигант побеждал.

Сообщение было успешно отредактировано Ximerа (17-05-2011 13:55 GMT3 часа, назад)

Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Alex Sam
[1] Странник
    
0
Посты: 975
Откуда:
Возраст: 32
17-05-2011 15:32 GMT3 часа #1481115    
БаЛаБоЛ, присоединяюсь к Ximerа - я тож ни разу не видел.
К тому же контролер пси-атаками может навредить только ГГ да группе Тополя (ну ещё вояка в Припяти). НА остальных как я понимаю - он не действует.
А физически - химера сильнее контролера, шустрее и т.п.

Интересно было бы - зазомбировал бы он её, если бы у контролера была бы такая возможность? (допустим котролер на вершине здания, а химера где то внизу, но в поле зрения контролера. При том допустим, что контролер может влиять на других НПС).


Ximerа
[10] Житель
    
0
Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
17-05-2011 15:43 GMT3 часа #1481118    
Alex Sam Я читал в одной статье про монстров что контролер плохо действует на чернобыльского пса слепого пса, химеру, излома. К тому же контролер очень осторожен и легко может почувствовать опасность


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
rubaleks7
[1] Странник
    
0
Посты: 887
Откуда:
Возраст:
17-05-2011 17:29 GMT3 часа #1481138    
Ximerа
Цитата
Alex Sam Я читал в одной статье про монстров что контролер плохо действует на чернобыльского пса слепого пса, химеру, излома. К тому же контролер очень осторожен и легко может почувствовать опасность


Согласен, но только ты забыл добавит кровососа. Особенно это хорошо видно в цикле рассказов про Слепого. И кстати если судить по игре, то в ней говорится, что контролер может подчинить только слабое существо и только очень изредка (Ну если уж очень сильно крутой), то может подчинить ЧЕЛОВЕКА. А так он может только помутнить человеческое сознание и только ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА (это кстати прописано в описании монстров в игре). так что человек с сильной волей не должен подчинится контролеру. Так что вывод Контролер - Лох. И Сильный волей человек его спокойно укокошит.

Пост Скриптум: зайдите в Зов Припяти и посмотрите описание контролера - даже там черным по белому написано что уж очень и очень изредка самый крутой (наикрутейший) контролер сможет подчинить сознание сталкера. вот и делайте выводы.


Жизнь - это заболевание, передающееся половым путем, со 100 процентным летальным исходом
Ximerа
[10] Житель
    
0
Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
17-05-2011 19:12 GMT3 часа #1481200    
rubaleks7 Да читал, было написанно что матерые особи могут брать под контроль даже людей, а так зомбяр за собой таскают


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
DmBorn
[7] Выживший
    
0
Посты: 2018
Откуда: Москва
Возраст: 27
17-05-2011 21:46 GMT3 часа #1481261    
у меня в ЗП божья кара две химеры с двумя кровососами дрались


Ximerа
[10] Житель
    
0
Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
17-05-2011 21:51 GMT3 часа #1481263    
DIFx ну и кто кого?


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
DmBorn
[7] Выживший
    
0
Посты: 2018
Откуда: Москва
Возраст: 27
17-05-2011 22:22 GMT3 часа #1481272    
я всех
одну химеру из подствольника
другую из АК-47
кровососов тоже из АК-47

вот как это было:
в игре начинаешь на кордоне на блокпосте
я купил АК, аммуницию и тд
пошел в деревню
там никого не было
слышу кто-то рычит, индикатор опасности задергался
залез по лестнице на чердак, где волк в ТЧ стоял
и тут химеры с кровососами и появились
химеры аж летали- это они так прыгали
одна на меня прямо прыгнула- первая смерть
вторую уже так замочил
кровососы смылись
сначала слышал как они рычали, а потом они ушли
но только я слез с чердака, зашел за угол
и лицом к лицу с ними столкнулся
от неожиданности в голове пронеслась мысль
"ёпт твою мать, КРОВОСОСЫ!"
как одного замочил- не заметил
полез обратно на чердак, забираюсь по лестнице
кровосос скинул на землю
я его замочил
потом первого искал, думал он жив
а он на лестнице в подвале лежал


mehanik23
[1] Странник
    
0
Посты: 385
Откуда: Камышин
Возраст: 29
17-05-2011 23:48 GMT3 часа #1481310    
Цитата
# DIFx :
я всех
одну химеру из подствольника
другую из АК-47
кровососов тоже из АК-47


это что за мод такой что из таких мутантов лохов сделал из ак-47 убить я химеру с рпг только со 2-го выстрела убил.


Мы - центр эволюции внутри Зоны, мы - посланники священного Монолита. Да не пустим же алчных чужаков к священному камню, дабы не оскверняли они великий Монолит своими низменными желаниями! И да прибудет с нами вера и сила, и да обратятся они против врагов
DmBorn
[7] Выживший
    
0
Посты: 2018
Откуда: Москва
Возраст: 27
18-05-2011 00:31 GMT3 часа #1481324    
mehanik23
они друг друга помочили
да еще и прям в бошку ей попал
а потронов я истратил ну не так уш много
100 штук гдето


Ximerа
[10] Житель
    
0
Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
18-05-2011 00:35 GMT3 часа #1481329    
DIFx Явот в Божью кару играл, чет химера с ак 47 слишком легко убивается, характеристики оружия испортили. там почти любой противник с 1 выстрела убивается. По мне мод отстойный. мне не пронравился. Хотя я его под себя подстроил, и все мутанты стали крепче.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
DmBorn
[7] Выживший
    
0
Посты: 2018
Откуда: Москва
Возраст: 27
18-05-2011 00:45 GMT3 часа #1481339    
Ximerа
я так же и сделал
кровососа ваще еле видно
он стал бегать пошустрее
химера с 3 ударов амлет делает
зомби почти не дохнут
но с 1 выстрела убить можно НПС
кабаны с 1 раза брюхо вспороть могут
ну и тд

вообщем усложнил себе ситуацию


Ximerа
[10] Житель
    
0
Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
18-05-2011 01:01 GMT3 часа #1481345    
DIFx Ну у меня все зависит от брони у НПС и типа патронов у меня, если НПС не защищен броней то 2 пули, на меня это так же действует, а химера у мя с 1 удара убивает и прыгает так что увернутся нереаль на открытом поле + регенерацию поставил то есть скачет без задержек. кровососа тоже улучшил, даже кабан и плоть сложнее валиться стали.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
DmBorn
[7] Выживший
    
0
Посты: 2018
Откуда: Москва
Возраст: 27
18-05-2011 01:08 GMT3 часа #1481349    
Ximerа
каждый сделал для себя как угодно
забьем эту тему, ато отошли от главной


DmBorn
[7] Выживший
    
0
Посты: 2018
Откуда: Москва
Возраст: 27
21-05-2011 22:09 GMT3 часа #1482359    
в папке игры ТЧ открыл файл gamedata.dba через WordPad
и нашел много чего вырезанного
про мутантов:
</string_table>

<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<!-- таблица строк-подсказок -->
<string_table>
<string id="Mutants">
<text>Animals and Mutants</text>
<text ln="rus">Животные и мутанты</text>
</string>



<!---------------------------------------- КРЫСА ---------------------------------->


<string id="Rat">
<text>Rat</text>
<text ln="rus">Крыса</text>
</string>

<string id="General">
<text>General</text>
<text ln="rus">Общие сведения</text>
</string>

<string id="enc_mutant_rat_general">
<text>General</text>
<text ln="rus">Крысы ето не выходцы из подземных лабораторных комплексов, они истинные хозяева зоны.
Сложно представить более приспособленный организм. Извесная устойчивость крыс к воздействию радиации, объясняется еффективностю работы их реперационных систен ДНК. Быстрые темпы размножения и болшое кол-во потомков позволяют им быстро приспосабливаться к новым условиям среды.
Видимо благодаря пока еще слабо изученым психо-етологическим особенностям, крысинная стая действует слажено, как целый организм. Собственно одиночные особи ничего интересного, с точки зрения науки, собой не предстсвляют. Только в стае, у крыс проявляются их самые интересные свойства такие как коллективный интелект. Причем, чем больше особей в стае, тем более скоординированы её
действия. Такое взаимодействие, схоже с оным в косяках рыбы. Но на суше мы встретились с подобным явлением впервые. Для координации действий крысы бидимо используют особый вид психоволнового сообщения, неисключен и вариант с ультра/инфразвуком. Последний имеет несколько доказательств в свою пользу: например "крысиное безумие". Одиночная особь издавая инфразвук определенной частоты не берется в ращёт как опасная. Но стая, используя когерентные волны и еффект усиления(унисон или интерференция непомню точно, в етом физики шарят) представляет уже реалную угрозу жизни сталкера. Также еффект ".. безумия" может быть вызван токсинами или микроорганизмами содержащимися в слюне и на зубах крыс. У крыс в зоне, ухудшилось зрение но зато обоняние и слух стали намного лучше. Именно благодаря слуху крысинная стая может действоватъ "разумно" т.е. осуществлять постоянный контакт с другими челенами стаи посредством ультразвука. Инфразвук же используется исключительно как средство нападения. Костяк каждой стаи составляют крысиные волки. Ето очень крупные, по отношению к другим крысам, особи, вероятно представляющие подвид или др. вид. Генетическое сходство крысинных волков с обычными крысами доволно высоко что позволяет допустить определенную степены сродства между ними. Благодаря размерам и спец. органу они могут "транслировать" ультразвуковые сигналы для всей стаи. Как резонатор для продукции ультразвука, они видимо используют специальный орган который представляет собой жировое тело, окруженное соединительной тканю, такую себе звуковую линзу.
Она расположена в полости черепа. Интересной особеностью является то, что "мелкие" крысы, имеют несемметричное расположение зубов на нижней челюсти: правый зубной ряд немного здвинут вперед по отношению к левому. Резонатором при улавливании ультразвуков у крыс является именно нижняя челюсть: от звукоулавливающего органа (ушная раковина, среднее ухо), сигнал по системе волокон, предаётся на нижнюю челюсть для усиления и дефференциации. Каждая ветвь челюсти иннервируется собственным нервом который имеет ответвления к каждому зубу. Поскольку один ряд зубов расположен дальше, то импульсы от него поступают поже. Как результат, имеем интрефенцию звуковых волн, анализ их позволяет крысе определять их характер, напреавление и частоту. Совокупность этих показателей несет информацию о том как "поживает" стая.
Ещё одной иснтересной особенностью сенсорной системы крыс есть их повышеная чуствителность к електомагнитным импульсам. Замечено что они могут обходить аномалии и атакуя, прыгают на спину, стараясь достать места на шее сталкера нажду 3-м и 4-м шейными позвонками -- там ближе всего располагается спинной мозг(мощный проводник нервных импульсов) к поверхности кожи. Поразить жертву при повреждении спинного мозга легче всего.
Зрение крыс, как щитали прежде, хуже не стало. На самом деле, соотношение между палочками и колбочками немного сдвинулось в сторону колбочек(вроде да; колбочки отвечают за сумеречное зрение) Для улавливания електромагнитных полей у крыс имеется спец. орган: вибрисы, т.е. их усы. Они играют роль таких себе антенок.

</text>
</string>


<!---------------------------------------- Ворона ---------------------------------->


<string id="Crow">
<text>Crow</text>
<text ln="rus">Ворона</text>
</string>

<string id="enc_mutant_crow_general">
<text>General</text>
<text ln="rus">%credЛетают %cgreenСъедобны %cdefault Вороны, это не только ценный мех... :)


</text>
</string>


<!---------------------------------------- ПЛОТЬ ---------------------------------->

<string id="Flesh">
<text>Flesh</text>
<text ln="rus">Плоть</text>
</string>


<string id="Evolution">
<text>Evolution</text>
<text ln="rus">Эволюция</text>
</string>

<string id="Eco">
<text>Ecology</text>
<text ln="rus">Экология</text>
</string>

<string id="Skin">
<text>Skin</text>
<text ln="rus">Внешние покровы</text>
</string>

<string id="Move">
<text>Move</text>
<text ln="rus">Опорно-двигательный аппарат</text>
</string>

<string id="Eat">
<text>Eat</text>
<text ln="rus">Пищеварительная система</text>
</string>

<string id="Nerve">
<text>Nerve</text>
<text ln="rus">Нервная система и органы чувств</text>
</string>

<string id="enc_mutant_flesh_evolution">
<text>Evolution</text>
<text ln="rus">Свиньи тоже подверглись мутациям равно как и все др. организмы в Зоне.
Новая экологическая обстановка, характеризуется повышенной активностью новых факторов окружающей среды, в том числе и многочисленных мутагенных факторов.
Действуя комплексно, физические, химические, биологические, и аномальные мутагенные факторы приводят к новым типам мутаций, которые затрагивают все уровни организации наследственного материала организмов - ДНК. В разных частях зоны активность
Некоторых факторов варьирует, как следствие мы можем наблюдать большое разнообразие
проявлений мутационного процесса. Одним из ярчайших примеров может послужить “плоть”-мутировавшя домашняя свинья (Sus Domestica, дальше просто СД). Можно с уверенностью
сказать что генетическая информация данного организма была подвержена существенному
влиянию мутагенов. Были затронуты гены контролирующие основные жизненные процессы и
пути метаболиза, от чего, сильно поменялся фенотип животного. Само существование
этого мутанта является большим чудом, так как большинство мутаций ведут к летальному исходу.
Здесь же мы можем наблюдать целый ансамбль мутаций которые не только не вредные,
а наоборот, похоже, позитивные или нейтральные. Но, несмотря на значительные фенотипические
изменения все же можно судить о сродстве между мутантом и прародителем.
</text>
</string>


<string id="enc_mutant_flesh_eco">
<text>Ecology</text>
<text ln="rus">Одновременное существование в зоне такого количества жизнеспособных мутантов, можно объяснит какой-то внутренней связью между зоной и мутантами. Но вернемся к нашим “баранам” : о) похоже что эволюционный процесс в зоне несколько отличается от общепринятой “Синтетической эволюционной теории”.
Пока сложно определить какие именно гены были затронуты, и что спровоцировало возникновение такого фенотипа у СД.
</text>
</string>

<string id="enc_mutant_flesh_skin">
<text>Skin</text>
<text ln="rus">Уплотненные и характеризуются наличием нескольких дополнительных слоев
видоизмененного эпидермиса. На поперечных микросрезах хорошо выделяется дополнительный слой клеток. Сильно утолщений блестящий слой и ороговевающий, указывает на повышенный репродуктивный потенциал эпителиоцитов. Также на микрофотографиях, хорошо видны недиференцированные эпителиоциты. Этим возможно объясняются регенерационные возможности кожных покровов этих мутантов. Особенно хочется отметить что структура кератина - основного строительного белка - заметно изменилась - его механические параметры повысились. В поверхностных слоях, хорошо различимы вкрапления костной ткани - своеобразные пластинки. Функция их скорее защитная.
Ткани на конечностях тоже изменились: постепенно относительно мягкая ткань копыт замещается костной тканью. Раздвоение копыта теперь представлены одним длинным костяным наростом, который мутант может использовать для нападения.
</text>
</string>

<string id="enc_mutant_flesh_move">
<text>Move</text>
<text ln="rus">Новые экологические условия заметно повлияли на развитие костной ткани у СД.
В связи с изменением характера передвижения и способа добивать пищу, можно наблюдать соответствие строения и функций как в скелете так и во всем организме. Кости стали толстыми и тяжелимы, содержание костного мозга повысилось из-за постоянной регенерации поврежденных радиацией клеток, - красный костный активный мозг - самый мощный источник стволовых клеток крови. Строение скелета также стало соответствовать новым условиям передвижения и охоты. Однако масса тела достаточно велика для быстрого и долгого передвижения, поэтому “плоть” вынуждена часто отдыхать. Мышечная ткань как одна из самых устойчивых к мутагенному воздействию радиации изменилась мало. Пожалуй, единственное что можно отметить это повышенное количество кальциевых каналов на мембранах миоцитов, видимо это связано с более активным способом жизни который требует частых и высоких мощных нагрузок на мускулатуру. Как известно что ионы Ца2+ отвечают за мышечные сокращения.
Самым интересным образом изменился череп животного. Сразу бросается в глаза
резко измененное соотношение мозгового и лицевого отделов. Мозговой отдел увеличился в размерах относительно лицевой части, что характерно для более высокоразвитых форм жизни.
Также форма, количество и расположение зубов теперь имеет сходство больше с представителями отряда приматов чем парнокопытных. Эволюционное значение данных изменений пока остается загадкой, поскольку строение ротового аппарата и характер питания не соответствуют явно хищному образу жизни “плоти”.
</text>
</string>

<string id="enc_mutant_flesh_eat">
<text>Eat</text>
<text ln="rus">Вариант 1

Видимых изменений в анатомии и физиологии пищеварительной системы не обнаружено.
Как и у СД, ЖКТ (желудочно-кишечный тракт) “плоти” сохранил все основные отделы:
предротовая полость, потовая полость, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник,
толстый кишечник, жопа! Ротовой аппарат типичный для жвачного - отсутствуют
“хищные” зубы, клыки недоразвиты (вернее развиты как у жвачных). Количество,
строение и функции пищеварительных желез остались те же: это д. и тому подобное....

Вариант 2

Видимых изменений в анатомии пищеварительной системы не обнаружено. Хотя нет,
желудок стал более пластичным так как нерегулярное питание и редкие случаи поживы приспособили желудок “плоти” к нерегулярным и часто сильным растяжением - как относительно слабое существо в зоне, при поедании добычи “плоть” старается быстрее насытится пока на запах не
прибыли хищники пострашнее (чего там ещё кроме кровососов есть понятия не имею : о))
Как и у СД, желудочно-кишечный тракт (ЖКТ) “плоти” сохранил все основные отделы:
предротовая полость, потовая полость, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник,
толстый кишечник, жопа!: о) Ротовой аппарат типичный для жвачного - отсутствуют
“хищные” зубы, клыки недоразвиты (вернее развиты как у жвачных).
Относительно физиологии следует отметить что с изменением характера питания появились
И некоторые особенности в пищеварении. В связи с переходом на пищу животного происхождения, ферментные системы П. стали более универсальными. Внутренняя среда ЖКТ
стала агрессивной, уровень кислотности в желудке повысился. Также развился мощный детоксикационный аппарат в печени - как адаптационный механизм к частому употреблению в качестве пищи падали. Скрытые генетические ресурсы П, позволяют ей вырабатывать новые ферменты для расщепления цадаверина и путресцина - трупных ядов, (продукты белкового разложения). Именно заложенные изначально в организме СД свойства (всеядность), при изменении “правил игры” проявились…. быть продолженный : о)
</text>
</string>

<string id="enc_mutant_flesh_nerve">
<text>Nerve</text>
<text ln="rus">Анатомически нервная система изменилась несильно, но физиология её приобрела несколько отличный вид от прежней. В анатомическом плане можно отметить небольшое увеличение подкорковых ядер серого вещества больших полушарий мозга. Теперь относительный объём мозга стал больше, и анатомическое строение более совершенным, то есть филогенетически приблизилось к относительно более эволюционно продвинутым видам. Но главные изменения можно отметить на клеточном уровне: форма нейронов мало поменялась но количество нервных отростков дендритов увеличилось (и главное (!) стало два аксона - аксон всегда один!!! От не знаю надо ли это писать - выдумка чистой воды!: о)) Логично предположить что такие изменения способствуют повышению “проводимости” нервной системы. На энцифалограммах подопытных экземпляров “плоти”, видны признаки повышенной активности в лобных долях головного мозга, в центрах отвечающих за мышление и коммуникацию (Центры речи находятся в лобной доле головного мозга, а поскольку мышление происходит также словесно, то за него тоже отвечает лобная доля).
Можно предположить что изменился также “интеллектуальный” уровень животных, насколько вообще можно говорить об интеллекте у домашних свиней :о) Возникло несколько новых рефлексов, что сказалось на поведении этих животных. Скорость выработки условных рефлексов тоже выросла, что означает высокую “приспособляемость” нервной системы к новым условиям окружающей среды, и способность к обучению. Поведенческие реакции стали намного многообразнее, что поменяло этологическую структуру популяции “плоти” в зоне.
Также наблюдается повышенная активность мозга в центрах зрения и слуха. Как и у всех диких животных у “плоти” они тоже активно работают.
Интересно что ……………(позже уточню) - структура отвечающая за синхронизацию движений глазных яблок, у “плоти” отсутствует. “Плоть” теперь может вращать глазами независимо, как хамелеон. Вернее одним глазом. Второй глаз постепенно уменьшается в размерах, и на первый взгляд редуцируется, но на самом деле это явление называется “морфо-функциональный регресс” - организм достигает биологического прогресса путем упрощения (редукции или полной атрофии например) структуры. Типичный пример - печеночный сосальщик (плоский червь), почти вес объём тела занимают половые органы, а пищеварительная система ему не нужна, она редуцирована. Биологический прогресс обеспечивается быстрыми темпами размножения. Так вернемся к “плоти”. У неё один глаз недоразвит. На самом же деле он в процессе трансформации. Идет упрощение структуры, постепенно, по краям сетчатки возникают, структурно-функциональные единицы фасетчастого глаза, какие мы можем наблюдать у насекомых. Значение этого “приобретения” велико:
такие (фасетчастые) глаза улавливают поляризованный свет. Это значит что животному совсем не обязательно видеть солнце для того чтоб сориентироваться в пространстве. Этот навигационный механизм ещё можно
наблюдать у пчел - они всегда могут найти дорогу домой даже в условиях облачности или в тумане. Так как одним из мест обитания “плоти” есть туман такой новый тип глаза позволяет ей использовать своё преимущество для ориентировки. Другой же глаз не менее интересен там что теперь вращается независимо, что позволяет обозревать окрестности и одновременно двигаться в заданном направлении.
</text>
</string>


<string id="List1">
<text>List1</text>
<text ln="rus">Вскрытие: Письмо 1</text>
</string>
<string id="enc_mutant_flesh_list1">
<text>List1</text>
<text ln="rus">Лист № 2 к акту № ****

Обстоятельства дела. Из протокола осмотра трупа , составленного 23.04.96г. старшим научным сотрудниоком... фамилия неразборчива известно следующее:” Р***В.В. 14.08.1960 труп существа находился в зоне доволно долго до момента его обнаружения... Труп лежит на левом боку, правая передняя конечность вытянута в перед, левая - на земле, правая задняя - согнута в коленном суставе. Видимых признаков наильственной смерти на трупе не обнаружено”. Из анатомичаской карты, выданной НИИ (№ не указан) на имя Родина В.В., известно... ...другие сведения к моменту исследования трупа не поступили.
Наружное исследование.... (другой одежды на трупе нет:о) Труп (особь) мужского пола, правильного
(как для свинюки) телосложения, умеренного питания, длина тела 187см. Кожные покровы вне трупных пятен серовато-коричневого цвета, холодные на ощупь. Трупные пятна на морде, шее, животе, внутренней поверхности бедер, на голенях островчатые сине-фиолетового цвета, на спине трупные пятна более разлитые. В подвздошной области определяются пятна грязно-зеленого цвета. При надавливании пальцем трупные пятна не бледнеют. Мышечное окоченение почти полностью отсутствует во всех группах мышц. Голова ..... формы, волосяной покров темно-коричневого цвета, длина щетины в области холки до 10см. Глазные яблоки упругие, наблюдается незначительный экзофтальм, зрачки 0,5см. Хрящи и кости рыла на ощупь целы. Отверстия носа и ушей свободны, чистые. Рот закрыт. Слизистая оболочка преддверия рта синюшного цвета, блестящая. Язык выступает за линию зубов. Видимые зубы верхней челюсти естественные, целы. На нижней челюсти первые два зуба слева отсутствуют, лунки - заращены. Изо рта выделяется жидкость желто-бурого цвета слизистого характера. На коже шеи повреждений нет. Грудная клетка цилиндрической формы, живот выше уровня реберных дуг. Наружные половые органы сформированы правильно, по мужскому типу, выделений из мочеиспускательного канала нет, бурые пергаментные пятна на передней поверхности мошенки. Отверстие заднего прохода испачкано каловыми массами. Кости конечностей на ощупь целы. Повреждения: над рукояткой грудины отмечается ссадина овальной формы размером 0,3х0,4см., корочка над ней сухая, выступает над уровнем кожи. Других повреждений не обнаружено.


</text>
</string>



<!---------------------------------------- СЛЕПОЙ ПЕС ---------------------------------->


<string id="Blind">
<text>Blind Dos</text>
<text ln="rus">Слепой пес</text>
</string>

<string id="enc_mutant_blind_general">
<text>General</text>
<text ln="rus">Лабораторные исследования в области селекции, включали експерименты с генетическим материалом породистых собак. Предпологалось что нов. вид собаки можно будет более еффективно использовать для охраны периметра зоны. Извесно что "искуственно" выведеные породы не так приспособленны к противостоянию внешним факторам как, их дикие сородичи. Задачей експерементаторов было показать степень влияния "диких" генов на приспособленость к внешним природным и антропогенным факторам. Было решено заменить некоторые участки хромосом современных пород собак, высокогомологичными участками диких видов. В результате таких манипуляций трансгенные собаки зоны преобрели несколько измененные свойства от диких собак. Иными словами, их исскуственно приблизили к дикому состоянию. После кетастрофы, некоторые лабораторные образцы покинули лабораторию и в зоне стали скрещиватся с мутантными одичавшими родственниками. Соответственно они приобрели новые свойства. Вот и получился такой себе генетический коктейль. Благодаря огромному разнообразию исходного генетического материала, собаки зоны супер приспособлены, т.к. имеют в своём геноме множество "спящих" генов, и просто нейтральных мутаций которые, при изменении условий, могут проявиться как позитивные. Неудивительно, что естественный отбор прошли только конкурентно способные особи, поэтому в зоне, на сегодняшний день, можно обнаружить весьма хищых представителей собачьих.
С изменением гормонального баланса, ферментативного состава, вернее структуры функциональных доменов ферментов, наблюдались изменения в опорно-двигательном аппарате, физиологии сенсорной системы а также и других систем. Участки генома кодирующие и контролирующие развитие и функциональную активность опорно-двигательнго аппарата, вероятно наиболее филогенетически близкие к таковым у диких представителей собачего племени Африки -- гиен. Отличительной чертой которых является "грубое" строение скелета и исключительно мощные челюсти -- самые сильные в природе. Также физиологически, собаки зоны очень активны, их метеболизм несколко ускорен, температура тела повышена, и активность всех систем также повышена.
Именения в интелектуальном равитии стало результатом увеличения сроков ембрионального развития а также включения в их геном генов от их аборигенных сородичей из зоны. Почти все существа зоны обладают телепатическими свойствами развитыми в той или иний степени. Наряду с почти утраченой зрительной функцией, слух, обоняние а также и "6-е" чуство, пока еще малопонятной природы, делают собак зоны очень опасными противниками. Зрение для собак постепенно теряет необходимость как чувство, поскольку в зоне, они больше доверяют другим способам оценки внешних условий, другим системам восприятия обстановки. Характерной чертой для созданий в зоне есть наличие гриппового интеллекта. Присутствует он и у собак. Действуя стаей, слажено, они достигают большего успеха чем поодиночке. И в момент атаки или опасности общее на всю стаю психофизическое поле, генерируется всеми членами "команды", причем наблюдается чёткая кореляция между численностью стаи и силы поля. Такая особенность (поле) не требует лидера в стае, тк все особи участвуют в его генерации и характер его зависит от емоционального состояния всей стаи.
</text>
</string>


<!---------------------------------------- ПСЕВДО-СОБАКА ---------------------------------->



<string id="Pseudodog">
<text>Pseudodog</text>
<text ln="rus">Псевдо-собака</text>
</string>


<string id="enc_mutant_pseudodog_general">
<text>General</text>
<text ln="rus">Черная кошмарная сущность, невероятно опасна. Сталкеры считают, что это
Чернобыльская инкарнация смерти, те к кому она приходит, не имеют шанса
остаться в живых.
Черная псевдо-собака Покрыта редкой шерстью, кроме головы -- шерсть над глазами снижает видимость. На теле видны повреждения, разной степени давности. Ето результат многочисленых стычек с себе подобными, -- очень агресивны.
Характерно изменена зубная формула животного: появились несколько пар клыков,
скорее всего происхождение их не филогенетическое, хотя отрицать роль мутационной изменчивости полностью нельзя. Зубы псевдо-собаки, вообще отдельная тема...
Структура их несколько отлична от обычных зубов собаки. Слой емали на передней поверхности и по бокам зуба толще, по этому стерается быстрее задняя часть зуба, оставляя острую переднюю поверхность. Т.е. зуб в ходе жизни как бы постоянно самозатачивается. Естественно ети зубы имеют очень длинные корни, и неограниченую возможность к росту -- ростут постоянно. Даже сломав один из клыков, псевдо-собака не лишается его навсегда, -- зона роста зуба лежит глубоко в кости, по этому зуб продолжает рости. Структура нижней челюсти псевдо-собаки наиболее отвечает её функциям, т.е. преобрела наиболее оптимальную форму: короткая, мощная, с утолщенным гребнем для крепленуия жевательных мышц. Особая связь нижней челюсти с челюстной коробкой. Формируется эластичная связка, за щёт чего нижняя челюсть может значительно отодвигаться от черепа(для захвата крупной жертвы). Тип соотношения длин костей конечностей псевдо-собаки (удлинненые дистальные отделы предплечье и кисть), предполагает очень быстрый способ передвижения, огромные прыжки в длину и высоту. В целом же строение скелета напонимает скелет африканской дикой собаки --гиены. Удлиненные остистые отростки позвонков грудного отдела, это место для прикрепления продольных мышц спины. Они поддерживают и укрепляют переднюю часть тела при атаках.
псевдо-собаки Чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличные слух и чутье, зрение хуже. Глазное яблоко крепится в глазнице дополнительной парой мышц, их функция заключается в фиксации глазного яблока в момент атаки, с последующим его "закатыванием" под надбровную дугу чтобы избрежать повреждений. Иными словами: псевдо-собакa чётко фиксирует взглядом обьект, потом атакует по прямой, фактически в слепую. Весь процесс занимает секунды(доли секунды), и опытному сталкеру их достаточно чтоб сойти с линии атаки.
К интересным особенностям передвижения псевдо-собаки можно, также, отнести мини-телепортацию, что с точки зрения современной эволюциионной теории и зоологии, явление новое и пока еще малоизученое.
Внесенсорное восприятие, свойство довольно распростроненное у созданий зоны, и требует детального рассмотрения и отдельной статьи.



Умения и способности:
1.. Фатальные повреждения при касании
2.. Далекие прыжки
3.. Внесенсорное восприятие
4.. Мини-телепортация
</text>
</string>

<string id="Area">
<text>Area</text>
<text ln="rus">Среда обитания</text>
</string>

<string id="enc_mutant_pseudodog_area">
<text>Area</text>
<text ln="rus">Поверхность:
1.. Лес
2.. Чистое поле
3.. Пустырь
4.. Свалка
5.. Болото
Аномальные зоны:
1.. Гравитационные аномалии
2.. Радиационные очаги
3.. Туман
4.. Черная щелочь
5.. Трясина
</text>
</string>


<!---------------------------------------- КРОВОСОС ---------------------------------->



<string id="Bloodsucker">
<text>Bloodsucker</text>
<text ln="rus">Кровосос</text>
</string>

<string id="enc_mutant_bloodsucker_general">
<text>General</text>
<text ln="rus"> Высокая влажность и темнота необходимое условие для жизни и аппетита ;о) также для охоты. Слизь, сохраняет свои главные свойства толко во влажной среде. Так как у кровососа система терморегуляции на принитивном уровне лягушек, т.е. ближе к холоднокровным, то и метаболизм замедленний и зависит от температуры воздуха. Лучшая комбинация (полупрозрачная ;о))) a для кровососа --- высокая влажность воздуха и температура выше 17-18'С. Кровосос -- ночное животное, сетчатка его глаза имеет большое колличество колбочек что позволяет ему видеть в темноте и сумерках лучше чем днём. В темноте, зрачки его, понятно, разширены, поетому в свете фонаря на оружии талкера видна сетчатка -- еффект "красных глаз"
</text>
</string>



<string id="enc_mutant_bloodsucker_area">
<text>Area</text>
<text ln="rus">Подземелья:
1. Пещеры
2. Подземные коридоры
3. Подвальные помещения
Поверхность:
1. Пустырь
2. Свалка
Помещения:
1. Помещения заводов
2. Помещения домов
3. Хранилища отходов
4. Загоны
Аномальные зоны:
1. Радиационные очаги
2. Туман
</text>
</string>


<string id="Tentacles">
<text>Tentacles</text>
<text ln="rus">Щупальца</text>
</string>

<string id="enc_mutant_bloodsucker_tentacles">
<text>Tentacles</text>
<text ln="rus"> Интересным объектом для зоологов являються щупальца на морде у
кровососа. Скорее всего ето видоизмененные ротовые органы -- язык,
щеки и бидоизмененая нижняя челюсть. У кровососа ищезла предротовая
полость но защет разделения на "щупальца" увеличилась их активная
поверхность.
Они выполняют несколко функций. В основном ето орган чуств и часть
ротового апарата.
Как орган чуств щупалца аналогичны раздвоенному языку у
пресмыкающихся. Поверхностъ их неоднородна и на внутренней (ротовой)
части исеяна множеством рецепторов -- ето одна из самых
чуствощуителных зон у кровососа. Также на внутреней поверхности
распоожены и слизистые железы. Внутреняя структура щупалец отвечает их
функционалному назначению, т.е. пронизана кровеносными сосудами и
нервами. Также имеет три слоя мускулатуры что позволяет кровососу
исползовать их в процесе питания. Находясь в расслабленом состоянии
щупалца колышутся и улавливают в воздухе
запахи -- хеморецепроры.

</text>
</string>



<string id="Meet">
<text>Meet</text>
<text ln="rus">Встреча кровососа</text>
</string>

<string id="enc_mutant_bloodsucker_meet">
<text>Area</text>
<text ln="rus">сталкер выходит из высокого туннеля на поверхность, свет слепит уставшие от тьмы глаза. Перед ним тихие холмы, место, где погибло больше всего сталкеров. Очень осторожно, стараясь не издать ни звука, сталкер огибает крошащуюся стену, некогда высокого здания. Открывается вид на низину между двумя холмами. В низине он замечает лежащие тела. Он аккуратно подбирается ближе, перед ним жуткая картина - трупы принадлежат двум сталкерам, впечатление от трупов такое, как будто из них выкачали не только кровь, но и все внутренности, оставив лишь кожу, внешнюю оболочку. Ошеломленный сталкер пятится к укрытию, тем временем сзади с пятиметровой стены бесшумно спрыгивает высокий мутант со странными отростками на морде, огромные серповидные руки раскрываются, чтобы обнять пятящегося сталкера. Сталкер спиной чувствует чье-то присутствие, он резко отпрыгивает и одновременно разворачивается, но поздно серповидные руки с длинными пальцами и странными присосками на ладонях хватают его, резко обмякшее, тело. Теряя сознание, сталкер замечает, как жуткая морда, с щупальцевидными отростками, приближается к его шее…
</text>
</string>


<!---------------------------------------- Controller ---------------------------------->


<string id="Controller">
<text>Controller</text>
<text ln="rus">Контроллер</text>
</string>


<string id="enc_mutant_controller_general">
<text>General</text>
<text ln="rus">Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Программа «универсальный солдат». Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
o Гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков.
o Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек.
o Осторожен и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны.
o Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными.
o ?Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы?
o Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
o На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо и их боится.
o От сильного противника человека старается тихо уйти.
o При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику.
o Атакует жертву при непосредственном контакте ударами рук
o Оказывает телепатическое воздействие на противника.
o Для установления контакта над противником необходимо 1-3 секунд удержания противника во взгляде. На ходу этого делать не может. Нужно присесть, остановиться и «вглядываться». Идеальным вариантом представляется проходящий мимо засады персонаж.
o Действие телепатического воздействия ограничивается 30-50м.
o Предпочитает засады в зданиях свободной охоте.
o Отношения с бюрером и изломом нейтральные.
o Атаки:
? Сильные удары руками
? Телепатическое воздействие
o Особые умения и особенности:
? Ест трупы
? Берет под контроль зомби, мутантов и людей
? Когда игрок смотрит на контроллера (расстояние до 30 метров), который в этот момент смотрит на игрока. Происходит резкий зум и морда контроллера на пол секунды увеличивается на весь экран, шокируя игрока.
</text>
</string>


<!---------------------------------------- Boar ---------------------------------->


<string id="Boar">
<text>Boar</text>
<text ln="rus">Кабан</text>
</string>


<string id="enc_mutant_boar_general">
<text>General</text>
<text ln="rus">крупный (высота в холке 1,3-1.4м) зверь. Выжил и мутировал (изменение формы морды, гипертрофированные копыта). Кабаны хорошо переносят сильную радиацию. Этот факт позволяет кабанам находится в сильно радиоактивных зонах. После катастрофы, кабаны выжили, но это далось им не легко, большей частью они вымерли. У оставшихся животных прошли сильные мутагенные процессы, местами облысели, а местами наоборот, обросли длинной жесткой шерстью, копыта изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями. Зрачки обесцветились и глаза стали белесыми, на облысевшей голове проявились морщины и пятна.
o Агрессивен
o Патрулирует свою территорию.
o Атакует при приближении, быстро, резко.
o Отбрасывает, рвет клыками.
o Хитрость отсутствует.
o Стайное животное. В стае особи разных размеров.
o Лидер впадает в ярость и может наброситься на своих.
o При гибели лидера сильно падает мораль стаи.
o Атаки:
? Бьет клыками
o Особые умения и особенности:
? Пожирают трупы убитых
? Иммунитет к радиации
? Иммунитет к пулевым ранениям
? Отбрасывающий удар
? Впадает в бешенство
? Каннибализм лидера (впадает в бешенство и атакует соплеменников, а затем пожирает их)
</text>
</string>


<!---------------------------------------- Pseudogiant ---------------------------------->


<string id="Pseudogiant">
<text>Pseudogiant</text>
<text ln="rus">Псевдогигант</text>
</string>


<string id="enc_mutant_pseudogiant_general">
<text>General</text>
<text ln="rus">Мышцы+челюсти+мышцы – тупая мощь. Атрофированные нижние конечности восполняются мощнейшими лапами-руками. Повадки буйвола на арене.
o Стоит, рычит – резко кидается.
o Попадания в голову не приводят к желаемому результату. Мозг защищен толстейшим черепом. Кроме того многие функции последнего выполняет спинной мозг.
o Живут недалеко от военных лабораторий.
o В районе озера Янтарное.
o Быстро передвигается прыжками.
o Атаки:
? Мощный, отбрасывающий удар лапой
o Особые умения и особенности:
? Ест трупы
</text>
</string>


<!---------------------------------------- Zombie ---------------------------------->


<string id="Zombie">
<text>Zombie</text>
<text ln="rus">Зомби</text>
</string>


<string id="enc_mutant_zombie_general">
<text>General</text>
<text ln="rus">Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антены, твари на болоте. Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных.
o Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие.
o Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны).
o Торможение всех физ. процессов в их организме ведет к тому, что убить их в достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком).
o Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют.
o Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов.
o Атаки:
? Атакуют руками
? Стреляют из оружия
o Особые умения и особенности:
? Иммунитет к радиации и аномальным повреждениям, исключая гравитационные аномалии
? Тотальная регенерация, оживление
? Поднимают лежащее оружие
</text>
</string>


<!---------------------------------------- Burer ---------------------------------->


<string id="Burer">
<text>Burer</text>
<text ln="rus">Бюрер</text>
</string>


<string id="enc_mutant_burer_general">
<text>General</text>
<text ln="rus">1.7м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме.
o Живет только в мрачных, темных подземельях.
o Непрошенных визитеров старается убить.
o Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар
o После телекинетического удара человек переходит сидячее положение и роняет оружие.
o При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ объекты в стороны.
o Атаки:
? Сильные удары руками
? Мощный телекинетический удар
o Особые умения и особенности:
? Ест трупы
? Телекинез физических объектов любой величины
? Создает гравитационное поле, защищающее от пуль и взрывов
? Резкий свет на некоторое время ослепляет бюрера
</text>
</string>



<!---------------------------------------- Fracture ---------------------------------->


<string id="Fracture">
<text>Fracture</text>
<text ln="rus">Излом</text>
</string>


<string id="enc_mutant_fracture_general">
<text>General</text>
<text ln="rus">1.9 м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности.
o Телепатия.
o Лицо близко к человеческому.
o Хитер.
o Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу.
o Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой.
o В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью.
o Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне.
o Ест крыс, собак, плоть.
o С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна.
o Атаки:
? Сильный удар гипертрофированной рукой
? Телекинетический удар
o Особые умения и особенности:
? Ест трупы
</text>
</string>



<!---------------------------------------- Chimera ---------------------------------->


<string id="Chimera">
<text>Chimera</text>
<text ln="rus">Химера</text>
</string>


<string id="enc_mutant_chimera_general">
<text>General</text>
<text ln="rus">1.4 м. Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАЗ?.
o Очень умная, сильная и быстрая тварь.
o Прячется, обходит со спины.
o Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным.
o Регенерация.
o Биологических врагов мало.
o В движении напоминает пантеру.
o Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
o Атаки:
? Сильные удары когтистыми лапами
o Особые умения и особенности:
? Ест трупы
? Регенерация
</text>
</string>


<!---------------------------------------- Poltergeist ---------------------------------->


<string id="Poltergeist">
<text>Poltergeist</text>
<text ln="rus">Полтергейст</text>
</string>


<string id="enc_mutant_poltergeist_general">
<text>General</text>
<text ln="rus">«Интеллектуал» этой группы. Основное состояние- лежать дремать. «думать». При приближениивизитер получает мощные пси + физ удары полем. Но в данном случае это своего рода защитные ауры. Это немощное, ползающие существо таким образом защищает свою жизнь. Включая защитные ауры одновременно пытается уползти в укрытие. Еду подманивает притворяясь трупом с последущим «включением» пси поля. На открытых местах не встречается. На ауры тратит энергию. Потом практически бессилен. Но может нанести чувствительные удары оставшейся парой конечностей. Создает пси-образы- тени, отвлекающие врагов от него. Тени проходят через стены. Их наличие показатель наличия рядом полтергейста. Столкновение с тенью приводит к падению выносливости игрока. Физ повреждений нет. Психический вред.</text>
</string>


добавлено спустя 22 минут

вот она вся правда (щас тока прочитал)

Сообщение было успешно отредактировано DIFx (21-05-2011 22:09 GMT3 часа, назад)

Дъявол Хранитель
[3] Новобранец
    
0
Посты: 805
Откуда: Пенза
Возраст: 31
09-06-2011 16:11 GMT3 часа #1489520    
DIFx Все это есть в журнале))) В тех же ТЧ))) Интерфейс игры над внимательнее изучать))) В этом журнале в ПДА ккак раз все о мутантах и описывается, прям личто от разрабов))) "Из первых уст", так сказать))) Только не все мутанты там присутствуют (в самой игре), многие были вырезаны((( Инфу о них, можно узнать в нете, только на каждом сайте она разная и исковерканая(((( В модах на ТЧ в журнале можно найти еще некоторых мутантов, кроме "стандартных".


Настоящий сталкер может жить только в Зоне....
Super-Bandit
[1] Banned
    
0
Посты: 506
Откуда: Кировоградская область,Олександрия
Возраст: 27
15-06-2011 23:58 GMT3 часа #1492129    
А может обсудим снорков и способы борьбы с ними?


mehanik23
[1] Странник
    
0
Посты: 385
Откуда: Камышин
Возраст: 29
16-06-2011 00:14 GMT3 часа #1492139    
Super-Bandit давай обсудим

Снорк
Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.

Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.

На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.


тактика:
про тактику говорить бесполезно у всех она разная моя бить их перед тем как они прыгнут лучше в голову или я еще использую нож когда они прыгнули на меня наношу удар 3 точных удара и снорк труп.


Мы - центр эволюции внутри Зоны, мы - посланники священного Монолита. Да не пустим же алчных чужаков к священному камню, дабы не оскверняли они великий Монолит своими низменными желаниями! И да прибудет с нами вера и сила, и да обратятся они против врагов
Super-Bandit
[1] Banned
    
0
Посты: 506
Откуда: Кировоградская область,Олександрия
Возраст: 27
23-06-2011 12:32 GMT3 часа #1494996    
Ну,не знаю...Лично я както на снорка с ножом кинулся.Снорк не выжил.


strelokOG78
[3] Новобранец
    
0
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 24
23-06-2011 12:40 GMT3 часа #1495000    
Я где-то прочитал,что псевдогигант-мутированная курица.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
- Voron -
[1] Странник
    
0
Посты: 220
Откуда: Борислав
Возраст: 27
23-06-2011 14:16 GMT3 часа #1495039    
Цитата
# strelokOG78 :
Я где-то прочитал,что псевдогигант-мутированная курица.

Где же ты такое прочитал интересно?
В постах на первой странице?

Мне он на курицу не очень-то и смахивает.

Сообщение было успешно отредактировано - Voron - (23-06-2011 14:16 GMT3 часа, назад)

strelokOG78
[3] Новобранец
    
0
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 24
23-06-2011 14:16 GMT3 часа #1495043    
Библиотекарь похож на медведя.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Alex Sam
[1] Странник
    
0
Посты: 975
Откуда:
Возраст: 32
23-06-2011 18:36 GMT3 часа #1495206    
strelokOG78
Библиотекарь
Наверное перепутал с Метро 2033 В сталкере нет такого мутанта


DmBorn
[7] Выживший
    
0
Посты: 2018
Откуда: Москва
Возраст: 27
26-06-2011 21:58 GMT3 часа #1496449    
strelokOG78
Я имел в виду, что это уже известно.
Черная кошмарная сущность, невероятно опасна. Сталкеры считают, что это
Чернобыльская инкарнация смерти, те к кому она приходит, не имеют шанса
остаться в живых.
Черная псевдо-собака Покрыта редкой шерстью, кроме головы -- шерсть над глазами снижает видимость. На теле видны повреждения, разной степени давности. Ето результат многочисленых стычек с себе подобными, -- очень агресивны.
Характерно изменена зубная формула животного: появились несколько пар клыков,
скорее всего происхождение их не филогенетическое, хотя отрицать роль мутационной изменчивости полностью нельзя. Зубы псевдо-собаки, вообще отдельная тема...
Структура их несколько отлична от обычных зубов собаки. Слой емали на передней поверхности и по бокам зуба толще, по этому стерается быстрее задняя часть зуба, оставляя острую переднюю поверхность. Т.е. зуб в ходе жизни как бы постоянно самозатачивается. Естественно ети зубы имеют очень длинные корни, и неограниченую возможность к росту -- ростут постоянно. Даже сломав один из клыков, псевдо-собака не лишается его навсегда, -- зона роста зуба лежит глубоко в кости, по этому зуб продолжает рости. Структура нижней челюсти псевдо-собаки наиболее отвечает её функциям, т.е. преобрела наиболее оптимальную форму: короткая, мощная, с утолщенным гребнем для крепленуия жевательных мышц. Особая связь нижней челюсти с челюстной коробкой. Формируется эластичная связка, за щёт чего нижняя челюсть может значительно отодвигаться от черепа(для захвата крупной жертвы). Тип соотношения длин костей конечностей псевдо-собаки (удлинненые дистальные отделы предплечье и кисть), предполагает очень быстрый способ передвижения, огромные прыжки в длину и высоту. В целом же строение скелета напонимает скелет африканской дикой собаки --гиены. Удлиненные остистые отростки позвонков грудного отдела, это место для прикрепления продольных мышц спины. Они поддерживают и укрепляют переднюю часть тела при атаках.
псевдо-собаки Чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличные слух и чутье, зрение хуже. Глазное яблоко крепится в глазнице дополнительной парой мышц, их функция заключается в фиксации глазного яблока в момент атаки, с последующим его "закатыванием" под надбровную дугу чтобы избрежать повреждений. Иными словами: псевдо-собакa чётко фиксирует взглядом обьект, потом атакует по прямой, фактически в слепую. Весь процесс занимает секунды(доли секунды), и опытному сталкеру их достаточно чтоб сойти с линии атаки.
К интересным особенностям передвижения псевдо-собаки можно, также, отнести мини-телепортацию, что с точки зрения современной эволюциионной теории и зоологии, явление новое и пока еще малоизученое.
Внесенсорное восприятие, свойство довольно распростроненное у созданий зоны, и требует детального рассмотрения и отдельной статьи.


marader000999
[1] Странник
    
0
Посты: 34
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 30
27-06-2011 01:15 GMT3 часа #1496518    
по мне самые лучшие мутанты эт кровосос и химера в игре та они слабые но вот в книгах их так описывают особенно химеру.в игре их плоха доработали но в книгах прям фантастика когда читал такие мысли в голову приходили.


mr-vlad15
[1] Странник
    
0
Посты: 416
Откуда: Пенза
Возраст: 29
27-06-2011 02:48 GMT3 часа #1496551    
DIFx а вообще про химеру говорили в книгах,что если якобы человек безоружен,он не способен оказать сопротивление и химера на него не нападает.


[url="http://3fallout.ru"]No [img] ![/url]
Паша призрак
[1] Странник
    
0
Посты: 22
Откуда: *****
Возраст: 25
27-06-2011 23:52 GMT3 часа #1496826    
Химера, не нападает?????? Что то не верится...


-Я жэ тебя просил "не сажай, какие 15 суток??!!", а ты? Ну ничего, теперь поседи, подумай со сломанным носом как я тебя тогда предупреждал... Пошли братва, там меня ещё один за хулиганство и распитие спиртного в общественном месте посадить хотел...


Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Мир Сталкера > Мутанты: теории происхождения, догадки...

Страница 12 из 17Первая«9101112131415 »Последняя


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»