newasssaa метод alife():object(i) возвращает серверный объект. Для серверных объектов зарезервированы собственные методы. В частности, для определения секции, метод: sobj:section_name()
Если же тебе нужно работать именно с клиентскими объектами, то и определять их нужно иным методом: local obj = level.object_by_id(id)
lab216 Для работ с текстовыми файлами игры используй редактор Notepad++. Помимо замечательного поисковика, имеет множество и других функций, упрощающих работу над текстовыми файлами игры.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
lab216 Юзай данный редактор, там есть поиск "найти в файлах", указываешь предполагаемую папку, в которой может находиться желаемое, и он тебе найдёт все совпадения, где сам уже выберешь то, что искал.
Подобные вопросы "а где ..?", "а в каком файле ..?" из разряда недоучек и неумеек. Учитесь пользоваться поисковиками. Мы всётаки живём не в каменном веке.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Продолжаю мучать свой худ... Содрал одну схему из вики и немного подстроил под себя.
Код:
if self.object.health <= 0.3 then
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_health_danger")
if custom_static == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_health_danger", true)
hud:GetCustomStatic("cs_health_danger"):wnd():SetTextST("st_health_danger")
end
else
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_health_danger")
if self.object.health >= 0.3 then
hud:RemoveCustomStatic("cs_health_danger")
end
end
if self.object.health <= 0.7 then
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_health_danger2")
if custom_static == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_health_danger2", true)
hud:GetCustomStatic("cs_health_danger2"):wnd():SetTextST("st_health_danger2")
end
else
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_health_danger2")
if self.object.health >= 0.7 then
hud:RemoveCustomStatic("cs_health_danger2")
end
end
if self.object.health <= 0.1 then
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_health_danger3")
if custom_static == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_health_danger3", true)
hud:GetCustomStatic("cs_health_danger3"):wnd():SetTextST("st_health_danger3")
end
else
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_health_danger3")
if custom_static ~= nil then
hud:RemoveCustomStatic("cs_health_danger3")
end
end
Эти таблички будут высвечиваться на экране и предупреждать о степени ранения. Но! Вобщем, при критических ранениях надписи накладываются одна на другую... Отключать пробовал - не получается...
Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
S.н.а.й.п.е.р. Всё просто. Если health будет меньше 0.3 то условия (health <= 0.3) и (health <= 0.7) обе будут возвращать положительный результат. Тоже самое и с условием (health <= 0.1) Чтобы от этого избавиться, нужно условия переделать с односторонней проверки на диаппазонную. Типа: if (self.object.health <= 0.3) and (self.object.health > 0.1) then
...
if (self.object.health <= 0.7) and (self.object.health > 0.3) then
...
В третьем случае, условие без изменений.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Вопрос такой назрел: добавил я в свой мод пкм и р90, так вот когда их выбрасываешь, происходит вылет без лога! никто не знает причину? Все перекопал!
Моя Группа вконтакте по билдам сталкера, в журнале
Здраствуйте, я устанавил игру, но у меня пишет- что надо вставить диск со сталкером, помогите я в етом вобще не розбераюсь. Я читал, что нада вводить кокойто чит!
модели есть, они даже на момент отображаются, когда выбрасываешь
а еслиб небыло моделей, он бы скорее всего вылетел на клиент:синхронизация
Моя Группа вконтакте по билдам сталкера, в журнале
Здраствуйте, я устанавил игру, но у меня пишет- что надо вставить диск со сталкером, помогите я в етом вобще не розбераюсь. Я читал, что нада вводить кокойто чит!
Кароче пытаюсь выдрать рацию из ОГСМ мода, сделал конфиг, нашел пару функций в скриптах, а все равно не работает...
Во-первых, исчезает из инвентаря навсегда, во-вторых не проигрывает звуки S.н.а.й.п.е.р. На счет оружия, чета не работает
Сообщение было успешно отредактировано lab216 (03-06-2011 09:21 GMT3 часа, назад) Моя Группа вконтакте по билдам сталкера, в журнале
Здраствуйте, я устанавил игру, но у меня пишет- что надо вставить диск со сталкером, помогите я в етом вобще не розбераюсь. Я читал, что нада вводить кокойто чит!
S.н.а.й.п.е.р. Да вроде все, в строку wpn_auto в конец дописал с препиской mp_, и в rank_1 тоже добавил без преписки...
Моя Группа вконтакте по билдам сталкера, в журнале
Здраствуйте, я устанавил игру, но у меня пишет- что надо вставить диск со сталкером, помогите я в етом вобще не розбераюсь. Я читал, что нада вводить кокойто чит!
JageRmark дописывай в биндер актора use_callback() lab216 эта рация там тесно повязана с amk.script, и придется выдирать его добрую часть...рация этого не стоит, лучше сделай свою, создай табличку и проигрывай рандомно звуки(не забудь про "наложение" одного звука на другой)
DiSo95 Через скрипт ты сможешь только создать и подключить схему remark (так как данная схема не требует вей-поинтов). При создании других схем, так и так, хочешь ты того, или нет, придётся юзать all.spawn.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck, singapur22
Не стОит все же быть такими категоричными и навешивать шоры:
Цитата... через скрипт никак уже...собственно говоря через скрипт тут лучше только спавнить, остальное сделать лучеш и проще в all.spawn ...
ЦитатаЧерез скрипт ты сможешь только создать и подключить схему remark ...
Понятно, что новичку (как DiSo95) скорее всего 'пудрить мозги' многообразием вариантов тоже не стОит, но все же и вешать табу заранее на то, что может быть ему (или читающим) прогодится иль сейчас иль в дальнейшем - не дело.
Любую схему можно создавать и подключать динамически, т.е. И скриптами иль конфигами (динамическими ltx). Ограничение только одно - новые пути (path_walk, path_look), используемые схемой, обязательно должны быть внесены в all.spawn. Однако:
а) ни что не мешает использовать уже имеющиеся в игре пути;
б) внесение/изменение путей в all.spawn не требует начала НИ (новой игры).
Т.о. обязательность юзания all.spawn (ACDC) зачастую надумана, а в игре/моде с нелинейным прохождением будет даже тормозом для возможного творчества модмейкера.
DiSo95
1. Понятия 'новичок'/'ветеран' - конечно же относительны. Для товсем ничего не смыслящих в кодах игры, даже тот, кто поправив пару цифирек в конфигах - может считаться 'мастером' ...
Суть твоих вопросов и полная неосведомленость о 'ACDC' позволяют отнести тебя именно к новичкам, как бы это не было возможно и обидно ...
2. Уже этот вопрос опять подтверждает п.1.
Зачем переспрашивать? Я же написал достаточно однозначно, что логика может добавляться/изменяться скриптами (динамически). Имеется ограничение, которое имел ввиду singapur22, говоря о необходимости использовать 'all.spawn' и соответственно инструмент для работы с ним 'ACDC', т.е. наличие в схемах/логике используемых путей (path_walk, path_look), которые или должны УЖЕ присутствовать в 'all.spawn'е или же быть в него добавлены.
Т.о. ты прав, в предположении о возможности добавления логики скриптами, но(!) при нарушении вышеназванного ограничения по путям - игру вылетит по фатальной ошибке из-за отсутствующих путей. Если же использовать имеющиеся - нет никаких проблем обходиться именно скриптами. Т.к. коды 'твоей' логики пока никому неизвестны, то только тебе решать - возможно ли обходиться скриптами или ...
Однако, если ты себя считаешь 'отчасти' модмейкером, все же стОит познакомиться и с ACDC, т.к. боле-менее значительные добавки в игру делаются с применением этого инструмента.
Я щас убьюсь. У меня есть пять координат. Их можно куда-нить вписать чтоб мой нпс ходил по кругу? Меня меньше всего волнует вопрос можно это сделать или нет. Меня интересует КАК это сделать? Прописывать в файл логики или из этого файла указать путь к скрипту? Главный вопрос КАК?
Можешь сколь угодно убиваться иль плакаться . Тут не детский сад и нянечки не станут успокаивать ... и мазать шишки зеленкой.
Первоначально потрудись почитать материалы по теме, в которую собрался окунуться. Статей и пр. немало, используй тот же гугл, если не в состоянии найти многочисленные ссылки на этом сайте.
Ответ на 'КАК' собственно и будет в искомых материалах, останется только интерпретировать его для своих похачушек.
Ежели ждешь, когда кто-нибудь тебе преподнесет все на блюдечке, ну что же жди ...
Dark Scripter
B вопрос более уместен в топике "Вопросы и Ответы", да и сам я болше к нему 'привык' ...
'Как строится оработка' - сие только самим разработчикам ведомо, т.к. зашито в движок.
Получить же для текущего ствола и поизменять 'fire_modes' можно с использованием нет-пакетов.
У магазинного оружия имеется для этого выделенный байт 'upd:current_fire_mode' (u8), так что можно поиграться с ним. Примечание: Нет-пакет должен читаться/писаться с использованием методов 'UPDATE_Read/UPDATE_Write'.
Не уверен, что простое изменение будет запомнено в сэйвах, но учитывая, что подобное оружие обрабатывается в 'se_item.script', можно при необъодимости попробовать принудительно поиграться с переводами off<->on line.
P.S. Хм, а сам вопрос то исчез ...
Цитата... как строится обработка строки fire_modes = из конфигурационных файлов оружия. Нужно это для того, чтобы при проверке "какой режима огня выбран" попробовать изменить тактико-технические характеристики оружия (в частности, скорострельность Абакана в режиме с отсечкой по 2 патрона)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.