Пользователей: 0
Гостей: 528
Всего: 528

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)

Страница 63 из 63Первая«60616263

 
Автор Сообщение
Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
12-06-2011 15:20 GMT3 часа #1490926    
Объясните где мой прокол:
Код:
class "log_checker_full" (CUIScriptWnd)
function log_checker_full:__init() super()
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
end

function log_checker_full:__finalize()
end


function log_checker_full:InitControls()
    self:Init(0,0,891,643)
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_log_checker.xml")
xml:InitStatic("log_checker_full:background", self)
.....
self.stalker_ed_logic = xml:InitEditBox("log_checker_full:stalker:edit_box_logic", self)
.....
end


Пытаюсь вот таким образом поменять размер эдит бокса:
Код:
function log_checker_full:change_logic()
self.stalker_ed_logic:SetWidth(355)
end

Но ничего не происходит. Хотя если вместо self.stalker_ed_logic:SetWidth(355) написать self.stalker_ed_logic:SetText("2") то текст выставляется


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
999Geka666
[1] Странник
    
0
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 33
12-06-2011 16:02 GMT3 часа #1490938    
Подскажите чем вызван вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table

и если можно, то как его исправить?


С понедельника не пью.... со следующего....
Silver Raven
[7] Выживший
    
0
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
12-06-2011 16:49 GMT3 часа #1490953    
999Geka666
Скорее всего, ты пытаешься засунуть алл.спавн не соответствующий гейм.графу. Или впихнул левел(ы) из одного мода, а спавн и граф из другого, в любом случае надо обновлять кросс таблицы.


Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-06-2011 17:11 GMT3 часа #1490956    
Код:
Expression    : start_node && path
Function      : CXml::NavigateToNode
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 97
Description   : NavigateToNode failed in XML file
Arguments     : {


Что может означать?


Снова в строю.

l
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
12-06-2011 19:56 GMT3 часа #1491002    
Ma$ter
Цитата
Пытаюсь вот таким образом поменять размер эдит бокса: ...self.stalker_ed_logic:SetWidth(355)...
Поясняю. Некоторые CUI-классы не поддерживают динамическое изменение размеров, в том числе и CUIEditBox. Единственный вариант, который принесёт положительный результат, это использовать для этого метод Init(x, y, width, height)

добавлено спустя 2 минут

Struck Переводчик на что?

Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (12-06-2011 19:56 GMT3 часа, назад)

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
VOva-VIP
[1] Странник
    
0
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
13-06-2011 01:21 GMT3 часа #1491079    
я вот квест сделал, там нужно взять экзоскелет на кодоне. он нормально работает, при взятии экзоскелета квест выполняется. но если перед выполнением этого квесты перезагрузиться, перезайти в игру и т. д. квест уже не будет выполнятся вообще никак! остаётся только новую игру начинать... что делать?
в скрипте пользуюсь такой функцией:
function exo_have_q()
if db.actor:object("exo_outfit") and not has_alife_info("exo_founded") then
db.actor:give_info_portion("exo_founded")
end
return has_alife_info("exo_founded")
end

вот квест (инфопоршни соответственно сделал!):
<!----------------------------------------------------------Экзоскелет на АТП---------------------------------------------------------->
<game_task id="esc_exo_find" prio="495">
<title>Экзоскелет</title>
<objective>
<text>Найти экзоскелет на АТП</text>
<icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
<infoportion_complete>exo_founded</infoportion_complete>
<function_complete>escape_tasks.exo_have_q</function_complete>
<infoportion_set_complete>esc_most_start</infoportion_set_complete>
<map_location_type hint="Экзоскелет">green_location</map_location_type>
<object_story_id>esc_exoskeleton</object_story_id>
<article>esc_flash_task_article</article>
</objective>
<objective>
<text>Найти экзоскелет на АТП</text>
<map_location_type hint="Экзоскелет">green_location</map_location_type>
<object_story_id>esc_exoskeleton</object_story_id>
</objective>
</game_task>


Колотун
[1] Странник
    
0
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 29
13-06-2011 09:57 GMT3 часа #1491116    
Привет форумчанам! Никто не подскажет что это:

Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count



Когда играл в НС....


DmBorn
[7] Выживший
    
0
Посты: 2018
Откуда: Москва
Возраст: 27
13-06-2011 10:45 GMT3 часа #1491123    
Колотун
возможно, нужна подкачка


Arist
[1] Странник
    
0
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
13-06-2011 11:05 GMT3 часа #1491125    
VOva-VIP
Проверка предмета:
function exo_have_q()
return db.actor:object("exo_outfit") ~= nil
end

Твой квест:
<game_task id="esc_exo_find" prio="495">
<title>Экзоскелет</title>
<objective>
<text>Найти экзоскелет на АТП</text>
<icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
<infoportion_complete>exo_founded</infoportion_complete>
<infoportion_set_complete>exo_founded</infoportion_set_complete>
</objective>
<objective>
<text>Найти экзоскелет на АТП</text>
<map_location_type hint="Экзоскелет">green_location</map_location_type>
<object_story_id>esc_exosceleton</object_story_id>
<function_complete>escape_tasks.exo_have_q</function_complete>
<infoportion_complete>exo_founded</infoportion_complete>
<infoportion_set_complete>exo_founded</infoportion_set_complete>
</objective>
</game_task>


VOva-VIP
[1] Странник
    
0
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
13-06-2011 12:21 GMT3 часа #1491127    
Arist всё так же не выполняется, та и в этом конфиге попорчено многое сразу видно

добавлено спустя 28 минут

всё, я уже сам исправил.
как сделать чтобы с виду (ну когда например умираешь или от 3 лица включаешь) меченый был в костюме военного, а не новичка. я этот костюм в начало вставил, в all.spawn в секции actor путь на этот костюм указал, в файле actor.ltx строку visual поменял но иногда меченый всё равно с виду в костюме новичка, как это исправить?

Сообщение было успешно отредактировано VOva-VIP (13-06-2011 12:21 GMT3 часа, назад)

Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-06-2011 12:41 GMT3 часа #1491142    
VOva-VIP настраивая файлы, ты настраиваешь его базовый визуал. А когда ты меняешь визуалы(переодеваешь костюмы), то и соответственно изменяется и базовый визуал, т.е. ты надел костюм новичка, вот и появился соответствующий визуал.

P.S. Где твоя логика?!


Снова в строю.

l
SkyLoader
[7] Выживший
    
0
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
13-06-2011 14:46 GMT3 часа #1491187    
Люди, а коллбек на хит у неписей вообще нормально работает? А то я вывожу в консоль amount и bone_index, а при выстреле в воздух эти показатели показывают 0 0, несколько раз, хотя у меня есть проверка на obj. Если стрелять по неписю, то числа не будут нулями только в 2 случаях из 10.


Хочешь работать нормально, работай один!
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-06-2011 15:29 GMT3 часа #1491204    
SkyLoader если ты передаешь кость, где гарантия того что ты именно в неё попадаешь?


Снова в строю.

l
VOva-VIP
[1] Странник
    
0
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
13-06-2011 16:46 GMT3 часа #1491231    
Struck ты меня не понял. на мне то как раз надет военный костюм, а от 3-го лица он выглядит как будто я хожу с костюмом новичка.


ArniLand
[1] Странник
    
0
Посты: 37
Откуда: Kiev
Возраст:
13-06-2011 16:53 GMT3 часа #1491234    
посоветуйте какой мод лучше всего поставить для тени чернобыля? Интересует изменения сюжета и геймплей. Просьба моды восстановление старого сюжета, amk и ogsm не советовать. Данные моды я пробовал.


Удачной охоты S.T.A.L.K.E.R!!!
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-06-2011 16:58 GMT3 часа #1491236    
VOva-VIP это ты меня не понял, читай и вникай

добавлено спустя 1 минуту

ArniLand не по адресу, ок?

SIMBION, ABC, OGSE

Сообщение было успешно отредактировано Struck (13-06-2011 16:58 GMT3 часа, назад)

Снова в строю.

l
VOva-VIP
[1] Странник
    
0
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
13-06-2011 17:13 GMT3 часа #1491241    
Struck никакого костюма я не надевал. вообщем проехали, я уже сам разобрался.
я тут уже спрашивал однажды, но ничерта не понял. как через all.spawn заспаунить ТРУПА. объясните попонятней и ничего не понимаю


SkyLoader
[7] Выживший
    
0
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
13-06-2011 18:00 GMT3 часа #1491258    
Struck, я в этом уверен, я не настолько кривой, чтобы с двух метров попасть только два раза. Но в данном случае меня интересует, почему amount равен 0


Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
13-06-2011 18:00 GMT3 часа #1491259    
VOva-VIP
Цитата
я тут уже спрашивал однажды, но ничерта не понял. как через all.spawn заспаунить ТРУПА
И очередной раз объясняю. Так же как и живого сталкера. Только в параметрах health и upd:health поставь значения равные 0, или -1.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Vich2010
[1] Странник
    
0
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
13-06-2011 18:52 GMT3 часа #1491275    
Хм...всем добрый день!!!
Кто тут сможет подсказать.у меня есть пара тройка вопросов
1.костры спавнятся только через СДК? (или нет?)
2.Как убрать индикацию таймера(на ЧАЭС,чтобы глаза не мозолил)
3.Как сохранить индикацию таймера при переходе из локацию в локацию(Это вообще возможно? Если да то как?).


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
VOva-VIP
[1] Странник
    
0
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
13-06-2011 18:53 GMT3 часа #1491276    
где это менять, я только этого не понимаю, нажав на кнопку Дополнительные параметры? у меня она не нажимается


вуу4
[1] Странник
    
0
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
13-06-2011 20:37 GMT3 часа #1491308    
Люди делал группировку запускаю и у меня вылет при загрузки и вот ???

ВОТ ЛОГ


[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=658 id_entity=659 frame=5419



Делаю свой мод:-)
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-06-2011 20:57 GMT3 часа #1491310    
вуу4 есть несколько пояснялок(я знаю две точно) по подобным вылетам, этот вылет у тебя стабилен?



VOva-VIP ты XrSpawner'ом что ли работаешь?...и, да, раз тебе тут никто "не может помочь" и ты до всего доходишь сам, то смысл здесь бывать?(я имею ввиду топик, а не сайт)


Снова в строю.

l
вуу4
[1] Странник
    
0
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
13-06-2011 21:01 GMT3 часа #1491313    
как понять СТАБИЛИН??


Делаю свой мод:-)
Speed Hunter
[1] Странник
    
0
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
13-06-2011 21:03 GMT3 часа #1491314    
вуу4 он постоянный и в одном и том же месте?


вуу4
[1] Странник
    
0
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
13-06-2011 21:05 GMT3 часа #1491315    
ну я сделал группировку волк в ней стаит ну и запускаю игру загрузка и вылет?!?!??!

добавлено спустя 23 секунд

мне сказали что это патча лог!?

Сообщение было успешно отредактировано вуу4 (13-06-2011 21:05 GMT3 часа, назад)

Делаю свой мод:-)
VOva-VIP
[1] Странник
    
0
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
13-06-2011 21:53 GMT3 часа #1491328    
Struck и что что с XrSpawner'ом, можно подумать я им один пользуюсь... хорошо, давай не буду задавать вопросы, на которые я сам себе ответить смогу. а вот с трупами я уже не мало маюсь и не думаю что получится самому


Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-06-2011 00:13 GMT3 часа #1491376    
VOva-VIP совет мой тебе, бери в руки ACDC, а спавнер в помойку.

вуу4 "тут тебе не кашпировские"(с), есть тутор(полный и понятный) по созданию группировки, на него и опирайся.


Снова в строю.

l
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
14-06-2011 08:11 GMT3 часа #1491443    
VOva-VIP XrSpawner -- предназначен для начинающих модмейкеров. Поддерживает только базовые правки, путём копирования объектов. Заметь, копирование, а не сознание нового.
Для полноценной работы с all.spawn, нужен компилятор\декомпилятор -- ACDC. Данная программа разбирает all.spawn, в несколько файлов формата .ltx, где каждый файл отвечает за свою локацию. Читаются они достаточно легко. Так что, бери в руки ACDC и делай как положено, а не как проще.
Если чтото будет не понятно, данный топик тебе в помощь.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы > Архив > Свалка > Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)

Страница 63 из 63Первая«60616263

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»