Пользователей: 0
Гостей: 462
Всего: 462

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Народная Солянка 2010 (старое, по 05.10.2011)

Страница 43 из 50Первая«40414243444546 »Последняя

 
Автор Сообщение
dimak
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 51
25-09-2011 19:07 GMT3 часа #1525825    
grafabashev Там без разницы. Рацию забрал и всё ок! Этим персам в бункер лучше не соваться, иначе косяки с рестриктором этого бункера были ещё с оригинала, и если бы зашли, то так и морозили бы двери. Правильно поступил, чтобы не путались под ногами.

добавлено спустя 2 минут

Сан4e3 Там тема такая: Ты должен не успеть, а БТР сам должен с разгона врезаться в вертуху и взорваться вместе с бомбой. Клык на самом деле просто должен удалиться, а чтобы сидел в БТР только при помощи глюков.

Сообщение было успешно отредактировано dimak (25-09-2011 19:07 GMT3 часа, назад)

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
konstantin-69
[3] Новобранец
    
0
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
25-09-2011 19:19 GMT3 часа #1525826    
grafabashev
Хочешь сам их завали , или в аномалию попадут, мины им поставь, разницы нет. Главное в бункер их не пускай. Ворьё ещё то. А когда ласты склеили, не важно от чего, задание засчитается.
Не важно откуда рацию берёшь. У живого покупаешь или с трупа берёшь.

Сообщение было успешно отредактировано konstantin-69 (25-09-2011 19:19 GMT3 часа, назад)

Сан4e3
[1] Странник
    
0
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
25-09-2011 18:59 GMT3 часа #1525827    
dimak
ладно, буду переигрывать, хотя БТР уж больно медленный, я в спринте быстрее него бегаю


konstantin-69
[3] Новобранец
    
0
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
25-09-2011 19:17 GMT3 часа #1525829    
Сан4e3
Вообще прикалывался, на Бэтер по ходу запрыгивал, финиш один. Большой барабум!

добавлено спустя 5 минут

Цитата
Dimak В солянке спавн персов - сплошная жесть! Все коды, что есть наверно используются. Когда говоришь с Якутом первый раз на наводку на Призрака в подземке. ГГ идёт в подземку, и когда с подземки на агропром попадает - Призрак должен появиться. С подземки с Якутом должен быть второй диалог. Этот диалог если есть, то Призрак должен уже быть, а в твоем случае диалога нет значит и Призрака нет. Когда Якут во втором диалоге дает наводку на Призрака на радаре, то через диалог этот спавнятся мстители на радаре, а Призрак должен уже там быть.


Андрей, в том то и весь прикол, что Призрак не появляется. Как это дело реально подправить?

Сообщение было успешно отредактировано konstantin-69 (25-09-2011 19:17 GMT3 часа, назад)

dimak
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 51
25-09-2011 19:32 GMT3 часа #1525845    
konstantin-69

Попробуй сделать следующее:

Зайди в gameplay/dialogs_new.xml Найди диалог с Якутом вот этот

<dialog id="yakut_second_prizrak">
<has_info>yakut_false_done</has_info> -----это, что выделил вырезать
<dont_has_info>yakut_true_start</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>yakut_second_prizrak_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>yakut_second_prizrak_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>yakut_second_prizrak_2</text>
<give_info>yakut_true_start</give_info>
<action>new_spawn.prizrak_true</action>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>


Сделай так

<dialog id="yakut_second_prizrak">
<dont_has_info>yakut_true_start</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>yakut_second_prizrak_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>yakut_second_prizrak_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>yakut_second_prizrak_2</text>
<give_info>yakut_true_start</give_info>
<give_info>yakut_false_done</give_info>---это добавляешь
<action>new_spawn.prizrak_true</action>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>


То, что красным выделил вырезать, а то, что зелёным добавить. Думаю разберёшься. Далее пробуй говорить с Якутом.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
konstantin-69
[3] Новобранец
    
0
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
26-09-2011 15:36 GMT3 часа #1525859    
dimak
Андрей, спасибо!
Нашёл этот диалог но ничего не пришлось вырезать и добавлять. Попробовал ещё раз сгонять на Агро.
Точно пути Солянки не исповедимы, сходил на четвёртый раз в подвалы Агро и после этого Якут заговорил про Призрака. И он сам на Радаре появился и Мстители тоже по вылазили, ну в общем всё как обычно. А перед этим три раза ходил и тишина.

Сообщение было успешно отредактировано konstantin-69 (26-09-2011 15:36 GMT3 часа, назад)

Ка-52 Аллигатор
[1] Странник
    
0
Посты: 130
Откуда: Зеленодольск
Возраст: 46
26-09-2011 02:23 GMT3 часа #1525974    
Цитата
# avast :
Ка-52 Аллигатор Плохо помню, но кажется Акиму нужно 5 костюмов. На твоем файлообменнике - увеличение картинки глючит и не могу понять какие экзы ты приготовил. Проверь по списку. Обычно у всех траблы с экзой нейтралов.


Да вроде б 4 написано,и насчет экзы сталков,я его тоже запарился искать,вот прописал в продажу.
И ещё что за вылет,перехожу с АС на Радар вылет с таким логом.Авто у меня г36 нет.
FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_g3641268

переиграл с кордона,и тоже вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_g3644090


добавлено спустя 7 минут

grafabashev

Насчет этих двух на Янтаре.когда Сахаров дает задание,ты беги к ним.Когда подбегаешь,второго притормози,поговори с ним,но не долго.Потом сразу беги открывать дверь в бункер первому.Т.к они сами открывать не могут(видимо мозгов на это нет).Как зашел первый,сразу заходи внуторь,открывай 2-ю дверь.Потом как первый зайдет так же делаешь и со вторым пе.. или как ты их там назвал.

Сообщение было успешно отредактировано Ка-52 Аллигатор (26-09-2011 02:23 GMT3 часа, назад)

Может долетим не выйдет,придется падать.
konstantin-69
[3] Новобранец
    
0
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
26-09-2011 15:39 GMT3 часа #1526035    
Ка-52 Аллигатор Ну у тебя же стандартный вылет за номером один. Первая страница, наиболее частые вылеты и способы их лечения.


Buusty
[7] Выживший
    
0
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 52
26-09-2011 15:58 GMT3 часа #1526037    
H&K UMP-45 - Видео
Пистолет-пулемёт H&K UMP предназначен для вооружения полиции, спец.подразделений и армии. В течение конца 1980-ых и в начале 1990-ых фирма H&K вела работу над концепцией модульного пистолета - пулемёта, конфигурация которого могла бы быть собрана солдатом для разных операций. В 1996 году начались проектные работы уже непосредственно над UMP45. На UMP45 возможна установка любого устройства (кроме подствольного гранатомета), которое устанавливают на винтовки M16A3 и M4A1 (ЛЦУ, оптические и коллиматорные прицелы, боевые фонари).


к
Priboj37
[1] Странник
    
0
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
26-09-2011 19:48 GMT3 часа #1526083    
Buusty Димa привeт! Хороший ствол! Для нaёмников? ------- ps. Оружиe в стaлкe кaк нaркотик.


"Стaрый в дeлe"
дрыка
[1] Странник
    
0
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 54
26-09-2011 22:21 GMT3 часа #1526125    
Priboj37 dimak
Прювет ветеранам! Как Ваше ничего?!!


https://wf.mail.ru/custom/ub/486efbf1d22c16ce14dc6ca97274062e/f18acf705cfae49c7b881f1b2f27a07b/bar.jpg
TheDoktor
[20] Сталкер
    
0
Посты: 3820
Откуда: Керчь
Возраст: 37
26-09-2011 22:28 GMT3 часа #1526128    
Buusty я так попытался руку выгнуть, как на видео ГГ ствол держит, так чуть руку не вывихнул.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Buusty
[7] Выживший
    
0
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 52
26-09-2011 23:58 GMT3 часа #1526185    
TheDoktor
Ну так сделал оружейник при компиляции модели. Что тут поделаешь?
Есть и "более запущенные случаи".

дрыка
Привет!))


к
konstantin-69
[3] Новобранец
    
0
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
27-09-2011 14:28 GMT3 часа #1526241    
Забыл сколько красных щупалец Калмыку надо?
В начале игры, уже не помню где добыл, но было у меня одно щупальце. Взял и продал, раньше то они по игре не нужны были. А вот сейчас репку и чешу, где их добыть и сколько. Остальное всё есть по списку.
Привет Дима!
Х-8 вроде всю облазил, не нашёл там Щупальца, было: Красный мозг, экза Наёмников, Миниган, красная рука Бюрера и Десантник.
А в Припяти и не искал. Только один тайничёк для Кости взял. Ладно, ещё поищу.

Сообщение было успешно отредактировано konstantin-69 (27-09-2011 14:28 GMT3 часа, назад)

Buusty
[7] Выживший
    
0
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 52
27-09-2011 11:44 GMT3 часа #1526250    
konstantin-69
Костя, ты здесь на форуме сюжет то не расписывай. Не все хотят знать заранее, что и где их ждет. Интрига теряется. Выпиши к себе в журнал прохождение - кто запутается, тот заглянет.
Щупальца нужны одни (как и красная рука бюрера). Нет своих - найдешь в тайниках в В.Припяти и в Х-8. Все предусмотрено.


к
Ximerа
[10] Житель
    
0
Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
27-09-2011 13:55 GMT3 часа #1526260    
ребят, у меня такая пробла, в лабиринтенте есть такая дверь на нижнем уровне, там еще ящики были и контейнеры рядом монолитовцы тусили. И вот когда я выбрался обратно в пещеру и отдал Шахтеру блокнот, а а он мне код от той двери дал, но почему то он не записалсяф в журнале, какой код там нужен, (не там где пленник, и где этот "бессмертный монолитовец"?


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
KALTER
[1] Странник
    
0
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
27-09-2011 14:10 GMT3 часа #1526264    
Ximerа
После блокнота для Шахтёра, нужно ещё принести шкатулку для Адреналина, вот на ней и будут нужные тебе комбинации кодов, но сначала нужно выполнить квест на (мыло, арт и бинты) для "спасённого" блудного сына.

Привет Ветеранам!!!



Тестирование Народной Солянки.
ВОЛК!
[1] Странник
    
0
Посты: 1321
Откуда:
Возраст:
27-09-2011 14:42 GMT3 часа #1526269    
Люди а на ЧАЭС 2 мозги контролера только в одной точке спавнятся или во всех трех?


Будет людям счастье,
Счастье на века
У Советской Власти
Сила велика...
-------------------------------------------------------------------
Сборка 2.09 Фикс 2. ОП-2
CumDeoAmigo
[1] Странник
    
0
Посты: 4
Откуда: МСК
Возраст:
27-09-2011 14:51 GMT3 часа #1526271    
Сидорович дал задание убить сталкера-новичка на болоте не могу его найти,есть решение?..и можно ли прокатится на Багги из халфы??


konstantin-69
[3] Новобранец
    
0
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
27-09-2011 16:44 GMT3 часа #1526286    
ВОЛК!
Собираем «золотые ломти» для Призрака( их там не меньше 12 штук) и мозги для Лукаша( тоже штук 11 валяется).
Только сейчас два мозга можно добыть и не заходя на ЧАЕС-2.
Как то так.


Buusty
[7] Выживший
    
0
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 52
27-09-2011 17:15 GMT3 часа #1526290    
konstantin-69
Цитата
А в Припяти и не искал. Только один тайничёк для Кости взял. Ладно, ещё поищу.

Не в Припяти, а в Восточной Припяти, на новой локе из ЗП.


к
Ximerа
[10] Житель
    
0
Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
27-09-2011 17:43 GMT3 часа #1526296    
KALTER спасиб


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
konstantin-69
[3] Новобранец
    
0
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
27-09-2011 18:42 GMT3 часа #1526311    
Buusty
Придётся ещё раз В.Припять пошерстить. А то задание висит, и делать надо.


grafabashev
[1] Странник
    
0
Посты: 210
Откуда: москва
Возраст: 48
27-09-2011 21:35 GMT3 часа #1526341    
привет всем, кто на месте! какая-то проблема у меня поганая возникла: принес шахтеру книжку, он просит корешка одного спасти и все такое. я как всегда готовый к подвигам, мчусь на полусогнутых... до первой смерти, мру, загружаюсь с крайнего сохранения и бац-вылет! гружусь с предыдущего сохранения-вылет! еще на сохранения раньше (в шахте несколько раз по пути к шахтеру сохранился) и, о чудо, загрузился! и опять до первой смерти. а загружается только с определенного сохранения. может можно как-то побороть эту заразу?!? а зараза выглядит так:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)
пожалуйста помогите!

добавлено спустя 1 минуту

p.s. если не мру, то при переходе таже беда!

Сообщение было успешно отредактировано grafabashev (27-09-2011 21:35 GMT3 часа, назад)

ДикийДик
[1] Странник
    
0
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 49
27-09-2011 23:43 GMT3 часа #1526391    
Доброго времени суток. Помогите с проблемой. Установил себе солянку. но из-за частых вылетов немогу играть. Вылетает после пары минут игры и даже раньше. Пишет " прекращена работа программы XR_3DA.exe " Что делать?!


Игра длинною в жизнь
vdv5549
[3] Новобранец
    
0
Посты: 2466
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
27-09-2011 23:51 GMT3 часа #1526396    
ДикийДик

Скорее всего - плохой нодвд. Ставь лицуху или ......


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
Buusty
[7] Выживший
    
0
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 52
28-09-2011 00:55 GMT3 часа #1526415    
grafabashev
Строчки в логе - xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value), говорят о том, что логика одного из неписей слетела. Сохраняться рядом с таким неписем бесполезно - все сейвы будут битыми (твой случай). Варианта 2 :
1. - нужно вычислить этого "замерзшего непися" и убить.
2. - пройти этот участок локи без сохранок (если убивают, то сделай себе на время "бессмертие", выйдешь с локи - вернешь все на место).

=======================
Подсказки по "скрытым" тайникам, на новых локах (из ООП). Автор - Lab
Тайники в В.Припяти -
Не растут там помидоры
Всё украли злые воры

Вспоминай далёких предков
И скачи легко по веткам

Там где раньше ты учился
Рюкзачёк затихорился

Он принёс нам огонёк
Там затаришся ты в прок

Услышал выброс - прыг туда
Темно и страшно? Не беда!
Какой бы ни был силы выброс, Стрелку не причинит вреда!

Тайники в Подземке Припяти -
Коли прыгнешь пару раз
Впадёшь от Выхлопа в экстаз

Если есть у Вас маршрут
То конечно Вас там ждут

Землю носом рыть не нужно
Смотрим в верх ребята дружно

Если ты аквалангист
Получи богатый приз

Тайники на Юпитере -
Раньше тёк там кипяток
Поброди вокруг браток

Он внутри него стоит
Вот на нём он и лежит

Однорукий старичёк
Охраняет рюкзачёк

Зарифмую я тем пачи
И получится .......

Сообщение было успешно отредактировано Buusty (28-09-2011 00:55 GMT3 часа, назад)

к
vdv5549
[3] Новобранец
    
0
Посты: 2466
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
28-09-2011 00:58 GMT3 часа #1526430    
Buusty

Дима привет. Каждое двустишье - наводка на тайник ? Или полное стихотворение ?


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
Buusty
[7] Выживший
    
0
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 52
28-09-2011 01:07 GMT3 часа #1526440    
vdv5549
Привет, тезка! А сам то как думаешь?
Цитата
Или полное стихотворение?

Где ты там видишь "полное стихотворение"?


к
vdv5549
[3] Новобранец
    
0
Посты: 2466
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
28-09-2011 01:30 GMT3 часа #1526448    
Buusty

Да ужЕ разобрался. Сам понял, что ерунду спросил. В наводках на В. Припять разобрался (кроме крайнего, но, кажется, догадываюсь, что это за место). С остальными пока думаю. Да, Дима, а почему у тебя Димак с Аазом ничем не торгуют ? Можно было бы им прописать патроны по 20-кратной цене. Или в обмен на крутые арты.


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов


Форумы > Архив > Свалка > Народная Солянка 2010 (старое, по 05.10.2011)

Страница 43 из 50Первая«40414243444546 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»