Цитатафаллоут мне надоел буквально через два часа, единственное что спасает эту игру, система прокачки, именно она продержала меня около монитора ещё около трёх дней, всё остальное нудно, скучно, и ужастно не интересно.
Это весьма странно, и я даже не знаю, что на это ответить. Система прокачки не была главной для мира Fallout, главным было увлечение Вселенной и вживание в роль.
MadExoskelet спорить можно до бесконечности, толку от этого? Всё равно каждый останется при своём мнении. Но! Мне Зов понравился, а фаллоут не понравился и точка!
ЦитатаДа, ты неграмотно пишешь.
У меня мозилла не работает, а в опере всё красным подчёркивается, вот и проскакивает, всё равно, чего то сверх неграмотного я за собой не замечаю. Мистер "Сверхправильный".
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Судя по скринам, ты говоришь о третей части?
Графика - не главное, главное - геймплей. "Зов Припяти" можно пройти на одном дыхании, потому что она короткая, и доставляют там лишь основные квесты, второстепенные же оставляют желать лучшего.
В "Fallout 3"(да и в других частях) же:
-интересный сюжет
-огромный мир
-куча квестов которые можно по-разному пройти
-система навыков персонажа, то есть каждый раз можно пройти игру совершенно по-разному.
Как-то так
Цитата#TheDoktor : MadExoskelet что "остальное"? В фаллоуте ВСЁ ужастно!
Во-первых: в фоллауте ТОЛКОМ багов нет, это уже плюс, как во время сталкера одни патчи которые чинили что-то другое и ломали что-то третье и пятое и после чего приходилось патчить игру ещё овер 9 раз. В фоллауте бывает, но редко, баги с физикой объектов (всякие предметы крутились или левитировали на месте).
Во-вторых: в фоллауте есть сюжет, да, он нудноват, но меня нервируют игроки, которые ждут от игры либо охренительной графики либо охренительного сюжета, ни то ни другое в данный момент наравне не держится, выходит что-то либо ГРАФИЧЕСКОЕ либо МЫЛЬНОЕ КИНЦО.
В-третьих: (уже говорилось выше, да) просто здоровенная локация поделённая на части, может, охожие здания и есть но, устроены все по-разному.
ЦитатаИзвиняюсь, но The Witcher 2 смотри на вас, как на...
Взаимно, но Ведьмак 2 был больше сюжетом, нежели графикой В ТО время.
Во втором ведьмаке очень большой уклон на графику. Интересно узнать, по каким критериям ты оцениваешь колличество графики/сюжета. Как выясняешь их соотношение.
Я живу и радуюсь жизни, правда другие называют мою радость алкоголизмом.
А здесь точно Зов Припяти обсуждают?
Имхо, игра слишком короткая. Или я привык к огромным РПГ с прохождением на несколько месяцев...
В общем, не понравилось.
Солидарен, Фоллаут любят и всегда любили именно за атмосферу постапокалипса, построенную на фундаменте и постоянных отсылках к теме Холодной Войны и общем ретрофутуризме, а так же, за вариативность прохождения как основного, так и великого множества дополнительных квестов, доступную благодаря местной ролевой системе...
...а впрочем, тут же обсуждается "Зов Припяти", или я что путаю?
Касательно ЗП, скажу что игра получилась лучше провальной спорной "Clear Sky", но вот территория в три хоть и немаленькие локации, насыщенные действием, объектами и прочими радостями, всё же как-то маловато. Да и основной квест, меня не впечатлил, хоть и попытка раскрыть тему "спецагента в Зоне" в целом получилась неплохая. Ну и ещё, второстепенные квесты порадовали.
Сообщение было успешно отредактировано Solid Snake (25-01-2012 00:50 GMT3 часа, назад)
Ну у меня впечетлений у меня было много. Атмосфера прекрасная, прекрасно проработанные локации, я думаю что ЗП лучшая игра из серии. Но локаций мало! Это минус в игре.
Впервый раз я считал эту игру на 10 балов из 10. Тольо потому . что я ее ждал. Ну и как новинку. Потом все новшества понравились, новые локации, новые монстры и их поведения.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ну да, конечно,Drongo7 , но всё же ЗП подарила много нового:
* Классную Припять (куда круче, чем в ТЧ)
* Вторую ячейку под основной ствол.
* Большие и интереные локации.
Я считаю, что ЗП хорошая площадка для улучшения S.T.A.L.K.E.R.а в целом. И тем более, замена движка. (Чем, к счастью, уже занялись в S.T.A.L.K.E.R 2)
Зона - это результат вышедших из под контроля экскрементов с ноосферой - информационным полем земли. Мы исследовали возможность влиять на неё, однако во время эксперимента произошел пробой и энергия ноосферы хлынула на Землю, меняя всё вокруг. Так образов
Впечатления... Не такие как после прохождения ТЧ, совсем не такие. Такой же огромной радости не было. Приятно было конечно, всё понравилось. Но не то...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.