Цитата Сталкер в СНГ то же
самое что Звездные войны на западе.
Глупое сравнение, как по мне.
ну да, учитывая уровни звёздных войн и сталкера. это абсолютно разные по охвату и высоте уровня проекты.
добавлено спустя 4 минут
а почему сразу "никому не нужен"? если тем более западенцы будут делать какие-то и сделают проект реально качественно? по качеству исполнения, например, равным тому же кризису 2-3? тогда его и не только у нас с радостью будут осваивать. тем более довольно много "пассивных фанатов" сталкера ещё осталось и они с радостью сыграют. фолаут тот же уже сколько лет мурыжат - его вообще с радостью захавают, когда выйдет в ноябре.
Сообщение было успешно отредактировано Battle_Mech (20-07-2015 10:22 GMT3 часа, назад) Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Faker Fox не согласен.Графон хорош,но что еще лучше - нелинейное прохождение,особенно в первой части(можно сделать все по-тихому,можно устроить шухер на базе и перестрелять всех к чертовой матери).
Никогда не понимал этих криков по поводу нелинейности. Как по мне, то игра должна быть или интерактивным фильмом с насыщенным сюжетом (а-ля Метро, Биошок, Дизоноред, етц.), или давать полную свободу действий (DayZ, Elite и т. д.). ИМХО, вся серия Сталкер попыталась сесть на два стула с закономерным результатом. "Ты можешь идти куда хочешь, представляешь! Фу-фу, стой, сюда нельзя! Чтобы сюда попасть надо выполнить еще 100500 сюжетных квестов"
LOG2N раз тебе нужна ну прямо-таки полная свобода,то майнкрафт для тебя.Конечно,ты будешь не рад кучам школьников,но можно найти вполне адекватных людей.
Пришедший из Ниоткуда, лол, свобода в первом крузисе. Чувак, эта свобода заключалась в том, что расширили жутко локацию и тебе от одной точки задания к другой надо было бежать через пол карты. И да, открытый мир вообще не спасает. В сталкере было интересно попутно исследовать окрестности, искать артефакты. В том же крузике - статичные и скучные джунгли.
я не совсем то имел, когда говорил про кризис, ну да уже пофиг....
в плане свободы единственная реальная игрушка из этой серии, которую многие очень хорошо знают - фолач. реально как хочешь так и выполняй задания - кого угодно убил, кому угодно нагрубил... ну и вэйстлэнд 2 тоже в принципе схож в этом плане. сталкеру этого не удалось. разве что отчасти в "Зове Припяти" это реализовали своеобразно, но близко.
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Battle_Mech а вот я в ЗП разочаровался.Да,целая цепочка квестов,которые влияют на концовку игры - это хорошо.Но во-первых,заняться особенно нечем - сталкеров мало где встретишь,мутантов особенно нет.Сюжета,считай,в игре нет.Обыскали 5 вертолетов,проникли в Припять под землей(вот это понравилось) и помогли военным выбраться из Зоны.Частично унылость раскрасило появление самого Стрелка.После чего скучный фриплей или уход из Зоны.Разве это сюжет?Как по мне,даже в ЧН был лучше.
Icity сталкера нет, но вы держитесь.
там кстати говорят какой-то ПУБГ на основе сталкера Востоки делать собрались. да, именно на основе того самого сталкера, а не, прости Ктулху, выживариума
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Alien ну тогда типа всё шло по плану, ништяк, но то ли крузис финансовый, то ли ещё какая-то фигня, но прикрыли контору, а потом она вновь возродилась и принялась навёрстывать
ну а я поздравляю всех с началом новой эпохи ждалкера. подождём немножечко?
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Что сказать...
Администрация, создавайте новый раздел форума и давайте обсуждать все новости по мере поступления!
Это поистине ИСТОРИЧЕСКАЯ Х! Надеюсь над нами не пошутили все новостные сайты и сами разработчики, в первую очередь.
Как только узнал о этой новости, вспомнил что когда-то на этом сайте было интересно обсуждать игру, надеюсь это хайповое событие оживит форум, хотел первым написать, не стал с телефона это делать и опередили
Ради такой новости, даже восстановил доступ к своему аккаунту на сайте. Безумно рад анонсу, хотя и готов к тому, что S2 может выйти далеко не таким, каким многим бы хотелось. Но франшиза жива, и для меня это сейчас первостепенно) У меня даже дед, фанат Сталкера, приободрился, когда я ему сообщил о восстановлении работ над игрой.
SONY ооо, какие люди, знаешь, чем больше тут сижу, тем больше кажется, что я вернулся в 2008. С возвращением, надеюсь, мы все тут надолго. Ты заходи в бункер что-ли, сталкер)
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
WzGeee, как только будут более весомые инфоповоды для создания отдельного раздела на форуме — обязательно создадим все необходимое. Учитывая прошлые "попытки" анонсировать игру, я бы не спешил в этом вопросе :)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.