Пользователей: 1
Гостей: 626
Всего: 627

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Справочник по скриптам [Тень Чернобыля]

Страница 10 из 10Первая«78910

 
Автор Сообщение
Sancheba
[1] Странник
    
0
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
17-07-2008 16:08 GMT3 часа #645353    
BerSerK™ почему? Стандартно все записано в all.spawn, но можно и через скрипты.
Через скрипты проще. И потом, при любом изменении all.spawn нужно начинать новую игру, а со скриптами - нет.


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Сяк-Бусек
[7] Выживший
    
0
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
17-07-2008 16:20 GMT3 часа #645372    
Цитата
# Sancheba :
BerSerK™ почему? Стандартно все записано в all.spawn, но можно и через скрипты.
Через скрипты проще. И потом, при любом изменении all.spawn нужно начинать новую игру, а со скриптами - нет.


Пути для логики берутся ТОЛЬКО из all.spawn


BerSerK™
[3] Новобранец
    
0
Посты: 843
Откуда: Fecity
Возраст: 32
17-07-2008 16:35 GMT3 часа #645403    
Сяк-Бусек , речь не о логике.
Sancheba , в любом из спавнов - хоть через XR, хоть через скрипт, нужно знать парочку вещей, чтобы не играть с постоянным логом. При спавне через скрипт нуна создать профиль непися, зарегать его в spawn_sections, написать скриптовую функцию, найти координаты нужной точки. И ты хочешь сказать, что всё это можно сделать за 2 секунды, знаю только названия файлов??? Как ты к примеру узнаешь, какая цифра в координатах спавна обозначает геймвертекс, какая - левелвертекс, а какая - x, y или z???


Загляни в журнал и будет тебе счастье!!!
Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
Sancheba
[1] Странник
    
0
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
08-08-2008 00:48 GMT3 часа #663713    
Во первых, я не говорил, что это все можно сделать за две секунды
Во вторых, не обязательно создавать новый профиль, можно использовать стандартные.
Согласен, с координатами придется повозится.
Скриптовая функция получается мелкой.


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
vovang
[1] Странник
    
0
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
19-03-2009 11:35 GMT3 часа #844450    
Как пишется логика custom_data нпс спавнящихся через скрипт .Кто подскажет?


Мутаген
[1] Странник
    
0
Посты: 7
Откуда: С радиациоактивной Аляски.
Возраст:
21-03-2009 11:55 GMT3 часа #847829    
Какой скрипт надо прописать, чтобы после убийства определенного перса выдавался инфопоршень?


Лолка-мут
Умный модмейкер с кривыми руками
Infinity Story team
Sancheba
[1] Странник
    
0
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
22-03-2009 21:15 GMT3 часа #849590    
vovang Для этого надо новый профиль создавать в папке gamedata\config\creatures\ в нем писать по аналогии [esc_amk_sidr_guard]:stalker
$spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_1"
character_profile = esc_amk_sidr_guard
spec_rank = regular
community = stalker

(взято из АМК-мода)

пост дописывешь туда что-то типа custom_data = scripts\aem\npc_t2_6.ltx путь указываешь к твоему скрипту в папке gamedata\config\scripts А вот как этот скрипт создавать я тебе не скажу, сам не знаю.

Мутаген Это тоже в логике custom_data записывается, а конкретно секция в скриптах [***_death]
on_info = {+......}


*** - тип перся(mob - монстр)

...... - имя инфы (пример bar_start_megafon


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
23-03-2009 13:41 GMT3 часа #850157    
Цитата
# vovang :
Как пишется логика custom_data нпс спавнящихся через скрипт .
В файле (создать новый .ltx) , на который ссылается customdata = config\scripts\новый . ltx , для начала напиши всего две строчки. 1-я [smart_terrain] ,2-я esc_lager = true (если НПС на Кордоне и если он подходит к параметрам гулага, т.е. если в профиле character_desc_*.xml в строке <community> написано stalker). А если нужно делать ему собственную логику, то долго рассказывать. Но написанное мною может не подойти для других гулагов (точнее подойдет, если изменить вместимость гулага и добавить работы), потому как в гулаге еsс_lаgеr есть свободные работы, и НПС найдет себе какую нибудь (а какую - нужно смотреть приоритет работ)

добавлено спустя 28 минут

Цитата
# Мутаген :
Какой скрипт надо прописать, чтобы после убийства определенного перса выдавался инфопоршень?

В секции [lоgiс] этого перса дописываешь строку оn_dеаth = dеаth и в самом низу дописываешь секцию [dеаth] и ещё ниже строчку оn_info = %+твой поршень%. А если уже есть эта секция, то только строчку оn_infо = ..., ну а если есть и строчка то внутри знаков процента, через пробел дописываешь +твой поршень

Сообщение было успешно отредактировано Gun12 (23-03-2009 13:41 GMT3 часа, назад)

Не стань номинантом премии Дарвина.
Sancheba
[1] Странник
    
0
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
24-03-2009 04:52 GMT3 часа #851163    
Gun12 Спасибо что поправил. А то я в этом не очень силен

добавлено спустя 14 минут

Раз уж все-таки тема называется Справочник по скриптам то выкладываю архив с небольшой справкой по этим скриптам, написанной самими GSC (из билда 1935)

depositfiles.com
Rapidshare.com
LetiBit.net

Сообщение было успешно отредактировано Sancheba (24-03-2009 04:52 GMT3 часа, назад)

Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
24-03-2009 10:34 GMT3 часа #851246    
Цитата
# Sancheba :выкладываю архив...по скриптам
Дружище, вот это удружил, так удружил. Если бы ты знал как давно я искал подобную информацию. Тут "Спасибом" не обойдешься:)


Не стань номинантом премии Дарвина.
Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
24-03-2009 20:48 GMT3 часа #851881    
Может кто-нибудь дать совет, с чего начинать изучение скриптов?


Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
24-03-2009 21:47 GMT3 часа #851929    
Цитата
# Bboy :с чего начинать изучение скриптов?

Если ты решил заняться этим серъёзно, то для начала реши для себя вопрос - обладаешь ли ты достаточной мерой усидчивости, логического мышления и, главное, терпения. Затем тебе нужно хотя бы ознакомиться с языком программирования LUА. А потом, на примере готовых скриптов и поиска (скажем Nоtераd++), отслеживать связи и стараться понять как там всё устроено, как работает. Для этого также есть разная документация и Gооglе:)

Сообщение было успешно отредактировано Gun12 (24-03-2009 21:47 GMT3 часа, назад)

Не стань номинантом премии Дарвина.
Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
24-03-2009 23:43 GMT3 часа #852023    
Спасибо за совет!


Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
24-03-2009 23:50 GMT3 часа #852027    
Цитата
# Bboy :
Спасибо за совет!

Хочу пожелать тебе удачи. Это очень глючное дело, поэтому тебе она не помешает:)


Не стань номинантом премии Дарвина.
Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
01-04-2009 01:06 GMT3 часа #861570    
Что обозначает del_obj ?


Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
01-04-2009 03:22 GMT3 часа #861662    
Цитата
# Bboy :
Что обозначает del_obj ?

А откуда это? В каком файле, и какой функции?


Не стань номинантом премии Дарвина.
Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
01-04-2009 12:31 GMT3 часа #861756    
В db.script функция del_obj.


Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
01-04-2009 13:37 GMT3 часа #861833    
Буду дома посмотрю. Если что пойму - скажу. А пока извиняй.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Sancheba
[1] Странник
    
0
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
02-04-2009 02:12 GMT3 часа #863441    
Цитата
# Bboy :
Что обозначает del_obj ?



Удаляет объект из бызы данных.


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
04-04-2009 02:58 GMT3 часа #865922    
Цитата
# SanchebaУдаляет объект из бызы данных.

Это понятно, что удаляет. Если ты разбираешься, то объясни такое : как я понял из функции - ID объекта присваивается значение nil. С первого взгляда это похоже на то, что после смерти НПС его ID перестает существовать. Но меня смущает то, что автор назвал этот файл "база данных онлайн объектов". Может переходя в оффлайн с этим ID что-то происходит? И эта dеl_оbj как-то связана с оффлайн?


Не стань номинантом премии Дарвина.
Djiga
[10] Житель
    
0
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
05-04-2009 10:05 GMT3 часа #867206    
Скачал Менюшку из Народной солянки. У них там видео в меня. Поставил на чистый сталкер-вылетает. Я поставил туда скрипт из прибой стори, не вылетает но видео не воспроизводиться.
Кто поможет отзовитесь.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
07-04-2009 18:19 GMT3 часа #869553    
Djigaпоможет тот, у кого есть и это меню, и скрипт. А так сказать ничего нельзя. Для начала посмотри что в логе написано. Ну а потом, если не поможет, постепенно, вручную каждый файл добавлять и проверять корректность.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Куфзук
[1] Странник
    
0
Посты: 7
Откуда: Симферополь
Возраст: 35
15-04-2009 13:12 GMT3 часа #875904    
Возможна ли выдача инфопоршна через определенное игровое время? Если да, то как (подробно)?
P.S. Не выдача инфо через НПС, а непосредственно, т.е. прошло время - у меня в "кармане" инфопоршин.

Да и кстати - возможно ли удаление инфопоршна вообще!?
Был предикат (инфопоршин), выполнялося некоторе условие (ЕХ появился новый разговор), не стало предиката (того же инфопоршна) - условие не выполняется (исчез диалог из списка доступных).


меченый(стрелок)
[1] Странник
    
0
Посты: 137
Откуда:
Возраст:
16-04-2009 21:25 GMT3 часа #876117    
Цитата
# Куфзук :
Возможна ли выдача инфопоршна через определенное игровое время? Если да, то как (подробно)?
P.S. Не выдача инфо через НПС, а непосредственно, т.е. прошло время - у меня в "кармане" инфопоршин.

Да и кстати - возможно ли удаление инфопоршна вообще!?
Был предикат (инфопоршин), выполнялося некоторе условие (ЕХ появился новый разговор), не стало предиката (того же инфопоршна) - условие не выполняется (исчез диалог из списка доступных).


1.Для этого нужны функции из АМК,ОГСМ.Симбион
*сами функции можешь посмотреть в скриптах amk(AMK,OGSM) или _m(SIMBION)

2.Вот так будет выглядеть условие отключения(!) инфопоршня
if db.actor:has_info("инфопоршень") then
db.actor:disable_info_portion("инфопоршень")
end

Сообщение было успешно отредактировано меченый(стрелок) (16-04-2009 21:25 GMT3 часа, назад)

Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
16-04-2009 11:54 GMT3 часа #876590    
Цитата
# Куфзук :
Возможна ли выдача инфопоршна через определенное игровое время? Если да, то как (подробно)?
Возможна. Для этого нужно писать скрипт. Будет время, попробую написать.
Цитата

Да и кстати - возможно ли удаление инфопоршня

Тоже возможно. В .хml тэг <disable_info>. В логике %-info%(info и есть твоя инфо порция

Сообщение было успешно отредактировано Gun12 (16-04-2009 11:54 GMT3 часа, назад)

Не стань номинантом премии Дарвина.
P0d0n0k-freddi
[1] Странник
    
0
Посты: 1
Откуда: Омск
Возраст:
20-04-2009 23:38 GMT3 часа #881622    
всем привет,кто знает,ответьте пожалста,что и где прописать чтоб можна было собирать деньги с трупов.


Куфзук
[1] Странник
    
0
Посты: 7
Откуда: Симферополь
Возраст: 35
22-04-2009 13:24 GMT3 часа #882874    
Стрелок(меченый) спасибо, но вопреки моим ожиданиям, твое предложение по поводу удаления инфопортион, функция не сработала, залес в оригинал скриптов сталка и увидел, что в функции используют не has_info, а has_alife_info. Какое различие?

Gun12, сенкс и тебе, отключение через <disable_info> работает безкомпромисно. Но вот хотелось бы через скриптик это сделать. Объясняю причину. например:
Есть гулаг Долга, на территории Бар, куда зайти до определенного момента нельзя (точнее можно, но чревато последствиями стать врагом Долгу), так вот, можно выдать инфопортион, который разрешает проход, (выдать можно через диалог, с предупреждением о том, что находится на территории можно не более получаса), а по истечении времени автоматически (тобеж через скрипт) удалить этот инфопортион и проход опять будет не возможен.


Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
01-07-2010 12:22 GMT3 часа #1281148    
Может кому пригодится - написал вот проверки:
Одет ли костюм или нет(на примере Экзоскелет):
Код:
function check_outfit()
  local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
  if outfit and outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда
    return true  --/"exo_outfit" одет
  end
return false --/"exo_outfit" не одет
end

Не одет ли костюм(на примере Экзоскелет):
Код:
function check_outfit()
   local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
    if outfit and outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда
     return false  --/"exo_outfit" не одет
     else
     return true --/"exo_outfit" одет
   end
end

Сообщение было успешно отредактировано Stalk15 (01-07-2010 12:22 GMT3 часа, назад)

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Andrew53
[1] Странник
    
0
Посты: 138
Откуда: Новосибирск
Возраст: 71
10-03-2014 18:09 GMT3 часа #1684678    
Проверка аватарки


Лучший Сталкер - Lost Alpha: огромные локи и свобода действий!
Oggi124124
[1] Странник
    
0
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
21-09-2023 19:46 GMT3 часа #1714975    
А как убрать полностью респавн в ТЧ, чтобы после зачистки АТП бандиты там не обитали, монстры тоже не появлялись.




Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Справочник по скриптам [Тень Чернобыля]

Страница 10 из 10Первая«78910


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»