Пользователей: 0
Гостей: 340
Всего: 340

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Транспорт

Страница 4 из 40«1234567 »Последняя

 
Автор Сообщение
Freedoom
[] 
    
0
Посты:
Откуда:
Возраст:
01-04-2007 04:15 GMT3 часа #243610    
Futaba
Ок ,ошибку свою понял.

у меня вопрос, сколько вообще задумывалось сделать авто для продаж????
Вроде как я помню это были Нива, Москвич, Камаз, БТР, ми-24....
Но тогда почему в файле I:\games\Сталкер дата\gamedata.dba\config\text\string_table_enc_vehicles.xml намного больше машин чем даже есть конфигов авто????


kenium
[1] Banned
    
0
Посты: 11
Откуда:
Возраст: 35
01-04-2007 07:39 GMT3 часа #243656    
Цитата
Futaba :
NOsoft
Подтверждаю! БТР ЕДИТ!!!
садимся в бтр, набираем в консоли
bind turn_engine kb
потом нажимае пробел и Вуаля!
Благодарность NOsoft!
Теперь давайте камеру пофиксим.....

У меня так и не получилось даже сесть в него... Минут 20 вокруг БТРа плясал с бабуном тыркая кнопку Ф... может нетот бтр? P.S БТР перед свалкой на блок посту.


DENver3
[1] Странник
    
0
Посты: 1
Откуда: Cheliabinsk
Возраст: 41
01-04-2007 10:42 GMT3 часа #243682    
Цитата
kenium :
Цитата
Futaba :
NOsoft
Подтверждаю! БТР ЕДИТ!!!
садимся в бтр, набираем в консоли
bind turn_engine kb
потом нажимае пробел и Вуаля!
Благодарность NOsoft!
Теперь давайте камеру пофиксим.....

У меня так и не получилось даже сесть в него... Минут 20 вокруг БТРа плясал с бабуном тыркая кнопку Ф... может нетот бтр? P.S БТР перед свалкой на блок посту.



около свалки бтр не ездиет --- проверенно

добавлено спустя 28 минут

Цитата
MiLL :
как соображение:
есть файл gamedata\config\weapons в нём присутствует описание всяких там канистр, бочек и тп, например:
inv_name = Fuelcan
соответственно дальше по тексту находим
;вещь невозможно подобрать
can_take = false
а вспомнив, что в файлах конфига вехиклов есть пункты по расходу топлива и ёмкости бака, просекаем, что возможно было таскать канистры и ими заправлять т\с. соответственно проблема езды на непредназначенных тому бтр"ах впринципе могла возникнуть из-за того, что он не заправлен... ну это мысли, я ещё до чаэс не дошёл, но по вашим словам машину\бтр "тащило" - то есть он не сам ехал...



там есть обозначение конистр с бензином --- barrel
это канистры с бензином разбросанными по локациям
меняем
can_take = false --- на
can_take = true и мона брать энти канистры в рюкзак

выглядит это примерно так:
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\explosive\mobiltank"
$prefetch = 16
class = II_EXPLO
cform = skeleton
visual = physics\balon\kanistra.ogf
inv_name = Barrel
inv_name_short =
inv_weight = .1

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 9
can_take = true

cost = 500

тока вот чето канистры отображаються в инвентаре гранатами

Сообщение было успешно отредактировано DENver3 (01-04-2007 10:42 GMT3 часа, назад)

Zereset
[7] Выживший
    
0
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
01-04-2007 11:44 GMT3 часа #243704    
А если бтр нерабочий заменить на рабочий. может тогда в любой БТР можно садиться будет.Попробоать надо.


Empro
[7] Выживший
    
0
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
01-04-2007 11:56 GMT3 часа #243713    
Reset_ не получится, т.к. нерабочие БТР намертво вделаны в уровень как часть дизайна.


Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
Futaba
[1] Странник
    
0
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 17
01-04-2007 12:25 GMT3 часа #243726    
Нада каким-нибудь образом найти способ фиксить *.spawn файлы, там все прописано где что на картах стоит....

Сообщение было успешно отредактировано Futaba (01-04-2007 12:25 GMT3 часа, назад)

RLY_BiG_Tank
[1] Странник
    
0
Посты: 29
Откуда: оттуда
Возраст:
01-04-2007 12:48 GMT3 часа #243751    
Отзывчивые! А где в сталкере модель танчика расположена???


Empro
[7] Выживший
    
0
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
01-04-2007 12:50 GMT3 часа #243752    
Futaba а смысл их фиксить. Дождёмся SDK и без геммороя и копания в хекс редакторах вставим нужный транспорт на нужные места.

добавлено спустя 1 минута

RLY_BiG_Tank по-первых не танчика а танка. Во вторых нигде. В ресурсах игры, в огф файлах её нету, т.к. танк также как и некоторые БТР всего лишь кусок уровня.

Сообщение было успешно отредактировано Empro (01-04-2007 12:50 GMT3 часа, назад)

Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
UnX
[1] Странник
    
0
Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Возраст:
01-04-2007 13:05 GMT3 часа #243769    
Землячок тут дело принципа и ненадо особо в НЕХ редакторах копошить там всё предельно просто,


Futaba
[1] Странник
    
0
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 17
01-04-2007 13:24 GMT3 часа #243787    
Empro Как ты должен был увидеть вместо полноцценного СДК нам дадут только левел едитор заточенный под мультиплеер. Недумаю что с ним будет проще.....


Empro
[7] Выживший
    
0
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
01-04-2007 13:51 GMT3 часа #243815    
Futaba ну и что, что заточенный под мультиплеер? Уровни игры не отличаются по своему строению от мультиплеерных уровней, распакуй игру и посмотри в папку levels.
UnX опп, земляк :)
Я пробовал в ХЕКСе редактировать all.spawn. Прописал там модельку ЗАЗа вместо БТР и скрипт почистил - закомментировал все строки. Но увы, с модифицированным all.spawn игра не запустится. Буду копать дальше.


Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
Futaba
[1] Странник
    
0
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 17
01-04-2007 13:55 GMT3 часа #243818    
Пытался запустить в мультиплеере припять(взял level.spawn из mp_bath), неполучилось.....


Empro
[7] Выживший
    
0
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
01-04-2007 13:57 GMT3 часа #243819    
level.spawn пробовал редактировать... толку 0

добавлено спустя 53 секунды

Futaba и не получится... Как ты можешь брать разные файлы спауна?..

Сообщение было успешно отредактировано Empro (01-04-2007 13:57 GMT3 часа, назад)

Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
Futaba
[1] Странник
    
0
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 17
01-04-2007 14:05 GMT3 часа #243829    
Дык в спавн прописаны ентити(тип, координаты, свойства), что бы мешало их менять? Ведь они не связаны с геометрией и прочим.... или обьясни?


UnX
[1] Странник
    
0
Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Возраст:
01-04-2007 14:08 GMT3 часа #243833    
Пробовал в спавне ЧАЭС сменить таржет с актора на монолит =)) неполучилось всеровно БТР меня валит, + ко всему смкнил модель БТР со скрипнтовой на Обыкновенную нечего не произошло... Сакс короче говоря..


Empro
[7] Выживший
    
0
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
01-04-2007 14:11 GMT3 часа #243836    
UnX надо каким-то образом отвязать БТР от скрипта и указать модель и физику от другого вида транспорта.

добавлено спустя 48 секунды

Futaba спаун от другого уровня не пойдёт :)

Когда будет уже этот [пиии...] СДК?

Сообщение было успешно отредактировано Empro (01-04-2007 14:11 GMT3 часа, назад)

Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
UnX
[1] Странник
    
0
Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Возраст:
01-04-2007 14:16 GMT3 часа #243840    
Отвязать от скрипта непроблема в Спавне надо убить одну строку.. прикол в том что неканает...
Надо проверить на расспакованой версии..


Futaba
[1] Странник
    
0
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 17
01-04-2007 14:18 GMT3 часа #243846    
А пробовал ктонить сделать пустышку level.spawn , тоесть пустую, но чтоб уровень хотяб запускался?


Rusher
[1] Banned
    
0
Посты: 115
Откуда: Brovary
Возраст: 40
01-04-2007 14:28 GMT3 часа #243857    
Мужики! Вопрос. А кто-нибудь находил из вас солдата в вагоне посреди болота? Это тип говорит о "Запорожце", который можно угнать... Кто-нибудь этого запора находил?

И ещё. На "Кордоне" во дворе блокпоста стоит новенький УАЗ! Не ржавый, а красивый и зелёный! Может в него тоже можно таким макаром сесть???? Сейчас испытать не могу, т.к. у мення дома игра не работает. Буду в офисе попробую. Попробуйте, плиз!


На обиженных балконы падают!!!
UnX
[1] Странник
    
0
Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Возраст:
01-04-2007 14:30 GMT3 часа #243859    
Скинь сейв возле данного чуда проверим...


Futaba
[1] Странник
    
0
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 17
01-04-2007 14:36 GMT3 часа #243863    
Rusher Где именно находится этот солдат?


Zereset
[7] Выживший
    
0
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
01-04-2007 14:42 GMT3 часа #243872    
в УАЗ сесть нельзя


Futaba
[1] Странник
    
0
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 17
01-04-2007 14:43 GMT3 часа #243874    
Пролукапил спавны, ничего в мире кроме бтров на чаэс нету.


Rusher
[1] Banned
    
0
Посты: 115
Откуда: Brovary
Возраст: 40
01-04-2007 14:51 GMT3 часа #243886    
Солдат находится в вагончике на болоте в локации "НИИ Агропром".


На обиженных балконы падают!!!
Zereset
[7] Выживший
    
0
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
01-04-2007 16:56 GMT3 часа #244032    
Команды ввел, но БТР ни едет


BardM
[1] Странник
    
0
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
01-04-2007 17:01 GMT3 часа #244038    
А пробел нажал?


В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
DaimoN
[20] Сталкер
    
0
Посты: 5924
Откуда: Мытищи
Возраст:
01-04-2007 17:06 GMT3 часа #244039    
Цитата
Команды ввел, но БТР ни едет

Попробуй так:

Цитата
Что-бы назначить клавишу зажигания нужно:

Первым делом необходимо назначить кнопку для зажигания двигателя в файле C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOCuser.ltx прописываем bind turn_engine kT (либо любую другию клавишу, кроме T их мало), возможно прописать в консоли.
Пробел служит ручником


Цитата
Cкинь сейв возле данного чуда проверим...


Сейв с БТР в ЧАЭС скачать

Сообщение было успешно отредактировано DaimoN (01-04-2007 17:06 GMT3 часа, назад)

Zereset
[7] Выживший
    
0
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
01-04-2007 17:06 GMT3 часа #244042    
Короче везде писал и пробел нажимал, но только руль крутится


SkyRaptor
[7] Выживший
    
0
Посты: 852
Откуда: Таллинн
Возраст: 37
01-04-2007 17:34 GMT3 часа #244052    
молодцы, пацаны. Так глядишь и создадим СТАЛКЕР тот, что обещали в 2003 году


Жду полноценный сиквел со В.С.Е.М.И. вырезанными элементами 8-)
Futaba
[1] Странник
    
0
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 17
01-04-2007 17:39 GMT3 часа #244055    
Хм.... почитал на гейминаторе про спавн.....ппц.... чо делать дальше низнаю...




Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Транспорт

Страница 4 из 40«1234567 »Последняя


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»