Автор |
Сообщение |
SkyRaptor
[7] Выживший
0
Посты: 852
Откуда: Таллинн
Возраст: 37
|
01-04-2007 17:50 GMT3 часа #244065 |
Futaba а чё там? |
Жду полноценный сиквел со В.С.Е.М.И. вырезанными элементами 8-) |
|
Zereset
[7] Выживший
0
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
|
01-04-2007 17:57 GMT3 часа #244071 |
Кстати я сделал но ручник не пробел, а кнопка "B" |
|
|
UnX
[1] Странник
0
Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Возраст:
|
01-04-2007 17:58 GMT3 часа #244075 |
В ты нажал чтобы зажигание включить |
|
|
Zereset
[7] Выживший
0
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
|
01-04-2007 18:07 GMT3 часа #244079 |
Нажимаю "B" потом "W" (вперед)
добавлено спустя 59 секунды
Собственно все |
Сообщение было успешно отредактировано Reset_ (01-04-2007 18:07 GMT3 часа, назад)
|
|
Empro
[7] Выживший
0
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
|
01-04-2007 18:52 GMT3 часа #244132 |
Reset_ noob ))
запускай игру.. пиши bind turn_engine kB
жми b
жми пробел.
Катайсо. |
Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти....
Dolphin. |
|
Alexzander16
[1] Странник
0
Посты: 3
Откуда: Владивосток
Возраст:
|
01-04-2007 18:52 GMT3 часа #244133 |
Народ блин, дело не в том как садиться и запускать машину, эт уже обсудили, кстати если сохраняться уже в бэтээре, я писал что будет, так что не повторяемся... Скиньте кто нить сейв возле этого болота у агропрома... |
|
|
Empro
[7] Выживший
0
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
|
01-04-2007 18:56 GMT3 часа #244135 |
ну что пробуем менять модели
добавлено спустя 57 секунды
Alexzander16 фигня эт всё.. ! легко доказать
добавлено спустя 1 минута
Даже не пытайтесь! Поиск в папке levels с маской *spawn* с текстом vehicles\btr выдаёт два результата, а с текстами vehicles\zaz; vehicles\uaz и пр. НИ ОДНОГО! |
Сообщение было успешно отредактировано Empro (01-04-2007 18:56 GMT3 часа, назад)
Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти....
Dolphin. |
|
Futaba
[1] Странник
0
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 17
|
01-04-2007 18:58 GMT3 часа #244141 |
Empro Вот именно! НИЧЕГО кроме БТР незаспавнено в игре! |
|
|
Empro
[7] Выживший
0
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
|
01-04-2007 19:00 GMT3 часа #244147 |
Futaba поэтому надо спаунить самим... Выход: или ждём СДК, или WinHEX'ом... |
Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти....
Dolphin. |
|
Futaba
[1] Странник
0
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 17
|
01-04-2007 19:21 GMT3 часа #244175 |
Блин да с удовольствием выньхексом! ТОлько что именно?
ЗЫ тока ща щаметил что с чаэс вообще нельзя уйти..... |
|
|
|
01-04-2007 19:24 GMT3 часа #244181 |
дайте сейв на пропатченную ) |
|
|
UnX
[1] Странник
0
Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Возраст:
|
01-04-2007 19:25 GMT3 часа #244184 |
Я в теме прос ейв кидал архив с папкой Бин для возврата в старую версию 1,0 |
|
|
Zereset
[7] Выживший
0
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
|
01-04-2007 19:34 GMT3 часа #244193 |
как отключить башню у бтр'а |
|
|
Futaba
[1] Странник
0
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 17
|
01-04-2007 19:46 GMT3 часа #244204 |
Скрипт отвечает за то что бтр по нам стреляет.... но этого скрипта я так и не смог найти.... |
|
|
M@moNT 5.0
[7] Выживший
0
Посты: 17
Откуда:
Возраст: 37
|
01-04-2007 19:47 GMT3 часа #244206 |
люди, плз дайте сейв с челом на болоте |
Pre-Real: The Demolition Deck - creator
Mystic Worlds Corp. 2006 |
|
UnX
[1] Странник
0
Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Возраст:
|
01-04-2007 20:03 GMT3 часа #244217 |
Цитата Futaba :
Скрипт отвечает за то что бтр по нам стреляет.... но этого скрипта я так и не смог найти....
Я нашел но толку ноль, его отключаеш всеровно он по тебе валит, там походу его ешё чё нить держит |
|
|
MiLL
[1] Странник
0
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
|
01-04-2007 20:56 GMT3 часа #244250 |
ну а если постаить отношение военных к ГГ например 0, или 5000? ведь стоит-то оно -5000 помоему... тогда военные нас (вас) валить не будут, ну может и бтр тоже... |
|
|
Empro
[7] Выживший
0
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
|
01-04-2007 21:05 GMT3 часа #244259 |
Ребята это не важно! Нам нужен ещё транспорт. |
Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти....
Dolphin. |
|
BardM
[1] Странник
0
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
|
01-04-2007 22:59 GMT3 часа #244378 |
Цитата UnX :
Цитата Futaba :
Скрипт отвечает за то что бтр по нам стреляет.... но этого скрипта я так и не смог найти....
Я нашел но толку ноль, его отключаеш всеровно он по тебе валит, там походу его ешё чё нить держит
Я этот скрипт (pri_wave3_btr.ltx) кажись вообще удалил как-то - так никакого эффекта )
добавлено спустя 1 минута
Как бы VHE приспособить под сталкер... не это бред |
Сообщение было успешно отредактировано BardM (01-04-2007 22:59 GMT3 часа, назад)
В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов. |
|
Futaba
[1] Странник
0
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 17
|
02-04-2007 00:48 GMT3 часа #244556 |
BardM Ага, написать в вальв - "ГСЦ недает нам СДК, может вы нам поможите?")))))
pri_wave3_btr.ltx и по названию и по содержанию ясно что он никакого отношения к нашим БТР неимеет.... |
|
|
the_be@r
[1] Странник
0
Посты: 31
Откуда: Балашиха-1
Возраст: 37
|
02-04-2007 10:29 GMT3 часа #244845 |
Есть мнение что БТР на ЧАЭС - солдат, или по крайней мере к нему скрыпты солдафонские прикручены.
Откуда дровишки: в level.spawn l12stancia есть такое
[ph_car1]
path_walk = aes_btr_walk1
target = actor
[spawner]
сond = {+aes_zabor} physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01 aes_stalker_0002 aes_Monolit_rpg active = walker1 в перемежку с hex.
Вот этот самый aes_stalker_0002 и дает повод для подобных мыслей |
Сообщение было успешно отредактировано the_be@r (02-04-2007 10:29 GMT3 часа, назад)
Рожденный летать падать не обучен |
|
UnX
[1] Странник
0
Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Возраст:
|
02-04-2007 12:42 GMT3 часа #244918 |
Я с этими строчками уже игрался, ничего они не дали... |
|
|
NOsoft
[1] Странник
0
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
|
02-04-2007 18:00 GMT3 часа #245087 |
эмммм... я вообщем в халфе и сонтре нерылся некогда, но в фаркрае у всех средств передвижения есть АИ.
поэтому косвенно тобишь по тем строкам что ты нашол их можно обозвать "содатами", грубо говоря... стоит бтр (солдат) что прикажет скрипт то и делает, но стоит ГГ в него залезть, как "солдата" высаживают(отключают АИ).
ЗЫ. в файле алл.спанс есть целый "скрипт" про "типа" мертвый бтр, но следящий за игроком... тоисть стоит, не стреляет, но "фишку палит" ))) |
Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam |
|
BardM
[1] Странник
0
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
|
02-04-2007 20:10 GMT3 часа #245204 |
Цитата NOsoft :
эмммм... я вообщем в халфе и сонтре нерылся некогда, но в фаркрае у всех средств передвижения есть АИ.
поэтому косвенно тобишь по тем строкам что ты нашол их можно обозвать "содатами", грубо говоря... стоит бтр (солдат) что прикажет скрипт то и делает, но стоит ГГ в него залезть, как "солдата" высаживают(отключают АИ).
У меня такое ощущение, что за предвижение бтр и за стрельбу отвечают разные скрипты. И не один из них просто так не выключается. Вы пробовали сесть в бтр, пока он едет? ) Управлять им можно лишь когда он встал, т.е. скрипт закончился. В то же время турель не оключается даже когда мы садимся в бтр, она продолжает крутиться и дергаться, видимо пытаясь попасть в игрока) Наверно этот самый "солдат" - это турель. А еще есть "водила", который отключается, как только доводит бтр до железнодорожного полотна у ворот.
Цитата NOsoft :
ЗЫ. в файле алл.спанс есть целый "скрипт" про "типа" мертвый бтр, но следящий за игроком... тоисть стоит, не стреляет, но "фишку палит" )))
Так этот бтр как раз стоит рядом с аркой у здания. Он сам не ездит (хотя управлять им тоже можно), тобиш "водилы" там нет. Однако я заметил, что он иногда ориентирован не так как в прошлый раз.
добавлено спустя 18 минут
Правда он все-таки стреляет |
Сообщение было успешно отредактировано BardM (02-04-2007 20:10 GMT3 часа, назад)
В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов. |
|
Futaba
[1] Странник
0
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 17
|
02-04-2007 21:26 GMT3 часа #245362 |
А помойму все БТРы на чаэс едут каждый в свое время по скрипту... и стреляют.... |
|
|
BardM
[1] Странник
0
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
|
02-04-2007 21:45 GMT3 часа #245382 |
Я щас тока што видел, как тот бтр, что рядом с аркой, оказался не в том месте, где обычно, а за аркой, где запорожец и радиация сильная. К тому же он там застрял намертво).
Потом поехал покататься, доехал до другого угла карты, где последний бассейн (там дорога прям раллийная, долго продирался) - так там за мной другой бтр ломанулся и уперся в насыпь! Врядли там такие скрипты! )))
Кстати, пока я ехал, наступил выброс, появилась табличка "игра окончена", а я продолжал ехать и хоть бы хны)
добавлено спустя 2 минут
У них видно просто есть вэйпоинты определенные, но управляет похоже все-таки AI. |
Сообщение было успешно отредактировано BardM (02-04-2007 21:45 GMT3 часа, назад)
В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов. |
|
Futaba
[1] Странник
0
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 17
|
03-04-2007 01:09 GMT3 часа #245633 |
Да вообщето все именно так и реализуется, даже в ХЛ2 так все делалось) аи по вейпоинтам едит. |
|
|
DarkSide
[1] Странник
0
Посты: 6
Откуда: фрязино
Возраст:
|
03-04-2007 14:27 GMT3 часа #245921 |
а скрипт scripts\se_car , в нем вроде про спавн написано , не поможет? |
|
|
Futaba
[1] Странник
0
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 17
|
03-04-2007 19:40 GMT3 часа #246191 |
Нет. Ждем СДК тогда мож че еще получится.... |
|
|
|
04-04-2007 00:05 GMT3 часа #246476 |
Кстати по телеку сейчас в рамка PR рекламируют Сталкер. Так там катаютяся на тракторе и на ниве утверждая что это все есть в игре. |
Величайшая слава не в том, чтобы никогда не ошибаться, но в том, чтобы уметь подняться каждый раз, когда падаешь |
|