Автор |
Сообщение |
Empro
[7] Выживший
0
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
|
04-04-2007 00:18 GMT3 часа #246487 |
Либо пускают старые ролики либо играют с адд-оном либо научились спаунить транспорт %) |
Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти....
Dolphin. |
|
NOsoft
[1] Странник
0
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
|
04-04-2007 00:47 GMT3 часа #246517 |
кстати, в огф ниву смотрели ??? что-то я её там ненашол ((( |
Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam |
|
|
04-04-2007 01:33 GMT3 часа #246560 |
Нива есть,даже инджин есть для неё,а у уаза нет.
добавлено спустя 38 секунды
Нива есть,даже инджин есть для неё,а у уаза нет. |
Сообщение было успешно отредактировано Strelok[o-soznanie] (04-04-2007 01:33 GMT3 часа, назад)
Battlefield 3 - скоро,скоро !!! |
|
WooDFox
[1] Странник
0
Посты: 2
Откуда: Москва
Возраст: 36
|
04-04-2007 02:35 GMT3 часа #246565 |
Народ, может не совсем в тему, но появилась пара мыслей, и я решил их опробовать.
Это я по поводу того, чтобы БТР перестал отстреливаться.
Но есть одна проблема - мне сейчас до БТР-а пилить очень далеко.
Менял настройки для (как мне кажется) БТР-а у ЧАЭС.
Версия: Русская лицензия, с патчем 1.0001
В архиве 2 файла: all.spawn.var1 и all.spawn.var2.
В первом варианте БТР должен стрелять по монолитовцам, а во втором (если первый не идёт) вообще стрелять не должен.
Пожалуйста, если кто может, проверьте мои догадки.
Уверенности немного, но вруг катит....? |
Сообщение было успешно отредактировано WooDFox (04-04-2007 02:35 GMT3 часа, назад)
|
|
NOsoft
[1] Странник
0
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
|
04-04-2007 02:25 GMT3 часа #246594 |
если не секрет что и где исправлял в спавн и главное как, а я то я Нех неочень понимаю (((
версия игры не патченая ( проверить твои немогу ((( |
Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam |
|
|
04-04-2007 02:30 GMT3 часа #246600 |
Народ,скачал сейв с бэтэром,и в консоле прописывал что говорил,жму на в заводится,а ехать не хочет и вид не переключается.Что делать?плз подскажите! |
Battlefield 3 - скоро,скоро !!! |
|
WooDFox
[1] Странник
0
Посты: 2
Откуда: Москва
Возраст: 36
|
04-04-2007 03:12 GMT3 часа #246614 |
2 All
Сорри, залил не те файлы.
NOsoft
Сам им пользоваться не умею. В попыхах, забыл что блкнотом его править нельзя(((
Менял несколько строк (там похожих много, так что привожу блоком):
[ph_car1]
path_walk = aes_btr_walk5
target = actormonolith
on_signal = arrive | ph_car2
[ph_car2]
path_fire = aes_btr_look5
fire_repeat = 50
auto_fire = truefalse
on_target_vis = actormonolith | ph_car3
[ph_car3]
target = actormonolith
track_target = true
on_target_nvis = actormonolith | ph_car2
Для первого варианта - заменяем исходное на красное, для второго - и на красное и на желтое.
Как я понял, здесь идут варианты:
1. (car1) Заставить бтр проехать по скрипту до места. При этом основная цель - актёр.
2. (car2) Смотреть вокруг (образно))), если актёра видим - мочить, если нет - пересылаем на car3.
3. (car3) Ждём актёра. Как только появляется - отсылаем на car2. |
Сообщение было успешно отредактировано WooDFox (04-04-2007 03:12 GMT3 часа, назад)
|
|
|
04-04-2007 02:56 GMT3 часа #246628 |
Народ,так как с места двинуться и обзор менять??? |
Battlefield 3 - скоро,скоро !!! |
|
BardM
[1] Странник
0
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
|
04-04-2007 03:43 GMT3 часа #246653 |
Strelok[o-soznanie]
Короче, я сделал так:
1)Написал в файле C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx
bind turn_engine kT
(заводить движок кнопкой Т)
затем
bind cam_1 kF9
bind cam_2 kF10
bind cam_3 kF11
bind cam_4 kF12
(кнопки управления камерой)
2) Сел в бтр, нажал Т, нажал пробел, переключил камеру и поехал)
В консоли мона ничего не писать если написать все в файле user.ltx
Вообще, как-то раз я так и не смог стронуться т.к. бтр застрял по неизвестным причинам. Но обычно все нормально
добавлено спустя 2 минут
Кстати камеру лучше всего брать вторую, т.к. при езде она поворачивается вместе с бтром в оличае от 3-ей и 4-ой
добавлено спустя 6 минут
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата В попыхах, забыл что блкнотом его править нельзя(((
А чем можно? |
Сообщение было успешно отредактировано BardM (04-04-2007 03:43 GMT3 часа, назад)
В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов. |
|
|
04-04-2007 03:51 GMT3 часа #246662 |
BardM а управление камерой все прописывать???и тока в юзер.лтх ?
добавлено спустя 1 минута
И еще?а пробел зачем нажимать? |
Сообщение было успешно отредактировано Strelok[o-soznanie] (04-04-2007 03:51 GMT3 часа, назад)
Battlefield 3 - скоро,скоро !!! |
|
BardM
[1] Странник
0
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
|
04-04-2007 03:58 GMT3 часа #246666 |
Можно конечно и не все прописывать - это четыре кнопки для четырех видов:
1-й - вид от первого лица, остальные - от третьего.
Назначить кнопки можно либо в консоли - только на время игры, а можно прописать в user.ltx - навсегда. Поэтому луше написать в user.ltx, чем писать в консоли каждый раз
добавлено спустя 2 минут
А пробел нажимать чтоб с ручника снять! |
Сообщение было успешно отредактировано BardM (04-04-2007 03:58 GMT3 часа, назад)
В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов. |
|
|
04-04-2007 04:21 GMT3 часа #246672 |
Всё ясненько,утрицом попробую сделат.Отпишу здесь,как вышло.Тебе РЕСПЕКТ :- |
Battlefield 3 - скоро,скоро !!! |
|
NOsoft
[1] Странник
0
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
|
04-04-2007 07:30 GMT3 часа #246693 |
Цитата WooDFox :
Менял несколько строк (там похожих много, так что привожу блоком):
[ph_car1]
path_walk = aes_btr_walk5
target = actormonolith
on_signal = arrive | ph_car2
А чем открывал ?
добавлено спустя 2 минут
Цитата Strelok[o-soznanie] :
Нива есть,даже инджин есть для неё,а у уаза нет.
добавлено спустя 38 секунды
Нива есть,даже инджин есть для неё,а у уаза нет.
енджин ??? этож ltx. или ты в ogf видел ? через огф вьювер от нивы есть только стекла и колёса с фарами ))) КУЗОВА нет ! а козелок (уаз) норм и всё на месте ))) |
Сообщение было успешно отредактировано NOsoft (04-04-2007 07:30 GMT3 часа, назад)
Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam |
|
the_be@r
[1] Странник
0
Посты: 31
Откуда: Балашиха-1
Возраст: 37
|
04-04-2007 10:31 GMT3 часа #246716 |
Меняем в gamedata\config\models\vehicles\veh_btr_u_01.ltx
строку camera_pos = -0.4, 2.7, 2.4 -0.4 1.7 2.4 (желтым что было раньше) и наслаждаемся
2NOsoft не факт что engine есть физический движок нивы, у бтрки ведь его нет, а она катается.
2WoodFox а я ковырял level.spawn в l12_stancia. У мну получилось тока прикрутить бтру (кот напротив ворот чаэс) скрипт поведения от сталкера новичка. Он продолжал по мне пулять, но сам пытался прятаться за мешками с песком, забавное зрелище однако!
Пробовал в all.spawn менять по твоему методу, послали на йух и даже компас дали чтоб не заблудился |
Сообщение было успешно отредактировано the_be@r (04-04-2007 10:31 GMT3 часа, назад)
Рожденный летать падать не обучен |
|
|
04-04-2007 10:53 GMT3 часа #246721 |
Нее с тачками надо чёта делать-полюбас
добавлено спустя 9 минут
Хотя.......я тут подумал,народ-а если тачки были бы,где ездить на них???вы тока подумайте-ГДЕ НА НИХ ЕЗДИТЬ???ведь територии оч.маленькие для транспорта!!!!!представьте Армейские склады или базу долга,самому места мало,а тут на камазе...это пища для размышления. |
Сообщение было успешно отредактировано Strelok[o-soznanie] (04-04-2007 10:53 GMT3 часа, назад)
Battlefield 3 - скоро,скоро !!! |
|
the_be@r
[1] Странник
0
Посты: 31
Откуда: Балашиха-1
Возраст: 37
|
04-04-2007 11:09 GMT3 часа #246731 |
Когда зону планировали делать единой и неделимой, транспорт был нужен. Не будешь же ты 40 минут бежать от кордона до свалки. Ну а с транспортом разберемся, там уж и sdk выйдет, мож кто дорисует недостающие куски (переходы между локациями), вот тогда и нужен будет транспорт. |
Рожденный летать падать не обучен |
|
|
04-04-2007 11:16 GMT3 часа #246736 |
Вопрос ! Чо такое sdk ?
И 2-е:если сделать единую карту без переходов,игра даже не запуститься,скока полигоно,текстур и всего такого загружать и поддерживать.Вот от машин-то и отказались. |
Battlefield 3 - скоро,скоро !!! |
|
the_be@r
[1] Странник
0
Посты: 31
Откуда: Балашиха-1
Возраст: 37
|
04-04-2007 11:23 GMT3 часа #246740 |
sdk - stalker design kit - редактор сталкеровский.
Я не говорил про единую карту без переходов, но это вполне можно сделать. Например как в oblivion: подходим к краю загруженной карты - появляется надпись "пжалуста подождите" и грузится след. участок. Визуально мир единый и неделимый. |
Рожденный летать падать не обучен |
|
|
04-04-2007 11:33 GMT3 часа #246742 |
В обливион мона подойти к концу карты и идти и идти она будет продолжаться,или кажись в ВоВ ? Тьфу ты,совсем сталкером увлёкся...
И кста,чё этот редактор делает-это как в ФарКрае редактор? |
Battlefield 3 - скоро,скоро !!! |
|
the_be@r
[1] Странник
0
Посты: 31
Откуда: Балашиха-1
Возраст: 37
|
04-04-2007 11:39 GMT3 часа #246747 |
Про редактор: разрабы обещали что будет полноценный редактор всего-всего+редактор карт, когда и что это будет на самом деле - сказать сложно. Есть мнение (не мое) что редактор будет только для мультиплеера. Поживем - увидим, как грится.
Про обливион: там карта заканчивается высокими горами на которые не влезть. |
Рожденный летать падать не обучен |
|
|
04-04-2007 11:43 GMT3 часа #246750 |
Про редактор всё ясно-здорово!!!но по мне,так это чтоб мегапатч и аддон выпустили...эт я больше всего предпочитаю... |
Battlefield 3 - скоро,скоро !!! |
|
UnX
[1] Странник
0
Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Возраст:
|
04-04-2007 11:44 GMT3 часа #246752 |
Цитата the_be@r :
sdk - stalker design kit - редактор сталкеровский.
Чё за ересь ты несёш СДК это standart developer's kernel
Если нензнаеш лутче непридумывай |
|
|
the_be@r
[1] Странник
0
Посты: 31
Откуда: Балашиха-1
Возраст: 37
|
04-04-2007 11:48 GMT3 часа #246757 |
Я за что купил за то и продаю |
Рожденный летать падать не обучен |
|
Futaba
[1] Странник
0
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 17
|
04-04-2007 12:01 GMT3 часа #246765 |
UnX Software development kit, народ вы ппц.... НА ОФФ САЙТЕ СКАЗАНО ЧТО СДК БУДЕТ ТОЛЬКО МП! Причем это написано в фичурах игры)))) тобишь могло быть на коробке)))) |
|
|
UnX
[1] Странник
0
Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Возраст:
|
04-04-2007 12:08 GMT3 часа #246770 |
2 Futaba да ты прав, то старое название, затупил моя вина |
|
|
NOsoft
[1] Странник
0
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
|
04-04-2007 12:11 GMT3 часа #246771 |
гыыыыыыыыы.....
Путаешь человека )))) сдк - сталкер кит эт конечно хорошо )))
но в оригинале всётаки - пакет для раработчиков и если сделают как для фаркрая 1.33, будет просто супер ( в нём даже исходники выложили) можно ВСЁ переписать
по транспорту и площади ))) главное осилить ))) и забить на нивы и камазы, а сделать Велосипед )))
и газетки на нём развозить подписчикам )))
про саму ниву, я говорил к тому что, сам ненашол кузова в ресурсах игры, соответсвенно и пихать нечего (((
а вот по площадям... хз... есть же готика 3 более чем большая и требовательная к железу, у меня лагает не больше чем сталкер, но катрта там БЕЗ переходов, при этом оч частая подгрузка вссего-всего-всего... на машине там лагть и лагать (((( |
Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam |
|
Futaba
[1] Странник
0
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 17
|
04-04-2007 12:33 GMT3 часа #246778 |
НОвость! Люди на Гейминаторе нашли как ктото заспавнил на мп(мп вариант ескейпа, наконецто я смог запустить его!) карту запорожец(но в пм нету turn_engine так что непоехать никак). Вобщем вот http://www.gameru.net/forum/index.php?s=6107dd02f83c6cd07b03e14aaafb90a2&act=ST&f=127&t=14760&st=0
Спавн люди научились делать, осталось только его к синглу прикрутить.
добавлено спустя 11 минут
Удалось запустить этот уровень в сингле, однако дверь у сидоровича залочена, и я просто не могу выйти от него, нада дверь разлочить скриптом. |
Сообщение было успешно отредактировано Futaba (04-04-2007 12:33 GMT3 часа, назад)
|
|
Fox the Undead
[7] Выживший
0
Посты: 731
Откуда: Ессентуки
Возраст: 31
|
04-04-2007 12:42 GMT3 часа #246786 |
Мда, и это без СДК! Фанаты - великая сила...
добавлено спустя 7 минут
Кстати, сколько весит карта? У меня Большой Влом на распаковку - я с PORом играю. |
Сообщение было успешно отредактировано Fox the Undead (04-04-2007 12:42 GMT3 часа, назад)
|
|
|
04-04-2007 13:29 GMT3 часа #246816 |
Народ,так чё,выйдет мод на авто и крыс??? |
Battlefield 3 - скоро,скоро !!! |
|
sXits
[1] Banned
0
Посты: 23
Откуда: Припять
Возраст:
|
04-04-2007 13:40 GMT3 часа #246831 |
"А интересно, в директории игры есть та самая белая Нива? Которой еще раньше можно было управлять?"
*************************************************************************************
Я скопировал с http://www.gameru.net/forum/index.php?s=6107dd02f83c6cd07b03e14aaafb90a2&act=ST&f=127&t=14760&st=0
*************************************************************************************
может поможет чемто |
Кто к нам с ножом пойдёт , тот от ствола и скопытится! |
|