Пользователей: 1
Гостей: 716
Всего: 717

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Справочник по скриптам [Тень Чернобыля]

Страница 2 из 10«12345 »Последняя

 
Автор Сообщение
Strelok[o-soznanie]
[7] Выживший
    
0
Посты: 1059
Откуда: Moscow
Возраст:
28-04-2007 12:37 GMT3 часа #266562    
У любого торговца есть деньги,если пишут,у нпц нет денег,значит надо убавить товар и продавать частями. . .


Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
xenax
[1] Странник
    
0
Посты: 10
Откуда: Simferopol
Возраст:
28-04-2007 13:21 GMT3 часа #266576    
А кто-нить нашел как можно отладочную инфу в консоль писать?
Пробовал log, printf - ни фига.
Единственно что - нашел как можно отследить ветку выполнения - через abort , но при этом просто падает и пишет lua ошибку, хотя вроде и формат передаю туда и данные..


Atrox
[3] Новобранец
    
0
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
28-04-2007 15:15 GMT3 часа #266641    
Как сделать, что бы у торговца не заканчивались деньги, то-есть, продавать ему можно было бы неограниченно?
Хотя бы скажите, в каком файле искать разницу?

Ответьте пожалуйста....

зы:
Что то я чувствую, что помошников тут маловато, напишут любую чушь, лишь бы не ответ.
Придется форум менять...

.


Boone
[7] Выживший
    
0
Посты: 458
Откуда: Donetsk
Возраст: 36
28-04-2007 15:54 GMT3 часа #266674    
стем32,
Как сделать, чтобы увеличить респаун у сталкеров/животных?
В файле \gamedata\scripts\se_repawn.scripts достаточно увеличить цифры в списке:

local simMaxCount = {
stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20 ...


точно так же там же с мобами


stem33
[1] Banned
    
0
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
28-04-2007 20:48 GMT3 часа #266899    
вот норма из файла se_repawn.scripts
rat_weak = 0,
tushkano_weak = 150,
flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22,
boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27,
dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130,
pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60,
psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15,
zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35,
snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15,
poltergeist_weak = 10,
pseudo_gigant_weak = 23,
controller_weak = 18,
burer_weak = 20,
bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15

вот такое у меня ,но это увеличение 150%
rat_weak = 300,
tushkano_weak = 200,
flesh_weak = 35, flesh_normal = 53, flesh_strong = 30,
boar_weak = 76, boar_normal = 57, boar_strong = 39,
dog_weak = 95, dog_normal = 178, dog_strong = 191,
pseudodog_weak = 89, pseudodog_normal = 120, pseudodog_strong = 85,
psy_dog_weak = 27, psy_dog_normal = 23, psy_dog_strong = 21,
zombie_weak = 60, zombie_normal = 80, zombie_strong = 62,
snork_weak = 75, snork_normal = 90, snork_strong = 22,
poltergeist_weak = 15,
pseudo_gigant_weak = 36,
controller_weak = 40,
burer_weak = 30,
bloodsucker_weak = 10, bloodsucker_normal = 60, bloodsucker_strong = 23

правильно?


xenax
[1] Странник
    
0
Посты: 10
Откуда: Simferopol
Возраст:
03-05-2007 13:37 GMT3 часа #270610    
Привет народу.
Вот, может кому пригодится - можно делать типа лога из lua-скриптов - выводятся на экран
db.actor:give_game_news("My log message!!!", "ui\\ui_icons_task", Frect():set(100,100,50,50) ,0, 5000)
где
100, 100, 50, 50 - размеры области вывода (по крайней мере очень похоже)
0 - таймаут - похоже используется при выводе звука
5000 - showtime - сколько времени показываем (милисек)
По идее можно еще и в пда выводить - куда нить в отдельный раздел, но пока не нашел как


Atrox
[3] Новобранец
    
0
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
08-05-2007 04:07 GMT3 часа #274297    
А что если в se_repawn.scripts добавить тушканов по сильнее? -
tushkano_weak = 15, tushkano_ normal = 15, tushkano_ strong = 15,

Что будет? Вылет или прокатит? ;)

А так же остальных...

poltergeist_weak = 3,
pseudo_gigant_weak = 3,
controller_weak = 5,
burer_weak = 5,

А что значат эти строки:

local idle_spawn_preset = {
seldom = 300,
medium = 300,
often = 300
}

И еще, как в игре называется автомат специальный бесшумный АС "Вал" (Россия) ?
А то там перепутали названия и не понять...

.


Bastard
[7] Выживший
    
0
Посты: 944
Откуда: Spb
Возраст: 42
08-05-2007 06:02 GMT3 часа #274315    
Народ! Скриптеры! хэлп!

нужна помощь. Как написать простейший скрипт- обьект перемещается из точки А в точку Б. А и Б соответственно координаты по 3м осям.


а кол-во тушканов.... хе-хе, наврятли так получится.


Разлетаясь в пыль
там к небеса
Звёздам и снам
рвётся душа
Atrox
[3] Новобранец
    
0
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
08-05-2007 06:13 GMT3 часа #274316    
Цитата
Bastard :
а кол-во тушканов.... хе-хе, наврятли так получится.



Просто не понятно, зачем они убрали (?) некоторых чудищь по сильнее... смысл? :(

И еще, как в игре называется автомат специальный бесшумный АС "Вал" (Россия) ?
А то там перепутали названия и не понять...

.


Strelok[o-soznanie]
[7] Выживший
    
0
Посты: 1059
Откуда: Moscow
Возраст:
08-05-2007 15:52 GMT3 часа #274462    
Ставьте Right Mod v3.0 в нём и чудища посильнее и названия оружия оригинальные. . .вот так вот


Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
Командир Долговцев
[1] Странник
    
0
Посты: 20
Откуда: Одинцово
Возраст:
08-05-2007 16:57 GMT3 часа #274497    
Чтоб не задавали в будущем такой вопрос
Q:Где можно изменить характеристики монстров(вещь после смерти,здоровье иммунитеты и т.д.)
A:В Stalker/gamedata/config/creatures можно открыть любой файл и изменять там значения характеристик


Я управляю Долговцами.Мы уничтожим любого недруга и будем править Черноболем.Вступайте в мою группу.
Ивашко
[1] Странник
    
0
Посты: 23
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
09-05-2007 00:01 GMT3 часа #274858    
Доброго времени суток! Вопросик такой, установил мод R.L.M. v. 3.7 в описании добавлены несколько новых костюмов, в продаже они есть, но нет названия на русском языке, не отображается визуально (в слотах). Может кто знает, как это исправить?


Fox the Undead
[7] Выживший
    
0
Посты: 731
Откуда: Ессентуки
Возраст: 31
09-05-2007 00:04 GMT3 часа #274862    
Atrox
ВЛА он называется, и не парься - ставь мод на реальные названия оружия.


Ивашко
[1] Странник
    
0
Посты: 23
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
09-05-2007 03:35 GMT3 часа #275057    
Люди, подскажите как убрать раскачивающуюся камеру при хотьбе? Меня уже от нее тошнит...


Atrox
[3] Новобранец
    
0
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
09-05-2007 11:11 GMT3 часа #275115    
Господа, а где лежит скрипт hand_radio и для чего оно было задумано?

.


Сахаров
[1] Banned
    
0
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
09-05-2007 11:33 GMT3 часа #275123    
Цитата
Atrox :
Господа, а где лежит скрипт hand_radio и для чего оно было задумано?

.


А тебе, разве Сидорович, в начале игры не обьяснял, для чего он тебе даёт рацию?


SRP
Командир Долговцев
[1] Странник
    
0
Посты: 20
Откуда: Одинцово
Возраст:
09-05-2007 14:12 GMT3 часа #275212    
А вот какой скрипт или строка отвечает за отношение к тебе твоих врагов,включая монстров


Я управляю Долговцами.Мы уничтожим любого недруга и будем править Черноболем.Вступайте в мою группу.
Atrox
[3] Новобранец
    
0
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
10-05-2007 18:55 GMT3 часа #276391    
Цитата
Сахаров :
Цитата
Atrox :
Господа, а где лежит скрипт hand_radio и для чего оно было задумано?

.


А тебе, разве Сидорович, в начале игры не обьяснял, для чего он тебе даёт рацию?



Другими словами, если я скупаю hand_radio у неписей, я оставляю их без связи? :))
Или они запасной комплект носят?

А где скрипт зарыт от hand_radio ?

.


HellGun
[7] Выживший
    
0
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
11-05-2007 19:04 GMT3 часа #277364    
Помогите пожалуйста! Где лежыт скрипт отвечающий за пульс (сердцебиение)?

добавлено спустя 1 час 5 минут

Мне ответят или нет????

Сообщение было успешно отредактировано HellGun (11-05-2007 19:04 GMT3 часа, назад)

Re_Boy*
[7] Выживший
    
0
Посты: 1186
Откуда: Живу в о`город`ах
Возраст: 32
11-05-2007 20:07 GMT3 часа #277491    
HellGun скажи где находится звук пульса в игре...тогда поищу, ато рытся и искать влом




[c
Сахаров
[1] Banned
    
0
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
11-05-2007 20:55 GMT3 часа #277526    
Цитата
Другими словами, если я скупаю hand_radio у неписей, я оставляю их без связи? :))
Или они запасной комплект носят?

Хм.. А если ты скупаеш у нпс тушенку, ты обрекаеш их на голодную смерть
Я не замечал что нпс пользуют hand_radio, если не считать призывов о помощи, или переговоров военных, но это не зависит от того есть у нпс сей девайс или нет. Скрипты радио не знаю где, lua для меня - тёмный лес, поэтому даже не интересовался.


SRP
HellGun
[7] Выживший
    
0
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
11-05-2007 22:02 GMT3 часа #277586    
re_boy gamedata\sounds\heart


HellGun
[7] Выживший
    
0
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
13-05-2007 04:12 GMT3 часа #278653    
Atrox всмысле править? Громкость что-ли побольше?


Atrox
[3] Новобранец
    
0
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
13-05-2007 04:18 GMT3 часа #278658    
Цитата
HellGun :
Atrox всмысле править? Громкость что-ли побольше?



Ну да... я так и написал. ;)
Дело в том, что в баре приемник стоит дальше от игрока и в самом баре полно балаболов.
От чего музыку плохо слышно и хотелось бы прибавить звук из приемника.

Подозреваю, что цифры звука написаны где то в скриптах... но где?

.


HellGun
[7] Выживший
    
0
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
13-05-2007 04:28 GMT3 часа #278666    
Atrox да вот сам ищу громкость музыки.....да и вообще всех еффектов игре

Случайно, ты не знаеш где находиться скрипт отвечающий за сердцебиение? Ато очень надо


Atrox
[3] Новобранец
    
0
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
13-05-2007 04:45 GMT3 часа #278683    
Цитата
HellGun :
Atrox
Случайно, ты не знаеш где находиться скрипт отвечающий за сердцебиение? Ато очень надо



Увы... :( Я в скриптах ничего не петрю, я всего лишь copy/paster... :(

.


HellGun
[7] Выживший
    
0
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
13-05-2007 04:53 GMT3 часа #278690    
Atrox жальЯ мод клепаю. А тут етот скрипт надо...во западло(((


stem33
[1] Banned
    
0
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
16-05-2007 14:56 GMT3 часа #281378    
Цитата
А тебе, разве Сидорович, в начале игры не обьяснял, для чего он тебе даёт рацию?

что то рацию не могу вернуть
болт ,ножик, бинокль могу
а вот рацию нет


ALOn
[1] Странник
    
0
Посты: 101
Откуда: Кемерово
Возраст: 33
19-05-2007 16:37 GMT3 часа #283967    
Цитата
Люди, подскажите как убрать раскачивающуюся камеру при хотьбе? Меня уже от нее тошнит...

Папка - gamedata\config\misc фаил effectors.ltx строки run_amplitude
walk_amplitude
limp_amplitude
У меня :run_amplitude =0.002
walk_amplitude = 0.005
limp_amplitude =0.011


Mobo: AsRock 870iCafe r2.0 CPU:AMD Arhlon II x3 440@ x4 640 Mem: 2хHynix DDRIII 2Gb 1333Mhz Video: HIS AMD RadeOn HD6850 1Gb Sound: Creative SB Audigy 4 HDD: WD Cavilar Green 1,5 Tb 5400rpm
Ивашко
[1] Странник
    
0
Посты: 23
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
19-05-2007 16:51 GMT3 часа #283976    
спасибо ALOn!




Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Справочник по скриптам [Тень Чернобыля]

Страница 2 из 10«12345 »Последняя


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»