важно и то и другое! Без сюжета игра становится скучной и не интересной, а без симуляции жизни в игру не так интересно играть во второй раз, нельзя понаблюдать за нпс
Мне кажится, что симуляция. А без сюжета игра бы просто не вышла. Куда же он денется...
В дуэлях есть особое очарование, не свойственное большим войнам. Противостояние может быть скромным или глобальным, но двое друг против друга - это интрига, драма.
Самая главная отличающая черта Сталкера - это симуляция жизни. Если вам дать коридорный шутер с хорошым сюжетом то вы скажете всеравно что это не сталкер. Самая главная симуляция, а тот кто думает что сюжет пускай в халву рубиться. Сталкер - это А-лайф.
Когда в самый первый раз играл, тупо всё прошёл, основное (лаборатории, документы) запомнил. А во второй раз, тоесть щас, уже месяц играю, а только Х-18 закончил. Во тЫк симуляция... Уже несколько больших складов есть на кордоне, свалке и в баре. Патронов на всех хватит. Единственное проблема с гранатами.
Сюжет должен иметь тесное переплетение с симуляцией, чтобы после прохождения основной части нам на растерзание осталась симуляция, которая будет генерировать интересные задания.
Кто ищет, тот всегда находит... Ты обманешь других, но себя не обманешь... Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
За симуляцию жизни.
IMHSHQ - не так уж и важен сюжет. Вспомните ТОГО Сталкера, где любой НПС мог закончить игру. Так было бы интререснее - охотишься на НПС, перехватываешь инфу и вперёд.
Цитата#Stalker-Romeo :
Самая главная отличающая черта Сталкера - это симуляция жизни. Если вам дать коридорный шутер с хорошым сюжетом то вы скажете всеравно что это не сталкер. Самая главная симуляция, а тот кто думает что сюжет пускай в халву рубиться. Сталкер - это А-лайф.
Думаю бессмысленно сравнивать две легендарные игры, такие как STALKER и HALF-LIFE. Можете матюкаться, арать, забанить меня, рвать волосы себе на голове.... но всё таки халф лайф это легенда. Халфик был легейндой задолго до появления сталкера, и являеться легендой до сих пор и лигендой он являеться благодоря сюжету. Теперь вспомним игры которые были забыты большинством, в которых делался упор на симуляцию жизни.Morrowind, Gothic(из нас все играли в готику, но сейчас редко встретиш играющего в готику человека), Shtorm и многие другие. Я не говорю что сюжет важнее, главное это гармония сюжета и A-LIFE.
добавлено спустя 1 минуту
Цитата#Мастер Долг :
Думаю симуляция, сюжет быстро надоест скоро и захочется чего то свободного. Фриплея напрмиер))
если сюжет сделан на совесть (А не 3 сюжетные миссии) то ты будеш его и 20 раз проходить но он тебе не надоест и ты не сможеш собрать всю головоломку. Знаеш сколько тайн у HALF-LIFE?
Сообщение было успешно отредактировано Arhangel-forever (29-06-2008 01:12 GMT3 часа, назад) Born With Nothing, Die With Everything
HL - целиком и полностью скриптовая игра, в ней нет неожиданностей так как нет симуляции. Симуляция - это то, что ты видешь каждый день на улицах и каждый божий день то, что ты видешь меняется. В данном, узком понимании потенциал - это максимально возможное количество решений одной и той же проблемы. И как следствие потенцеа игры прямо пропорционален твоей фантазии. Сходи на войну или на крайняк увлекись стракболом, тогда поймешь о чем я говорю.
Оговорюсь... Лучше страйкбол, так как на войне перезагрузок не бывает.
Ну почему же тфу? Посиотри фильм Тарковского и все станет ясно. Оговорюсь, Тарковский снимал в стране советов, да и само кино не для всех, но глубина просто беспредельная
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.