Q: Как создать батник
А: Создаете текстовый файл, пишите нужные команды, сохраняете в формате bat
Q: Как запустить билд
А: Билд запускается с bat а не exe файла, так что запускайте с них.
Q: Как включить демо запись и полетать камерой
А: Введите в консоли demo_record 1
F.A.Q. 1935
Консольные команды
Команды взяты с форума Gameinator
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments
ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система
Q: Как отключить бессмертие
А: В консоли пишем god_mode 0
Q: После запуска игры черный экран
А: Отключите второе ядро у процессора
Q: Как начать игру где положено
А: Создайте bat файл с именем run_alife_*** ( где *** что угодно ) и пропишите в нем это
Q: Как включить траву\Как изменить разрешение экрана
А: Что бы включит траву в файле user.ltx поставить параметр rs_details on. Что бы поменять разрешение в файле user.ltx измените параметр vid_mode на нужное разрешение.
Q: Как включить сталкерскую сеть ( новости )
А: В файле user.ltx меняете параметр hud_news_disable 1 на 0
Q: Как включить полный экран
А: В файле user.ltx параметр rs_fullscreen поставить on
Q: Как ускорить время в игре?
А: Клавиша * ускоряет, клавиша / замедляет ( так же в игре доступен сон )
Q: Как сохранить игру
А: В консоли напишите save *** ( где *** имя сохранения )
Q: Как загрузить игру
А: Измените в вашем bat файле параметр -start server(***/single/alife) ( там где *** имя сейва )
Q: Как переключать скорости в машине
А: Передача вверх LSHIFT передача вниз LCTRL
Q: Как загрузить нужную мне карту
А: Пишите в консоли JUMP_TO_LEVEL *** ( там где *** название уровня )
Q: Как включить фоновый эмбиент
A: В консоли, следующими командами:
Горомкость эффектов - snd_volume_eff *** ( там где *** громкость )
Громкость Персонажей - snd_volume_master *** ( там где *** громкость )
Громкость музыки - snd_volume_music *** ( там где *** громкость )
Пока что это все, FAQ будет пополнятся.
F.A.Q. 1154
Q: В этом билде есть сюжет, торговля, и прочее
А: Нет, всего этого нет, так как сборка 2002 года.
Q: Вылетает при загрузке
A: Пропишите это в bat файле
Q: Можно ли улучшить графику
А: Можно, в user.ltx задаем следующие параметры
Код:
vid_mode 1280x1024 - разрешение
vid_bpp 32 - глубина цвета
texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах
rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора на полу, чем выше значение тем меньше
rs_triplebuffer on - триллейная буферизация, ставим on
rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травой, меньше лучше
rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами off
rs_occ_reject 0.00100 - Количество растительности
rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация
rs_antialias on - антиалиаслинг
cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки
rs_sh_blur 2 - блюр
Q: А какие есть консольные команды
А: Смотреть в соответствующей Теме
Сообщение было успешно отредактировано GUN.SLINGER. (03-03-2009 14:53 GMT3 часа, назад) Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
1935 build + Enbseries + user.ltx от BAC9-FLCL + фикс на Военные Склады + ADDONS MOD for 1935.
Бегаю, бегаю на Кордоне недалеко от мостика, стреляюсь с военным, теряю его в кумар-траве и:
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] [zone escape_blockpost] on_enter obj=blockpost_soldier_01
[LUA] _______curState = 0
[LUA] new event = 0
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] 0 : [C ] C source code : format
! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\.script(76) : printf
! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\xr_zones.script(318) : create_gulag
! [LUA] 3 : [Lua] gamedata\scripts\xr_zones.script(350) : on_enter
! [LUA] 4 : [C ] C source code : gamedata\scripts\xr_zones.script
! [LUA] 5 : [C ] C source code : foreach
! [LUA] 6 : [C ] C source code : gamedata\scripts\xr_zones.script
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\.script:76: bad argument #2 to `format' (string expected, got nil)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_User_02-27-09_15-05-50.mdmp'
X-17 Судя по всему ошибка в скриптах.... Возможно в каком то из перечисленных файлов, какой то скрипт написан с ошибкой, или работает не правильно, это по ходу нужно следующими фиксами править.
добавлено спустя 1 час 8 минут
!!!ВНИМАНИЕ!!!
После установки патча на билд 1935, в файле stalkers_ranking_character.xml в строчке
Замените слово сообщество ( или группировка ) на Community
Сообщение было успешно отредактировано GUN.SLINGER. (27-02-2009 14:25 GMT3 часа, назад) Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
GUN.SLINGER. я лучше к другу згоняю через весь город :)
но свою сетивуху менять не буду т.к потом звонить в тех поддержку своего оператора и регать новый мак адрес сетевой карты этож застрелится можно как долго:( super freeman весело че сказать :)
Сообщение было успешно отредактировано Dark Templar (27-02-2009 16:19 GMT3 часа, назад) Всё вышесказанное - исключительно субъективное мнение и может отличаться от Вашего
GUN.SLINGER. Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!!!!!!!!!!ГАД!ну ты......блин.............вот лажа..................чорд!я уже реально думал план какую сетевуху брать и как у папы деньги скомуниздить.....блин,Петросян,хорошо юмарнул (ты бы видел мое выражение лица)........
так в чем проблема у нас.....горемычных
преустановил,поставил жизненный минимум попробовал run_alife_s и тоже самое....
super freeman Это та насчет портов....... я хз в чем дело..... как будет инфа скажу.
добавлено спустя 5 минут
Появилась вторая бета патча! Качать в софтпаке
Сообщение было успешно отредактировано GUN.SLINGER. (27-02-2009 16:44 GMT3 часа, назад) Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
итак, я писал ранее о своей проблеме по билду 1935.
создал батник, предложенный GUN.SLINGER. но вылет после загрузки остался, лог не поменялся.
выяснил на другом форуме (у человека была такая же проблема как и у меня), что лог приблизительно такого содержания
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_02-27-09_15-54-18.mdmp'
означает, что у вас слабая видюха (хотя оригинальный сингл шел без проблем)
жалко, конечно, но пусть эта инфа другим послужит. да и спасибо GUN.SLINGER., что попробовал мне помочь
добавлено спустя 12 минут
кстати, еще про билд 1935.
на том же форуме была описана проблема с двухъядерными процами. дело в том, что их не всегда удаётся вырубить ядро из-под винды или bios(у меня Pentium D 3.00 GHz). есть еще один способ: запустить в режиме окна "загрузочный" батник, далее быстро вызвать диспетчер задач, найти процесс XR_3DA.exe -> ПКМ -> задать соответствие -> CPU0 (оставить галочку, если она есть и на CPU1 - убрать)
Сообщение было успешно отредактировано NEXUSS (27-02-2009 18:19 GMT3 часа, назад)
NEXUSS ха!!я так всегда делаю!(контра летает щука)
добавлено спустя 2 минут
ха-ха нашел!
super freeman, а что у вас в dxdiag? Попробуйте потестить DirectPlay, сохраните отчёт и залейте его куда-нибудь...
это с геимнатора
токо одно но я не могу сбацать проверку
Сообщение было успешно отредактировано super freeman (27-02-2009 18:51 GMT3 часа, назад)
вроде как еще там кто-то загрузчик с менюшкой написать обещался, ща пошерщу...
пока только загрузчик сейвов на гейминаторе есть, полноценный еще не написали...
Сообщение было успешно отредактировано NEXUSS (27-02-2009 20:00 GMT3 часа, назад)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.