Пользователей: 1
Гостей: 525
Всего: 526

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 28 из 59Первая«25262728293031 »Последняя

 
Автор Сообщение
Cthulhu
[1] Странник
    
0
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 32
14-03-2009 21:37 GMT3 часа #838827    
Mutantt они прописаны в той строчке
;----------------- new items -------------------------
available_items = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_walther,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_usp,mp_wpn_sig220,mp_wpn_desert_eagle,mp_wpn_bm16,mp_wpn_ak74u,mp_wpn_ak74,mp_wpn_mp5,mp_wpn_l85,mp_device_torch,mp_antirad,mp_detector_advances,mp_medkit,mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-05,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x18_pbp,mp_ammo_9x18_pmm,mp_ammo_9x19_fmj,mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_5.45x39_fmj,mp_ammo_5.45x39_ap, mp_ammo_7.62x39_ap, mp_ammo_7.62x39_fmj,mp_ammo_7.62x25_p, mp_ammo_ammo_7.62x25_ps, mp_ammo_7.92x57_ap, mp_ammo_7.92x57_fmj, mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap,mp_ammo_7.62x54_7h1,mp_ammo_7.62x54_ap,mp_ammo_9x39_pab9,mp_ammo_9x39_ap,mp_ammo_11.43x23_fmj,mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck,mp_ammo_12x76_dart,mp_ammo_12x76_zhekan ;mp_wpn_toz34,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_beretta, mp_wpn_arisaka38, mp_wpn_arisaka44, mp_wpn_c96, mp_wpn_g43, mp_wpn_g101, mp_wpn_k98, mp_wpn_lewis, mp_wpn_m60, mp_wpn_m240, mp_wpn_m249, mp_wpn_m1903, mp_wpn_m1918, mp_wpn_mg3, mp_wpn_mg34, mp_wpn_mg42, mp_wpn_mp40, mp_wpn_mp41, mp_wpn_p90, mp_wpn_p90_standart, mp_wpn_player, mp_wpn_bizon, mp_wpn_ps90, mp_wpn_shrike, mp_wpn_stg44, mp_ammo_6.5x50_fmj, mp_ammo_6.5x50_fmj, mp_ammo_6.5x50_ap, mp_ammo_6.5x52_fmj, mp_ammo_6.5x52_ap, mp_ammo_7.7x57_fmj, mp_ammo_7.7x57_ap, mp_ammo_7.62x63_fmj, mp_ammo_7.62x63_ap, mp_ammo_7.92x33_fmj, mp_ammo_7.92x33_ap, mp_ammo_7.63x25_p, mp_ammo_7.63x25_ps
amount_restriction = mk:1, expl:1, smk:1, advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3, glgr:0

[rank_1]
rank_name = st_rank_experienced
rank_exp = 500,0;500
rank_aquire_money = 300
rank_diff_exp_bonus = 0.85, 1, 1.5, 2, 3.5


добавлено спустя 2 минут

Садист для этого нужно изменить модель и анимацию

Сообщение было успешно отредактировано Cthulhu (14-03-2009 21:37 GMT3 часа, назад)

モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
Chingy
[1] Странник
    
0
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
14-03-2009 23:20 GMT3 часа #838964    
Cthulhu, не прописан mp_wpn_k98_sk2


Mutantt
[1] Banned
    
0
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
14-03-2009 23:27 GMT3 часа #838983    
Садист В зимнем моде есть снежок вместо болта.


Cthulhu
[1] Странник
    
0
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 32
15-03-2009 00:06 GMT3 часа #839064    
Chingy спс, сорри за флуд


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
vovang
[1] Странник
    
0
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
15-03-2009 00:33 GMT3 часа #839109    
Привет.Кто знает как написать скрипт,что бы нпс ходили за главным героем,типа Patrol?Помогите.


_strelok_
[1] Странник
    
0
Посты: 427
Откуда: Kazan
Возраст: 31
15-03-2009 00:52 GMT3 часа #839121    
А что вообще надо изменить что бы в место болта было что то другое


Я живу ради жизни, я умираю ради новой жизни.
telekinetik
[1] Странник
    
0
Посты: 145
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 29
15-03-2009 12:46 GMT3 часа #839308    
А можно сделать, что бы NPC опускали оружие, поднятое отдачей?


"Первый круг тобой пройден..."(А и Б стругацкие "Град обреченный") Не есть ли Зона второй круг?
Chingy
[1] Странник
    
0
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
15-03-2009 12:58 GMT3 часа #839316    
telekinetik: редактируй cam_relax_speed_ai в конфигах оружия


любой 2
[1] Странник
    
0
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
15-03-2009 18:25 GMT3 часа #839608    
пацаны помогите пжалуйсто найти мод (чтоб было шестиствольное оружие)


XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
15-03-2009 18:30 GMT3 часа #839617    
любой 2 SRP Mod 0.2 и Зона Поражения 2 там есть шестиствольный пулемет



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
SanekED
[1] Странник
    
0
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
15-03-2009 18:31 GMT3 часа #839620    
Цитата
# любой 2 :
пацаны помогите пжалуйсто найти мод (чтоб было шестиствольное оружие)


Пулемет втеме релизы модификаций пора НАУЧИИТЬСЯ ИСКАТЬ САМИМ!!!


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
любой 2
[1] Странник
    
0
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
15-03-2009 18:38 GMT3 часа #839628    
спасибо


Strchi
[1] Странник
    
0
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
15-03-2009 18:49 GMT3 часа #839646    
_strelok_ Строку Visual Там путь к моделям.... Только используй модели с окончанием Hud=))))))))))))))))) Тот где hud )))


Chingy
[1] Странник
    
0
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
15-03-2009 18:50 GMT3 часа #839651    
любой 2: смотри первую страницу http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9051.
Цитата
Пулемет втеме релизы модификаций пора НАУЧИИТЬСЯ ИСКАТЬ САМИМ!!!

+1


lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
15-03-2009 20:51 GMT3 часа #839799    
народ, как сделать так, чтоб изначально быть за другую группировку(за вояк)


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
STRIFER
[1] Странник
    
0
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
16-03-2009 00:04 GMT3 часа #840051    
нужна помошь. пытаюсь освоить сдк,а именно ввод новых лок в тч, распаковал геймдату чн, сунул в левел эдитор, попытался декомпилировать карту из чн геймдаты в сдк конвертером бардака, не выходит,сам конвертер бардака настроен правильно, батник тож правильный, уже декомпилировал с ним локи тч в сдк, а вот с чн облом(((((( может подскажете, поможете????


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
CHOPK
[1] Странник
    
0
Посты: 39
Откуда: Калуга
Возраст:
16-03-2009 17:44 GMT3 часа #840593    
<dialog id="help_kvest">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>help_qest_0</text>
<next>1</next>
</phrase>

<phrase id="1">
<text>help_qest_1</text>
<next>2</next>
</phrase>

<phrase id="2">
<text>help_qest_2</text>
<next>3</next>
</phrase>

<phrase id="3">
<text>help_qest_3</text>
<next>4</next>
</phrase>

<phrase id="4">
<text>help_qest_4</text>
<next>5</next>
</phrase>

<phrase id="5">
<text>help_qest_5</text>
<next>6</next>
<next>7</next>
</phrase>

<phrase id="6">
<text>help_qest_6</text>
<next>9</next>
</phrase>

<phrase id="7">
<text>help_qest_7</text>
<next>8</next>
</phrase>

<phrase id="8">
<text>help_qest_8</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>

<phrase id="9"
<text>help_qest_9</text>
<action>escape_dialog.give_knife_to_actor</action>
</phrase>
</phrase_list>

Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

Подскажите плз,что не так???


telekinetik
[1] Странник
    
0
Посты: 145
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 29
16-03-2009 18:08 GMT3 часа #840611    
CHOPK
Скобки все есть?


"Первый круг тобой пройден..."(А и Б стругацкие "Град обреченный") Не есть ли Зона второй круг?
Chingy
[1] Странник
    
0
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
16-03-2009 18:08 GMT3 часа #840612    
CHOPK
Цитата
<phrase id="9">
должно быть кажеться


fugitive007
[1] Странник
    
0
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
16-03-2009 18:32 GMT3 часа #840625    
Народ, подскажите - где поковыряться чтобы при выстреле в труп (типа, при контрольном выстреле) оставались следы крови на земле? Заметил, что в некоторых модах (например SIMBION, АМК, АВС, АВС Inferno) следов крови на земле при выстреле в мертвое тело не остается . Это несколько портит реализм. Буду признателен за подсказку.


CHOPK
[1] Странник
    
0
Посты: 39
Откуда: Калуга
Возраст:
16-03-2009 19:44 GMT3 часа #840678    
а,точно,скобок нету...спасибо за подсказку


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
16-03-2009 21:50 GMT3 часа #840847    
CHOPK,
и ещё не забудь в конце закрывающий тег </dialog>


Lemuyell
[1] Странник
    
0
Посты: 24
Откуда:
Возраст: 41
16-03-2009 21:51 GMT3 часа #840850    
Привет всем!!Подскажите, есть ли такой мод для Сталкера,в котором имеется арбалет (с прицелом желательно)???


Миражи - это наша жизнь...
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
16-03-2009 22:05 GMT3 часа #840867    
да есть, только не помню какой

в OGSE есть арбалет

_http://deathdoor.ru

вроде где то отдельно видал арбалет мод



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Strchi
[1] Странник
    
0
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-03-2009 22:52 GMT3 часа #840938    
Lemuyell _www.AMK-team.ru/forum Сдесь в мастерской в теме про Arsenal mod есть отдельно арбалет....


vovang
[1] Странник
    
0
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
16-03-2009 23:40 GMT3 часа #841011    
Привет.Кто знает как написать скрипт,что бы нпс ходили за главным героем,типа Patrol?Помогите.


Clover
[1] Странник
    
0
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 29
17-03-2009 00:52 GMT3 часа #841111    
Всем привет!) И вот йа вернулсо)))

Мне нужна помощь. Расскажите пожалста о скриптах связанных с музыкой) Например как вставлять музыку в определнные места на локации? И ваще как музыку в игру запихивать?))


96+415
уникальный
[1] Странник
    
0
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 32
17-03-2009 10:57 GMT3 часа #841231    
подскажите кто-нить чем мне открывать текстуры(какой прогой)?
И кто-нить плиз залеёте куда-нибудь папку gamedata из оригинального СТАЛКЕРа( а то у меня с AMK, там файлы немного не так расположены и некоторых нет) и киньте ссылку.
заранее спасибо)))


singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
17-03-2009 11:31 GMT3 часа #841240    
Цитата
# vovang :
Привет.Кто знает как написать скрипт,что бы нпс ходили за главным героем,типа Patrol?Помогите.



3.2.6. Схема follower

В custom_data прописан как follower. NPC идет за NPC лидером. Если до лидера расстояние менее 5 метров, то он идет, если от 5 до 20 – бежит в режиме run, если свыше 20 – догоняет в режиме sprint. Пути не задаются.

[follower]

leader = ... - story_id лидера из game.ltx (число!).
formation_line = true - постарается идти сбоку от лидера, в противном случае будет идти сзади.
distance = ... - расстояние в метрах, на котором будет идти от лидера attendant. По умолчанию – 1,5 метра, если идет цепью, то 5 метров.
state_if_leader_in_meet - это есть строка с именем состояния из state_manager, которое будет назначено follower'ам, если командир пребывает в состоянии meet.
anim_walk = state - состояние, в котором фолловер идет за лидером.
anim_run = state - состояние, в котором фолловер бежит за лидером.
anim_sprint = state - состояние, в котором фолловер спринтует за лидером.


Файл: \gamedata\scripts\xr_ attendant.script


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Clover
[1] Странник
    
0
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 29
17-03-2009 17:30 GMT3 часа #841448    
Блин )) Ну скажите хаттябы как неписей скриптить?


96+415


Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 28 из 59Первая«25262728293031 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»