Пользователей: 0
Гостей: 553
Всего: 553

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 32 из 59Первая«29303132333435 »Последняя

 
Автор Сообщение
Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
22-03-2009 21:36 GMT3 часа #849601    
Такой вопрос: при спавне объекта через all.spawn встречаются такие параметры: object_flags =, distance =. На счёт первого, где можно узнать, за что отвечает каждый флаг? Например: object_flags = 0xffffffbf, что обозначают эти [0xffffffbf] буквы и цифры? И второе, что изменяет параметр distance, это дистанция до чего?


ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
23-03-2009 02:20 GMT3 часа #849862    
Люди если у кого есть ссылочка на текстуру калаша обмотоного изолентой киньте плиз!!!!!

добавлено спустя 1 минуту

для тч

Сообщение было успешно отредактировано ДатчикХабара (23-03-2009 02:20 GMT3 часа, назад)

Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
23-03-2009 03:35 GMT3 часа #849906    
Цитата
# GroSS Meister :
Максим Р.
Замечал, что лампочки бьются от взрывов гранат (и на стат., и на динам.).
Как это связано не знаю, но факт остается фактом.

Ты совершенно прав. В файлах (я сам находил) черным по белому прописаны бьющиеся предметы. Среди них есть и лампочки. Только не говори, что на статике ты играешь на dx8. И singapur22 тоже прав. Есть и "зашитые" лампочки.

Сообщение было успешно отредактировано Gun12 (23-03-2009 03:35 GMT3 часа, назад)

Не стань номинантом премии Дарвина.
Chrysalis
[10] Житель
    
0
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
23-03-2009 03:31 GMT3 часа #849911    
Цитата
на статике ты играешь на dx8

Хм... Статика и ДХ8 это одно и то же.


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
23-03-2009 11:05 GMT3 часа #850109    
Да ладно, забейте вы на лампочки, никак это не реализовать на dx8. А по поводу all.spawna нет никаких соображений?


Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
23-03-2009 11:48 GMT3 часа #850131    
Я такой вопрос про аll.sраwn уже где-то задавал (меня это тоже интересует), но толком ответа так и не услышал. Так что нужно поэкспериментировать.


Не стань номинантом премии Дарвина.
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
23-03-2009 16:04 GMT3 часа #850310    
Копаясь в скриптах логической схемы "follower", надыбал несколько незнакомых команд, про которые нигде, ничего не упоминается:

* stub_for_corpse = true\false - по умолчанию false (чё за команда?)
* dont_change_job = true\false - по умолчанию false (чё за команда?)
* snd = state - (вероятно звуковая тема. Но почему = state, это ведь состояние.)

В скриптах команда "snd" выглядит так:

st.sound_theme = utils.cfg_get_string (ini, section, "snd", npc, false, "", "state")
if st.sound_theme == "silent" then st.sound_theme = nil end

Кто хорошо разбирается в скриптах? Если не трудно, объясните?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати, разобрался в схеме "punch" (удар по морде). Просмотрев скрипт выяснил, что по морде неписи бьют только когда у ГГ в руках оружие из слотов 2 и 3, тобишь пестоль или автомат. Пришлось его немного подправить, чтоб неписи били не только когда у ГГ в руках оружие, но и когда он с пустыми руками. Данное изменение позволяет использовать схему "punch" в разнообразных ситуациях, в том числе и во время диалога. Если кому надо, могу объяснить, где, чё надо подправить.

Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (23-03-2009 16:04 GMT3 часа, назад)

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
23-03-2009 16:17 GMT3 часа #850422    
Сам тоже толком не знаю, но что-то типа того:
stub_for_corpse - чё-т с трупами связано, дословно - окурок для трупа.
dont_change_job - что-то со сменой работы.

if st.sound_theme == "silent" then st.sound_theme = nil end - если звуковая тема равна "silent", то проще говоря, заткнуться Это хорошо видно на примере ЧН, когда отряд НПС завидя врага затихает и молча, или ждёт, или крадётся.

Это моё предположение, в реале всё может быть не так.

А по поводу "punch", у меня сталкеры по морде бьют, не тлько когда в руках пистолет или автомат, но и когда нож или граната.

добавлено спустя 4 минут

А в файле dialogs.script есть же функция function punch(first_speaker, second_speaker). Если её вызвать через диалог, написав <action>dialogs.punch</action>, разве удара не призойдёт?

Сообщение было успешно отредактировано Максим Р. (23-03-2009 16:17 GMT3 часа, назад)

Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
23-03-2009 16:05 GMT3 часа #850431    
Блин, кто-нибудь знает, как через ветку диалога с помощью xr_punch заставить нпс ударить гг?


singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
23-03-2009 16:08 GMT3 часа #850433    
Максим Р. Произайдёт. Но пост- эффект с падением ГГ на землю, срабатывает только тогда, когда у ГГ в руках оружие. Проверял.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
23-03-2009 16:25 GMT3 часа #850451    
Цитата
# singapur22 :st.sound_theme = utils.cfg_get_string (ini, section, "snd", npc, false, "", "state")
if st.sound_theme == "silent" then st.sound_theme = nil end
Давай я предположу, а там все вместе разберемся что так, что не так. snd = stаtе, если это не перечень звуков (нужно поискать) а действительно состояния тела, то этому состоянию соответствует какой-то звук, который синхронизируется с данным состоянием (скажем схемой [rеmаrk]). Тогда запись utils.cfg_get_string (ini, section, "snd", npc, false, "", "state") выберет состояние и предположительно рандомный звук. Запись if st.sound_theme == "silent" проверяет что выбран НПС, который "от рождения немой":) и соответственно строчкой then st.sound_theme = nil ставит звук в значение "никакой"


Не стань номинантом премии Дарвина.
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
23-03-2009 16:31 GMT3 часа #850452    
Максим Р. Именно. Я щас попробывал вызов функции, через диалог. Получил вылет. Оказалось функция в dialogs.scripts закоментирована. Снял коменты, без изменений. Всё равно вылетает. Так что, остаётся только путём использования инфопоршней.

На счёт твоего диалога. Ошибка говорит, что нет доступного тэга NEXT который можно использовать. Проверяй правильность условий.

Gun12 Спасибо. Попробую разобраться.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
23-03-2009 16:32 GMT3 часа #850460    
singapur22,
а ты "KICK ASS !!!!" тоже раскомментировал?

Блин, хотел пост поправить, а тут ошибка в опере... В итоге, и ни того и ни другого.


singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
23-03-2009 16:45 GMT3 часа #850465    
Максим Р. Конечно. Попробывал и вместе и по раздельности. Без изменений. Всё равно вылетает. Так что, остаются только инфопоршны и схемы Meet.

Можно сделать ещё одну поправочку. Когда наставляешь оружие на НПС, который находится в дефолтовом состоянии, он как самый тупой придурок стоит и арёт, типа "убери оружие". Добавив нашу функцию в файл xr_meet, НПС теперь лупит по харе, как только достаёшь оружие или подходишь на растояние удара с оружием в руках.

Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (23-03-2009 16:45 GMT3 часа, назад)

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
23-03-2009 16:54 GMT3 часа #850489    
Понятно.
У меня такой вопрос: а сталкере разве есть ограничение на количество символов в тексте? Просто написал большую статью в КПК, в итоге вылет:
Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.


Вернул тест в оригинал, вылет прекратился, сократил теткст - нет вылета. Настораживает sz<(tgt_sz-1).


singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
23-03-2009 17:02 GMT3 часа #850507    
Максим Р. Есть. Если ты тексты пишешь не в текстовом файле, а непосредственно в тэгах, от куда задаются ссылки на текст. В тэгах текст ограничен длиной одной строки.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
23-03-2009 17:13 GMT3 часа #850523    
Я пишу так, например: есть файл storyline_info_***.xml, там задаю ссылку на сам текст в тегах:
<article id="мой артикль" name="имя моего артикля" article_type="journal" group="моя группа">
<text>ссылка на текст</text>
</article>


потом в файле stable_storyline_info_***.xml пишу уже сам текст в тегах:
<string id="ссылка на текст">
<text>сам текст</text>
</string>


И происходит вылет.
Само собой, что вместо «мой артикль» и тп. у меня стоят нормальные названия.

А длина одной строки чему равна?


singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
23-03-2009 17:38 GMT3 часа #850575    
Максим Р. Точно не могу сказать, не экспериментировал. Но если в редакторе у тебя текст помещается в одной строке (вместе с тэгами <text></text>), то всё будет пучком. Я например создавая диалог, если текст фразы не большой, пишу его прямо в тэге. Ну а если великоват, то уже через ссылку на "stable".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
23-03-2009 18:19 GMT3 часа #850615    
В общем, опытным путём выяснил, что ограничение в тексте составляет 4079 символов, включая пробелы. Если больше, то происходит такой вылет:
Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.


D@nIl@
[1] Странник
    
0
Посты: 3
Откуда: Парабула
Возраст: 32
24-03-2009 14:16 GMT3 часа #851441    
Ребята я лузер в этой теме скажите пожалуйста как сделать себе 1000000 денег а то я скачал модер какой не помню там был лемон,но патом пошел в подвал там кокнули вещи перед этим выкинул а деньги по моему не выкиниш,подскажите в какой папке и подробно пожалуйста буду очень благодарин.


singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
24-03-2009 14:38 GMT3 часа #851464    
D@nIl@ Ты про ЧН, чтоли? Тогда ты не туда попал. Здесь обсуждают ТЧ. Если честно, я в ЧН полный ноль. Я её даже не распаковывал. Но в ТЧ например, деньги можно добавить в файле "character_desc_general.xml". Открываем файл, и в секции "actor", после строки :
<team>Actor</team>
добавляем такую строку:
<money min="1000000" max="1000000" infinitive="1"/>
И у тебя будет не только лимон, но и безконечные деньги. Если безконечные деньги тебе не нужны, то
infinitive="1" исправляем на infinitive="0"

Посмотри. Если там есть такой файл, то именно так и настраивай.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
24-03-2009 20:23 GMT3 часа #851844    
Может кто-нибудь дать совет, с чего начинать изучение скриптов?


VENAM MC 87
[1] Странник
    
0
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 31
24-03-2009 20:38 GMT3 часа #851858    
Bboy , поище на факью или на форуме, там где-то тема такая есть!


vkontakte.ru/id31469442
Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
24-03-2009 20:41 GMT3 часа #851866    
Хорошо, спасибо, попробую.


ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
25-03-2009 00:07 GMT3 часа #852046    
ЛЮДИ дайте ссылку на мод в котором изменяется аватар меченого на аватар персонажа Из фильма Торковского.И если есть дайте ссылку на мод в котором как бы пда с руками.Там просто к пда по бокам руки как бы гг держит его в руках.......Если не сложно дайте хоть ссылку на моды......


ferrari314
[10] Житель
    
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
25-03-2009 15:44 GMT3 часа #852571    
ДатчикХабара, это все народная солянка - смотри соседнюю тему.


Truth is out here...
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
25-03-2009 22:41 GMT3 часа #853057    
ferrari314 Я так понимаю, мод "ogg_player_v1.001" твоё изобретение? А обновлённых версий не было?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
VENAM MC 87
[1] Странник
    
0
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 31
25-03-2009 22:51 GMT3 часа #853063    
мальчишки и девчонки, а так же их родители,
интересный вопрос услышать не хотители?

P.S.: я создал новое уникальное оружие на основе существующего, и что бы его опробовать хочу торговцу (сидоровичу) впихнуть в продажу!

собственно сам вопрос как это сделать!

P.S.S.: ferrari314 , ты красотка! (наверное, ну это лично мое мнение(по аватару))


vkontakte.ru/id31469442
Chrysalis
[10] Житель
    
0
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
25-03-2009 22:55 GMT3 часа #853067    
VENAM MC 87
Во-первых, феррари это мужик. Во-вторых, ищи ответ в FAQ.


Chingy
[1] Странник
    
0
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
26-03-2009 17:47 GMT3 часа #853161    
VENAM MC 87, берешь название ствола (wpn_....) и прописываешь в папке геймдата/конфиг/миск/трейд_трейдер в секциях:
[supplies_start]
[supplies_after_fabric]
[trader_start_sell]
[trader_after_fabric_sell]

Сообщение было успешно отредактировано Web Strikеr (26-03-2009 17:47 GMT3 часа, назад)



Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 32 из 59Первая«29303132333435 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»