Пользователей: 0
Гостей: 552
Всего: 552

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 33 из 59Первая«30313233343536 »Последняя

 
Автор Сообщение
petrovna
[1] Странник
    
0
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
26-03-2009 00:04 GMT3 часа #853162    
Народ а как сделать так чтобы нпс после разговора с ним менял группировку. Например из долга в свободу


Petrovna is made by PetrovighGT
ДатчикХабара
[1] Странник
    
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
26-03-2009 01:14 GMT3 часа #853250    
Люди пожалуйста выложите текстуру пда из мода НАРОДНАЯ СОЛОЯНКА пожалуйста.....


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
26-03-2009 01:19 GMT3 часа #853257    
petrovna,
можно попробовать написать функцию в скрипте, например в escape_dialog.script:
function change_community_npc(first_speaker, second_speaker)
first_speaker:set_character_community("freedom")
end


а потом активировать её через диалог, прописав в фразу строчку:
<action>escape_dialog.change_community_npc</action>


Только проэксперементируй с first_speaker, second_speaker, кому из них именно менять группировку. А то может получится, что группировка поменяется у ГГ.

То, что я написал, я не тестировал, так что может и не сработать.


petrovna
[1] Странник
    
0
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
26-03-2009 12:41 GMT3 часа #853477    
To Максим Р. большое спасибо все работает!


Petrovna is made by PetrovighGT
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
26-03-2009 12:53 GMT3 часа #853490    
Денис Вездеход Да какая разница, девка или парень? Вопрос то один фиг, остаётся без ответа.

ferrari314 Ну дык чё? Ответишь на мой вопрос, или как?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
super freeman
[1] Banned
    
0
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 30
26-03-2009 17:47 GMT3 часа #853891    
прани и девченки!у мя такая ОГРОМЕННАЯ проблема:начнем из далека
у меня 3 сталкера :обреченный город(собственный user.ltx)
симбион и народная солянка (у этих двоих один user.ltx)

так вот в один не очень прекрасный момент у меня во всех этих модах бинокль обзавелся патронами!
типа на кнопку огня,идет сухой шелчек ,а при прицеливании уже идет нормальный бинокль....когда патроны есть (9х19)то идет звук зарядки бинокля патронами.......скорей всего это из-за user.ltx т.к. не может одновременно косянуть 3 мода...а вот пересадку юзера от симбиона я делал.....
ХХХХЕЛП!

Сообщение было успешно отредактировано Web Strikеr (26-03-2009 17:47 GMT3 часа, назад)

Дезентир
[1] Странник
    
0
Посты: 19
Откуда: Москва
Возраст:
26-03-2009 17:57 GMT3 часа #853914    
Где можно изменять отношения с людми и монстрами.Без мода friends_all


ДОЛГ,СВОБОДА и НАЁМНИКИ. А Я сам по себе.
}{oPc
[1] Странник
    
0
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
26-03-2009 18:02 GMT3 часа #853921    
Привет!! У меня вопрос, редактирую оружие, изменяю физику и т.д. и т.п... Но не нашел нигде инфы, КАК ПОМЕНЯТЬ ОРУЖИЯ, ДЕНЬГИ И ПРЕДМЕТЫ В НАЧАЛЕ ИГРЫ У ГГ, СТАЛКЕРОВ ДРУГОЙ ЖИВНОСТИ...???
То есть, например, я хочу, чтобы ГГ начинал игру не без оружия или брал стандартный ствол, а чтобы у него был какойнть пистолет понавороченнее и патронов побольше, а так же чтобы у Сталкеров тоже изменилась аммуниция, например вместо АК47 были L85? В каком файле это можно изменить? Или с помощью какой программы? Actor modifier меняет физику Меченного, но не его инвентарь(((
Ltx editor меняет характеристики оружия, еды и т.п, но не присваивает их героям(((


Все мы - лишь пешки в игре, которой не понимаем и не пытаемся понять...
ferrari314
[10] Житель
    
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
26-03-2009 18:24 GMT3 часа #853932    
singapur22, в народной соленке плеер хорошо модернизировали.. я больше им не занимался.

VENAM MC 87, спасибо за комплимент, давно так не смеялся

}{oPc, смотри ALL.SPAWN
Арсенал НПС редактируем блокнотом - тут:
gamedata\config\gameplay\chracter_desk_(имя локации).xml

Сообщение было успешно отредактировано ferrari314 (26-03-2009 18:24 GMT3 часа, назад)

Truth is out here...
ferrari314
[10] Житель
    
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
26-03-2009 18:22 GMT3 часа #853957    
super freeman, найди оригинал xrGame.dll, твоя из солянки - там поправлены параметры класса WP_BINOC, но учти, FN2000 "палач" - работать не будет!


Truth is out here...
petrovna
[1] Странник
    
0
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
26-03-2009 18:55 GMT3 часа #854031    
Подскажите пожалуйста как менять комунити у нпс прям на ходу. Т.Е. Срабатывает рестриктор и нпс из бандита конвертится в военного


Petrovna is made by PetrovighGT
ferrari314
[10] Житель
    
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
26-03-2009 18:58 GMT3 часа #854043    
petrovna, скрипт, определяешь нпс по ID и меняешь его комьюнити.


Truth is out here...
petrovna
[1] Странник
    
0
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
26-03-2009 19:07 GMT3 часа #854063    
To ferrari314 сделал только комунити меняется у гг


Petrovna is made by PetrovighGT
}{oPc
[1] Странник
    
0
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
26-03-2009 19:07 GMT3 часа #854065    
Спасибо за ответ, ferrari314 !!!!
Вот еще вопрос возник такой, пытаюсь запустить на рабочем компе Actor modifier - выдает ошибку, что мол не хватает фала TABCTL32.OCX, стал искать данный файл в нете, напоролся на проблему, оказывается это целая библиотека, где скачать ее бесплатно так и не нарыл... Прочитал, что трабл может устранить установка MS Office, но он у меня уже стоит(((


Все мы - лишь пешки в игре, которой не понимаем и не пытаемся понять...
ferrari314
[10] Житель
    
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
26-03-2009 19:09 GMT3 часа #854069    
}{oPc, блокнот юзай. Проще двух кнопок только одна.


Truth is out here...
}{oPc
[1] Странник
    
0
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
26-03-2009 19:13 GMT3 часа #854072    
СПС ))))
Блин, просто не привыкну никак....раньше в Battlefield 2 гамал, там тоже мона все блокнотом изменять...да фотошопом....но здесь параметры немного по-другому расположены и изменяются немного криво...для меня пока еще...Может есть какойнть мануал по моддингу, только если мона ссылочку на более-менее простой...для ОСОБО-ОДАРЕННЫХ)))


Все мы - лишь пешки в игре, которой не понимаем и не пытаемся понять...
ferrari314
[10] Житель
    
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
26-03-2009 20:09 GMT3 часа #854083    
}{oPc, у меня в журнале полный мануал(если не знаешь с чего начать)

Сообщение было успешно отредактировано ferrari314 (26-03-2009 20:09 GMT3 часа, назад)

Truth is out here...
Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
26-03-2009 19:23 GMT3 часа #854095    
petrovna,
напиши такую функцию в скрипте:

function change_community_npc()
local npc = level_object_by_sid(здесь пишем sid)
npc:set_character_community("freedom")
end


А в all.spawne у ристриктора прописать логику:
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=change_community_npc%

nil пишем, чтобы прекратить бесполезную работу рестриктора, которая влияет на производительность.



Функция сработает, если актёр зайдёт в указанную зону.

Но опять же, это я так сходу быстренько набрасал, будет работать или нет, не знаю.


kisher
[1] Banned
    
0
Посты: 20
Откуда: Майский
Возраст: 34
26-03-2009 20:00 GMT3 часа #854198    
Где скачать можно моды Новый Сюжет 1,2,3. Скиньте ссылки.


Kisher
petrovna
[1] Странник
    
0
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
26-03-2009 20:05 GMT3 часа #854210    
Attempt to index local 'npc' (a nil value) в скрипте это что?


Petrovna is made by PetrovighGT
Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
26-03-2009 20:13 GMT3 часа #854220    
petrovna,
это значит, что переменная npc имеет нулевое значение.

Можно попробовать вместо npc написать obj, но скорее всего не поможет.
Можноо задать переменную другим способом:
local npc = level.object_by_id(obj_id) в скобках sid персонажа.


petrovna
[1] Странник
    
0
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
26-03-2009 20:13 GMT3 часа #854237    
То что я спавню чела скриптом как-то влияет?


Petrovna is made by PetrovighGT
ClearSky
[3] Новобранец
    
0
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
26-03-2009 20:13 GMT3 часа #854239    
petrovna
Обьясняю:
индекс определние используется как =>END 'npc' указан именно живой обьект (мутант или людь) и имеет нулевое ззначение как нам сказал товарищ Максим Р.. Тоесть может динамически изменяться


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
26-03-2009 20:16 GMT3 часа #854240    
Влияет, у него нет story_id, отсюда и переменная не имеет значения.


Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
26-03-2009 20:30 GMT3 часа #854276    
Кто-нибудь знает, как можно редактировать классы объектов в xrGame.dll и можно ли из билда 1935 вернуть в финалку ТЧ непроходимость через трупы?


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
26-03-2009 21:40 GMT3 часа #854282    
У меня такой вопрос:
В оффлайне же нельзя поменять отношение какого-нибудь персонажа или гулага в целом к ГГ? Просто у меня не меняется. Отсюда другой вопрос, как проверить, что гулаг или отдельный NPC онлайн?

В общем, я пробовал сделать так:
Задал переменную: local gulag = xr_gulag.get_gulag_by_name ("my_gulag")
Затем: if is_object_online(gulag) then тырым пырым. Ни чё не получилось.

Пробовал проверить Волка на онлайн: if is_object_online(006) then ... безрезультатно.

Сообщение было успешно отредактировано Максим Р. (26-03-2009 21:40 GMT3 часа, назад)

petrovna
[1] Странник
    
0
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
26-03-2009 20:47 GMT3 часа #854309    
Максим Р. большое спасибо, все получилось


Petrovna is made by PetrovighGT
георг детектор
[1] Странник
    
0
Посты: 166
Откуда: Челябинская обл. Троицкая ГРЕС
Возраст: 29
26-03-2009 20:48 GMT3 часа #854310    
Как добаветь Выброс?


XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
26-03-2009 20:50 GMT3 часа #854314    
георг детектор скачай Blowout Mod от DEXXX'a


_http://ogsmod.ru/files/shoc/Blowout_Mod_1.0.exe



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
kisher
[1] Banned
    
0
Посты: 20
Откуда: Майский
Возраст: 34
26-03-2009 21:05 GMT3 часа #854342    
Вы че меня не слышите.Где скачать можно моды Новый Сюжет 1,2,3. Скиньте ссылки.


Kisher


Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 33 из 59Первая«30313233343536 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»