Пользователей: 0
Гостей: 486
Всего: 486

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 36 из 59Первая«33343536373839 »Последняя

 
Автор Сообщение
Пафнутий Ваныч
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
28-03-2009 23:10 GMT3 часа #857017    
Чуваки! Вопрос накопился!
Можно ли забить куда-нето команду, чтоб текстуры у оружия вгорячую менять! Допустим, сделать для калаша несколько текстур. Приходишь к Сидру, тыцаешь соотвтствующую ветку в диалоге и меняется на калаше текстура. Как с починкой оружия, навроде того.
Реально, нет?


кlык
[1] Странник
    
0
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
28-03-2009 23:24 GMT3 часа #857025    
вопрос ко всем...зашел на сайт аргуса(создателя панорамика)
у него там есть новый фонарь галогенка...где не пытался качать там какиета херни на арабском выскакивают
кто знает где можно найти норм ссылку киньте в личку плизззззззззз

добавлено спустя 5 минут

и еще
у меня в игре пропал прицел...че делать...в опциях он включен
че делать???

Сообщение было успешно отредактировано кlык (28-03-2009 23:24 GMT3 часа, назад)

Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-03-2009 00:19 GMT3 часа #857134    
Червень Машинный
WinRAR прога называется


Пафнутий Ваныч
можно сделать чтоб сидр давал другое оружие

(т.е. создаешь новое оружие на основе калаша, берешь модель калаша, переименовываешь ее к примеру в wpn_ak74_2 и меняешь в ней HEX редактором путь к текстуре)

прописываешь у сидора диалог, после разговора он дает тебе новый ак а старый забирает)
больше способов не знаю


кlык если ероглифы, попробуй открыть ссылку другим браузером или через Download Master ну или другую прогу для скачивания файлов



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Наёмник Клык
[1] Странник
    
0
Посты: 78
Откуда: если честно ОМСК!!!
Возраст: 33
29-03-2009 09:48 GMT3 часа #857422    
Народ скажите какой - нибудь глобальный мод??? А то простой Stalker надоел честно говоря..... хочеться новой сюжетной линии ну и персонажей)) Ну или чтоб новые костюмы или оружия в моде были. ( Arsenal Mod играл а есть другие???)


Stalker Bild - Живой STALKEК
Stalker: Тени Чернобыля - Воскреший STALKER
Stalker: Чистое Небо - Убитый STALKER
Stalker: Зов Припяти - Живой STALKER

P.S. - Within Temptation F[yel
imаn
[1] Странник
    
0
Посты: 11
Откуда: Челябинск
Возраст:
29-03-2009 12:51 GMT3 часа #857435    
Товарищи, ищу довольно старую модификацию модели гг, вот описание:
Цитата
Мод замены скина главного героя на мужика из предыдущих билдов (ну который с респиратором на шее и двумя спаянными баллонами за спиной).
Новая анимация игрока при виде со стороны (моргают глаза, шевелятся руки, если в них ничего нет, рукоятка ножа не просвечивается сквозь руку).
Если бежать с пустыми руками или с биноклем - сталкер на бегу шевелит руками (постоянно поправляется и застегивается).
При создании использовался ogf-скин из билда 2945.

Все ссылки ведут на rapidshare.ru, а там сообщает что такого файла не существует.
У кого-нибудь он сохранился? Выложите пожалуйста на файлообменик.

И да, можно заменить стандартный прицел (крест) на кругляш бинокля?

Сообщение было успешно отредактировано imаn (29-03-2009 12:51 GMT3 часа, назад)

Редрик "Рыжий" Шухарт
[1] Странник
    
0
Посты: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
29-03-2009 14:02 GMT3 часа #857511    
Блин, есть один, ФАНТАСТИЧЕСКИЙ вопрос.....!!!!
Возможно ли каким-нибудь образом оживить погибшего квестового героя (Беса там, Волка, или Дезертира...)?? может через консоль (как фоллаут), или скрипт, иль конфиги какие?
Отпишитесь плиззз!!! Возможно ли это ВООБЩЕ??!!!!!!!!! Очн Надо!!!
Заранее благодарю!!


Linhost
[3] Новобранец
    
0
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 31
29-03-2009 14:06 GMT3 часа #857518    
у меня проблема при компиляции в сдк даёт ошибку с логом

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface


stack trace:


Web Strikеr
[20] Сталкер
    
0
Посты: 3914
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
29-03-2009 14:13 GMT3 часа #857522    
STALKER-IWAN ищи выше в списке текстур последнюю текстуру, перед которой вылетел - её нет в равдате.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)


работа-дом-Работа дом... Дурдом...
}{oPc
[1] Странник
    
0
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
29-03-2009 14:29 GMT3 часа #857528    
Привет.
-Как создать и заспаунить нового монстра на основе уже имеющегося или совсем нового и включить его в квест??

Допустим, я хочу создать Вожака кровососов, чтобы он только выглядел покозырнее, покруче (допустим, отредактирую в Фотошопе его скин, будет пострашней), и был гораздо сильнее и покрупнее других кровососов, живучей и быстрее, чтобы был умнее и мог регенерировать?
Соответственно, ему нада будет прописывать характеристики, внешний вид и т.д.


Далее - я хочу создать квест, заспаунить Вожака кровососов на какойнть локации, гденть в развалинах, например, на свалке, и допустим приписать к нему награду за убийство.....соответственно - бабло, оружие, или его апгрейд..... и УНИКАЛЬНЫЙ АРТЕФАКТ, который сниму с самого кровососа,( коим будет являться созданная часть его тела, например, глаз или коготь Вожака кровососов, или еще там чего.....которую мона будет ставить в слот, как артефакт, допустим и чтобы она например увеличивала скорость регенерации Меченого, но при этом тухла, в смысле портилась через 1-2 дня( то есть как костюм - изнашивалась, но только от времени)
, допустим этот квест будет даваться:


1 - у ученых(найди вожака,убей и принеси часть его тела для исследования ученым, соответственно за вознаграждение...

2-у Бармена(найди вожака кровососов, убей, и спаси там какованть сталкера, который будет лежать раненный на этой же территории, цель убить кровососа, пока он не убил сталкера, то есть как в лаборатории - появляется время до провала миссии, добегаешь до определенного места - время исчезает и начинается бой с Вожаком кровососов!!), спасаешь сталкера, он забирает артефакт - коготь вожака или там какуюнть часть Вожака кровососов, за это дает тебе бабла, оружие или апгрейд оружия....

Соответственно для этого далее нада заспаунить монстра гденть в развалинах на какойнть локации, например, на свалке, и допустим приписать к нему награду за убийство.....соответственно - бабло, оружие, или его апгрейд..... и артефкт этот..... и приписать к нему этого раненного сталкера и привязать все это к квесту...

Подскажите, плииззззз, как все это мона провернуть??
Заранее, спасибо!!!
Имею очень много идей по поводу моддинга, но в самом процессе моддинга пока слабоват, особенно хромает создание НПС и All.Spawn... жаль, а то б такой модище мог получиться....


Все мы - лишь пешки в игре, которой не понимаем и не пытаемся понять...
Linhost
[3] Новобранец
    
0
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 31
29-03-2009 14:41 GMT3 часа #857532    
Web Strikеr ага точно, спс


ну недостающую текстуру я кинул он опять даёт лог

Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2000.00 mhz, 109-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 37191 files cached, 5043Kb memory used.
Init FileSystem 0.994215 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 12:37:59

* New phase started: Reading project [red_forest]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 403397
| Faces...
| | * faces: 729603
| Models and References
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0000' - v(3769/3769), f(6535/6535)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0001' - v(1120/1120), f(2218/2218)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0002' - v(1507/1507), f(2927/2927)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0003' - v(1102/1102), f(2185/2185)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0004' - v(4212/4212), f(7118/7118)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0005' - v(4331/4331), f(7851/7851)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0006' - v(258/258), f(433/433)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0007' - v(47/47), f(90/90)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0008' - v(179/179), f(350/350)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0009' - v(164/164), f(316/316)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0010' - v(372/372), f(736/736)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0011' - v(43/43), f(82/82)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0012' - v(188/188), f(234/234)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0013' - v(312/312), f(505/505)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0014' - v(566/566), f(881/881)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0015' - v(624/624), f(1039/1039)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0016' - v(239/239), f(474/474)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0017' - v(294/294), f(488/488)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0018' - v(294/294), f(481/481)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0019' - v(1091/1091), f(1574/1574)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0020' - v(330/330), f(536/536)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0021' - v(161/161), f(226/226)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0022' - v(607/607), f(688/688)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0023' - v(566/566), f(881/881)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0024' - v(227/227), f(315/315)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0025' - v(335/335), f(410/410)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0026' - v(276/276), f(457/457)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0027' - v(2018/2018), f(3800/3800)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0028' - v(376/376), f(740/740)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0029' - v(1890/1890), f(3580/3580)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0030' - v(432/432), f(434/434)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0031' - v(218/218), f(227/227)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0032' - v(238/238), f(442/442)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0033' - v(97/97), f(179/179)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0034' - v(2018/2018), f(3800/3800)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0035' - v(548/548), f(702/702)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0036' - v(1919/1919), f(3615/3615)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0037' - v(1890/1890), f(3581/3581)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0038' - v(578/578), f(899/899)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0039' - v(472/472), f(472/472)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0040' - v(466/466), f(466/466)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0041' - v(442/442), f(442/442)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0042' - v(350/350), f(416/416)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0043' - v(366/366), f(682/682)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0044' - v(4474/4474), f(7520/7520)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0045' - v(1509/1509), f(2930/2930)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0046' - v(1378/1378), f(2248/2248)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0047' - v(304/304), f(572/572)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0048' - v(338/338), f(634/634)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0049' - v(991/991), f(2177/2177)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0050' - v(188/188), f(231/231)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0051' - v(294/294), f(481/481)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0052' - v(636/636), f(1057/1057)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0053' - v(4774/4774), f(7837/7837)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0054' - v(624/624), f(1039/1039)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0055' - v(2805/2805), f(4708/4708)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0056' - v(5017/5017), f(8582/8582)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0057' - v(280/280), f(518/518)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0058' - v(299/299), f(544/544)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0059' - v(294/294), f(481/481)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0060' - v(2193/2193), f(3720/3720)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0061' - v(312/312), f(505/505)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0062' - v(2889/2889), f(5444/5444)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0063' - v(4179/4179), f(7555/7555)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0064' - v(1091/1091), f(1576/1576)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0065' - v(330/330), f(536/536)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0066' - v(263/263), f(513/513)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0067' - v(350/350), f(644/644)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0068' - v(1823/1823), f(3439/3439)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0069' - v(1919/1919), f(3615/3615)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0070' - v(787/787), f(1570/1570)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0071' - v(331/331), f(608/608)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0072' - v(2468/2468), f(4879/4879)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0073' - v(2480/2480), f(4791/4791)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0074' - v(2128/2128), f(4796/4796)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0075' - v(1490/1490), f(2902/2902)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0076' - v(2818/2818), f(5524/5524)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0077' - v(225/225), f(426/426)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0078' - v(1701/1701), f(3479/3479)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0079' - v(2128/2128), f(4796/4796)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0080' - v(329/329), f(383/383)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0081' - v(512/512), f(581/581)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0082' - v(987/987), f(2109/2109)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0083' - v(1401/1401), f(2610/2610)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0084' - v(330/330), f(536/536)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0085' - v(299/299), f(544/544)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0086' - v(392/392), f(730/730)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0087' - v(294/294), f(481/481)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0088' - v(218/218), f(412/412)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0089' - v(2670/2670), f(4134/4134)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0090' - v(2480/2480), f(4791/4791)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0091' - v(312/312), f(505/505)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0092' - v(3297/3297), f(6577/6577)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0093' - v(3303/3303), f(6194/6194)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0094' - v(1513/1513), f(2944/2944)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0095' - v(1621/1621), f(3458/3458)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0096' - v(1649/1649), f(3611/3611)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0097' - v(1874/1874), f(4118/4118)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0098' - v(1938/1938), f(3867/3867)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0099' - v(1352/1352), f(2629/2629)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0100' - v(3162/3162), f(4945/4945)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0101' - v(1348/1348), f(2646/2646)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0102' - v(905/905), f(1806/1806)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0103' - v(2287/2287), f(4591/4591)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0104' - v(3587/3587), f(6885/6885)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0105' - v(1317/1317), f(2618/2618)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0106' - v(335/335), f(407/407)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0107' - v(4079/4079), f(7726/7726)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0108' - v(91/91), f(115/115)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0109' - v(4054/4054), f(7188/7188)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0110' - v(218/218), f(412/412)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0111' - v(157/157), f(309/309)
| Other transfer...
| | * materials: 701
| | * shaders: 21
| | * shaders_xrlc: 13
| | * glows: 4
| | * portals: 79
| | * LODs: 112
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 14 lights
| | * d-lights: 15
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm
| | - loading: glow\glow_white
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm
| | processing: rawdata\textures\water\water_water.thm
| | - loading: water\water_water

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface


stack trace:



хотя всё на месте

Сообщение было успешно отредактировано STALKER-IWAN (29-03-2009 14:41 GMT3 часа, назад)

Пафнутий Ваныч
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
29-03-2009 14:43 GMT3 часа #857537    
}{oPc Ну йомайо ты даёшь! Вопрос! тут почти вся ModWiki использоваться будет!

Здесь база знаний. Есть всё по спавну, созданию элементов, артов, волын и ещё куча интересного. Штудируй!


Редрик "Рыжий" Шухарт
[1] Странник
    
0
Посты: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
29-03-2009 15:39 GMT3 часа #857608    
Господа, подскажите !!!! Хоть вопрос мой к модам не относится, но можно ли оживить квестового героя!
Нужно очень!!!!!!


XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-03-2009 16:22 GMT3 часа #857652    
Наёмник Клык нет ты форум посмотри, тут почти каждая тема по глобальному моду

Пафнутий Ваныч Всмысле оживить, а они мертвые что ли? Заспавни нового

}{oPc для начала создай нового монстра а потом заспавни его, а по квестам читай статью с мод wiki



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
vladislav_23
[1] Странник
    
0
Посты: 5
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 31
29-03-2009 18:51 GMT3 часа #857912    
Цитата
# Bboy :
А что сложного в совмещении OGSM 2.3.1 и ARSENAL? Прописываешь оружие у неписей и все.


да в этом и загвоздка-совместил вроде нормально, а игра вылетает)))уууу


Пафнутий Ваныч
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
29-03-2009 19:26 GMT3 часа #857960    
XMJ{ чО? Не по адресу ответил=)


Дезентир
[1] Странник
    
0
Посты: 19
Откуда: Москва
Возраст:
29-03-2009 21:31 GMT3 часа #858198    
как в ТЧ без мода ездить на машинах?


ДОЛГ,СВОБОДА и НАЁМНИКИ. А Я сам по себе.
Chrysalis
[10] Житель
    
0
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
29-03-2009 21:40 GMT3 часа #858225    
Дезентир, никак не ездить.


XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-03-2009 23:05 GMT3 часа #858407    
Пафнутий Ваныч твой пост же был мол как типа оживить квестовых персонажей



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
haiduk
[1] Странник
    
0
Посты: 6
Откуда: Казань
Возраст:
30-03-2009 02:13 GMT3 часа #858600    
всем привет!
как можно заспаунить торговца на другую локацию ( он у меня появляется возле Сидора)?


XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
30-03-2009 02:25 GMT3 часа #858605    
haiduk по координатам =)



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
haiduk
[1] Странник
    
0
Посты: 6
Откуда: Казань
Возраст:
30-03-2009 02:30 GMT3 часа #858607    
XMJ{ , они есть, я меняю а он не известно где появляеться! Но не на том месте где хочу.


XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
30-03-2009 02:34 GMT3 часа #858612    
haiduk млядь а как ты координаты записывал если не знаешь в каком месте он появляется??



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
haiduk
[1] Странник
    
0
Посты: 6
Откуда: Казань
Возраст:
30-03-2009 02:46 GMT3 часа #858616    
XMJ{ , вообщем так, все по порядку!
пришел на место снял координаты, потом перебил их в спавн этого торговца а он х.з. где появляеться. Но ввожу только Х. У. Z. есть еще левел вертех 218600 и гаме вертекс 359, а вот их я не в курсе куда ставить?
вот сам спавн

function petrovich_trader_spwn1()
local obj
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()

a.x = -246.51 -- координата X
a.y = -19.52 -- высота Y
a.z = -144.60 -- координата Z

obj = alife():create("petrovich_trader_spawn",a,13193,8,65535)
alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj",
obj.position,
obj.m_level_vertex_id,
obj.m_game_vertex_id,
obj.id,
20) -- число патронов, которые будут спавнится при убиистве Петровича
end


Mаrksman
[3] Новобранец
    
0
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
30-03-2009 11:02 GMT3 часа #858759    
Товарищи! Я делаю свой мод с текстурами оружия. Объясните пожалуйста нубу в фотошопе: как наложить текстуру на старую с сохранением рельефности?


Я ушёл, но я слежу за вами.
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
30-03-2009 11:41 GMT3 часа #858784    
Цитата
# haiduk :...левел вертех 218600 и гаме вертекс 359, а вот их я не в курсе куда ставить?...
obj = alife():create("petrovich_trader_spawn",a,13193,8,65535)
Вместо 13193 ставишь 218600. Вместо 8 ставишь 359.


Не стань номинантом премии Дарвина.
KObAk
[1] Странник
    
0
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
30-03-2009 12:27 GMT3 часа #858821    
У меня проблема! Я делал локу из чн вообщем всё сделал в сдка настроил левел чейнджер и граф поинт
затем сделал компиляцию через выполнить (X:\ xrLC.bat имя мапы) ну вот всё прошло успешно
подскажите что дальше мне сделать и желательно поподробней


Дракон_889
[1] Странник
    
0
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
30-03-2009 15:20 GMT3 часа #859059    
это опять я
скачал патч 1.3 к зоне поражения 2 - при попытке пройти к радару вылетает. почему? ещё где нибудь есть такие глюки?


Swimmer1
[1] Странник
    
0
Посты: 36
Откуда: Братск
Возраст: 28
30-03-2009 16:19 GMT3 часа #859167    
Дракон_889
У меня не вылетает. Ты диск купил, или с инета скачал?


Дракон_889
[1] Странник
    
0
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
30-03-2009 20:06 GMT3 часа #859688    
мне эмуляцию давали. игру пропатчил до версии 1.4 как и требуется для мода. А вот когда на мод поставил патч 1.3 начало вылетать, хотя до патча не было


Triarius
[1] Странник
    
0
Посты: 100
Откуда: Пышма
Возраст:
30-03-2009 20:18 GMT3 часа #859722    
Приветствую. У меня вопрос по поводу мода OGSE. Я скачал архив, при распаковки содержимое нужно извлечь в папку gamedata(которую самому прописывать?) в корневую папку игры?


Silent and Swift


Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 36 из 59Первая«33343536373839 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»