Пользователей: 0
Гостей: 642
Всего: 642

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 41 из 59Первая«38394041424344 »Последняя

 
Автор Сообщение
OLOLO
[1] Странник
    
0
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 32
06-04-2009 19:25 GMT3 часа #869089    
Помогите пожалуйста разобраться с "поломкой" сейвов после правки спавна. У меня есть некоторые наработки по изменению игрового окружения, создание новых полей аномалий и т. д. , но я столкнулся с одной проблемой - после правки all.spawn у меня начинают портится сейвы! Хотя в прибой стори например, или в NLC с сейвами все нормально(а олспавн там ковыряли глобально). Может кто знает, в чем моя проблема?


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
06-04-2009 19:48 GMT3 часа #869119    
OLOLO В каком смысле? Не работают старые? Или новые глючат?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
OLOLO
[1] Странник
    
0
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 32
06-04-2009 22:20 GMT3 часа #869171    
Новые бьются


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
06-04-2009 22:58 GMT3 часа #869182    
OLOLO А работал с all.spawn какой прогой? Если с XrSpawner? то ничего удивительного. Хотя и с ACDC такое тоже бывает. Проверь так:
Начни игру с начала. И время от времени заглядывай в консоль. По ходу игры, там будут писаться все твои ошибки, которые ты допустил.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
OLOLO
[1] Странник
    
0
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 32
06-04-2009 23:38 GMT3 часа #869188    
Работал с ACDC ибо спавнил порой довольно сложные обьекты. Сейчас попробую поглядеть консоль



Добавлено:


вот что было в консоли:

MEMORY USAGE 295681 K

// делаю попытку квиксейва, перед этим немного пробежавшись:


Saving spawns...
Saving odjects...
16911 objects are successfully saved

// какбэ ничего не предвещает беды, написано в консоли что все успешно, но после этого нажимаю на квиклоад - вылет. Без лога. Грусно =(( так охото зону изменить, а не выходит...

Сообщение было успешно отредактировано OLOLO (06-04-2009 23:38 GMT3 часа, назад)

Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
dan2
[1] Странник
    
0
Посты: 11
Откуда: Минск
Возраст:
06-04-2009 23:47 GMT3 часа #869227    
XMJ{
Цитата
dan2 ABC+ЭЮЯ вроде
сенк за мод.
Теперь встречный вопрос игра с этим модом вылетает прям на кэшеровании объектов, для кокого пача этот мод.


За свободу!!!
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
07-04-2009 01:08 GMT3 часа #869291    
dan2 скорей всего для 1.0004



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
dan2
[1] Странник
    
0
Посты: 11
Откуда: Минск
Возраст:
07-04-2009 01:19 GMT3 часа #869294    
не на 1.0004-1.0005 вылетает, а на 1.0001-1.0003 на кэшеровании виснет

добавлено спустя 1 минуту

с SDK работать умееш

Сообщение было успешно отредактировано dan2 (07-04-2009 01:19 GMT3 часа, назад)

За свободу!!!
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
07-04-2009 01:22 GMT3 часа #869295    
dan2 нет



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
dan2
[1] Странник
    
0
Посты: 11
Откуда: Минск
Возраст:
07-04-2009 01:33 GMT3 часа #869298    
А у тебя этот мод стоит(ял) если да то с каким пачем.


За свободу!!!
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
07-04-2009 01:41 GMT3 часа #869300    
dan2 не стоит и не стоял, играл только в чистый ABC inferno 1.1



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
dan2
[1] Странник
    
0
Посты: 11
Откуда: Минск
Возраст:
07-04-2009 01:59 GMT3 часа #869303    
А АВС на каком паче стоял


За свободу!!!
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
07-04-2009 02:13 GMT3 часа #869305    
dan2 1.0004



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
dan2
[1] Странник
    
0
Посты: 11
Откуда: Минск
Возраст:
07-04-2009 02:23 GMT3 часа #869310    
Наконец скачал полную версию всё ок
XMJ{ спасибо тебе


За свободу!!!
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
07-04-2009 19:00 GMT3 часа #869580    
OLOLO Да уж, обидно. Я all.spawn изменил глобально, как ты говоришь. Тоесть, удалил всё, что там есть, кроме важных объектов и собираю его по новой, уже так, как мне надо. Работы сделано предостаточно, но проблем с сейвами пока не было. А кроме all.spawn, какие файлы ещё правил?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Отшель[НИК]
[1] Странник
    
0
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
07-04-2009 20:32 GMT3 часа #869722    
Такой вопрос.
Какую функцию нужно прописать в диалоге, чтобы после выбора определенной фразы НПС стал врагом?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
07-04-2009 21:01 GMT3 часа #869771    
Отшель[НИК] Вот эта функция занимается тем, что ты хочешь. <action>xr_effects.actor_enemy</action>
Тоесть. В файле "xr_effects.script", функция "actor_enemy".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Отшель[НИК]
[1] Странник
    
0
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
07-04-2009 21:25 GMT3 часа #869808    
singapur22
Больше ничего нигде прописывать не надо? Вставил эту функцию, но все равно ничего не происходит. Диалог просто заканчивается и все.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
OLOLO
[1] Странник
    
0
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 32
07-04-2009 21:48 GMT3 часа #869829    
singapur22 да ниче не правил! Может игру переустановить? Или винду? Или комп поменять? В чем вообще может проблема таится?


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
07-04-2009 21:59 GMT3 часа #869832    
Отшель[НИК] Больше ничего не требуется. Но данная функция создана для вызова из логики. Я в диалогах её не проверял, но можно создать подобную функцию под диалог. Делаем так:

Открываем файл "dialogs.script" и в нём создаём такую функцию:

function nash_enemy(first_speaker, second_speaker)
second_speaker:set_relation(game_object.enemy, first_speaker)
end

И в диалоге прописываем ссылку:

<action>dialogs.nash_enemy</action>

Если не сработает, после диалога проверь кем твой собеседник отобразится на радаре. Если будет отображаться врагом, то в строке "second_speaker:set_relation(game_object.enemy, first_speaker)"
поменяй местами "first_speaker" и " second_speaker".

В принципе должно работать.

добавлено спустя 7 минут

OLOLO Не в Винде, это точно. Гдето, чтото сделал не правильно. Попробуй сохраниться на другом уровне. Например в моде "Новая война" была та же проблема на уровне "Янтарь". И проблема явно была с олспавном. Точнее, если сохранялся когда Сахаров был в онлайне, то сейв получался битый.

Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (07-04-2009 21:59 GMT3 часа, назад)

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Korsair
[1] Странник
    
0
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
07-04-2009 23:11 GMT3 часа #869936    
Пацаны у меня такая проблема:

В игре намутил огнемёт, чувак, который мне его дал сказал, что мол Шуруп потчинет, тока его должане винесли, только труп валяется

А теперь вопрос: можно ли его обратно на карту заспаунить???


Отшель[НИК]
[1] Странник
    
0
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
08-04-2009 10:36 GMT3 часа #870101    
singapur22
Попробовал и через эту функцию. Все равно ничего не происходит.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
08-04-2009 12:33 GMT3 часа #870136    
Отшель[НИК] Значит не правильно делаешь. Проверил, всё работает. Установил в разговор с Волком. При отказе ему помочь, он сразу меня мочит! Причём работают оба варианта.

Korsair Можешь попробовать заспавнить его через скрипт. Но придётся дождаться когда труп изчезнет, иначе получишь глюк из-за конфликта. И придумывать условия для спавна, например приписать к кому-нибудь в диалог. Данный способ не требует начинать игру с начала.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
madman
[1] Странник
    
0
Посты: 32
Откуда:
Возраст:
08-04-2009 13:41 GMT3 часа #870160    
подскажите как убрать в STALKER ТЧ туман


singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
08-04-2009 14:07 GMT3 часа #870167    
madman В файле "weathers\weather_default.ltx", параметр "fog_density". Настраивается на каждый час, за сутки. Если выставить в ноль, то можно будет увидеть чёткие края карты.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Отшель[НИК]
[1] Странник
    
0
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
08-04-2009 15:38 GMT3 часа #870214    
singapur22
Возможно дело в том, что я редактирую не оригинал, а Симбион? В правильности я уверен. Сейчас выложу редактируемые файлы.

_http://webfile.ru/3394399

В dialogs.script функция в самом начале.
В dialogs_escape ниже строчки <text>petruha_volk_kvest_AK_923</text>

Сообщение было успешно отредактировано Отшель[НИК] (08-04-2009 15:38 GMT3 часа, назад)

"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
08-04-2009 16:45 GMT3 часа #870261    
Отшель[НИК] Вроде всё верно. А от куда вызываешь? С фразы ГГ, или НПС? Я вызов функции ставил на фразу ГГ.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Отшель[НИК]
[1] Странник
    
0
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
08-04-2009 17:01 GMT3 часа #870279    
singapur22
Пробовал и так и так. Все равно диалог проходит дальше и все.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
08-04-2009 17:47 GMT3 часа #870322    
Отшель[НИК] Проверь, вообще у тебя от туда, хоть какаято функция вызывается? Пропиши такую: <action>xr_effects.aes_earthshake</action>

добавлено спустя 4 минут

manunj Глупости. Ещё не встречал, ни одного глюка связанного со спикерами. Скорее всего, они просто не правильно прописывают функции.

А твой Гив, включает тригер инфопоршна. Если в функции прописана проверка состояния какого либо тригера инфопоршна, То естественно, она не заработает, если его не включить.

Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (08-04-2009 17:47 GMT3 часа, назад)

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Отшель[НИК]
[1] Странник
    
0
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
08-04-2009 17:48 GMT3 часа #870329    
singapur22
Эта функция сработала. Инфопоршни я еще не прописывал. Пока только диалоги делаю.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.


Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 41 из 59Первая«38394041424344 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»