Пользователей: 0
Гостей: 775
Всего: 775

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 42 из 59Первая«39404142434445 »Последняя

 
Автор Сообщение
Жека Шаман
[1] Странник
    
0
Посты: 31
Откуда: Климово
Возраст: 28
08-04-2009 17:52 GMT3 часа #870332    
ОтшельНИК ты знаешь как по инету в сталкера играть???


Они верны себе и лозунгу словами честь, наемник знает цену слову ненавидить лесть...Стаю гордых волков не сломить, они вечны, они будут жить...!!!
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
08-04-2009 17:53 GMT3 часа #870334    
Отшель[НИК] Тогда остаётся только: <action>xr_effects.actor_enemy</action>

И проверь в файле "xr_effects.script" функцию "actor_enemy". Она должна выглядеть так:

function actor_enemy(actor, npc)
npc:set_relation(game_object.enemy, actor)
end


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Отшель[НИК]
[1] Странник
    
0
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
08-04-2009 18:04 GMT3 часа #870341    
singapur22
хм...какие то чудеса творятся.
Попробовал за место actor_enemy поставить actor_friend. Эта функция сработала. Значит что то с самим actor_enemy.
В xr_effects.script функция такая же как ты написал...

Жека Шаман
Знаю. Но это как бы тема по модификациям.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
08-04-2009 18:07 GMT3 часа #870343    
manunj Я же тебе говорю. Значит твоя функция требует наличия того поршна, который у тебя включается по Гиву, в данной фразе. А так же существует зависимость для некоторых функций, от куда она вызывается. Точнее, с чьей фразы.

добавлено спустя 2 минут

Отшель[НИК] Ну вот, уже яснее становится. Попробуй вызвать её от другого НПС. Возможно у этого иммунитет на такую функцию.

Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (08-04-2009 18:07 GMT3 часа, назад)

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Отшель[НИК]
[1] Странник
    
0
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
08-04-2009 18:18 GMT3 часа #870358    
singapur22
Значит так. Попробовал сделать эту функцию Шустрому (он был нейтралом) - ничего не подействовало.
сделал эту функцию толику (он был другом). После выбора фразы стал нейтралом. Выбрал этот диалог еще раз, но из нейтрала во врага он так и не перекинулся.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
08-04-2009 18:42 GMT3 часа #870370    
Отшель[НИК] Значит только одно. Гдето в скриптах допустили ошибку, те кто делал твой Симбион. Фактически получается, что данная функция у тебя делает его нейтралом.

добавлено спустя 53 секунд

А точнее. Он не правильно понимает команду enemy.

Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (08-04-2009 18:42 GMT3 часа, назад)

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
08-04-2009 19:01 GMT3 часа #870382    
У меня тоже чудеса какие-то с диалогами. Я сделал диалог с сидрычем, добавил для фразы и прекондишн и проверку на инфу, а ветка диалога появляется и без выполнения условий.


Rayko
[1] Banned
    
0
Посты: 1115
Откуда:
Возраст: 27
08-04-2009 19:06 GMT3 часа #870388    
У мя короткий вопрос где менять заставку меню?


Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
08-04-2009 19:20 GMT3 часа #870395    
Если через конфиги, то смотри в config\ui в ui_mm_main.xml, если заменой текстур, смотри в textures\ui.


Rayko
[1] Banned
    
0
Посты: 1115
Откуда:
Возраст: 27
08-04-2009 19:26 GMT3 часа #870399    
Нанесём последние штрихи спасиба!!


singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
08-04-2009 19:29 GMT3 часа #870400    
Bboy Не туда ставишь проверку условий. Точнее "<phrase id="">" содержащая проверку условий, не должна содержать фразу (текст).
Например:
<phrase id="0">
<text />
<next>1</next>
<next>3</next>
</phrase>

<phrase id="1">
<text />
<dont_has_info>инфопоршн</dont_has_info>
<next>2</next>
</phrase>

<phrase id="2">
<text>текст</text>
</phrase>


Где пустыми должны быть, обязательно две последовательные фразы. Как в примере.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
08-04-2009 19:47 GMT3 часа #870410    
Спасибо за помощь!


singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
08-04-2009 19:51 GMT3 часа #870414    
Bboy Все условия ставятся после разброса. Тоесть, сначало идёт:

<phrase id="0">
<text />
<next>1</next>
<next>2</next>
<next>3</next>
<next>4</next>
<next>5</next>
</phrase>


А уже потом:

<phrase id="1">
<text />
<dont_has_info>инфопоршн</dont_has_info>
<has_info>инфопоршн</has_info>
<precondition>функция</precondition>
<next>11</next>
</phrase>


После которой фраза НПС.

Условия также можно ставить в самом начале диалога. Тоесть:

<dialog id="" priority="">
<precondition>функция</precondition>
<has_info>инфопоршн</has_info>


Данный способ проверяет, можно данный диалог использовать в данном случае или нет. Если нет, то выводится следующий диалог, прописанный в Профайле НПС.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Rayko
[1] Banned
    
0
Посты: 1115
Откуда:
Возраст: 27
08-04-2009 20:21 GMT3 часа #870440    
Так а как изменить картинки при загрузке?


dan2
[1] Странник
    
0
Посты: 11
Откуда: Минск
Возраст:
08-04-2009 21:22 GMT3 часа #870485    
ПсевдаСтрелок
Цитата
Так а как изменить картинки при загрузке?

В распакованной игре заходишь по адресу:gamedata\textures\intro,там и меняешь на то что тебе надо.


За свободу!!!
Riddick7337
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
08-04-2009 22:06 GMT3 часа #870555    
ХD, народ подскажите как отписать квест самый начальный у сидоровича от меченого. Что бы с ним говоришь , там он не выдает самую начальную миссию - тоесть не было сюжетной линии? Подскажите плз.
Кто подскажет - спасибо


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
Korsair
[1] Странник
    
0
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
08-04-2009 23:21 GMT3 часа #870598    
Я в скриптах не очень селён, может подскажешь как он должен выглядеть?
ПОЖАЛУЙСТА!!!

добавлено спустя 26 секунд


Сообщение было успешно отредактировано Korsair (08-04-2009 23:21 GMT3 часа, назад)

Riddick7337
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
09-04-2009 00:02 GMT3 часа #870614    
Korsair Ты незнаешь как мен помочь?


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
alexltx
[1] Странник
    
0
Посты: 58
Откуда:
Возраст:
09-04-2009 03:56 GMT3 часа #870699    
Приветствую Всех. не подскажете как увеличить время прохождения заданий? Чтобы было не один день а хотяби два или три.


Mutantt
[1] Banned
    
0
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
09-04-2009 04:43 GMT3 часа #870708    
alexltx gamedata\config\misc\task_manager.ltx ищешь строку time = xx для каждого задания, увеличиваешь во столько раз во сколько хочешь.


Отшель[НИК]
[1] Странник
    
0
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
09-04-2009 11:02 GMT3 часа #870721    
alexltx
Добавлю еще: если закоментировать эти зачения (поставить за место цифр "--" без кавычек, то по времени задание вообще не будут ограничены.


Еще один вопрос возник. Можно ли для написания скелета диалогов и самого текста создать свои файлы, дабы не делать слишком огромными оригинальные? И если возможно то в каком файле что нужно прописать чтобы игра обращалась не только к оригинальным файлам, но и к моим?

Сообщение было успешно отредактировано Отшель[НИК] (09-04-2009 11:02 GMT3 часа, назад)

"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
09-04-2009 11:12 GMT3 часа #870753    
Цитата
# Riddick7337 :...подскажите как отписать квест самый начальный у сидоровича от меченого.
http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1096&print=page


Не стань номинантом премии Дарвина.
Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
09-04-2009 11:35 GMT3 часа #870761    
Отшель[НИК]

Конечно, возможно. Для этого добавь файл вида dialogs_x.xml с диалогом в config\gameplay. Там создавай свои диалоги. В character_desc_x.xml пропиши эти диалоги нпс. В папке config\text\rus создай файл со словами диалога stable_dialogs_x.xml.

После создания всего этого нужно прописать dialogs_x.xml в папке config в system.ltx. Для этого в секции dialogs впиши название своего dialogs_x.xml

Затем в папке config в localization.ltx нужно прописать файл с текстами диалогов. После строки
;список xml файлов, содержащих таблицы символов
идет их перечисление. Добавь туда stable_dialogs_x. X может быть любое слово.

Сообщение было успешно отредактировано Bboy (09-04-2009 11:35 GMT3 часа, назад)

S.T.A.L.K.E.R Veteran
[3] Новобранец
    
0
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 37
09-04-2009 11:39 GMT3 часа #870764    
Подскажите плизз как карту "Покинутая богом деревня" из мультиплеера поставить в режим прохождения игры?Помогите пожалуйста.


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
09-04-2009 11:43 GMT3 часа #870765    
Читай руководства по СДК.


Отшель[НИК]
[1] Странник
    
0
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
09-04-2009 13:23 GMT3 часа #870788    
Bboy
Спасибо.

Еще один вопрос. Для чего используется тэг <object_story_id>. В уроке прочитал следующее: "Указывает на sid из файла.....". Что такое этот sid и зачем/где он ипользуется?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
09-04-2009 13:34 GMT3 часа #870792    
Отшель[НИК] Story_id или SID, это индивидуальный номер. Назначается уникальным объектам. Например у Волка sid равен (6). Все SIDы регистрируются в файле "config\game_story_ids.ltx". А нужен он для многого. Например, чтобы задать вертолёту задачу, убить Волка. В логике вертушки назначается задача "уничтожить объект с sid = 6". Или в схеме логики "follower" (идти за лидером), всем нпс-овцам, которые должны ходить за ним, в логике прописывается задача "ходить за объектом с sid = ***". Таких примеров очень много.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Riddick7337
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
09-04-2009 14:59 GMT3 часа #870840    
Bboy - огромное спсибо! Вот еще я ищу мод который там убирает карту или что то еще. Если знаете такой - дайте ссыль!


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
09-04-2009 15:10 GMT3 часа #870848    
Цитата
Вот еще я ищу мод который там убирает карту или что то еще. Если знаете такой - дайте ссыль!


В смысле убирает карту?


Riddick7337
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
09-04-2009 15:39 GMT3 часа #870859    
Bboy ну там допустим - в сталкере обыкновенном навигация сверху , снизу лево - датчик энергии, справа датчик здоровья и брони. Я видел мод где можно убирать разные по выборы из этих датчиков. кто нить знает такой?


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life


Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 42 из 59Первая«39404142434445 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»